Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, xcrash сказал:

Я чет думал что ААА стоят от 2к

Я же говорю — по скидке. А фулпрайсовые 500 ? — это допустим Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Starter Edition)Through the WoodsFirewatchThe Turing TestBatman: Arkham VRLife is StrangeDreamfall Chapters7 Days to DieNightCry и тд.

А первая сделанная инди-игра — это 100 ?.

В любом случае, сначала надо сделать и потом уже её оценивать в рублях, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2018 в 19:58, SerHen’ry сказал:

В любом случае, сначала надо сделать и потом уже её оценивать в рублях, а не наоборот.

Ты прав) кстати кто в курсе - заимствовать из Silent Hill фишки типа "радио" , "туман-пепел" , и концепцию альтернативного мира + инфернального ... можно ли? либо в коммерческих целях нельзя? либо же можно и не возбраняется заимствование фишек игровых и стилистики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Конами застолбила за собой радио с туманом?  Думаю, просто нельзя называть игру Сайлент Хиллом (да и вообще ни в каком виде не использовать это название в самой игре) и не использовать игровые ресурсы (музыку и тп). Ну и наверно не стоит использовать явные привязки к Silent Hill — названия локаций, имена персонажей, сюжетные линии и тп.
Короче, «коммерческий проект» и «Silent Hill должен жить!» — по сути, взаимоисключающие друг друга вещи для фан-игры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2018 в 02:18, SerHen’ry сказал:

А что, Конами застолбила за собой радио с туманом? 

Ну мало ли)) кто знает.

18.05.2018 в 02:18, SerHen’ry сказал:

Думаю, просто нельзя называть игру Сайлент Хиллом (да и вообще ни в каком виде не использовать это название в самой игре) и не использовать игровые ресурсы (музыку и тп). Ну и наверно не стоит использовать явные привязки к Silent Hill — названия локаций, имена персонажей,

Ну этого и не будет) тут все норм.

18.05.2018 в 02:18, SerHen’ry сказал:

сюжетные линии и тп.

Если под этим имеется в виду "культ" либо "город где все происходит" то есть похожесть сюжетных ходов  - то это плохо.

18.05.2018 в 02:18, SerHen’ry сказал:

Короче, «коммерческий проект» и «Silent Hill должен жить!» — по сути, взаимоисключающие друг друга вещи для фан-игры 

Ты прав) но можно сделать и так.

Возможно есть примеры где название меняли а суть оставалась и было норм, я просто не могу вспомнить)) голова другими вещами забита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, NightBreez сказал:

Как развивается проект? Арты? Технодемки?

Ты опоздал, мы здесь уже деньги считаем с дохода от будущей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, холодный морж сказал:

Ты опоздал, мы здесь уже деньги считаем с дохода от будущей игры.

И сколько евро насчитали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2018 в 10:35, NightBreez сказал:

Как развивается проект? Арты? Технодемки?

Пока что в разработке, на пеееервой и самой начальной стадии. 

Демо еще нет, Арты - нет.

Первые скрины будут не ранее чем через...полтара месяца.
А демка либо видео --- осенью, не раньше.

21.05.2018 в 18:00, холодный морж сказал:

Ты опоздал, мы здесь уже деньги считаем с дохода от будущей игры.

Не смешно. Любой проект, любая игра , особенно если мега сложная в разработке - делается с расчетом на доход.
То что я озвучил планы касаемо стоимости - ничего не значит, это небольшая награда за труд и ресурс на другие проекты если они будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно делать не ради денег, а ради удовольствия, тем более если это не основная работа, а просто хобби.

Ну а самая первая работа — она по сути даже пред-портфолио, делается бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2018 в 11:16, SerHen’ry сказал:

Можно делать не ради денег, а ради удовольствия, тем более если это не основная работа, а просто хобби.

Ну в случае если работать и делать после работы игру - то либо она выйдет совсем нескоро (года через два-три а то и целых пять) либо сделать тяп-ляп.. лишь бы было.
Если не работать и уделять все время разработке то игра выйдет и быстрее и будет сделана максимально грамотно)

Потому по сути есть выбор сделать разработку хобби либо же основной работой.

27.05.2018 в 11:16, SerHen’ry сказал:

Ну а самая первая работа — она по сути даже пред-портфолио, делается бесплатно.

В чем то ты прав Генри, но поживем увидим.
Я осознаю что сейчас время такое .. что творчество можеть быть остаться незамеченным либо внезапно стать популярным... доля везения есть, притом большая.
Раскрутиться сложно) это и в музыке и в веб дизайне.. и так далее.
Очень надеюсь разработка будет норм и проблем не будет, а так же надеюсь что проект вам будет по нраву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если ты вдруг всерьёз решил податься в игроделы и зарабатывать на этом деньги, то как по мне, лучше всего будет устроиться на соответствующую работу, а фан-игрой заниматься в свободное от работы время — в этом случае разработка игры не обязательно будет идти медленно, возможно даже наоборот, потому что на основной работе ты будешь получать знания и улучшать свои навыки, которые позволят тебе быстрей вести разработку, плюс помимо этого будет ещё и постоянный заработок.

А вот не имея ни навыков, ни постоянного заработка, тратить всё своё время на попытку разработки фан-игры в надежде потом её продавать в больших количествах и за большие деньги, чтобы получить хоть какую-то прибыль — как по мне, затея практически бесперспективная. Быть самоучкой — это долго и сложно, особенно для достижения качественных результатов. Нужна практика и правильный настрой в чётком направлении при решении каждой задачи — в данном случае именно работа в какой-нибудь студии по разработке игр была бы самым оптимальным вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2018 в 10:50, xcrash сказал:

Не смешно. Любой проект, любая игра , особенно если мега сложная в разработке - делается с расчетом на доход.
То что я озвучил планы касаемо стоимости - ничего не значит, это небольшая награда за труд и ресурс на другие проекты если они будут.

Делаеться из расчета вложение - прибыль. Сначала нужет ресурс, который у тебя почему-то в конце, потом продукт, покрытие затрат, а потом награда. Вложеные годы в разработку потом не вернешь.

Кстати, так совпало, что ты можешь взять на заметку успех Agony:laugh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Успех» Agony в смысле в кавычках? Хотя я бы не стал с Agony сравнивать, надо что-то попроще брать. Вот например была в Стиме такая рпгэшка под названием Blood of Old — её делал один паренёк, вроде из Великобритании. Игра несколько лет находилась в статусе раннего доступа в виде какой-то полурабочей альфа-версии. Это по-моему была его первая игра, хотя и игрой это было сложно назвать — какая-то примитивная поделка с клонированной травкой, деревцами и домиками, к которой он периодически выпускал какие-то обновления. Стоило это всё копейки, вроде рублей 80, но естественно это практически никто не покупал, но на аккаунтах она наверно есть практически у всех пользователей, потому что почти ежедневно в ленте были новости о раздаче ключей к этой игре то тут, то там — паренёк постоянно создавал десятки и сотни тысяч ключей к ней. Игра была убога даже для Стима, поэтому естественно практически все отзывы были отрицательными. Паренька это сильно бесило, так что он периодически переходил чуть ли не на мат в комментариях у негативного обзора и банил авторов этих обзоров, рассказывая, что «Вы ничего не понимаете. Я всё делаю один. Не нравится — не пишите. Это всего лишь ранний доступ» и тп. В один прекрасный день какой-то то ли летсплеер, то ли ещё кто, выложил своё мнение об этой игре (естественно негативное). Паренёк-разработчик этого не выдержал и впал в истерику — вышел на связь с летсплеером и начал материться, угрожая судом. Летсплеер всю эту переписку предал общественности — в результате Вольво удалила игру из Стима, в паренька-разработчика забанила. The End  Правда потом через какое-то время этот паренёк снова реинкарнировался в Стиме с извинениями и всё той же игрой, но уже под названием «Blood of Old - The Rise to Greatness». Хотя я сейчас глянул — игра уже недоступна в Стиме, видать и её Вольво снова удалила 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xcrash, вот обрати внимание: xallienx  вместе с командой делает игру Twin Soul уже (три!) года и тем ни менее пишет, что до релиза им как до луны. И заметь, про деньги он ещё ничего не сказал. Извини конечно, но может быть кроме рассказов об игре и о её будущей стоимости ты хоть что-нибудь выложишь для ознакомления? Очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2018 в 00:35, Sif сказал:

Кстати, так совпало, что ты можешь взять на заметку успех Agony

Хотя... Я пусть и написал выше про не совсем уместное сравнение с Agony, но с другой в каком-то смысле их можно сопоставить. Например, Agony стоит 515 ? — это именно та цена, о которой и говорил xcrash. То есть чтобы продавать за 500 ? — это должна быть игра примерно такого уровня. Но Agony делал не один человек, она явно не уровня «это моя первая игра» и несмотря на свои недостатки она технически сложна, однако даже при этом большинство отзывов на неё — отрицательные. То есть можно себе примерно предположить, какие отзывы будут на первую фан-игру за 500 ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2018 в 08:11, холодный морж сказал:

@xcrash, вот обрати внимание: xallienx  вместе с командой делает игру Twin Soul уже (три!) года и тем ни менее пишет, что до релиза им как до луны. И заметь, про деньги он ещё ничего не сказал. Извини конечно, но может быть кроме рассказов об игре и о её будущей стоимости ты хоть что-нибудь выложишь для ознакомления? Очень жду.

С этим не поспорю, часто переоцениваю свои возможности, и возможно релиз будет и через 2 года..  основная проблема это не создание локаций, не 3д модели.. а сюжет, и есть одна явная сложность - озвучка, либо ее убрать и оставить текст? хз...  
Хватит уже тыкать тем что мол я посмел подумать о заработке.. может сфокусируемся на других вещах?

А материала еще нет... говорил же) будет не ранее чем месяц - два.

31.05.2018 в 00:04, SerHen’ry сказал:

Ну, если ты вдруг всерьёз решил податься в игроделы и зарабатывать на этом деньги, то как по мне, лучше всего будет устроиться на соответствующую работу, а фан-игрой заниматься в свободное от работы время — в этом случае разработка игры не обязательно будет идти медленно, возможно даже наоборот, потому что на основной работе ты будешь получать знания и улучшать свои навыки, которые позволят тебе быстрей вести разработку, плюс помимо этого будет ещё и постоянный заработок.

Тут ты прав) но самоучек не берут обычно в разработку игр, тем более без знаний программирования) а я скрипты буду создавать на blueprint (где оно почти не нужно) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2018 в 02:04, SerHen’ry сказал:

Ну, если ты вдруг всерьёз решил податься в игроделы и зарабатывать на этом деньги, то как по мне, лучше всего будет устроиться на соответствующую работу

Вот, кстати и вакансии есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на работе конечно никто базовым вещам учить не будет, но и наличие диплома не всегда прям так уж обязательно. Главное — знания и умения человек. Порой от самоучки без диплома толку больше, чем от человека с дипломом. Только лишь одно наличие диплома по сути мало о чём говорит. Это наверно только в гос учреждения без диплома точно не берут (вариант «по знакомству» не рассматриваю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2018 в 01:46, SerHen’ry сказал:

Порой от самоучки без диплома толку больше, чем от человека с дипломом.

Это верно, просто в большинстве случаев либо нужны документы (корочка) либо быть реально вундеркиндом в той области, или же связи... а новичка разраба никто не ждет))

Новости по проекту - увы но 3д моделлер занят своими делами и останавливает работу над проектом на неизвестный срок.

Я же продолжаю углублятся в движок и обдумываю сюжет, ходы и прочее, так что нужны -

1) 3д моделлер (хотябы скромный если есть
2) Человек который бы смог закрутить интересный сюжет.

Если не найдется моделлер то придется мне но это займет в разы больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...