Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

ну как бы лаинг фигуре не помешает тока надо немного видоизменить.

Классическое безрукое существо, изрыгивающее большое количество ядовитых смол... Концепт-арт выложу вечером...

что же касается другого города... предлагаю брэмс сделать..заодно и место пасхалки...

Сойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. при моделинге обнаружилась проблемка.. вид от 3 лица подглючивает. пока работаю над этим но если н справлюсь то выложу демо в виде от 1 лица.

но в любом случае найду как исправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да кстати вопрос под какую версию делать directx9 или directx11? а то потом вряд ли получится отменить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок) 9 так 9. правда результат графики будет не супер пупер типа крайзиса но нам ведь и не надо настолько хорошей детализации ) будем старатся в графическом плане держатся на уровне 2 и 3 части.но естественно при HD текстурах.

кстати дизайнеры есть? кто умеет работать с фотошопом и прочими фишками? нужны текстуры в пнг формате (желательно) или формата псд. только по тематике Silent Hill.окровавленые плитки ... стены... грязноватые стены... и плитки и прочее то что может пригодится для моделинга.

а я пока моделирую полицейский участок.думаю с него начать историю. как вы думаете?чтобы не усложнать уровень сделаю 1 этаж.ибо это брэмс а не Silent Hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xcrash, судя по вашему мировоззрению на Silent Hill, делать сей проект вам строго противопоказано. Да и очередное : ''уу, я сейчас создам вам Silent Hill мечты" ничего кроме ухмылки не вызывает. Даже я бросил свою идею о CG фильме, ибо бред это. Придумайте свою игру, со своим сюжетом (героями, атмосферой, историей etc) Оставьте Silent Hill в покое :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня количество персов вот-вот перевалит за десяток... Более того - аниматорам точно придётся вылезти из кожи вон - боюсь, что для некоторых героев придётся делать по две совершенно разные модели - планируется серия флэшбэков, к событиям солидной давности, где главному герою ещё 8-9 лет...

10.05.2012 в 07:38, Pr. StreSs сказал:

Сойдёт...

Хотя, в идеале лучше, чтобы город, в котором начинается действие, был как можно дальше от Тихого Холма... Уж точно не в 10-ти минутах едзы!

10.05.2012 в 01:31, SerHen’ry сказал:

Скорее не кто, а что. Отсутствие профессионализма.

...А также слабая техническая вооружённость... Очень хочется задействовать motion capture...

Самое тяжёлое - это программирование скриптов...

Хочу также узнать насчёт "живого" тумана... Есть ли хоть одна игра на Unreal Engine, где туман реалистичен и выглядит как пар?

От этого будут зависеть и спецэффекты, вроде изрыгиваемой сигаретами синильной кислоты...

10.05.2012 в 22:40, Volend сказал:

xcrash, судя по вашему мировоззрению на Silent Hill, делать сей проект вам строго противопоказано.

Да ладно тебе - шанс-то человеку дать надо...

А вот название игры действительно будет объектом дисскуссий - использовать торговую марку "Silent Hill" мы действительно не можем. И если Hollywood Records ещё можно как-то уломать разрешить использовать песню "Dangerous to know" в качестве главной темы, то Konami так просто высасывать деньги из своего брэнда кому попало не даст. Тем более, что рассказываемую историю можно запросто перенести в любой другой курортный город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volend, да пусть хоть что нибудь сделают, по фиг уже на какую тему. У них энтузиазма выше крыши, посмотрим на сколько хватит и что в итоге выйдет.

Цитата

Самое тяжёлое - это программирование скриптов

Раз уж анриал выбрали, то прямая дорога вам на форумы модеров unreal tournament 3. Там энтузиастов хватает.

Движок не слабый выбрали, чтобы разобраться что к чему там, потребуется куча времени,

не похоже что xcrash в нем разбираеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорил что я профессионал в удк... но и не полный 0. копаюсь там целыми днями. тщательно подбирая обьекты и прочее к уровню. да ..там нелегко придется. но я сделаю все что смогу. иначе никак.

воленд... ну как обычно.. сделай другую игру... а зачем другую то?и если я неправ в том что первые 3 части лучшие то хз ... может и правда не стоит. но если не так то к чему унижения?будто я хуже чем ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2012 в 23:30, True сказал:

Движок не слабый выбрали, чтобы разобраться что к чему там, потребуется куча времени,

В любой новой вещи приходится разбираться... Я, например, понятия не имею, чем Unreal сложнее, какого-нибудь CryEngine, Source или любой другой часто используемой в инди-проектах графической системе...

В 10.05.2012 в 17:12, xcrash сказал:

кстати дизайнеры есть? кто умеет работать с фотошопом и прочими фишками? нужны текстуры в пнг формате (желательно) или формата псд.

Куда Вам их пересылать? Я, конечно, помогу нарисовать парочку деревьев (также могу взять на себя текстуры для моделей атэймов), но без выдающегося арт-директора проект будет долго буксовать...

В 10.05.2012 в 07:38, Pr. StreSs сказал:

Концепт-арт выложу вечером...

Медсёстры, пендулумы и прочие особо детализированные враги точно потребуют большого количества времени на моделирование...

Для демонстрационного формата лучше слепить кого-нибудь по-проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я незнаю дадут ли право или нет.. но вряд ли они будут против норм игры. авось заинтересуются.а если нет.. то сменим название.делов то..

насчет тумана... как рз туман такой точно есть я сам делал.прямь как дым (от сигареты) можно и другие вариации делать. ну в общем как то так.

насчт города... брэмс тоже не близко..и у меня появилась идея как главного героя переместить в сайлент)) а главное непредсказуемая.

а аниматорам да.. придется поработать) только если не найдутся добровольцы то придется мне и этим занятся) или поискать единомышленников которые занимаются этим.

в любом случае работа не стоит на месте.

unreal engine проще в плане освоения. да и не требовательный к ресурсам.а cryengine вроде не предусматривает создания игры со своим лаунчером. и вроде как недавно устранили это и уже можно. но всеравно.. там в привелегии directx11 и очень много жрет оперативы. то есть если замутить на нем Silent Hill... будет красиво .даже очень. но поиграть смогут только те у кого комп мощный. а анриал.. практически на всех пк пойдет. а фризы и тормоза бывают по причине отсутствия оптимизации полигонов. то есть уменьшения ( устранения лишних)

а монстры.. на 1 интерестно. а на 2 не понял кто это)

а текстуры.. кидай.. в скайп мне lockerman13 либо на файлобменник типа upwap.ru или что то похожее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчт города... брэмс тоже не близко..и у меня появилась идея как главного героя переместить в сайлент)) а главное непредсказуемая.

Я планирую рассказать историю о парне, который не будет новичком в Сайленте (для того и серия флэшбэков), но при этом по приезду с трудом узнающего город, где были самые яркие впечатления детства. К слову, я задумываю teen-хоррор - возраст главного героя - где-то от 17-ти до 20-ти лет...

там в привелегии directx11 и очень много жрет оперативы.

...выше 2 гигабайт?

а текстуры.. кидай..

ОК... В стучае с дизайном интерьеров можно даже тупо нафоткать настоящие стены с какой-нибудь кафельной плиткой и конвертировать их в .PNG ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в крайзис играл? там графика далеко не для компов маломощных) а тут двиг 2 части... ) сейчас и 4 гига это на нем тоже не так много)

ок сделаешь в пнг а я переделаю в материал для заливки стен и прочих поверхностей.

идея сюжета неплохая. надо осмыслить и обсудить)

генри - ну как обычно.. моя хата скраю ничего не знаю)) хоть бы помог чем то)) поддержал бы.. а так только насмехаешся)) не очень приятно.

к тому же я не ради себя стараюсь)я уверен что и ты мог бы помочь сценарием. или чем то другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генри - ну как обычно.. моя хата скраю ничего не знаю)) хоть бы помог чем то)) поддержал бы.. а так только насмехаешся)) не очень приятно.

Да я не насмехаюсь. Просто забавно смотреть на того же Стресса, который уже понастроил столько планов, боюсь как бы он в итоге не разочаровался от неоправданных ожиданий.

Ну а я пока что жду первых плодов вашего творчества, дабы можно было дать оценку всему происходящему. Пока что я настроен со скептицизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2012 в 00:47, xcrash сказал:

в крайзис играл?

Увы, нет....

11.05.2012 в 00:13, xcrash сказал:

а монстры.. на 1 интерестно. а на 2 не понял кто это)

Это и есть улучшенная версия Lying Figure...

При прохождении Silent Hill 3 мне очень понравился момент в альтернативном офисе, где Хизер, забирая со стола спички, отказывается прикасаться к сигаретам - не так давно она бросила курить, и говорит нам, что в её жизни сигаретам больше нет места... Хочется, чтобы и нашему главному герою (особенно в силу его возраста) также была характерна тяжёлая адаптация к миру без табака... Каждая не к месту оставленная кем-то сигарета на фоне попыток героя культивировать в себе силу воли, твёрдо вбитого в голову постулата "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ" и напряжения, связанного с основной по сюжету психологической травмой, будет вызывать у протагониста жуткую борьбу одного "Я" с другим. Это второе "Я" будет атаковать токсичными смолами на большом расстоянии + не упускать возможности обжечь своей пылающий головой, если патроны будут заканчиваться и мы вынуждены будем драться с ним в ближнем бою.

11.05.2012 в 00:42, SerHen’ry сказал:

Меня умиляют все эти разговоры.

Да я сам-то в успех не особо верю... уж в коммерческий точно... :shout2:

Понимаю, что даже если получится сколь-нибудь качественный проект, без вменяемого издателя серьёзной игрой такой продукт никто не назовёт... о нём, в основном, даже не узнают!

Но раз уж люди получают удовольствие от разработки или хотя бы участия в нём, то почему бы и не работать просто в своё удовольствие? Редкой инди-игре удаётся вылезти из своего сектора, но уж если удаётся... люди, вложившие в неё деньги, время и душу, компенсируют свой вклад многократно... А уж я-то сделаю всё, чтобы хотя бы в плане сюжета произведение было шедевром... Даже большинство крупнобюджетных тайтлов в этой (на мой взгляд, главной!) области поражают своей бездарностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генри все будет) не сразу но будет.главное желание. согласись что даже у крупных компаний не совсем выходит копировать ту атмосферу Silent Hill. авось удастся нам. надо детально проработать каждого врага. включая все аспекты. особенно само присутствие в игре.

сложнее будет на этапе альтернативного мира. где локации надо будет перекроить) то есть создать клон но с другими текстурами и в духе Silent Hill.все же... увидим

стресс- идея монстра подходит.на мой взгляд его появление к месту. моя идея.. то что курит одно.как бы заставить его зайти в сайлент...

хотя у меня мысля такая.. его родители ( ну или папа) работает в полиции ( да да.. где работает и сибил.) у него так же есть друг (или был) так как скончался от рака.именно в алхемилле(!) соответственно следует ролик о том как он в полицейском участке... ждет отца... неожиданно встречает сибил.. а та... как раз собралась в Silent Hill. по воле случая.. он решает навестить друга ( который уже на грани смерти...) и теряет управление ... далее он приходит в себя в брэмсе... но он не знает что ждет его за дверьми участка....как то так.. может сюжет не супер.. я не знаю. но идея вроде норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, заинтересовали) Может что и выйдет. С разработкой персов и монстров могу подсобить. Пишите здесь, что монстры должны олицетворять, примерные задумки насчёт внешности, а я разработаю концепты. А то я вижу с художественным стилем у вас напряг: ходячие сигареты - как то не очень(не в обиду). Можно этот порок обыграть как то поинтересней. В общем от вас мысли, от меня исполнение(что попало не писать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...