Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

ну как бы лаинг фигуре не помешает тока надо немного видоизменить.

Классическое безрукое существо, изрыгивающее большое количество ядовитых смол... Концепт-арт выложу вечером...

что же касается другого города... предлагаю брэмс сделать..заодно и место пасхалки...

Сойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. при моделинге обнаружилась проблемка.. вид от 3 лица подглючивает. пока работаю над этим но если н справлюсь то выложу демо в виде от 1 лица.

но в любом случае найду как исправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да кстати вопрос под какую версию делать directx9 или directx11? а то потом вряд ли получится отменить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок) 9 так 9. правда результат графики будет не супер пупер типа крайзиса но нам ведь и не надо настолько хорошей детализации ) будем старатся в графическом плане держатся на уровне 2 и 3 части.но естественно при HD текстурах.

кстати дизайнеры есть? кто умеет работать с фотошопом и прочими фишками? нужны текстуры в пнг формате (желательно) или формата псд. только по тематике Silent Hill.окровавленые плитки ... стены... грязноватые стены... и плитки и прочее то что может пригодится для моделинга.

а я пока моделирую полицейский участок.думаю с него начать историю. как вы думаете?чтобы не усложнать уровень сделаю 1 этаж.ибо это брэмс а не Silent Hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xcrash, дх9 или 11 это вторичное. третий сайлент вообще на 8.1, но при этом красотень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xcrash, судя по вашему мировоззрению на Silent Hill, делать сей проект вам строго противопоказано. Да и очередное : ''уу, я сейчас создам вам Silent Hill мечты" ничего кроме ухмылки не вызывает. Даже я бросил свою идею о CG фильме, ибо бред это. Придумайте свою игру, со своим сюжетом (героями, атмосферой, историей etc) Оставьте Silent Hill в покое :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня количество персов вот-вот перевалит за десяток... Более того - аниматорам точно придётся вылезти из кожи вон - боюсь, что для некоторых героев придётся делать по две совершенно разные модели - планируется серия флэшбэков, к событиям солидной давности, где главному герою ещё 8-9 лет...

10.05.2012 в 07:38, Pr. StreSs сказал:

Сойдёт...

Хотя, в идеале лучше, чтобы город, в котором начинается действие, был как можно дальше от Тихого Холма... Уж точно не в 10-ти минутах едзы!

10.05.2012 в 01:31, SerHen’ry сказал:

Скорее не кто, а что. Отсутствие профессионализма.

...А также слабая техническая вооружённость... Очень хочется задействовать motion capture...

Самое тяжёлое - это программирование скриптов...

Хочу также узнать насчёт "живого" тумана... Есть ли хоть одна игра на Unreal Engine, где туман реалистичен и выглядит как пар?

От этого будут зависеть и спецэффекты, вроде изрыгиваемой сигаретами синильной кислоты...

10.05.2012 в 22:40, Volend сказал:

xcrash, судя по вашему мировоззрению на Silent Hill, делать сей проект вам строго противопоказано.

Да ладно тебе - шанс-то человеку дать надо...

А вот название игры действительно будет объектом дисскуссий - использовать торговую марку "Silent Hill" мы действительно не можем. И если Hollywood Records ещё можно как-то уломать разрешить использовать песню "Dangerous to know" в качестве главной темы, то Konami так просто высасывать деньги из своего брэнда кому попало не даст. Тем более, что рассказываемую историю можно запросто перенести в любой другой курортный город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volend, да пусть хоть что нибудь сделают, по фиг уже на какую тему. У них энтузиазма выше крыши, посмотрим на сколько хватит и что в итоге выйдет.

Цитата

Самое тяжёлое - это программирование скриптов

Раз уж анриал выбрали, то прямая дорога вам на форумы модеров unreal tournament 3. Там энтузиастов хватает.

Движок не слабый выбрали, чтобы разобраться что к чему там, потребуется куча времени,

не похоже что xcrash в нем разбираеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорил что я профессионал в удк... но и не полный 0. копаюсь там целыми днями. тщательно подбирая обьекты и прочее к уровню. да ..там нелегко придется. но я сделаю все что смогу. иначе никак.

воленд... ну как обычно.. сделай другую игру... а зачем другую то?и если я неправ в том что первые 3 части лучшие то хз ... может и правда не стоит. но если не так то к чему унижения?будто я хуже чем ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2012 в 23:30, True сказал:

Движок не слабый выбрали, чтобы разобраться что к чему там, потребуется куча времени,

В любой новой вещи приходится разбираться... Я, например, понятия не имею, чем Unreal сложнее, какого-нибудь CryEngine, Source или любой другой часто используемой в инди-проектах графической системе...

В 10.05.2012 в 17:12, xcrash сказал:

кстати дизайнеры есть? кто умеет работать с фотошопом и прочими фишками? нужны текстуры в пнг формате (желательно) или формата псд.

Куда Вам их пересылать? Я, конечно, помогу нарисовать парочку деревьев (также могу взять на себя текстуры для моделей атэймов), но без выдающегося арт-директора проект будет долго буксовать...

В 10.05.2012 в 07:38, Pr. StreSs сказал:

Концепт-арт выложу вечером...

Медсёстры, пендулумы и прочие особо детализированные враги точно потребуют большого количества времени на моделирование...

Для демонстрационного формата лучше слепить кого-нибудь по-проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я незнаю дадут ли право или нет.. но вряд ли они будут против норм игры. авось заинтересуются.а если нет.. то сменим название.делов то..

насчет тумана... как рз туман такой точно есть я сам делал.прямь как дым (от сигареты) можно и другие вариации делать. ну в общем как то так.

насчт города... брэмс тоже не близко..и у меня появилась идея как главного героя переместить в сайлент)) а главное непредсказуемая.

а аниматорам да.. придется поработать) только если не найдутся добровольцы то придется мне и этим занятся) или поискать единомышленников которые занимаются этим.

в любом случае работа не стоит на месте.

unreal engine проще в плане освоения. да и не требовательный к ресурсам.а cryengine вроде не предусматривает создания игры со своим лаунчером. и вроде как недавно устранили это и уже можно. но всеравно.. там в привелегии directx11 и очень много жрет оперативы. то есть если замутить на нем Silent Hill... будет красиво .даже очень. но поиграть смогут только те у кого комп мощный. а анриал.. практически на всех пк пойдет. а фризы и тормоза бывают по причине отсутствия оптимизации полигонов. то есть уменьшения ( устранения лишних)

а монстры.. на 1 интерестно. а на 2 не понял кто это)

а текстуры.. кидай.. в скайп мне lockerman13 либо на файлобменник типа upwap.ru или что то похожее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчт города... брэмс тоже не близко..и у меня появилась идея как главного героя переместить в сайлент)) а главное непредсказуемая.

Я планирую рассказать историю о парне, который не будет новичком в Сайленте (для того и серия флэшбэков), но при этом по приезду с трудом узнающего город, где были самые яркие впечатления детства. К слову, я задумываю teen-хоррор - возраст главного героя - где-то от 17-ти до 20-ти лет...

там в привелегии directx11 и очень много жрет оперативы.

...выше 2 гигабайт?

а текстуры.. кидай..

ОК... В стучае с дизайном интерьеров можно даже тупо нафоткать настоящие стены с какой-нибудь кафельной плиткой и конвертировать их в .PNG ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в крайзис играл? там графика далеко не для компов маломощных) а тут двиг 2 части... ) сейчас и 4 гига это на нем тоже не так много)

ок сделаешь в пнг а я переделаю в материал для заливки стен и прочих поверхностей.

идея сюжета неплохая. надо осмыслить и обсудить)

генри - ну как обычно.. моя хата скраю ничего не знаю)) хоть бы помог чем то)) поддержал бы.. а так только насмехаешся)) не очень приятно.

к тому же я не ради себя стараюсь)я уверен что и ты мог бы помочь сценарием. или чем то другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генри - ну как обычно.. моя хата скраю ничего не знаю)) хоть бы помог чем то)) поддержал бы.. а так только насмехаешся)) не очень приятно.

Да я не насмехаюсь. Просто забавно смотреть на того же Стресса, который уже понастроил столько планов, боюсь как бы он в итоге не разочаровался от неоправданных ожиданий.

Ну а я пока что жду первых плодов вашего творчества, дабы можно было дать оценку всему происходящему. Пока что я настроен со скептицизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2012 в 00:47, xcrash сказал:

в крайзис играл?

Увы, нет....

11.05.2012 в 00:13, xcrash сказал:

а монстры.. на 1 интерестно. а на 2 не понял кто это)

Это и есть улучшенная версия Lying Figure...

При прохождении Silent Hill 3 мне очень понравился момент в альтернативном офисе, где Хизер, забирая со стола спички, отказывается прикасаться к сигаретам - не так давно она бросила курить, и говорит нам, что в её жизни сигаретам больше нет места... Хочется, чтобы и нашему главному герою (особенно в силу его возраста) также была характерна тяжёлая адаптация к миру без табака... Каждая не к месту оставленная кем-то сигарета на фоне попыток героя культивировать в себе силу воли, твёрдо вбитого в голову постулата "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ" и напряжения, связанного с основной по сюжету психологической травмой, будет вызывать у протагониста жуткую борьбу одного "Я" с другим. Это второе "Я" будет атаковать токсичными смолами на большом расстоянии + не упускать возможности обжечь своей пылающий головой, если патроны будут заканчиваться и мы вынуждены будем драться с ним в ближнем бою.

11.05.2012 в 00:42, SerHen’ry сказал:

Меня умиляют все эти разговоры.

Да я сам-то в успех не особо верю... уж в коммерческий точно... :shout2:

Понимаю, что даже если получится сколь-нибудь качественный проект, без вменяемого издателя серьёзной игрой такой продукт никто не назовёт... о нём, в основном, даже не узнают!

Но раз уж люди получают удовольствие от разработки или хотя бы участия в нём, то почему бы и не работать просто в своё удовольствие? Редкой инди-игре удаётся вылезти из своего сектора, но уж если удаётся... люди, вложившие в неё деньги, время и душу, компенсируют свой вклад многократно... А уж я-то сделаю всё, чтобы хотя бы в плане сюжета произведение было шедевром... Даже большинство крупнобюджетных тайтлов в этой (на мой взгляд, главной!) области поражают своей бездарностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генри все будет) не сразу но будет.главное желание. согласись что даже у крупных компаний не совсем выходит копировать ту атмосферу Silent Hill. авось удастся нам. надо детально проработать каждого врага. включая все аспекты. особенно само присутствие в игре.

сложнее будет на этапе альтернативного мира. где локации надо будет перекроить) то есть создать клон но с другими текстурами и в духе Silent Hill.все же... увидим

стресс- идея монстра подходит.на мой взгляд его появление к месту. моя идея.. то что курит одно.как бы заставить его зайти в сайлент...

хотя у меня мысля такая.. его родители ( ну или папа) работает в полиции ( да да.. где работает и сибил.) у него так же есть друг (или был) так как скончался от рака.именно в алхемилле(!) соответственно следует ролик о том как он в полицейском участке... ждет отца... неожиданно встречает сибил.. а та... как раз собралась в Silent Hill. по воле случая.. он решает навестить друга ( который уже на грани смерти...) и теряет управление ... далее он приходит в себя в брэмсе... но он не знает что ждет его за дверьми участка....как то так.. может сюжет не супер.. я не знаю. но идея вроде норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, заинтересовали) Может что и выйдет. С разработкой персов и монстров могу подсобить. Пишите здесь, что монстры должны олицетворять, примерные задумки насчёт внешности, а я разработаю концепты. А то я вижу с художественным стилем у вас напряг: ходячие сигареты - как то не очень(не в обиду). Можно этот порок обыграть как то поинтересней. В общем от вас мысли, от меня исполнение(что попало не писать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...