Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, холодный морж сказал:

Я думал у тебя уже есть сюжет.

Наброски может и есть, но это в общем. Нужно детально проработать все тонкости, поскольку планирую систему которая будет менять уровни и сюжет в зависимости от действий игрока. Как и говорил, на основе Silent hill 1/2 и Silent hill - shattered memories.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если твоя игра не тупо сюжетно-ориентированная то забей сейчас и на концепты, сценарий. Вернее в идеале надо и это прорабатывать одновременно, но нужно сконцентрировать внимание на прототипе, мы эту стадию уже прошли кстати.

Прототип нужен что бы понимать - потяните ли вы геймплей в принципе, интересно в него будет играть и не надо ли что то кардинально поменять в концепции?

Если же хочешь паблешера/инвестора то придется давить и на вижуал и желательно ВР поддержку.

Могу я взглянуть на концепт док?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, xallienx сказал:

Если? твоя игра не тупо сюжетно-ориентированная то забей сейчас и на концепты, сценарий. Вернее в идеале надо и это прорабатывать одновременно, но нужно сконцентрировать внимание на прототипе, мы эту стадию уже прошли кстати.

Привет, кстати извини за прошлые нападки.  Ну игра как раз сюжетно ориентированная, по сути Silent Hill - SM, то есть сюжет будет менятся и локации тоже в зависимости от действий игрока в течении игры.
В данный момент я разбираюсь с движком, тонкостями работы с моделями и поиском)) поскольку я сам не создам нужные модели.

12 минут назад, xallienx сказал:

Если же хочешь паблешера/инвестора то придется давить и на вижуал и желательно ВР поддержку.

А что такое BP

12 минут назад, xallienx сказал:

Могу я взглянуть на концепт док?

Я бы с радостью но пока что нет, я еще переосмысливаю то что будет и как будет) обдумываю локации и прочее.. да и самому видимо придется работать с моделями. Я еще много чего не знаю, смотрю уроки и разбираюсь с софтом который буду использовать) 

ВОзможно даже я поторопился с датой первых скринов.. видимо это будет спустя месяца 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу не совсем то, в SM базовый гемплей был раннер с монстрами. То есть его прототип будет квадратный никак не оформленный с кривыми моделями но раннер. Прототип для супер марио - это возможность бежать вперед и прыгать. Вот что то такое надо сделать, или это таки визуальная новелла?

ВР - виртуальаня реальность.

Не диздок а концепт док, в нем должен быть анализ аудитории, стилистики, описание геймплея и референсных проектов, могу дать пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, xallienx сказал:

Не диздок а концепт док, в нем должен быть анализ аудитории, стилистики, описание геймплея и референсных проектов, могу дать пример.

Ну я не силен в этих всех фишках, я просто хочу создать игру которую давно хотел) скинь конечно.

7 минут назад, xallienx сказал:

Нууу не совсем то, в SM базовый гемплей был раннер с монстрами. То есть его прототип будет квадратный никак не оформленный с кривыми моделями но раннер. Прототип для супер марио - это возможность бежать вперед и прыгать. Вот что то такое надо сделать, или это таки визуальная новелла?

Ну из SM я беру только идею "пока вы играете в игру, игра играет вами" а уже геймплей на основе Silent Hill 1, а тематика Silent Hill 2 (скорее всего).

Основная проблема это озвучка диалогов.. видимо придется вместо этого текст писать, поскольку грамотно озвучить - задача не из легких да и людей нет таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тематика опять же не геймплей, озвучка диалогов тоже. Прототип вообще из кубиков может быть собран или случайных моделей. Если  предполагается вменяемый гемплей его надо отработать обязательно. 

Сейчас найду подходящий пример концепт дока и отправлю в ПМ.

П.С. Я понимаю что аудитория в первую очередь будет требовать нарратив, вменяемый сюжет + вижуал но по факту надо начинать не с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SerHen’ry сказал:

Я думаю, что озвучка диалогов — это меньшая из проблем.

Ну как сказать..  передать эмоции, интонацию и прочее - дело тяжелое) да и само написание диалогов нелегкая задача.. разве что платить надо будет людям.. а когда финансов особо и нет - то проблема.

3 часа назад, xallienx сказал:

П.С. Я понимаю что аудитория в первую очередь будет требовать нарратив, вменяемый сюжет + вижуал но по факту надо начинать не с этого.

Скорее всего ты прав.

Слушай ты же в UE4 работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект пока еще не готов даже к демке. 

Работаю над сюжетом, нам доком.

Надеюсь в этом году смогу представить вам демо видео того что вышло.

Помошников увы нет, потому придется на тестовом этапе внедрять монстров из моделей в свободном доступе так же и героя.

Радует что UE4 наконец дали возможность выбирать папку для проекта, ибо на моем SSD места мало было и приходилось парится с перекидыванием папки на другой диск и терять скорость работы.

На деле всегда сложнее, чем в мыслях.
Надеюсь порадую вас скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2018 в 18:41, xcrash сказал:

Помошников увы нет, потому придется на тестовом этапе внедрять монстров из моделей в свободном доступе так же и героя.

 Проект Malway  это оригинальный или из свободного доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, холодный морж сказал:

Проект Malway  это оригинальный или из свободного доступа?

Оригинальный проект (игра) модель же платная без морфов, это предварительная версия..разберусь в редакторе и будет интереснее) 

Я по прежнему один в разработке, 3д моделлингом занимаюсь сам, все делаю сам) 
 

/// Как и говорил - название не будет сайлент хилл, и не будет отсылок к этой игре, разве что... одни из монстров, а какие - сюрприз будет.

В разработке уже главные герои, выбираю внешний вид, шмотки. историю для них. Далее будут монстры ну и.. локации.
Игра кстати будет стоить дешево, либо вообще бесплатна.

Расчитываю на поддержку игроков на спец. площадке в финансовом плане. Скоро будут подробности.

Malway кстати город (вымышленный)
От серии сайлент хилла беру атмосферу, идею, некую философию.
Проект хочу сделать реально масштабным, как минимум на 7-8 прохождений из за генерации новых локаций и сюжета в зависимости от действий игрока.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, xcrash сказал:

Malway кстати город (вымышленный)

О, извини, я думал это название монстра. Но модель всё-таки не твоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, xcrash сказал:

Игра кстати будет стоить дешево, либо вообще бесплатна.

А с чего сразу такая щедрость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, холодный морж сказал:

Но модель всё-таки не твоя?

Блин, человек в редакторе ещё не разобрался, а ты спрашиваешь — его модель или нет 

1 час назад, холодный морж сказал:

А с чего сразу такая щедрость? 

А кто будет платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, холодный морж сказал:

О, извини, я думал это название монстра. Но модель всё-таки не твоя?

Нет, модель не моя. я не профессиональный моделлер, но корректировку буду делать еще сам. Это долго будет.
 

1 час назад, холодный морж сказал:

А с чего сразу такая щедрость? 

Ну если на той площадке ребята поддержат долларом то естественно что 

1) Денег будет достаточно на жизнь и на покупку инструментария для разработки.
 

Ведь мне интересно это, а так из хобби это превратится в работу, которая не бесит) потому и либо дешево продам либо бесплатно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2018 в 16:41, xcrash сказал:

Помошников увы нет, потому придется на тестовом этапе внедрять монстров из моделей в свободном доступе так же и героя.

Ну, народ вон берёт готовые модели и безо всякого зазрения совести продаёт с ними игру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SerHen’ry сказал:

Ну, народ вон берёт готовые модели и безо всякого зазрения совести продаёт с ними игру 

Хм.. с этой стороны я еще не смотрел на эту ситуацию) впрочем это хорошая идея.
Могу сказать точно одно - концепт монстров будет не моим а позаимствованным.
Герои же будут уникальными, созданными на спец. движке и настроенными под нужны игры.
Предметы - позаимстованные
Локации, сюжет, музыка и прочее - 100% мое.

* Кстати говоря.. когда будет готова демка, с коротким геймплеем, описанием и прочими фичами и я запущу сбор средств на одной из площадок, вы присоединитесь?)

Для посетителей данного форума я дам спец код с некоторыми ништяками в игре (но это нескоро правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...