Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

В 14.05.2012 в 22:20, xcrash сказал:

xallienx хм.. так я оттуда и качал текстуры)) на 12 гигов) теперь их надо обработать итд итп.

Ты что акк купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2012 в 10:28, SerHen’ry сказал:

Стресс, остановитесь.

Понимаю, что игру про мужика, пинающего урны, сделать проще, чем воплотить в жизнь пейзажи Сайлента + ради нескольких сцен в Портленде строить небоскрёбы. Но оно будет того стоить...

В 14.05.2012 в 04:54, xcrash сказал:

насчет монстров согласен.заключеные и надзиратели в тему. но надо же задействовать полицейский участок))

Учтите, что полицейский участок в центральной части города не такой уж и большой - не сто?ит превращать его в зону особого режима, типа дамперовской!...

...а уж населять зэками - тем более!

В 14.05.2012 в 04:54, xcrash сказал:

а то во всех частях вскользь упоминание) и время ( эпоха) планируется в 80-90 года. максимум 95. иначе превратится в слешер или очередной резидент)

Не вижу связи между настоящим временем и слэшером... Даже если события выпадут на день сегодняшний, 2012-ый год ещё не обеспечивает появление лазерных пушек, человекоподобных роботов и каких-либо других неприятных вещей...

Дабы не превращать игру в цирковой спектакль, вроде Shattered Memories или Alan Wake, мобильных телефонов и прочих шпионских гаджетов у героев НЕ будет.

В 14.05.2012 в 04:54, xcrash сказал:

выборы игрока вещь нужная. главное не переборщить) надо героев ставить в опасные ситуации.особенно хоть раз....

- То же самое касается и их живого "общения". Чтобы избежать ситуации, когда пропавшего человека ищет полгорода, трое друзей рассредотачиваются по трём городам: каждому достанется свой собственный ареал поисков... Всё сделано так, чтобы Роберт постоянно оставался один...

В 14.05.2012 в 04:54, xcrash сказал:

единственное но... уровень загадок тут работать не будет.так что во всех фишках будут одинаково сложные загадки.думаю фаны оценят.

Большинство загадок будут сводится к классической для серии схеме - "найди и собери три-четыре похожих предмета, расставь их в нужном месте в правильном порядке, - и будет тебе счастье". В Гранд Отеле, например, придётся доставать из фонтана монетки, а также расставлять ракушки разных форм по дну аквариума, так, чтобы пиратский сундучок в его центре открылся (внутри ключ на поплавке).

В 14.05.2012 в 04:54, xcrash сказал:

и главное... не переборщить с боссами) еще одного пх фаны не вынесут) и думаю будет уместно от решений выбрать и босса) кто то умер - пожалуста- босс новый).

Боссов всего пятеро, но один появляется на протяжении игры несколько раз.

Четвёртый босс, традиционно для серии, будет не монстром, а человеком. Именно ради него я и планирую "арендовать" верхушку маяка.

В 14.05.2012 в 04:54, xcrash сказал:

о новостях дизайна уровней..

Я органично вписал историю в полицейский участок - именно с него и начнётся исследование Робертом городка.

Самое тяжёлое - это вписать сюжет в игровую механику... Получился шикарный блокбастер, но такое количество материала и диалогов характерно скорее для фильмов... поэтому приходится долго обдумывать, - как тот или иной момент будет обыгран во время геймплея... + я всё таки мечтаю и о забугорной версии игры, а перевод диалогов на английский поганит художественную ценность многих реплик...

В 14.05.2012 в 19:03, Killjoy сказал:

А его композицию "Слёзы Безмолвного города" хоть сейчас в заглавную тему ставь.

Увы, при всём моём уважении к Volend'у, текст совершенно не передаёт посыл игры... Не забывайте, что главная тема на то и главная, чтобы быть своеобразным эпиграфом к игре - в её тексте уже должна содержаться мораль игры, полностью раскрываемая лишь после полного прохождения. То есть, чтобы потом её прослушав, можно было прозреть и понять, о чём вся игра. Так было со всеми частями Сайлента, начиная с третьей!

В 14.05.2012 в 11:56, Killjoy сказал:

Я вчера так и написал "переработка старого". Нужно узнать сюжет, чтобы было от чего отталкиваться.

Я говорил выше, что от сюжета зависят только боссы...

У меня есть наброски более сложных в графическом плане монстров, но пока нужно посмотреть, как впишутся обычные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2012 в 23:15, SerHen’ry сказал:

xcrash, вы кстати над проектом уже сколько времени работаете?

честно? с того момента как написал тут) и создал темку)

xallienx нет я нашел на торренте текстуры оттуда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, ну полицейский участок (возле алхемиллы) который.. будет иметь 2 этажа. в среднем 10 помещений. там надо будет брать патроны и припасы.. + будут некие материалы о городе и о всяких случаях которые были тут. и так же и о персонале.

что касаемо зеков... их там не будет. там вообще не будет монстров.разве что обманки как в 1 части)) хотя хз хз. не буду наперед рассказывать все)

В 14.05.2012 в 23:18, SerHen’ry сказал:

Хм…

что?) ну я же не говорил что уже пол игры сделано) все началось и работа кипит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проекту 5 дней, а Стресс пишет про какие-то там ракушки, которые мы будет в аквариуме раскладывать, чтобы открылся пиратский сундучок…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это по моему главное. что у него есть идеи и он видит уже это.было бы плохо если бы идей небыло.

вообщем я рад что тут стараются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проекту 5 дней, а Стресс пишет про какие-то там ракушки, которые мы будет в аквариуме раскладывать, чтобы открылся пиратский сундучок…

...

зато наш проект не имеет дефицита идей!..

Что касается того, что работа идет с момента открытия темы..у человека уже к концу недели уровень будет, с дорогой и кафельными плитками

и с полицейским участком >))

это ли не скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Pr. StreSs'у ограничить количество задействованных героев до 3-4 ёх человек, как в канонических Silent Hill

Всех остальных показывать не надо. Это, во-первых, упрощение работы аниматоров, причем сильно.

Во-вторых, вы нам такую толпу народа привели, что просто ужас я уже запутался, что, кто, где))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть круче линк)))

я порылся и нашел 32 гига или даже больше) короче все текстуры оттуда) почти.

http://rutor.org/torrent/126933 пользуемся граждане))

В 14.05.2012 в 23:33, Barragan сказал:

зато наш проект не имеет дефицита идей!..

Что касается того, что работа идет с момента открытия темы..у человека уже к концу недели уровень будет, с дорогой и кафельными плитками

и с полицейским участком >))

это ли не скорость?

дорогие кафельные плитки будут а так же кошерные диванчики))

а участок не сейчас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен персов многовато. и некоторых не следует показывать) только упоминать о них.то есть 5 точно надо видеть. и надо учитывать фактор что некоторые - это члены культа или просто враги протагониста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маяке может быть загадка с источниками света, изменив направление которых можно получить секретное оружие, ролик или просто дальнейшие подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2012 в 23:42, SerHen’ry сказал:

Я не понимаю, как всего за неделю материализуется демо?

демо... да легко) там же не будет жуасающих монстров или роликов. либо сверх супер эффекты) а лишь атмосфера Silent Hill и парочка мест ) и то не в пост продакшене) и на то он и демо)

и что решил... большую часть времени игрок будет находится в помещениях. а не на улице. то есть. боязнь замкнутого пространства усилится.а для улицы припасено пару идей как запугать.)

14.05.2012 в 23:45, alessa сказал:

На маяке может быть загадка с источниками света, изменив направление которых можно получить секретное оружие, ролик или просто дальнейшие подсказки.

хм... вот это идея отличная) хоть раз по назначению используем)

14.05.2012 в 23:44, SerHen’ry сказал:

Я бы сделал кол-во персов, как в Silent Hill 3.

а сколько их там?) вроде 4 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...