Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

спасибо) кстати согласен. второй немного подкачал) но если что можно исправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые наброски)

Пациент:

0_756bb_44e5e5ef_L.jpg

Медсестра:

0_756bc_e9b52c92_L.jpg

Ваши мнения?

P.S. Спасибо SerHen'ry за идеи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Спасибо SerHen'ry за идеи)

Когда увидел картинки, тут же подумал, что что-то тут не чисто… 0_bc958_1a6e07cb_orig.gif Когда прочитал PS, понял, откуда у этих артов ноги растут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыка понравилась. Очень органично впишется...

13.05.2012 в 03:18, SerHen’ry сказал:

Куда такая спешка?

Действительно.

Преимущества независимых разработчиков перед батраками внутренних студий как раз в том, что издатель не давит на нас сверху сжатыми сроками. Сырой и недоработанный шлак из инди-проектов получается только в тех случаях, когда все на них действительно забивают...

13.05.2012 в 02:37, SerHen’ry сказал:

Кому будет интересно играть, ежели вся история заранее будет известна?

А Вы думаете, я прямо сейчас солью развязку?

13.05.2012 в 12:25, Killjoy сказал:

Ваши мнения?

Пациент впечатлил.

Но второе - вообще идиотизм. Давайте, хотя бы медсестёр оставим без мутаций!

12.05.2012 в 00:55, xcrash сказал:

эмм.. вот насчет подружки.. а кто она будет... и что будет делать в сайленте?

...Пропадёт именно Диана...

Причём, довольно эффектно – по дороге к Роберту из Южного Эшфилда в Портленд.

Кстати, будучи эталоном скромности, Диана не должна вульгарно краситься и вызывающе одеваться - лучший ассоциативный ориентир для такого персонажа - Анжела из Silent Hill 2. При создании артов я использую внешность американской актрисы Милы Кунис.

Психологические портреты ещё двоих действующих лиц:

Sarah McNally (24 years old) – старшая сестра Роберта. Уже получила первое высшее - работает страховым агентом, специализируясь на недвижимости и автотранспорте, – от вероятности возникновения разного рода форс-мажорных ситуаций зависят прибыльность и рентабельность её бизнеса. Практически ежедневно изучает обстоятельства многих несчастных случаев, в результате чего выделила несколько закономерностей их возникновения, став немного суеверной. Не рискует жить в составленных её же аномальных зонах, разъезжая по городам-призракам лишь в целях их изучения паранормальных явлений. В детстве, как и положено старшей сестре, следила за тем, чтобы её активный и непоседливый братец не попадал в сводки чрезвычайных происшествий, тем самым частенько обламывая ему (а также его ещё более безбашенному другу Мэттью) жажду приключений. И, надо сказать, опекала она его небезосновательно – пару раз Сара действительно спасала Роберту задницу. Когда Сара стала замечать, что Роберт проводит много времени с Дианой – её сердце немного успокоилось… но лишь немного – основная задача Сары – сделать безопасным весь мир.

*(Имя взято как дань уважения «истребительнице вампиров» Саре Мишель Геллар – от неё же неплохо взять и личико, в случае если «главная роль» достанется Мэтту Барру – брат и сестра должны быть похожи).*

Matthew Bennett (21 years old) – «душа компании» и самый ценный её кадр Неформальный лидер троицы друзей (отчасти потому, что на год старше всех). Чрезвычайно любопытен, азартен и жизнерадостен. Кое-как закончив школу, поступает на факультет государственного и муниципального управления. Живёт в соседнем коттедже, рядом с домом Роберта. В подростковый период и в школе, и в гостиницах, и в летних лагерях постоянно ставил всех на уши своими скандальными выходками. Обожал совать свой детский нос во взрослые дела, а потому своё 21-летие ждал как отмену Крепостного Права – закатил грандиозный вечер в специально арендованной вилле. Научил половину класса курить, втягивал всех в довольно опасные авантюры, регулярно прикалывался над занудными нытиками, а также «тупыми и скучными людьми» (для одного из которых – Эдди Домбровски – его нападки закончились даже переводом в другую школу). Несмотря на своё наглое и нахальное поведение, практически не имел врагов – даже если находился кто-то физически крепче его (что уже было редкостью), за Мэттью всегда заступалось огромное количество друзей (они же помогали ему с не очень высокой успеваемостью) + он никогда не скрывал, где работает его тётя, которая хоть и живёт в Брамсе, периодически его навещает… Отношения Роберта с невзрачной и замкнутой «дочкой ведьмы» Мэттью всегда воспринимал неодобрительно – ведь, чем больше времени он проводил с ней, тем меньше он тусовался в своей компании, но потом, как лучший друг, не стал мешать его счастью… Влюблён в главную злодейку – Мэлани Рэйнольдс, – и теперь пытается научить и её более тепло и сочувственно относиться к людям. (Внешность – Том Фелтон: будучи племянником Сибил, он обязательно должен быть белобрысым!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сюжет и прочие фишки тут обговаривать не будем.а в скайпе

Если проект не загнётся, а будет получаться что-то действительно достойное, то можно выделить на форуме отдельный раздел с закрытым доступом, где будет происходить обсуждение разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увидел картинки, тут же подумал, что что-то тут не чисто… Когда прочитал PS, понял, откуда у этих артов ноги растут

Но второе - вообще идиотизм. Давайте, хотя бы медсестёр оставим без мутаций!

Согласен) Больше смахивает на RE. Так, проба пера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем арты впечатлили)) но пациент выглядит лучше)

биография интерестная. надо будет сочетать все это.хм.. только вот одно но. если таки он ее будет искать то

это будет как и Silent Hill 2. хотя хз.раз он ее и будет искать то тогда предлагаю ее поиски ограничить 1\4 игры. А далее где то ее оставить. и искать друга.но временами приходить к ней.или телепортироватся как гарри в 1 части.соответственно с видео роликами.

13.05.2012 в 12:44, SerHen’ry сказал:

Когда увидел картинки, тут же подумал, что что-то тут не чисто… 0_bc958_1a6e07cb_orig.gif Когда прочитал PS, понял, откуда у этих артов ноги растут

Сер генри не промах)) четкие арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы я мастером фотошопа было бы проще)) а так.. нужны текстуры дороги. с полосками и прочими фишками) так же и обьекты на дорогах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы скооперируйтесь в скайпе или аське, вам так куда легче будет координировать свои действия, нежели на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2012 в 20:44, True сказал:

Вы скооперируйтесь в скайпе или аське, вам так куда легче будет координировать свои действия, нежели на форуме.

а ты присоединяйся то)

кстати тут вроде и кристалл есть и хруст.. что же они... не хотят помочь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerHen’ry писал:

На форуме удобней.

И потом, другим тоже будет небезинтересно как идут дела)

Ребят, по поводу монстров - кого хотим видеть? Вообще уклон во что брать? А то пока получается переработка старого(завтра скину) Свежие идеи есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой собак. В локациях тюрмы или полицейского участка будут смотрется заключенные или надзиратели (что-то вроде медсестер в больнице)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2012 в 03:12, xcrash сказал:

правда парк можно отсечь... заблочить доступ.. и маяк тоже)

А маяк за что?... У меня там уже запланирован босс-баттл... Ну ладно... я куда-нибудь перенесу...

Итак из локаций самого́ Сайлента будут больница Alchemilla (Silent Hill 1, Silent Hill: Origins, Silent Hill: Homecoming) гостиница Grand Hotel на Simons Street (из Silent Hill: Homecoming), новый уровень - Paleville Summer Camp (я позже подробно расскажу из чего он состоит), и один из мотелей: либо Haerbey Inn в курортной зоне (Silent Hill 1), либо Riverside Motel в центральной части города (Silent Hill: Origins). Предпочтение отдаю именно последнему, так как он значительно больше. Jack's Inn использовать нерационально, так как он в южной части города, а соваться так далеко только из-за него лень.

12.05.2012 в 03:12, xcrash сказал:

локации - эшфилд... старый сайлент хилл новый сайлент хилл и курортная часть. + ниже озера толука.так вроде?

Ниже озера точно нет смысла ехать...

По другим городам работы намного меньше - всего два частных дома в Портленде (дома Роберта и Мэттью - в последний мы не полезем), и один - в Южном Эшфилде (дом Дианы).

12.05.2012 в 03:12, xcrash сказал:

есть мысль сделать что то наподобие... когда герой подходит к кафе ( там где были Гарри и Сибил) с попыткой войти.. то герой скажет что то типа... я не голоден.. да и вряд ли тут найду помощь.)

Можно... правда, показывать, что Гарри там уже был, необязательно...

12.05.2012 в 03:12, xcrash сказал:

что касаемо героев.. ну если честно- неплохо) я думал немного переиначить сюжет. но раз у него есть девушка то не будем превращать во 2 часть)

Диане ещё далеко до статуса жены... Мне прямо сейчас уже хочется выдать мораль всей истории, но я вас уверяю, что сходство со второй частью только в поднимаемых сюжетом темах. В игре будет здоровая доля оккультизма + в места боевой славы Джеймса мы вообще не сунемся. В одном из вариантов у меня запланирован трансуровневый босс, выполняющий приблизительно те же функции, что и Пирамидоголовый («Пиковая Дама»), но сходство чрезвычайно поверхностно + я всё равно планирую замену обычным боссом... По сюжету будущей игры совсем не видно, что он тяготеет ко второй части.

13.05.2012 в 20:44, True сказал:

Вы скооперируйтесь в скайпе или аське, вам так куда легче будет координировать свои действия, нежели на форуме.

Вряд ли это возможно... (у меня нет ни того, ни другого... :pardon: )

Ещё немного контента:

Nathalie Lenor (22 years old) – соседка Роберта в Летнем Лагере «ПаллеВиль». Бывшая модель и дизайнер одежды, живёт на Манхэттене. Дочь биржевого трейдера, который никак не может накопить на её счастливое будущее. Довольно сильно привыкла к жизни в мегаполисе, поэтому редкие выезды за пределы «Столицы Мира» и жизнь в провинции переносит не очень комфортно, отчасти компенсируя неудобства, проводя большое количество времени на природе – чистый горный воздух, густые хвойные леса и широкие озёра служат для неё дополнительными источниками вдохновения. Бросила универ на 3-ем курсе, планируя полностью посвятить себя творческой деятельности – моделированию и конструированию одежды. Её главный жизненный девиз – «всё должно быть в радость!» Натали не может представить себя согнувшейся за работой в душном офисе или у плиты. «Жизнь слишком коротка, чтобы спускать её на неприятные занятия и нелюбимых сердцу людей». Бо́льшую часть времени общается с лучшей подругой Мэлани, – у которой схожие взгляды на жизнь. (*Анна-София Робб… тут точно без вариантов…*)

Brian Voight (19 years old) – одноклассник и друг Роберта – самый младший в троице товарищей. Всю жизнь хотел стать астрономом, но родители настояли на том, чтобы он пошёл на совершенно неинтересный ему юридический факультет. Старается быть бесконфликтным человеком, часто консультируется с сестрой Роберта Сарой по гражданско-правовым вопросам. В детстве часто вытворял глупости в компании с Робертом и Мэттью, на которые в одиночку никогда бы не решился. В школьном возрасте часто болел. Именно Брайан знакомит Роберта с Дианой в Гранд Отеле 11 лет назад. Мечтает бросить университет, и, отказавшись от карьеры адвоката, открыть свою собственную обсерваторию на вершине горы где-нибудь в округе Толука. Там же жениться и остаться жить навсегда. (*Подойдёт мордочка любого из актёров сериала «Сплетница»*).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет музыки: хорошо бы подошел Елвис Пресли Always in my mind. Даже просто показать это в телевизоре.

Возможно стоит сделать проэкт в котором будут учтены мельчайшие детали того времени в котором происходит действие игры. Поэтому надо было бы обозначить год этих событий. Я хотел бы провести детальный анализ этого временного промежутка. У персонажей должны быть интересы которые будут соответствовать эпохе.

P.S. Идея: во время флешбеков герой сможет надолго возвращаться в свой город и у нас будет возможность детальнее понять суть происходящего. Могут быть показаны отношения персонажей в прошлом когда они были детьми. Герой сможет выбирать куда ему пойти в Silent Hill и выбор может быть фатальным для концовки или просто приведет к непониманию сюжета( к гейм оверу). Фразы сказанные в прошлом даже в шутку могут иметь значение в настоящем. Персонажи не могут быть неразработанными каждый из них будет кардинально отличаться от другого. Поетому на разработку каждого должно уйти примерно три-четыре страницы: что любит чего не любит, чего боится. Любой поступок героя отразиться на процессе игры. Переход в альтернативный мир осуществляется путем тускления лампы. После того как лампа станет опять яркой все предметы изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2012 в 23:21, Killjoy сказал:

Ребят, по поводу монстров - кого хотим видеть? Вообще уклон во что брать? А то пока получается переработка старого(завтра скину) Свежие идеи есть?

Я не планирую привязывать внешний вид чудовищ к внутреннему миру главного героя (это касается лишь боссов), поэтому буду рад даже солянке монстров всех частей.

Единственное моё пожелание - чтобы медсёстры были приблизительно похожи на персонал из третьей части (но без револьверов) - желательно с лицами (пускай даже и одинаковыми).

Воплощать плоды Вашего воображения, да ещё и так, чтобы на них каждая вена пульсировала, тоже будет непросто... Учтите, что motion capture нам недоступен, а потому делать движения монстров (даже фирменную тряску головой) пугающе антропоморфными быстро вряд ли получится...

Надеюсь, что "чувство прекрасного" не позволит никому постить сюда арты с призраками, грибами, летающими утюгами и прочим, не соответствующим стилистике серии, непотребством.

Для вдохновения пересматривайте клипы Кристины Агилеры...

14.05.2012 в 00:12, alessa сказал:

Насчет музыки: хорошо бы подошел Елвис Пресли Always in my mind. Даже просто показать это в телевизоре.

Зачем?

У меня Сайлент вообще никак не связывался с Элвисом до Silent Hill: Shattered Memories.

14.05.2012 в 00:12, alessa сказал:

Возможно стоит сделать проэкт в котором будут учтены мельчайшие детали того времени в котором происходит действие игры.

Всё уже учтено - довольно широкие наброски сценария у меня были ещё задолго до этого проекта.

14.05.2012 в 00:12, alessa сказал:

Поэтому надо было бы обозначить год этих событий. Я хотел бы провести детальный анализ этого временного промежутка. У персонажей должны быть интересы которые будут соответствовать эпохе.

Какая разница, в каком году разворачиваются события? Игра ведь не про "эпоху"!

Такая история могла произойти где угодно и когда угодно!

Я вообще решил отказаться от концепции заброшенного города - Вам не будут в лобовую рассказывать, что в городе что-то не так из-за Алессы и сломанного бойлера, но и отрицаться эти события тоже не будут, чтобы не обижать фанатов первой части.

14.05.2012 в 00:12, alessa сказал:

P.S. Идея: во время флешбеков герой сможет надолго возвращаться в свой город и у нас будет возможность детальнее понять суть происходящего.

Флэшбэки как раз должны выполнять роль, схожую с сеансами доктора Кауфманна в Silent Hill: Shattered Memories, - мы отдыхаем от драк с чудовищами, поиска патронов и коллекционирования ракушек. И в то же время узнаём что-то новое о героях. Я не хочу превращать игру в "интерактивное кино", поэтому большинство воспоминаний героя должно быть представлено не заставками, - а коротенькими кусочками геймплея. С каждым воспоминанием картина медленно, но верно дополняется, проясняются новые детали: сначала - в прологе - мы смотрим, как Роберт и Диана, ещё будучи совсем мелкой школотой, знакомятся в гостинице и бросают монетки в фонтан, потом - через год, снова встретившись там же, они играют в настольный хоккей, в дальнейшем - ещё через год - Сара достаёт неугомонную троицу мальчишек из канализации, потом - уже в другом месте города - персонажи катаются на фуникулёре, потом Сара ищет по всему городу убежавшего за территорию отеля Роберта, после - ещё через год - Роберт и Диана катаются на теплоходе посереди озера, затем - когда героев разлучают уже на два года - мы смотрим, как они скучают, отдыхая в разных местах, - потом Роберт и Диана обнимаются в атриуме Гранд Отеля, чуть позже, - ещё через несколько лет, - уже повзрослевшие, они закрепляют замо́к на ограждении моста (этот флэшбэк уже сопровождается первой порцией "правды" - мы одновременно узнаём, почему городок ведёт себя так, как будто Роберт и Диана никогда не встречались...), затем герои уже свободно катаются друг к другу в гости не только в летнее время, по-прежнему сохраняя традицию встречаться в Тихом Холме (здесь раскрывается ещё больше правды про Диану), ну и, наконец, финальный флэшбэк (события с давностью всего в несколько дней до начала игры) и является контрольной дозой ужасов - мы узнаём, почему очередная встреча Роберта и Дианы так и не состоялась...

Подобным образом и построена вся схема будущей игры: сначала мы бродим по "нормальному" городу, потом, подойдя к "памятному месту" лицезреем флэшбэк, затем исследуем тот же уровень в альтернативной реальности, увенчивающийся боссом или особо сложным паззлом.

14.05.2012 в 00:12, alessa сказал:

Фразы сказанные в прошлом даже в шутку могут иметь значение в настоящем.

Именно так всё и будет - моральный выбор будет предоставляться именно во флэшбеках (правда, не во всех), причём, к концу - всё чаще.

14.05.2012 в 00:12, alessa сказал:

Персонажи не могут быть неразработанными каждый из них будет кардинально отличаться от другого. Поетому на разработку каждого должно уйти примерно три-четыре страницы: что любит чего не любит, чего боится.

Вот описания ещё двоих:

Lidya Wayans (52 years old) – загадочная мать Дианы. Бывшая чиновница паспортного стола Южного Эшфилда и, по некоторым данным, один из высших иерархов тоталитарной секты ультракатоликов. Настороженно относится к Роберту и имеет стойкую мотивацию всеми силами разрушить связь своей дочери с ним. Но почему-то этого не делает… Каждая личная встреча Роберта с Лидией уже была удачей – всякий раз, когда он приезжал в гости к Диане, она куда-то исчезала. Равно как и неизвестно, на какие доходы она, будучи давно безработной, так роскошно живёт… *(подойдёт Виктория Руффо, либо любая другая зрелая актриса слегка восточной внешности)*.

Melanie Reynolds (22 years) – лучшая подруга Натальи, любимая и единственная дочь инвестиционного магната, планирующего застроить квартал Портленда, где стои́т дом Роберта. Самодовольная, избалованная родителями и чрезвычайно высокомерная девушка. Поступает в универ за взятку, но, не проучившись и года, бросает. Ведёт сумасшедший образ жизни. Общается лишь с «конкретно продвинутыми» и «состоявшимися» людьми. Ненавидит всех, кто живёт хотя бы чуть-чуть беднее её, особенно – Роберта и Мэттью, несмотря на то, что последний, будучи парнем довольно рисковым, явно добивается её расположения. Дико злится на родителей из-за того, что вместо побережья Сан-Тропе, они отправили её в «заброшенную дыру, полную сырости и комаров». Довольно сильно влияет на Натали, постепенно прививая ей свои ценности. Ближе к концу игры всё таки сдаётся перед обаянием Мэттью. *(Изначально планировал на эту роль британку Розамунд Пайк, но подойдёт и любая другая актриса, которой удаются подобные роли…)*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно по геймплею это я и имел в виду но просто все в те времена тащились от Елвиса и это было бы интересной антитезой к ШМ. Нужно же показать жизнь жителей города правдоподобно, если действие долго будет происходить там, японцы этого не делали потому что не интересовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал и думаю так.. если уж запланировал действие у маяка то обязательно сделаем пасхалку заодно. и откроем доступ. только надо продумать дальнейшие пути.

далее... персонажи проработаны норм.

ГГ порадовал. по моему очень прилично смотрится.

насчет монстров согласен.заключеные и надзиратели в тему. но надо же задействовать полицейский участок)) а то во всех частях вскользь упоминание) и время ( эпоха) планируется в 80-90 года. максимум 95. иначе превратится в слешер или очередной резидент) а надо по стилю Silent Hill 1. те дома.. и прочее пугали тем что там все старое. а вдобавок и заброшеное.

что касаемо медсестер... думаю сойдут. а махание головой... и прочее... что нибудь придумаем.

пришлось 3д макс скачать. буду изучать. а так... если помните пульсирующие стенки в Silent Hill 3. где кровь и прочее.. думаю реально сделать.

выборы игрока вещь нужная. главное не переборщить) надо героев ставить в опасные ситуации.особенно хоть раз.... сделать такой выбор.. кого спасти. то есть угроза смерти над 2 людьми) итд итп) так же и сайд квесты. для спасения кого то нужно обойти весь город ради какой то ерунды.

единственное но... уровень загадок тут работать не будет.так что во всех фишках будут одинаково сложные загадки.думаю фаны оценят.

и главное... не переборщить с боссами) еще одного пх фаны не вынесут) и думаю будет уместно от решений выбрать и босса) кто то умер - пожалуста- босс новый).

о новостях дизайна уровней..

скачал кучу моделей сантехники диванов и прочей ерунды для проекта. думаю не помешает. да и вид придаст особый. только вот беда с текстурами) их много. и все надо обработать) а сам я не справлюсь) их более 3000)

и как роберт сказал... собак надо) только не тех что в Silent Hill 3.. а тех что в Silent Hill 1.. без кожи они просто ппц) + звук от них не самый приятный.

кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая порция монстров)

Пес( огалённый череп и местами скелет вроде выглядит неплохо)

0_7588d_d27d2e5e_L.jpg

Обгоревший манекен(обугленные части манекена, пришитые к человеческому телу O___o)

0_7588e_37f5febc_L.jpg

Примат(в спину воткнуты куски арматуры)

0_7588f_8e6ae081_L.jpg

Казнённый культовик(пусть они наконец то оживут))

0_75890_ce24ca0a_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...