True 398 Опубликовано: 23 декабря 2012 "The Box" - Отмененная игра во вселенной Silent Hill. В сети продолжают появляться данные об отмененных проектах студии Silicon Knights, создателей Too Human и Metal Gear Solid Twin Snakes. На этот раз мы поговорим о таинственном "The Box", разработкой которого занималась студия до середины 2009 года. История умалчивает как это получилось, но S.K. работали над проектом "Silent Hill: The Box" для SEGA (Напомним, права на франчайз у Konami). Проект представлял из себя survival horror в открытом мире. Позже SEGA приняла решение закрыть разработку, но THQ подобрала проект, переименовав в "The Ritualyst". В конце концов и они не увидели потенциала, прикрыв лавочку. Четких причин отмены проекта нет, да и причастности Konami к нему - тоже. Арты: Игра создавалась для Xbox 360 и PS3. копипаст с вконтакта , пруфы сами ищите если надо. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertecheV 38 Опубликовано: 24 декабря 2012 На silent haven тоже про это пишут, вот только не понятно причём тут sega? Если проект действительно когда-то разрабатывался, то скорей всего не имел к Silent Hill никакого отношения. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 506 Опубликовано: 25 декабря 2012 Арты: Где? 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
True 398 Опубликовано: 25 декабря 2012 Где? Как буду с компа, выложу вместе с источником. Только какой смысл? Там ничего интересного. Вот Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alessa's friend 166 Опубликовано: 25 декабря 2012 Да всего только 5 лет на программиста поучиться всему ND и сделаем вместо SEGA. Арты интерестные. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbifhg 308 Опубликовано: 25 декабря 2012 птички... а игровой процесс где щас теперь каждый фуфел-хорор будут прикосячивать к названию Silent Hill как в случае с Silent Hill 4: The Room Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killjoy 438 Опубликовано: 25 декабря 2012 cbifhg писал: птички... Мдя, маловато психодела для Silent Hill... cbifhg писал: щас теперь каждый фуфел-хорор буду прикосячивать к названию Silent Hill как в случае с Silent Hill 4: The Room Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alessa's friend 166 Опубликовано: 25 декабря 2012 Сbifhg, берегись! Silent Hill 4: The Room не прощу Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
True 398 Опубликовано: 18 января 2013 Что то я сомневаюсь насчёт анонса на Е3 2013, у Кодзимы сейчас в разработке несколько проектов, первый это MG:Ground Zero, а название второго я к сожалению не помню. В одном из осенних номеров Игромании было упоминание о неком секретном проекте Кодзимы, возрождение какой-то старой японской серии игр, выходившей ещё на прошлом поколении консолей, то есть Playstation 2, Xbox и Nintendo Game Cube. Вообщем пока новостей никаких нет, я предлагаю ещё раз насладиться весьма интересным видео, а именно трейлером Phantom Pain, в котором раскрываются все возможности графического движка FOX Engine. Смотреть исклюительно в HD Можете представить Silent Hill с такой графикой? Это будет однозначный прорыв. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilentAs2 4 Опубликовано: 20 января 2013 True писал: упоминание о неком секретном проекте Кодзимы, возрождение какой-то старой японской серии игр Zone of the Enders 3 и еще был интересный твит от Масахиро, его спросили будет ли он участвовать в разработке новой части Silent Hill? ответ был что будет, если того попросит Кодзима, 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
True 398 Опубликовано: 20 января 2013 20.01.2013 в 13:43, SilentAs2 сказал: и еще был интересный твит от Масахиро, его спросили будет ли он участвовать в разработке новой части Silent Hill? ответ был что будет, если того попросит Кодзима, А вот когда Ватра просили его помочь в разработке Silent Hill: Downpour, он выкобенивался. Когда Бассет ему предлагал помочь в съёмках SHR, он сказал что у него нет времени. Зато к Кодзимищу он сам прибежит, даже просить не надо. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trancer 396 Опубликовано: 20 января 2013 Ито не станет работать в коллективе которого не знает и продукт которого зарание сомнителен. Кодзиму же он знает хорошо и даже при условии если будет набрана новая команда (принципиально японскя) Ито будет только в радость Но я сильно сомневаюсь что все будет так радужно Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rentao 3 Опубликовано: 27 января 2013 Не знаю, как всем, а вот мне лично кажется, что Silent Hill - мертв. Мертв эдак... с Homecoming'a. (но Shattered Memories исключение, ибо там еще страшно) Соответственно, разрабы - труположцы какие-то. Как говорил кто-то, "хорошего должно быть понемножку". Насчет Fox Engine и графики: графика это хорошо, но не в Silent Hill, так как с приходом графики начисто исчезнет та атмосфера неопределенности и страха. Будет, как в Crysis - хороший графон, но плохой геймплей. 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 27 января 2013 Соответственно, разрабы - труположцы какие-то. Не разработчики, а Konami, которые пустили свой тайтл по миру. с приходом графики начисто исчезнет та атмосфера неопределенности и страха Хорошая графика пойдет только на пользу этой вашей "атмосфере неопределенности и страха". Другое дело, когда за хорошей графикой скрывается совершенно убогий арт-дизайн игры. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbifhg 308 Опубликовано: 27 января 2013 27.01.2013 в 16:00, rentao сказал: графика это хорошо, но не в Silent Hill, так как с приходом графики начисто исчезнет та атмосфера неопределенности и страха. полностью согласен!! Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbifhg 308 Опубликовано: 27 января 2013 27.01.2013 в 16:18, Mizz сказал: Хорошая графика пойдет только на пользу этой вашей "атмосфере неопределенности и страха". хорошая (в том смысле жырная графика с кучей спекуляров и отражений как сейчас что всё аж лоснится) убивает атмосферу. я это очень часто подмечал а потом сделал вывод: всё решают текстуры. +большая дискретизация это плохо. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 27 января 2013 cbifhg куча спекуляров и отражений - это просто шейдеры, программный код. Если их использовать с умом, то они очень сильно улучшат картинку. Но все чаще их лепят везде, где только можно. Это проблема не шейдеров, а разработчиков, которые их используют. Так что не надо винить в "убийстве атмосферы" несколько строк кода и пару текстур. А то в более опытном обществе вас могут не так понять) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbifhg 308 Опубликовано: 27 января 2013 да, сам пишу шейдеры, делал свой двиг + редактор освещений + материалов + карты нормалей + спекуляр мапы, карты отражений. вот и проблема что лепят кучу эффектов. сочетая с дурацкими текстурами. выбирают параметры этих эффектов неверно. даже бывают просто рендер системы просто фиговые. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbifhg 308 Опубликовано: 27 января 2013 вот о чём я говорю: различие сразу видно. изображение 1: изображение 2: Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 27 января 2013 27.01.2013 в 16:42, cbifhg сказал: даже бывают просто рендер системы просто фиговые. Ну да, от самого рендера тоже многое зависит.Но... Взять например прославленный UDK (или Unreal Engine 3), после которого и пошла вся эта ненависть к спекуляру, который обмазывал модель вазелином. Тут вина больше не UDK (рендер у него довольно хороший, как и система шейдинга), а разработчиков, которые делали спекуляр не отдельной картой, а просто заливали все одним цветом и выкручивали интенсивность на максимум. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах