Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, xcrash сказал:

как минимум на 7-8 прохождений из за генерации новых локаций и сюжета в зависимости от действий игрока.

Сначала прочитал «из-за генерации сюжета» 🤔 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SerHen’ry сказал:

Сначала прочитал «из-за генерации сюжета» 🤔 😅

Было бы забавно) 

Кстати, вот руки б оторвать тем кто придумал этот 3dmax и тем кто пилит кучу моделек под эту прогу.
Че ж не юзают FBX / OBJ и прочее.. 10000 моделек и все их... конвертить вручную по одному... изверги.
Пришлось и 3dmax установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка в процессе...

Скрины героев новых, монстров и видео с игры будет в ДРУГОЙ теме, надеюсь Генри поможет в этом чтобы перенести что либо нужное в новую темку.
Предыдущий монстр не будет в игре.

А теперь о сюжете.

Главный герой - мужчина, который попал в город не случайно а... находился в нем.
Ничего не предвещало беды как вдруг... он оказался в потустороннем городе который населяют жуткие твари.
Он никого не ищет, просто хочет выбраться из города, и для этого ему необходимо выяснить что произошло и найти способ завершить кошмар.

* детали и части сюжета могут меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SerHen’ry сказал:

Зачем нужна другая тема? И эта норм.

ну.. новая игра, новые планы и вся новая инфа в 1 посте) нежели на 61 странице. кроме того название игры новое. То есть другой вектор развития и другие цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, xcrash сказал:

Главный герой - мужчина, который попал в город не случайно а... находился в нем.
Ничего не предвещало беды как вдруг... он оказался в потустороннем городе который населяют жуткие твари.
Он никого не ищет, просто хочет выбраться из города, и для этого ему необходимо выяснить что произошло и найти способ завершить кошмар.

Похож на Кауфманна: житель города, заснул в ординаторской - проснулся, кругом монстры, пытался выбраться из города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, холодный морж сказал:

Похож на Кауфманна: житель города, заснул в ординаторской - проснулся, кругом монстры, пытался выбраться из города.

Хм.. может забавно или нет но... я так же думал за Кауфманна) 

Поскольку сюжет планируется делать по принципу разветвления и будет меняться то такой подход где никто никого не ищет - самый удобный и будет иметь минимальные проблемы.

Кстати.. ребят. кто поможет придумать названия 4 городов?

https://www.fantasynamegenerators.com/north-american-town-names.php

https://www.name-generator.org.uk/?i=d7k4ovu

Town name (желательно американские или в англии) 
Предложите свои версии, хотя бы 5.
Только проверьте чтобы небыло в гугле таких же совпадений с реальными названиями.

А то предыдущие названия забраковал из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему обязательно американский город или английский? 

Представь, как классно будет на экране смотреться: ночь, метель, завывание ветра, появляется надпись "Где-то в России..." и тут начинает звучать нагнетающий саундтрек.🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, холодный морж сказал:

А почему обязательно американский город или английский? 

Представь, как классно будет на экране смотреться: ночь, метель, завывание ветра, появляется надпись "Где-то в России..." и тут начинает звучать нагнетающий саундтрек.🙂

Ну как то проскакивала мысль сделать все русское либо в бывших странах союза, но во первых.. имена на русском как то не смотрятся, название города сложнее придумать ну и к тому же у нас немного иной интерьер и экстерьер.

Но это не значит что русский дизайн зданий и комнат будет отсутствовать вообще.

Ну а во вторых это отсылка к сайлент хиллу а не к сталкеру)

Если все будет хорошо то.. на той неделе представлю вам монстра и.. главного героя.
А в апреле покажу локацию небольшую, в мае надеюсь что успею записать видео с геймплеем и частью локации + покажу фишки которые будут в игре.

Надеюсь ничто не помешает планам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, xcrash сказал:

Ну а во вторых это отсылка к сайлент хиллу а не к сталкеру)

Хозяин - барин, но, с другой стороны, отсылка ведь не подразумевает обязательную географическую привязку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, холодный морж сказал:

Хозяин - барин, но, с другой стороны, отсылка ведь не подразумевает обязательную географическую привязку.

ты прав) впрочем это будет смесь русского с американским. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, xcrash сказал:

ну.. новая игра, новые планы и вся новая инфа в 1 посте) нежели на 61 странице. кроме того название игры новое. То есть другой вектор развития и другие цели.

Я за то, чтобы всё было в этой теме. А первый пост можно и обновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2019 в 21:08, SerHen’ry сказал:

Я за то, чтобы всё было в этой теме. А первый пост можно и обновить.

Ну незнаю. 

Как по мне так лучше новая тема, где логично начинается все новое, с видео.. скринами и демкой.
Где будет точная инфа, и не будет постов в теме не о новой игре (как сейчас тут происходит)

Впрочем эта тему можно открыть спустя некоторое время, подготовлю материал, сделаю и .. посмотрим.
Чтоб не создавать тему зря, без материала и доказательств что все будет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие новости - 

Проект однозначно будет платным, ближайшая демка будет не ранее конца года.

А вот немного радостных моментов - 

Я написал Акире Ямаоке о том чтобы сотрудничать в данном проекте, обьяснил что планируется.

Он ответил - 

I don’t have any special budget plan.

The decision is plan of game(console,PC,mobile…etc)

Let me know about your project.

Thank you

Akira Yamaoka

Впрочем мое решение обсусловлено тем что никто лучше Акиры не выдаст нужный мне саунд для игры, хотя бы пару мелодий - песен для игры.
 

// Осенью стартую на кикстартере сбор средств и будет показ демки и полное описание.

Конечно, можно сказать что "ничего не выйдет", либо "Акира откажется"

Но кто знает.. а может и будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбициозно. Для затравки надо бы на что-нибудь посмотреть. Пару скриншотов, или концепт-арт хотя-бы. Что-бы народ знал чего ожидать. Ну а так, удачи тебе. Держи в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, scarred сказал:

Амбициозно. Для затравки надо бы на что-нибудь посмотреть. Пару скриншотов, или концепт-арт хотя-бы. Что-бы народ знал чего ожидать. Ну а так, удачи тебе. Держи в курсе.

Спасибо за поддержку, ну пока еще особо ничего нет чтобы показать, все время трачу на работу ну и на уроки по ue4  и прочего софта + прописываю сюжет, короче работы много еще.
 

// Не знаю говорил ли я, но все в игре будет по спец системе.

Screenshot_64.png.09b45b256c5905146d5ceed4c70c7763.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xcrash сказал:

ну пока еще особо ничего нет чтобы показать, все время трачу на работу ну и на уроки по ue4  и прочего софта + прописываю сюжет, короче работы много еще.

Спустя год:

"Сделал пару комнат и пару монстров. Отправил Акире демку. Но он чёт ни отвичает " 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если по теме, по мне тут нужно 5-10 человек, делающих игру в свободное от работы время, чтобы сделать более менее нормальную демку за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cbifhg сказал:

Спустя год:

"Сделал пару комнат и пару монстров. Отправил Акире демку. Но он чёт ни отвичает " 😅

Ну я ожидал такую реакцию.

Я никому ничего не доказываю.

3 часа назад, cbifhg сказал:

Но если по теме, по мне тут нужно 5-10 человек, делающих игру в свободное от работы время, чтобы сделать более менее нормальную демку за год.

Нужно, но нету, а за бесплатно никто не хочет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, xcrash сказал:

Нужно, но нету, а за бесплатно никто не хочет работать.

Для этого и делается кикстарт, что бы деньги были. Тебе и говорят здесь, но пора начать привлекать, а время на изучение софта никуда не пропадет, точнее пройдет даром, если ничего не будет сделано.

Вон, разработчики Bloodstained начинали с нуля, но Koji Igarashi привлек всю команду своими конкретными идеями и видением. Можешь зайти в тему по Vampire the Masquerade Bloodlines 2, там прикольное и от части мотивационное интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...