Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Кто-то

Silent Hill: Anniversary

Рекомендованные сообщения

И это даёт им право плюнуть на сам формат кинофильма как таковой, позволяя без зазрений совести высрать короткометражку?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs прости за, возможно некорректный, вопрос, но сколько ты заплатил за то что бы посмотреть эту короткометражку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2012 в 13:58, SerHen’ry сказал:

Да.

Что ж, в таком случае мы можем смело оставить за собой право тоже не воспринимать такой продукт всерьёз... и советовать последующим искушённым фанатам Silent Hill 2 не останавливать на нём внимание.

В 10.10.2012 в 14:48, Styer сказал:

Pr. StreSs прости за, возможно некорректный, вопрос, но сколько ты заплатил за то что бы посмотреть эту короткометражку?

Вопрос не только некорректный, но и прямо сказать, беспочвенный, - разве я где-нибудь жаловался, что тратил на это что-то ещё, кроме своего личного времени и двух пачек сухариков-гренок? :blink:

Но раз уж Вам так хочется оправдать старания Lon Lon Studios, то я могу смело заверить Вас, что даже если бы Anniversary был бы коммерческим фильмомроликом, то потраченные деньги я всё равно бы оплакивал в гораздо меньшей степени, нежели время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, раз этот момент мы уточнили теперь давайте перейдём к главному вопросу:

Почему люди, которые занимаются тем, что им нравится, должны были угодить какому-то Pr. StreSs'у из {censored} мира? То что вдохновила их именно серия Silent Hill, а именно 2 часть игры, является такой же случайностью как и то что вам когда-то попался на глаза диск с этой игрой. И даже если сейчас вы, с присущей вам многословностью, будет оставлять негативные отзывы на различных сайтах и тематических форумах, цель ваша, едва ли будет достигнута. Т.к. это короткометражный фильм от фанатов серии, а вы всего лишь ещё один "вечно недовольный".

А потому сетования ваши, по поводу продолжительности и, на ваш взгляд, пустоты сюжета, столь же оправданы сколь и адекватны (см. бред).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и джеймс с щетиной и короткой стрижкой выглядит актуальнее, коли он провел несколько дней добираясь до Silent Hill и вряд ли занимался бритьем и укладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему люди, которые занимаются тем, что им нравится, должны были угодить какому-то Pr. StreSs'у из {censored} мира?

Наверное потому, что снимали они это явно не для одного-единственного закрытого показа. Уж сами себе-то (равно как и тем, кто изначально состоял в уютненькой группе) они всегда угодят.

То что вдохновила их именно серия Silent Hill, а именно 2 часть игры, является такой же случайностью как и то что вам когда-то попался на глаза диск с этой игрой.

К чему Вы клоните? Мы должны сказать им "спасибо" за то, что при производстве кинца про Сайлент они вдохновлялись именно Сайлентом, а не ситкомамитем, что ещё могло в любой момент попасться им на глаза? Ну это, безусловно, большое достижение...

И даже если сейчас вы, с присущей вам многословностью, будет оставлять негативные отзывы на различных сайтах и тематических форумах, цель ваша, едва ли будет достигнута.

Ну откуда же Вам знать, какая у меня цель?

Anniversary и фильмом-то как таковым не считается: мне просто негде будет оставлять негативные отзывы, уже потому, что такая поделка просто не попадёт на обощённые ресурсы о кино... И никто просто не поставит такой ролик на одну полку с полным метром!

А потому сетования ваши, по поводу продолжительности и, на ваш взгляд, пустоты сюжета, столь же оправданы сколь и адекватны (см. бред).

Но раз уж Вам так нужно записать блюющего кровью Джеймса в Золотой Фонд Мирового Кинематографа - флаг Вам в руки, а я, пожалуй, буду дальше ждать полноценнной экранизации лучшей в мире игры: на то она и надежда, чтобы нести её в сердце как можно дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs простите но вы наверняка не поняли той мысли которую я пытался до вас донести. Я конечно не самый большой поклонник подобной манеры общения но пожалуй стоит попробовать так:

Ребята сняли фильм таким как они хотели его видеть, и на мнение какого-то третьесортного писаки возомнившего себя рецензором им откровенно насрать. Поэтому они и дальше будут делать то, что им нравится, а ты продолжай нести херню,свято веря в то что здесь есть те кто ценит твою писанину, которая к слову больше похожа на высер девятиклассника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Стресс очень любит Silent Hill 2(я его понимаю) и недоумевает, как можно снять по этому ВЕЛИКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ проходную, любительскую короткометражку.

Ну сняли и сняли. Проше надо ко всему относиться. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проходную, любительскую короткометражку.

Вот это - то есть истинный формат - и нужно было написать в конце трейлера сразу после слов "non profit", чтобы люди сразу делали выводы и не питали бы больших чаяний.

Ребята сняли фильм таким как они хотели его видеть, и на мнение какого-то третьесортного писаки возомнившего себя рецензором им откровенно насрать. Поэтому они и дальше будут делать то, что им нравится

:girl_sigh: Не надоело?

Вы опять всё обставляете так, будто Lon Lon снимали всё это чисто для себя (+ узкий круг подписчиков группы), чисто в своё удовольствие, исключительно для служебного пользования, а мы как-то абсолютно случайно так ненароком наткнулись... Мол, это не киноадаптация второй части, а вольная зарисовка, игра утончённого энигматичного режессёрского замысла с элементами SHM обыденной жгучести…

а ты продолжай нести херню

Писать развёрнутую рецензию на видео с продолжительностью, присущей выпускам новостей и серий Губки Боба, можно только в том случае, если мы имеем дело с документальным материалом. И в бессодержательности сюжета сомневаться не приходится: если этот "фильм" посмотрит не успевший оценить игру человек, он не просто останется в недоумении, но и с большой вероятностью сделает несправедливые выводы об игре. Ваша система ценностей устроена так, что для признания фильма по SH состоявшимся и успешным достаточно одного лишь наличия там Треугольноголового Бугимена – радуйтесь же, - на Вашу улицу пришёл праздник!...

Я же ждал не просто полного метра, – я ждал в первую очередь сильной развёрнутой глубокой истории и я её так и не дождался! Больше мне добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не питали бы больших чаяний

А никто и не питал. У тебя вечно какая-то детская наивность по поводу ожиданий, которые никоим образом не соответствуют реалиям. Что здесь, что при обсуждении игры краша и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка норм, содержание - никчемно: за эти жалкие 20 минут толком ни одну историю не раскрыли.

Действительно, к чему выкладывали два трейлера, арты, отрывки, релиз на Машиниме, предпоказ... и все ради короткометражки.

Извините, но даже Broken Notes лучше, а на дизайн и картинку всем плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update as of 12/19/13

at 7:19pm

Typically, I relate the winter season to spending a lot of time in my head. The cold isn't for me. Currently doing what I can to make the best of it mentally considering right now there isn't a long term solution to escape the Midwest tundra. It's best to use this time of year to think about what I will do next in conjunction with what I'm doing now. As much as I'd love to, I can't talk about a project some talented friends and I are developing. It's video game related. Though, I can ensure you, if it continues to go as well as it has ... People are going to be in for a treat. Keep your eyes peeled!

A few days back I expressed desire to do another film in the Silent Hill universe. Floating around in my head are ideas I'd like to implement into translation that haven't been done in a Silent Hill film adaptation. Not one that I've seen. Construction is happening mentally. It's rare for an artist to admit their weaknesses, but I see it as self reflection and motivation for improvement. Silent Hill: Anniversary had a lot of trouble getting off the ground. Actually, it almost never saw the light of day. As a film, it certainly has flaws and shortcomings. It suffers narratively. To the people that agree with the above negative statement, my response is simply: "Ignorance is not bliss, not always." Just because it's my film doesn't mean that I watch it with a bias or in a completely different sense than it's audience. Realistically, I can step back and see what other people see and it only drives me to do better. Don't get me wrong, to those who enjoy the film: I can't thank you enough and I know the creative team can't thank you enough! Everyone worked hard.

Anniversary was an attempt to translate otherworldly style, mood, and tones from an established entity. It was not easy but a great learning experience. The Anniversary post production team has convinced me that we have the ability to translate Silent Hill with appreciation and in honor. The film's lead VFX artist (Paul Galazka) and I have an artistic chemistry to, not only make difficult visuals work but, puSilent Hill one another to improvement. That is what I love most about Paul. He isn't afraid to tell me if something I'm doing isn't working. And vice versa. Open communication, an open mind, and the willingness to hear other artist's thoughts can get you farther than I'd ever imagined. That's why Silent Hill: Anniversary was completed.

The two feature film directors, Christophe Gans and Michael J. Bassett, are both incredibly talented people. Being familiar with my own filmmaking process, it kills me to read what audiences have said in response to their films. At that scale, I can only imagine the challenges. I read somewhere that Bassett was not pleased with the final result of Silent Hill: Revelations. The best guess for me, if that rings true, is that the studio or people with micro management powers were at hand. Or possibly there were too many cooks in the kitchen. The director probably didn't get to make the film he saw in his head. Clearly, I'm proposing potential obstacles that may or may not have been there, but ultimately making a film is fucking difficult. Especially when a lot of money and names are involved.

The above proposed obstacles are fortunately obstacles I don't have to deal with. No one is breathing down my neck to do another film or alter the creation to be a certain way. Therefore, for this next venture into Silent Hill I'm going to capitalize on that advantage and bring a completely new formula to the party.

Commonly, I'm asked if I have played the games or if I've taken time to watch other Silent Hill fan films. The answer is "yes". As a matter of fact, a friend in New York directed one called, Silent Hill: Freedom. His name is Daniel James and runs Tragic Hero Productions on the coast. He was extremely supportive of our film throughout the process. We'd talk on the phone about the mythos of Silent Hill and discovered we have much in common and became friends as a result. Daniel is a hard working, ambitious guy determined to master his craft. His insight offered value.

It's not like us indie filmmakers are competing to direct the next episode of the Star Wars saga. The Silent Hill major motion pictures exist. It's about sharing our creative vision with other filmmakers and fans of the game simply because we want to. Other independent Silent Hill projects are being developed that seem promising. The Lost Days, in particular, from director Brett Driver, looks to be a faithful adaptation of Silent Hill 2. Fans of Silent Hill 2 want that, I think. Personally, I'm really looking forward to it! The Lost Days appears that it will differ from Anniversary, quite a bit. It also looks drastically unlike the film I wiSilent Hill to make next.

It's impossible to fleSilent Hill out a Silent Hill game verbatim in a 24 minute short film. This fact doesn't matter to the hardcore fans. I imagine it doesn't cross some of their minds. The choice I made, to pull favorite aspects out of several entries, was not well received by some. Walking in, I knew that. Silent Hill: Anniversary stands as an homage to the first video game to creep its way into my thoughts and nightmares. Could the film have been better? Absolutely. Am I proud? Hell yes. I'm not going to allow Youtube users to send me into a spiral of self doubt and feeling bad about what I love doing. Being creative and working on film projects for a living is amazing. It's pursuing a dream and majority of the time it doesn't feel like work. Audiences get emotional over medium to medium adaptations of their favorite stories and characters. Guilty as charged, but at the same time I can't understand. You have a character or a novel or a video game experience held closely to your heart but hate how someone adapts it. Hatred is out there for Silent Hill: Anniversary. That's perfectly fine. I welcome it because the Silent Hill video games still exist outside of our film, exactly as you fell in love with them. It's impossible to rewrite history and people tend to act out as if it's happening when their favorite comic book character is brought to life on film and it isn't how they would have executed it or what it is in their minds. When people allow for themselves to feel the emotion of hatred, anger, or dislike over other non-instrusive interpretations of something they love, that is a choice. We're allowed to make that choice and own an opinion. It's human to have those feelings. Though, it's unnecessary to attempt at making an artist feel awful because their interpretation didn't meet eye to eye, magically, with yours.

Initially, there were thoughts to announce another Silent Hill short film at the Anniversary panel screening and Q&A session during the upcoming MAGFest in 2014. Miscommunication erupted on our end and the panel is not taking place. So instead, announcements are being made here.

The Machinima Network has been a great tool for exposure. Though, I'm unsure if the next Silent Hill release will go through them. Not to be mistaken for a bad experience, because I don't think Anniversary would be where it is without their distribution. Right now, it is a matter of not knowing. That is all. The following is what I DO know about the next short film.

Expect the unexpected. A new formula or equation consisting of varied talent, freSilent Hill cast, experimental ideas, deeper story opportunities and a perception of Silent Hill we have yet to see. The film's runtime will be shorter than the last. Don't rule out any characters, including some that may (or may not) have been used in Anniversary. If we're coming back to this town it's with exceptional improvement on what worked the first time and correcting what didn't. It has to be that way. Otherwise, there is no point in returning. The take is psychologically terrifying and will inhale that statement of treatment at 150%. Ideally, joining me would be Anniversary's lead VFX talent, Paul Galazka, as a staple to my preferred process of creating the Silent Hill entity. Now, provide us a budget. Just kidding. Kind of ... but not really.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...