Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

"The Box" - Отмененная игра во вселенной Silent Hill.

В сети продолжают появляться данные об отмененных проектах студии Silicon Knights, создателей Too Human и Metal Gear Solid Twin Snakes. На этот раз мы поговорим о таинственном "The Box", разработкой которого занималась студия до середины 2009 года.

История умалчивает как это получилось, но S.K. работали над проектом "Silent Hill: The Box" для SEGA (Напомним, права на франчайз у Konami). Проект представлял из себя survival horror в открытом мире.

Позже SEGA приняла решение закрыть разработку, но THQ подобрала проект, переименовав в "The Ritualyst". В конце концов и они не увидели потенциала, прикрыв лавочку.

Четких причин отмены проекта нет, да и причастности Konami к нему - тоже. Арты:

Игра создавалась для Xbox 360 и PS3.

копипаст с вконтакта , пруфы сами ищите если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На silent haven тоже про это пишут, вот только не понятно причём тут sega? Если проект действительно когда-то разрабатывался, то скорей всего не имел к Silent Hill никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где?

Как буду с компа, выложу вместе с источником. Только какой смысл? Там ничего интересного. Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

птички... а игровой процесс где

щас теперь каждый фуфел-хорор будут прикосячивать к названию Silent Hill как в случае с Silent Hill 4: The Room

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cbifhg писал:

птички...

Мдя, маловато психодела для Silent Hill...

cbifhg писал:

щас теперь каждый фуфел-хорор буду прикосячивать к названию Silent Hill как в случае с Silent Hill 4: The Room

T9rO4iV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я сомневаюсь насчёт анонса на Е3 2013, у Кодзимы сейчас в разработке несколько проектов, первый это MG:Ground Zero, а название второго я к сожалению не помню. В одном из осенних номеров Игромании было упоминание о неком секретном проекте Кодзимы, возрождение какой-то старой японской серии игр, выходившей ещё на прошлом поколении консолей, то есть Playstation 2, Xbox и Nintendo Game Cube.

Вообщем пока новостей никаких нет, я предлагаю ещё раз насладиться весьма интересным видео, а именно трейлером Phantom Pain, в котором раскрываются все возможности графического движка FOX Engine.

Смотреть исклюительно в HD

Можете представить Silent Hill с такой графикой? Это будет однозначный прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
True писал:

упоминание о неком секретном проекте Кодзимы, возрождение какой-то старой японской серии игр

Zone of the Enders 3

и еще был интересный твит от Масахиро, его спросили будет ли он участвовать в разработке новой части Silent Hill?

ответ был что будет, если того попросит Кодзима,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2013 в 13:43, SilentAs2 сказал:

и еще был интересный твит от Масахиро, его спросили будет ли он участвовать в разработке новой части Silent Hill?

ответ был что будет, если того попросит Кодзима,

А вот когда Ватра просили его помочь в разработке Silent Hill: Downpour, он выкобенивался. Когда Бассет ему предлагал помочь в съёмках SHR, он сказал что у него нет времени. Зато к Кодзимищу он сам прибежит, даже просить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ито не станет работать в коллективе которого не знает и продукт которого зарание сомнителен. Кодзиму же он знает хорошо и даже при условии если будет набрана новая команда (принципиально японскя) Ито будет только в радость

Но я сильно сомневаюсь что все будет так радужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как всем, а вот мне лично кажется, что Silent Hill - мертв. Мертв эдак... с Homecoming'a. (но Shattered Memories исключение, ибо там еще страшно) Соответственно, разрабы - труположцы какие-то. Как говорил кто-то, "хорошего должно быть понемножку".

Насчет Fox Engine и графики: графика это хорошо, но не в Silent Hill, так как с приходом графики начисто исчезнет та атмосфера неопределенности и страха. Будет, как в Crysis - хороший графон, но плохой геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно, разрабы - труположцы какие-то.

Не разработчики, а Konami, которые пустили свой тайтл по миру.

с приходом графики начисто исчезнет та атмосфера неопределенности и страха

Хорошая графика пойдет только на пользу этой вашей "атмосфере неопределенности и страха".

Другое дело, когда за хорошей графикой скрывается совершенно убогий арт-дизайн игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2013 в 16:00, rentao сказал:

графика это хорошо, но не в Silent Hill, так как с приходом графики начисто исчезнет та атмосфера неопределенности и страха.

полностью согласен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2013 в 16:18, Mizz сказал:

Хорошая графика пойдет только на пользу этой вашей "атмосфере неопределенности и страха".

хорошая (в том смысле жырная графика с кучей спекуляров и отражений как сейчас что всё аж лоснится) убивает атмосферу. я это очень часто подмечал а потом сделал вывод: всё решают текстуры.

+большая дискретизация это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cbifhg куча спекуляров и отражений - это просто шейдеры, программный код. Если их использовать с умом, то они очень сильно улучшат картинку. Но все чаще их лепят везде, где только можно. Это проблема не шейдеров, а разработчиков, которые их используют.

Так что не надо винить в "убийстве атмосферы" несколько строк кода и пару текстур. А то в более опытном обществе вас могут не так понять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сам пишу шейдеры, делал свой двиг + редактор освещений + материалов + карты нормалей + спекуляр мапы, карты отражений.

вот и проблема что лепят кучу эффектов. сочетая с дурацкими текстурами. выбирают параметры этих эффектов неверно. даже бывают просто рендер системы просто фиговые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2013 в 16:42, cbifhg сказал:

даже бывают просто рендер системы просто фиговые.

Ну да, от самого рендера тоже многое зависит.Но...

Взять например прославленный UDK (или Unreal Engine 3), после которого и пошла вся эта ненависть к спекуляру, который обмазывал модель вазелином. Тут вина больше не UDK (рендер у него довольно хороший, как и система шейдинга), а разработчиков, которые делали спекуляр не отдельной картой, а просто заливали все одним цветом и выкручивали интенсивность на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...