Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

Стресс, мне вот любопытно — неужели вы думаете, что ваша Санта-Барбара будет вообще кому-нибудь интересна? Это во-первых. Во-вторых, вы тут нагородили столько, что это займёт два десятка лет разработки. Вы вообще в своём уме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2012 в 19:49, xcrash сказал:

и самое главное- гор в игре не будет! и быть их не должно.конечно создать их раз плюнуть но Silent Hill не шахтерский город.и гор отродясь там небыло.

...Хм... а я вообще-то надеялся, что Сайлент по красоте пейзажей превзойдёт Брайт-Фоллс...

Как раз таки горы в Тихом Холме были всегда... Возможно, это именно они и сделали Сайлент курортом. Но горы же не всегда означают большие запасы угля, бокситов, сланцев (или как там называлось то дерьмо, которое горит под Сайлентом в гансовском фильме?... Я, к сожалению, не геолог... )

Игра про плохо продумавшего побег узника совести, который под землёй мочит недоразвитых летучих мышей быстро ломающейся киркой и катается в вагонетках, хоть и навредила репутации городка, но забыта она будет гораздо быстрее, чем именитые части серии, так что перепрофилировать Тихий Холм больше никто не замахнётся.

19.05.2012 в 00:55, SerHen’ry сказал:

Стресс, мне вот любопытно — неужели вы думаете, что ваша Санта-Барбара будет вообще кому-нибудь интересна?

Думаю, да. История получилась цельной и очень сильной.

19.05.2012 в 00:55, SerHen’ry сказал:

вы тут нагородили столько, что это займёт два десятка лет разработки. Вы вообще в своём уме?

Открытый город с тысячами квадратных километров площади не обязателен. Стандартный набор окружения и моделек. Самая тяжёлая доля выпадет именно на программистов, касаемо скриптов.

Сюжет я наложу на игровую механику так, чтобы разоряться на большое количество CG-роликов не пришлось.

Да - для двух-трёх человек разработка действительно займёт в лучшем случае год. Но я всё таки надеюсь, что команда расширится - xcrash довольно быстро находит друзей... И даже если его сил не хватит, и проект забуксует, вероятность того, что к нему будут присоединяться новые люди гораздо выше, чем у мечты среднестатистического школьника. Сам форум способствует популяризации игры - этот топик всего за неделю уже стал здоровее, чем всё остальное, когда-либо тут открытое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

произвел анализ боссов. ну напоследок будет самаэль) не добавляем персов в сх! этих хватает. в любой части жертвуем ключевыми персами) и тут надо а то толку от них будет как от пса сдохшего)

вот кто там у тя записан тех и будем кидать как мясо. правда не всех. и без трагичности игра потеряет шарм. и станет детективом или слешером.

я в фотошопе еле освоился.. блин сотни текстур переработать надо.. ужас!уже 3 часа ночи... а осталось более 200...если повезет то персов создавать не будем а я лишь покорректирую)) и анимации сделаю. и вуаля)

а пока.... пахать как негр) и думаю вас всех порадовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для скептиков и критиков- я проект не заброшу. даже если признают мега тупым этот проект. я с командой доработаем и выйдет в паблик. то есть на некоммерческой основе.почему? потому что платить придется многим.но нам главное сделать качественную игру. а не фан фик или слешер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

произвел анализ боссов. ну напоследок будет самаэль) не добавляем персов в сх! этих хватает. в любой части жертвуем ключевыми персами) и тут надо а то толку от них будет как от пса сдохшего)

Я уже говорил, что из ключевых персов (те десять) погибнет не так уж и много - Вы сами говорите, что игру нельзя превращать в слэшер.

В играх нашего жанра слишком уж модно устраивать резню, после которой даже в случае самой лучшей концовки выживают максимум двое персонажей.

без трагичности игра потеряет шарм. и станет детективом или слешером.

Мне всё таки хочется показать, что страх не должен ограничиваться инстинктом самосохранения: игра покажет, что в мире есть вещи, гораздо более жуткие, чем смерть.

У нас не "Пятница, 13-е" и "Не кошмар на улице вязов", где скучающую аудиторию нужно раз в 10 минут развлекать новыми всё более изоощрёнными способами убийств. Давайте отойдём от этого!

Пока намечаю четыре основных концовки. Сейчас думаю над тем, как сделать так, чтобы каждый вариант эпилога казался самым лучшим и каноничным - игра должна отследить психологический портрет игрока так, чтобы в результате выдать ему именно тот финал, который он подсознательно желает увидеть. То есть, если играющий от всего сердца мечтает, чтобы герои были счастливы, - концовка должна отражать все его надежды. Если Вам кажется, что Роберт живёт как-то неправильно, - мы обрушиваем на него последнее испытание, в результате которого, он пересматривает свои взгляды на жизнь. Если в Ваших глазах герои выглядят тупыми, Вы не верите их душевным терзаниям, и вообще Вас всё это бесит (например, игра детектует Ваши частые попытки прикончить Роберта), финал вознаградит Вас, сложив почти всех гостей городка в братскую могилу, причём без дополнительных усилий... Моральный выбор нужно будет предоставлять как можно чаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В играх нашего жанра слишком уж модно устраивать резню, после которой даже в случае самой лучшей концовки выживают максимум двое персонажей.

вот кто там у тя записан тех и будем кидать как мясо. правда не всех. и без трагичности игра потеряет шарм. и станет детективом или слэшером. Мне всё таки хочется показать, что страх не должен ограничиваться инстинктом самосохранения: игра покажет, что в мире есть вещи, гораздо более жуткие, чем смерть.

Вот именно. Гораздо интересней и драматичней показать безисходность(Лиза, Анджела - они не умерли, но остались в СХ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет рассказывает историю начинающего юриста Роберта МакНэлли, испытывающего трудности с поиском своего места в жизни. Роберт окрылён перспективами начать яркую и сытую жизнь в центре большого города, при этом понимая, что там ему придётся жить отдельно от семьи. МакНэлли осознаёт, что для того, чтобы устроится в более-менее солидную юридическую организацию, нужны не только высшее образование, но и опыт, а также желательны связи с нужными людьми… а потому его шансы выбиться в люди невелики. В своё время дом главного героя в Портленде был построен не совсем законно, – как адвокат Роберт чувствует, что чем-то повлиять на решение суда будет довольно сложно. На фоне этих проблем личная жизнь Роберта выглядит гораздо благополучнее, – несмотря на то, что они с Дианой проводят вместе не так много времени, как хотелось бы, друзья и родственники пары уже давно их между собой поженили. Отношения Роберта и Дианы поддерживаются не только юридическими факторами (они не раз помогали друг другу исходя из профилей своей деятельности), но и сильной традицией: начало каждого лета проводить в том месте, где они впервые встретились, в безмятежном царстве, где им всегда комфортно и благодушно, в их персональном «маленьком раю»… В детстве Роберт выезжал в Сайлент Хилл со всей семьёй + в компании двух лучших друзей уже в первые дни лета (на этот период ещё всегда выпадал день рождения его друга Мэттью). На протяжении более чем 10-ти лет традиция была нарушена всего один раз, к тому же уже довольно давно. И поскольку герои – уже не дети, посвящать отдыху бо?льшую часть лета они уже не могут, а потому последние несколько лет их отпуск выпадает на лишь на середину июня… Чтобы отдых из года в год не наскучивал, Роберт и Диана каждое лето стараются менять районы проживания и места досуга. Друзья Роберта и вовсе с возрастом поняли, что каждый год посвящать весь отпуск одному и тому же городку чревато перспективой за всю жизнь так и не увидеть весь остальной мир, но для самого? главного героя традиция оказалась слишком сильна… В очередной раз, по обоюдному согласию с Дианой, Роберт бронирует комнату в мотеле Haerbey Inn, и, так и не уговорив друзей на очередном дне рождения Мэттью поехать с ним, отправляется в Сайлент Хилл, надеясь хотя бы в этот раз – впервые за 12 лет – приехать туда раньше Дианы, чтобы к её приезду можно было в качестве сюрприза произвести кое-какие приготовления…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я офицальный гейм дизайнер и работаю в tatem games.

А у тебя как успехи с доками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2012 в 15:40, xallienx сказал:

Теперь я офицальный гейм дизайнер и работаю в tatem games.

А у тебя как успехи с доками?

поздравляю. но я не ради денег делаю а только ради фанов.и не буду хвастатся тем что делаю.

я не работаю гейм дизайнером. и если получится что то стоящее то значит я что то умею.а в компании работать умеют все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2012 в 15:40, xallienx сказал:

Теперь я офицальный гейм дизайнер и работаю в tatem games.

А у тебя как успехи с доками?

"Теперь я офицальный гейм дизайнер и работаю в tatem games.

А чего добился ты?"

^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречный вопрос- а я сказал что работаю гейм дизайнером? или может учился программингу?я любитель- экспериментатор) единственное что у меня есть это терпение и усидчивость и пытливый ум) вот мои качества. даже в школе когда писали сочинения на свободную тему я намекал на сх)

к примеру было сочинение как дед с внуком вошли в пещеру .. а далее я расписал это в тонах Silent Hill. учителя были в шоке) благо не отправили к психологу.с тех пор говорили что я человек нестандартного мышления)

я не хвастаюсь достижениями) а молчу и делаю.

и вопрос- а чего добился товарищ xallienx? не в плане повышения а в плане Silent Hill.? моды и рипы не в счет.

и еще ... tatem games это кто?) вот если бы сказал konami или еще что то в этом духе то я бы завидовал. а та компания вряд ли захочет производство Silent Hill.

вывод- сравнение неуместное.сегодня ночью или завтра будет вам демка. а чего добился я? увидим.не все сразу.

переосмыслив части Silent Hill.. решил.. сюжеты с маньяками не будем задействовать. потому что переплюнуть Silent Hill 4 не сможем.

Silent Hill 1 и Silent Hill 3 сможем догнать хоть немного по атмосфере. и Silent Hill 2 по психологичности.

поэтому вывод- рецепт успеха- 65% 1 и 3 части 35% второй части.

так что ждем) и если после демки никто не будет мне помогать то процесс затянется надолго.

итак.. важное заявление. локации старого сайлент хилла ( район школы и церкви) и нового ( алхемилла итд) будут изменены. ибо нет времени на детальные правки и следствия мельчайшим деталям. городу свойственно менятся.неизменными останутся координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xcrash писал:

с тех пор говорили что я человек нестандартного мышления)

Боюсь разочаровать, но ничего нестандартного в этом нет.

xcrash писал:

и еще ... tatem games это кто?) вот если бы сказал konami или еще что то в этом духе то я бы завидовал.

Окончательно убеждаюсь, что у вас типичный юношеский максимализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак.. важное заявление. локации старого сайлент хилла ( район школы и церкви) и нового ( алхемилла итд) будут изменены. ибо нет времени на детальные правки и следствия мельчайшим деталям. городу свойственно менятся.неизменными останутся координаты.

В смысле улица или локации внутри? Если улица, то ничего страшного, а вот если сами здания внутри(где ходим), то как то не очень...

Но если честно сейчас пофиг. Хочется увидеть хоть что нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил.. сюжеты с маньяками не будем задействовать

А если вдруг у Стресса сюжет с маньяками? Решил он…

Ощущение, что каждый из присутствующих ваяет свою игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2012 в 18:40, xcrash сказал:

что за доки? можешь нормально обьяснить?а то я не понимаю )

Я же в пятницу пример тебе скидывал! О_о

Вот сейчас дам другой пример диздока, на очень просту игру.

С мода моего было бы понятнее но сори, закрытая инфа.

http://rghost.ru/38170764

Вот держи. И погугли любые курсовые по ООП или дипломы, глянь как их пишут.

Удачи в учении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно хрен с тобой, пытался тебя организовать как то. Опытом в работе поделиться.

Людей тогда посторонних не привлекай к работе, если ты не гейм дизайнер а "любитель экспериментатор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xallienx, у меня не чсв.просто начинает уже все бесить.какие то дипломы какая то хрень... я делаю игру. нафига мне дипломы то и какие то доки?) я не собираюсь работать по данной професии. а познания в этом получаю в инете . так же и учусь там же.

хотел помочь? помогай. но не вопросами о доках и прочей ерунде. а о строению игры. так будет лучше.

SerHen’ry, а я всгда подозревал что у тебя крайне плохое отношение ко мне. любого старожила уважаешь а меня готов обсирать в каждом посте) а о мышлении - это пример. меня не только из за этого так определили. но я не хвастаюсь. и максимализм тут не при чем. любой идиот хочет тут показать что он офигенно взрослый а окружающие- щенки... то есть школота .но это не так.я не люблю когда меня судят по паре постов. и я никого не судил и не буду судить.и закончим тут споры и прочую хрень. тут обсуждение именно игры.

если считаете что товарищ xallienx самый классный программист а я фуфло.. то это ваше мнение. и держите его ... поглубже.я тут не на соревновании а ради создания игры.еще претензии будут?

Killjoy, ну как бы снаружи дома) внутри буду показывать приемущественно другие. только алхемиллу изменю .

и насчет Стресса. мы сейчас не утвердили план сюжета. и игры. ты и сам знаешь Генри как игры делаются. и осуждать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...