Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill – Rebirth


xcrash
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

alessa's friend, хм...тем что из любителя, который делает моды, он имеет возможность узнать профессию изнутри, пусть и с малого. А вы кем работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

В 19.05.2012 в 21:49, SerHen’ry сказал:

Почему вас нельзя судить по паре постов (а точнее — по 256 постам), а вы можете судить об играх по видяшкам на ютубе?

Думаю, Стресс несколько иного мнения…

Опять же.. глупое суждение. чем видео Silent Hill 4 отличается от того что я сам буду играть? я не о страхе говорю а о сюжете и прочем. оно не изменится никак.

а мнение обо мне ... да поигу если честно) у меня минусов огого) и то что я тут не персона номер 1 .. не пугает. я делаю свое дело. пусть и я не профессионал. но буду старатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alessa's friend, тогда студент посиди и помолчи в сторонке о работе, пока сидишь на шейке у родителей, и не знаешь, что такое работать и каким трудом достаются даже те деньги, которые родители платят за твое обучение. Когда выйдешь на первую работу, тогда и будешь судить, насколько "глупа" работа xallienx.

Да, кстати, я тоже студент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alessa's friend, а тут дело не в играх. Не всегда ты разрабатываешь то, что нравится. Если ты не начальник. Я тоже не кайфую считать арматуру и чертить конструктивные узлы зданий, я хочу и творчества. Но тем не менее, пока я студент, и пока я архитектор не высшего звена (то бишь не ГАП), я не имею права вякать. И вполне справедливо. У меня недостаточно опыта.

Но тем не менее это первые шаги.

Ты же тупо учишься, и даже не знаешь, что такое работать, но уже осуждаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, я тоже студент.

Здесь все студенты... Отчасти поэтому и героев грядущей игры я сделал того же возраста...

Все начинают с малого. И то, что xallienx стал гейм-дизайнером даже в такой фирме, говорит о том, что человек от любительской деятельности перешел к более профессиональной. Никто не мешает ему, приобретя необходимые знания и опыт, продвигаться далее. Но человек, вместо того, чтобы тупо чесать языком, занят делом.

Pr. StreSs, вполне возможно что именно xallienx выведет эту контору на новый уровень. Обычно так и происходит. Приходит талантливый программист и создаёт хит, становящийся флагманом индустрии: Дэвид Крэйн(Активижн), Шигеру Миямото(Нинтендо) и др.

Проблема в том, что когда мы говорим слово "хит" подразумеваем тайтл для PS3, Xbox и PC. iOS, к сожалению, ещё не настолько популярна, поэтому будь такая игра хоть трижды хитом, откровенно плохая игра для консолей всё равно соберёт больше отзывов, апплодисментов и бабла...

xallienx, в первую очередь, обязан выделить приоритетные направления развития для студии, чтобы о ней через некоторое время стали говорить не только здесь...

Нахрена?

Например, если средств или влияния на западных рынках не хватит. Для чего по-Вашему нужны локализаторы?

Это видимо у вас в сюжете Сайлент притянут за уши, в отличие от намерений xcrash'а сделать настоящий каноничный СХ.

Рум умудрились сделать каноничным за несколько месяцев. Вы думайте это так сложно?

Хоспидя, да не нужны вы никому со своими "шедеврами".

Хороший вопрос.

Масштабов распространения игры и даже даты выхода нашего продукта я не знаю... поэтому заранее я постараюсь подготовиться даже к тому, что в принципе невозможно...

Я хотел бы игру в духе оригинальных СХ.

И чего же Вам не хватает для воссоздания этого "духа"? Сцены, где главный герой засовывает руку в унитаз?

И людей, играющих в казуальщину на телефонах немало, потому что это помогает скоротать время в ожидании, расслабиться в состоянии усталости, и прочее. Это не ставит эти игры ниже на ступень, поскольку они преследуют другие задачи.

Я наверное, опять обижу Вас своим перфекционизмом, но зачем делать игру, которая не ставит благородных целей? Ваши игры неформатны, так как они преследуют другую задачу - развлекать малолетних дегенератов... Ну это же несерьёзная продукция, не делающая упор на художественную ценность! Она не несёт ничего полезного обществу и вообще складывается под рамки некрасивого слова "таймкиллер". Вам самим очень быстро надоест делать такие игры, можете не сомневаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут очень много студентов и они не боятся выражать свое мнение. И я не такой уж отличный студент. Просто мне далось учиться и немного везет. Все, оффтоп обо мне закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать - {censored} люди!! что за ересь несете!never awaken и генри... игры про динозавриков круче Silent Hill... я вообще на форуме сх?что сложного в разработке игр про динозавриков? обьясните мне. я писал на платформе для мобил программки. и помогал делать игры. в том числе делал патчи для ОС. бредятина это все. и что за посты про то что у мамочки на шее. ? будто тут все с 12 лет работают. ппц просто.такие умные и взрослые стали.! бесит! вывели меня.!и да работа та глупа! когда речь о серьезной игре то да . кланяюсь. но не надо бред нести о деньгах.и соц положении.

xallienx тон? вообще то ты и генри поддели меня сами. мол ты добился а я никто. вот и высказал. а доки нафиг не нужны. нужны скрипты!нужен материал. а не дипломы. и подробная справка. не хочешь помочь? твое дело. но от помощи не откажусь. тут уж дело в гордости. вряд ли поможешь.. но все же...

Генри заканчивай с бредом.!

И не притесняй нас ( команду) не нравится - не пиши!

Barragan -скоординируем как то) просто я целый день вычисляю любые мелочи с локациями.это ппц как трудно. и с материалами тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Что за демку? О чём она вообще?

Для чего она вообще? Я таки

сомневаюсь, что она на основе

сюжета Стресса.

А вот здесь я с вами согласен... я тоже не думаю, что эта демка войдет в финальный билд игры... Скорее, это демонстрация возможностей.

Нужная вещь...

xcrash, я верю в тебя!

Ну а теперь пойду-ка тоже займусь музончиком

Цитата

xallienx сделал мод о Silent Hill и его

взяли работать в фирму которая

делает игры про динозавриков.

Чем тут хвастаться.

... Но ведь это же супер. o.O Он там всё засайлентхилит же!.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю еще раз - я думаю делать каноничный сх! без бугименов и маньяков. ( Silent Hill 4 не переплюнем никак) там хоть смысл был.

Silent Hill 2 тоже не переплюнем.

осталось Silent Hill 1-3. так что.. вперед и с песней.

а мне еще всю ночь возится с дизайном.попутно изучая 3д макс.

и возможно во 2 демке будет готовый перс и вид от 3 лица.но это потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Barragan, спасибо что хоть кто то верит. постараюсь не подвести. только увы.. мало текстур с домами. придется впихивать 3д модели зданий.полюбому.что скажется на скорости)

и что пришло в голову... универ сделать в Silent Hill.школа есть школа а тут.. как раз в тему. да и здания есть подходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, не знаю уж, в каком порядке ты мое сообщение читал, коли упустил мою специальность. Я не занимаюсь игровым дизайном, я проектирую здания.

Цитата
Проблема в том, что когда мы говорим слово "хит" подразумеваем тайтл для PS3, Xbox и PC. iOS, к сожалению, ещё не настолько популярна, поэтому будь такая игра хоть трижды хитом, откровенно плохая игра для консолей всё равно соберёт больше отзывов, апплодисментов и бабла...

xallienx, в первую очередь, обязан выделить приоритетные направления развития для студии, чтобы о ней через некоторое время стали говорить не только здесь...

Игры для iOS уже собирают немало бабла засчет очень широкой распространенности их девайсов, как минимум. На консоли типа PS3, Xbox и прочих, большей части платежеспособного населения банально либо жалко денег, либо неинтересно. Впрочем, с подрастанием инфантильного поколения конца 90х, владельцев подобных консолей станет больше, если конечно они вообще к миру адаптируются.

xallienx пока что просто гейм-дизайнер, и выделять приоритетные направления не в его праве, и не его задача в принципе.

Цитата

Я наверное, опять обижу Вас своим перфекционизмом, но зачем делать игру, которая не ставит благородных целей? Ваши игры неформатны, так как они преследуют другую задачу - развлекать малолетних дегенератов... Ну это же несерьёзная продукция, не делающая упор на художественную ценность! Она не несёт ничего полезного обществу и вообще складывается под рамки красивого слова "таймкиллер". Вам самим очень быстро надоест делать такие игры, можете не сомневаться!

Обижу Вас своим реализмом, но игровой бизнес, как и любой бизнес не ставит себе благородных целей. Они следуют правилу рынка: "Спрос рождает предложение". И раз такие игры выпускаются, соответственно спрос на них есть. И опять же, обижу Вас своим реализмом, но играют в таймкиллеры в большинстве своем не малолетние дегенераты, а взрослые люди, которым не хочется грузить свои мозги сложными перипетиями сюжетов игр, им и жизненных трудностей хватает с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю еще раз - я думаю делать каноничный сх! без бугименов и маньяков. ( Silent Hill 4 не переплюнем никак

Необязательно делать из маньяка второго ГГ, хватит и эпизодического упоминания. Ну или роли босса..

И ещё. Если выбирать между "каноничным" Silent Hill и сюжетным, то я лучше выберу сюжетный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать - {censored} люди!! что за ересь несете!never awaken и генри... игры про динозавриков круче Silent Hill... я вообще на форуме сх?что сложного в разработке игр про динозавриков? обьясните мне. я писал на платформе для мобил программки. и помогал делать игры. в том числе делал патчи для ОС. бредятина это все. и что за посты про то что у мамочки на шее. ? будто тут все с 12 лет работают. ппц просто.такие умные и взрослые стали.! бесит! вывели меня.!и да работа та глупа! когда речь о серьезной игре то да . кланяюсь. но не надо бред нести о деньгах.и соц положении.

Никто не говорил, что они круче. Я сказала, что они в принципе стоят в разной категории. И сравнивать их также глупо как бульварный роман и трактат по философии.

Ну кто-то и реально работает с 13ти.

Никакой опыт не бывает глупым и никчемным. А про "на шее у мамочки" я сказала, потому что меня бесят 18летние лбы, сидящие у родителей на шее, ничего не пытающиеся добиться, но берущие на себя возможность судить о том, насколько глупа какая-либо работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2012 в 23:54, Barragan сказал:

Необязательно делать из маньяка второго ГГ, хватит и эпизодического упоминания. Ну или роли босса..

И ещё. Если выбирать между "каноничным" Silent Hill и сюжетным, то я лучше выберу сюжетный)

мы сделаем и то и другое) У стресса куча идей)

и по поводу беспокойства многих - как говорит Barragan .. вы думаете что все что сейчас сказал Стресс будет в сюжете?и это 100% утверждено? мы еще много будем над этим думать. Пока я не отстрою все локации - точного сюжета не будет.

пока я думаю об оптимизации стриминга уровней. чтоб сделать меньше лагов в игре. а еще лучше- чтоб небыло их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...