Перейти к публикации
Nightmarish Dream

P.T. / Silent Hills


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"The Box" - Отмененная игра во вселенной Silent Hill.

В сети продолжают появляться данные об отмененных проектах студии Silicon Knights, создателей Too Human и Metal Gear Solid Twin Snakes. На этот раз мы поговорим о таинственном "The Box", разработкой которого занималась студия до середины 2009 года.

История умалчивает как это получилось, но S.K. работали над проектом "Silent Hill: The Box" для SEGA (Напомним, права на франчайз у Konami). Проект представлял из себя survival horror в открытом мире.

Позже SEGA приняла решение закрыть разработку, но THQ подобрала проект, переименовав в "The Ritualyst". В конце концов и они не увидели потенциала, прикрыв лавочку.

Четких причин отмены проекта нет, да и причастности Konami к нему - тоже. Арты:

Игра создавалась для Xbox 360 и PS3.

копипаст с вконтакта , пруфы сами ищите если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На silent haven тоже про это пишут, вот только не понятно причём тут sega? Если проект действительно когда-то разрабатывался, то скорей всего не имел к Silent Hill никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где?

Как буду с компа, выложу вместе с источником. Только какой смысл? Там ничего интересного. Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всего только 5 лет на программиста поучиться всему ND и сделаем вместо SEGA.

Арты интерестные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

птички... а игровой процесс где

щас теперь каждый фуфел-хорор будут прикосячивать к названию Silent Hill как в случае с Silent Hill 4: The Room

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cbifhg писал:

птички...

Мдя, маловато психодела для Silent Hill...

cbifhg писал:

щас теперь каждый фуфел-хорор буду прикосячивать к названию Silent Hill как в случае с Silent Hill 4: The Room

T9rO4iV.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Что то я сомневаюсь насчёт анонса на Е3 2013, у Кодзимы сейчас в разработке несколько проектов, первый это MG:Ground Zero, а название второго я к сожалению не помню. В одном из осенних номеров Игромании было упоминание о неком секретном проекте Кодзимы, возрождение какой-то старой японской серии игр, выходившей ещё на прошлом поколении консолей, то есть Playstation 2, Xbox и Nintendo Game Cube.

Вообщем пока новостей никаких нет, я предлагаю ещё раз насладиться весьма интересным видео, а именно трейлером Phantom Pain, в котором раскрываются все возможности графического движка FOX Engine.

Смотреть исклюительно в HD

Можете представить Silent Hill с такой графикой? Это будет однозначный прорыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

True писал:

упоминание о неком секретном проекте Кодзимы, возрождение какой-то старой японской серии игр

Zone of the Enders 3

и еще был интересный твит от Масахиро, его спросили будет ли он участвовать в разработке новой части Silent Hill?

ответ был что будет, если того попросит Кодзима,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.01.2013 в 13:43, SilentAs2 сказал:

и еще был интересный твит от Масахиро, его спросили будет ли он участвовать в разработке новой части Silent Hill?

ответ был что будет, если того попросит Кодзима,

А вот когда Ватра просили его помочь в разработке Silent Hill: Downpour, он выкобенивался. Когда Бассет ему предлагал помочь в съёмках SHR, он сказал что у него нет времени. Зато к Кодзимищу он сам прибежит, даже просить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ито не станет работать в коллективе которого не знает и продукт которого зарание сомнителен. Кодзиму же он знает хорошо и даже при условии если будет набрана новая команда (принципиально японскя) Ито будет только в радость

Но я сильно сомневаюсь что все будет так радужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как всем, а вот мне лично кажется, что Silent Hill - мертв. Мертв эдак... с Homecoming'a. (но Shattered Memories исключение, ибо там еще страшно) Соответственно, разрабы - труположцы какие-то. Как говорил кто-то, "хорошего должно быть понемножку".

Насчет Fox Engine и графики: графика это хорошо, но не в Silent Hill, так как с приходом графики начисто исчезнет та атмосфера неопределенности и страха. Будет, как в Crysis - хороший графон, но плохой геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно, разрабы - труположцы какие-то.

Не разработчики, а Konami, которые пустили свой тайтл по миру.

с приходом графики начисто исчезнет та атмосфера неопределенности и страха

Хорошая графика пойдет только на пользу этой вашей "атмосфере неопределенности и страха".

Другое дело, когда за хорошей графикой скрывается совершенно убогий арт-дизайн игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.01.2013 в 16:00, rentao сказал:

графика это хорошо, но не в Silent Hill, так как с приходом графики начисто исчезнет та атмосфера неопределенности и страха.

полностью согласен!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.01.2013 в 16:18, Mizz сказал:

Хорошая графика пойдет только на пользу этой вашей "атмосфере неопределенности и страха".

хорошая (в том смысле жырная графика с кучей спекуляров и отражений как сейчас что всё аж лоснится) убивает атмосферу. я это очень часто подмечал а потом сделал вывод: всё решают текстуры.

+большая дискретизация это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cbifhg куча спекуляров и отражений - это просто шейдеры, программный код. Если их использовать с умом, то они очень сильно улучшат картинку. Но все чаще их лепят везде, где только можно. Это проблема не шейдеров, а разработчиков, которые их используют.

Так что не надо винить в "убийстве атмосферы" несколько строк кода и пару текстур. А то в более опытном обществе вас могут не так понять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, сам пишу шейдеры, делал свой двиг + редактор освещений + материалов + карты нормалей + спекуляр мапы, карты отражений.

вот и проблема что лепят кучу эффектов. сочетая с дурацкими текстурами. выбирают параметры этих эффектов неверно. даже бывают просто рендер системы просто фиговые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.01.2013 в 16:42, cbifhg сказал:

даже бывают просто рендер системы просто фиговые.

Ну да, от самого рендера тоже многое зависит.Но...

Взять например прославленный UDK (или Unreal Engine 3), после которого и пошла вся эта ненависть к спекуляру, который обмазывал модель вазелином. Тут вина больше не UDK (рендер у него довольно хороший, как и система шейдинга), а разработчиков, которые делали спекуляр не отдельной картой, а просто заливали все одним цветом и выкручивали интенсивность на максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...