Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

В 19.05.2012 в 20:20, xcrash сказал:

и еще ... tatem games это кто?) вот если бы сказал konami или еще что то в этом духе то я бы завидовал. а та компания вряд ли захочет производство Silent Hill.

Konami - это издатель, а не разработчик! Пожалуйста, не путайте!

Tatem Games не очень впечатлили - там какие-то дошкольные казуалки для iPhon'ов...

В 19.05.2012 в 20:40, SerHen’ry сказал:

А если вдруг у Стресса сюжет с маньяками? Решил он…

*Начинается... :pardon: *

Конечно же, по Вашим просьбам, маньяк уже был задействован.

Я добавил в коктейль мемуаров Роберта воспоминания о том, как несколько его друзей за время лагерной смены бесследно пропали: одного нашли растерзанным недалеко от дороги в Брэмс (тогда всё было списано на диких зверей), ещё одного – еле живого – мисс Беннетт доставала из заброшенного прииска… Когда, 12-летний Роберт узнаёт, что Диана отдыхает в городской черте Сайлента «всего-то» в 6-ти милях от его корпуса, он решает навестить её – подарить ей коробку конфет, среди ночи пробежавшись к ней в «Лэйквью Хилтон» через лес…

В следующем флэшбэке нам приходится искать Натали, которая вопреки запретам администрации лагеря, свалила за территорию собирать ягоды.

На уровнях «Paleville Summer Camp» и «Sandford Forest» мы регулярно натыкаемся на упоминания о Феэербанксе и его, скажем так, – «работы» … У МакНэлли формируется жуткая теория о том, что Диана могла быть похищена именно этим чудовищем. Во время первой встречи брату и сестре удаётся его спугнуть, но второй раз Феэербанкс обязательно попытается сделать с Робертом то, что не смог сделать 8 лет назад, – как и обещал, я сделал его вторым боссом – они дерутся в доме лесника. И хоть в конце окажется, что Феэербанкс не причастен к исчезновению Дианы, следы её пребывания в его логове заставят нас высрать парочку кирпичей…

В 19.05.2012 в 20:40, SerHen’ry сказал:

Ощущение, что каждый из присутствующих ваяет свою игру.

Есть очень хорошая пословица: «много поваров – плохой бульон».

Давайте тогда сразу коллегиально решать, что должно быть в сюжете, а чего – нет! Похоже придётся устраивать голосования по поводу наличия в игре маньяков, культа, грязных туалетов, Пирамидоголового и так далее…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xcrash писал:

я не люблю когда меня судят по паре постов.

Почему вас нельзя судить по паре постов (а точнее — по 256 постам), а вы можете судить об играх по видяшкам на ютубе?

xcrash писал:

и насчет Стресса. мы сейчас не утвердили план сюжета. и игры.

Думаю, Стресс несколько иного мнения…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2012 в 21:41, xcrash сказал:

хотел помочь? помогай. но не вопросами о доках и прочей ерунде. а о строению игры. так будет лучше.

Концепт и прочая ерунда и есть самое важное из строения игры, идиот. :angry2: Особенно это важно если ты с людьми работаешь. Я смотрю у вас уже ХАОС.

Вот поэтому и говорю, хрен с тобой.

То, что меня взяли работать гейм дизайнером это не (чего добился ты). Это мягко намекнул, что стоит прислушаться к тому, что я говорю.

Но мне твой тон не понравился, поэтому помогать не буду, да ты и не хочешь. >:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2012 в 21:46, Pr. StreSs сказал:

Tatem Games не очень впечатлили - там какие-то дошкольные казуалки для iPhon'ов...

Не поверишь, но основная целвая аудитория это девушки от 20 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs писал:

Konami - это издатель, а не разработчик! Пожалуйста, не путайте!

Konami — это и издатель, и разработчик.

Pr. StreSs писал:

Конечно же, по Вашим просьбам, маньяк уже был задействован.

По чьим "по Вашим"?

Pr. StreSs писал:

Я добавил в коктейль бла-бла-бла

По всей этой писанине Silent Hill здесь особо как-то и не пахнет. Навевает типичную американщину с толпой левого народа, какие коробки конфет, собирание ягод и прочий бред, уж извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, эти казуалки для айФонов тоже занимают немало времени и требуют вложения немалых сил. Под маленькие платформы игры строить намного сложнее из-за ограниченности возможностей. Даже с тем же управлением. А при этом все должно быть доступно и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошая пословица: «много поваров – плохой бульон».

Пословицы пословицами, но:

Я смотрю у вас уже ХАОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тише, ТИШЕ, ребят!

Похоже, мне придется вас немного организовать)

1. xcrash доделывает-таки эту демку

2. потом обсуждает с Pr. StreSs'ом сюжет и СОГЛАСОВЫВАЮТ его. Сог-ла-со-вы-ва-ют!!!

Никаких левых включений остаться не должно, иначе будет хаос.

3. общий сценарий игры выработан, рабочий этап - создание монстров, персонажей, локаций, музыки, шумов.

4. Об этом этапе поговорим через N лет, когда нашу игру можно будет выпускать на носителе, когда уже будут доделываться CG-ролики и, возможно, даже озвучка к ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, по Вашим просьбам, маньяк уже был задействован.

По чьим "по Вашим"?

Ну я просто предложил. По моему монстр норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, эти казуалки для айФонов тоже занимают немало времени и требуют вложения немалых сил. Под маленькие платформы игры строить намного сложнее из-за ограниченности возможностей. Даже с тем же управлением.

Ну так и не занимайтесь ими, если это так сложно!... если Ваши широкие амбиции и фантазия упираются в такие жуткие технические ограничения!... Народ всё равно не замечает такие игры на фоне проектов для ключевых рыночных платформ!

Konami — это и издатель, и разработчик.

Парочка внутренних студий у Konami, конечно, есть. И когда речь идёт о фан-фиках (почти все игры "по мотивам" для НЕдомашних платформ) в графу разработчик часто пишут саму Konami дабы не вспоминать название команды, сидящей глубоко в тени...

Но есть основной вид деятельности у корпорации всё таки publishing - он то и указан у них в ОКВЭДе. Разработкой игр сама Konami занимается только тогда, когда может потянуть это дело сама. Поэтому полностью я соглашусь с Вами только если наткнусь на случай, когда Konami соберёт игру, а издаст её какой-нибудь Electronic Arts или Activision.

По чьим "по Вашим"?

Там указана ссылка... Учитывая, что xcrash положительно отозвался об арте и описании к нему, я немедленно приступил к работе...

По всей этой писанине Silent Hill здесь особо как-то и не пахнет.

Мы и не скрываем того, что сам Сайлент притянут за уши, чтобы в случае претензий единой в лицах издателя и разработчика Konami, переименовать городок в какую-нибудь "Беззвучную Гору"

Навевает типичную американщину

Согласен... А Вы хотели игру про японцев?...

с толпой левого народа

...И при этом старых героев?

Готов выслушать любые мнения...

Оставляем Феэербэнкса или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляем Феэербэнкса или нет?

ДААААААААААААА!!! Крутой чувак! Без него скукота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, я имела ввиду, что сидя и занимаясь вещами, далекими от игрового производства, молчите в тряпочку на счет простоты и легкости этого. Или докажите обратное своим примером. Напишите казуальщину для айФона, а мы заценим.

Ваше высокомерие мягко говоря, уже {censored}ало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barragan писал:

1. xcrash доделывает-таки эту демку

Что за демку? О чём она вообще? Для чего она вообще? Я таки сомневаюсь, что она на основе сюжета Стресса.

Pr. StreSs писал:

когда Konami соберёт игру, а издаст её какой-нибудь Electronic Arts или Activision.

Нахрена?

Pr. StreSs писал:

Мы и не скрываем того, что сам Сайлент притянут за уши

Это видимо у вас в сюжете Сайлент притянут за уши, в отличие от намерений xcrash'а сделать настоящий каноничный Silent Hill.

Pr. StreSs писал:

чтобы в случае претензий единой в лицах издателя и разработчика Konami

Хоспидя, да не нужны вы никому со своими "шедеврами".

Pr. StreSs писал:

Согласен... А Вы хотели игру про японцев?...

Я хотел бы игру в духе оригинальных Silent Hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerHen’ry писал:

Что за демку? О чём она вообще? Для чего она вообще?

Какую нафиг демку? Надо видео с демонстрацией его умений.

SerHen’ry писал:

Хоспидя, да не нужны вы никому со своими "шедеврами".

Согласен) Можем лепить что хотим.

SerHen’ry писал:

Я хотел игру в духе оригинальных Silent Hill.

Я тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, мне придется вас немного организовать)

1. xcrash доделывает-таки эту демку

2. потом обсуждает с Pr. StreSs'ом сюжет и СОГЛАСОВЫВАЮТ его. Сог-ла-со-вы-ва-ют!!!

Никаких левых включений остаться не должно, иначе будет хаос.

3. общий сценарий игры выработан, рабочий этап - создание монстров, персонажей, локаций, музыки, шумов.

4. Об этом этапе поговорим через N лет, когда нашу игру можно будет выпускать на носителе, когда уже будут доделываться CG-ролики и, возможно, даже озвучка к ним...

Всё правильно говорите... Из Вас бы получился отличный руководитель...

Вижу, что многим некоторые моменты уже не нравятся. В первую очередь я не поленюсь почитать пожелания фанатов серии к последующим частям, чтобы пропустить поднимаемые сюжетом темы через призму Ваших ожиданий…

Pr. StreSs, я имела ввиду, что сидя и занимаясь вещами, далекими от игрового производства, молчите в тряпочку на счет простоты и легкости этого. Или докажите обратное своим примером. Напишите казуальщину для айФона, а мы заценим.

Ваше высокомерие мягко говоря, уже {censored}ало.

Да и не сомневаюсь в том, что это тяжёлый и затратный труд, требующий обширных знаний и опыта!

У меня вопрос, - зачем Вы занимаетесь таким непосильным и гнетущим трудом, заранее зная, что он НЕ будет оценён по достоинству?!

Я не хочу традиционно напоминать Вам, что такие платформы непопулярны, продажи низки и такая "игра" никогда не попадёт на обложки Nintendo Power, Official Xbox Magazine и PC Gamer, не хочу впрямую сравнивать ЭТО с "большими" играми...

Я о другом...

Игра должна быть выдающимся, увлекательным и захватывающим художественным произведением, включающим такие аспекты, как сильный сюжет, полноценный сеттинг, заманчивый и в меру оригинальный геймплей, очаровывающую музыку, запоминающуюся на всю жизнь апофегму и множество других находок, в совокупности образующих то, что большинство присутствующих здесь называет "атмосферой".

А теперь ещё раз взгляните сюда и задумайтесь, насколько филигранна и гениальна "продукция" этой конторки... и кому она нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь ещё раз взгляните сюда и задумайтесь, насколько филигранна и гениальна "продукция" этой конторки... и кому она нужна...

Pr. StreSs, вполне возможно что именно xallienx выведет эту контору на новый уровень. Обычно так и происходит. Приходит талантливый программист и создаёт хит, становящийся флагманом индустрии: Дэвид Крэйн(Активижн), Шигеру Миямото(Нинтендо) и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 миллион долларов дохода в прошлом году и доходы растут, значит кому то и надо.

То есть ты не можешь сделать казуалку простую, но хочешь делать крутые шедевры с атмосферой и грандиозным сюжетом? Rly?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, во-первых, если Вас не затруднить по меньшей мере заглянуть в мой профиль, Вы поймете, что я занимаюсь абсолютно другим трудом - а именно тем, что дает таким как Вы, крышу над головой. Я архитектор.

Во-вторых, ценитель вы наш игрового искусства. Не сомневаюсь, Вы безусловно знаток в этой области, пускай никакого отношения к ней не имеющий (поправьте меня, если я не права). Но игра - есть игра. И людей, играющих в казуальщину на телефонах немало, потому что это помогает скоротать время в ожидании, расслабиться в состоянии усталости, и прочее. Это не ставит эти игры ниже на ступень, поскольку они преследуют другие задачи. Такая же грань как между комиксом и графической новеллой-небольшая на первый взгляд, но все-таки значительная.

В-третьих, ревью в игровых журналах, которые даются столь же субъективно, как Вы сейчас высказываете свое мнение, не могут служить объективными данными. Первая часть Сайлент Хилла получила отнюдь не самые лестные отклики изначально, равно как и низкие оценки.

Ну и последняя, заключительная часть повествования. Все начинают с малого. И то, что xallienx стал гейм-дизайнером даже в такой фирме, говорит о том, что человек от любительской деятельности перешел к более профессиональной. Никто не мешает ему, приобретя необходимые знания и опыт, продвигаться далее. Но человек, вместо того, чтобы тупо чесать языком, занят делом. Дает вам дельные советы, а вы вместо того, чтобы прислушиваться, начинаете всячески искать за что зацепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, ну вы странный, ей богу. Человек работает, ему это приносит удовольствие, и деньги. К тому он новый член команды и думаю привнесёт не мало своих идей.

К тому же, думается мне, что те же птички для иФона приносят больше средств, чем Silent Hill приносит Конами.

И да, вы где работаете? В полиграфии? Не напомните, над какими шедеврами полиграфии сами трудитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xallienx сделал мод о Silent Hill и его взяли работать в фирму которая делает игры про динозавриков. Чем тут хвастаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...