Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

27.01.2013 в 16:00, rentao сказал:

Насчет Fox Engine и графики: графика это хорошо, но не в Silent Hill, так как с приходом графики начисто исчезнет та атмосфера неопределенности и страха.

:facepalm:

Вменяемая графика появилась в серии начиная со второй части, Silent Hill 3 уже сорвал приз за лучшую лицевую анимацию, победив в этой номинации (вышедший значительно позже!) Half-Life 2 и ещё кучу экшенов AAA-класса. Для восприятия произведения такого уровня графики уже достаточно, поэтому вот уже 10 лет уровень графона в играх серии особо не меняется (и от Fox Engine особой революцией, по правде сказать, пока тоже не пахнет), а лицевая анимация даже немного сдала позиции (герои Homecoming'а постоянно скалятся, а 90% из всего того, что по-настоящему пугает в Downpour - это потные сальные рожи персонажей).

27.01.2013 в 16:00, rentao сказал:

Будет, как в Crysis - хороший графон, но плохой геймплей.

К Вашему сведению, именно в ранних частях Silent Hill был самый убого-ущербный геймплей.

Вереницы новичков, начинающих играть в Silent Hill 1, просто не осиливают управление, ещё часть валится на первых серьёзных паззлах и совершенно не понимает, что вообще надо делать и куда идти...

27.01.2013 в 16:00, rentao сказал:

но Shattered Memories исключение, ибо там еще страшно

Я Вас умоляю, - Вам действительно было страшно фоткать розовых болванчиков на смартфон?!

P.S. Напоследок, немного о влиянии графики на "атмосферу"...

27.01.2013 в 16:20, cbifhg сказал:

хорошая (в том смысле жырная графика с кучей спекуляров и отражений как сейчас что всё аж лоснится) убивает атмосферу. я это очень часто подмечал а потом сделал вывод: всё решают текстуры.

Пока я пишу эти строки, у меня по соседству с браузером свёрнут Lone Survivor (якобы очень крутой хоррор от Джаспера Берна - создателя димейка Silent Hill 2) - идеальная, по Вашим критериям игра...

...ну так вот, неплохо бы напомнить любителям бегать от розовых пердунов, что без серьёзного сюжета и "трогательных" персонажей (к счастью в Shattered Memories они всё же были), а также сильного саундтрека - грош цена всей Вашей "атмосфере"!... а значит и проекту в целом! Это всего лишь "беготня от розовых пердунов" и стимула осваивать её и уж тем более проходить до конца у игроков в этом случае просто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2013 в 17:32, Pr. StreSs сказал:

Вменяемая графика появилась в серии начиная со второй части, Silent Hill 3 уже сорвал приз за лучшую лицевую анимацию, победив в этой номинации (вышедший значительно позже!) Half-Life 2 и ещё кучу экшенов AAA-класса. Для восприятия произведения такого уровня графики уже достаточно, поэтому вот уже 10 лет уровень графона в играх серии особо не меняется (и от Fox Engine особой революцией, по правде сказать, пока тоже не пахнет), а лицевая анимация даже немного сдала позиции (герои Homecoming'а постоянно скалятся, а 90% из всего того, что по-настоящему пугает в Downpour - это потные сальные рожи персонажей).

Silent Hill 3 - да, не спорю. Но сами посмотрите, кто-то отдает предпочтение Silent Hill 1, чем тому же Silent Hill Homecoming. Тем более, когда я говорил про геймплей, то оговорился - Silent Hill держится не на графике и геймплее, а на атмосфере. Атмосфера важная штука, чуть не так сделал - и все, все старания коту под хвост. Чуть лучше или хуже графика - хорошего хоррора не будет. Это лично мое мнение.

27.01.2013 в 17:32, Pr. StreSs сказал:

Я Вас умоляю, - Вам действительно было страшно фоткать розовых болванчиков на смартфон?!

...ну так вот, неплохо бы напомнить любителям бегать от розовых пердунов, что без серьёзного сюжета и "трогательных" персонажей (к счастью в Shattered Memories они всё же были), а также сильного саундтрека - грош цена всей Вашей "атмосфере"!... а значит и проекту в целом! Это всего лишь "беготня от розовых пердунов" и стимула осваивать её и уж тем более проходить до конца у игроков в этом случае просто не будет.

Там страх кроется не в этом. "Разбитые воспоминания" по манере пугать похож на Silent Hill 4: дело не в монстрах, или в чем-то еще материальном, а в ощущении безысходности и - немного - неопределенности в мирах, невозможности понять, что - реально, а что - нет(попросту - шизофрения:D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2013 в 18:21, rentao сказал:

Silent Hill держится не на графике и геймплее, а на атмосфере.

Он "держится" на всем этом сразу. В противном случае Silent Hill был бы текстовым квестом.

27.01.2013 в 18:21, rentao сказал:

Чуть лучше или хуже графика - хорошего хоррора не будет. Это лично мое мнение.

Т.е. вы хотите чтобы Silent Hill в графическом плане навсегда застрял в начале 00-х? Странное у вас мнение, очень странное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

К Вашему сведению, именно в ранних частях Silent Hill был самый убого-ущербный геймплей.

шальная камера это фишка Silent Hill. будет Silent Hill от первого лица никто бы не играл нафиг.

Цитата

Silent Hill держится не на графике и геймплее, а на атмосфере.

хороший графон вредит Silent Hill потому что это лишняя детализация. вот кто проходил the saw поймут. графика похожая, но детализация всё портит!!!

27.01.2013 в 17:32, Pr. StreSs сказал:

Я Вас умоляю, - Вам действительно было страшно фоткать розовых болванчиков на смартфон?!

страх создаётся от ожидания чего-то. поэтому шаттеред отлично вписывается в серию.

выкинь ты своих трогательных персонажей. а монстриков из шаттеред тоже можно мысленно вырезать (ну не удалось им).

27.01.2013 в 17:32, Pr. StreSs сказал:

P.S. Напоследок, немного о влиянии графики на "атмосферу"...

посмотри 2скрина что я привёл. а тот скриншот что ниже ты привёл ну надо было тогда уж скрин из марио.

я говорю о графике уровня Silent Hill 2 максимум Silent Hill 3. однако кое какие особенности Silent Hill 1 тоже. во всех этих трёх частях есть какая-то сбалансированность графики и текстур. то есть помещения выглядят даже лучше чем в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать о том, что страхи у нас разные. Так же и Silent Hill каждый понимает по-своему.

===

Насчет атмосферы: графика и геймплей именно в этой серии игр - ничто по сравнению с атмосферой. Они прикручены для галочки=)

Это ж вам не Resident Evil, который и хоррором-то сложно назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2013 в 18:48, cbifhg сказал:

страх создаётся от ожидания чего-то. поэтому шаттеред отлично вписывается в серию.

выкинь ты своих трогательных персонажей. а монстриков из шаттеред тоже можно мысленно вырезать (ну не удалось им).

Их нужно было вырезать не мысленно, а в действительности.

Например я, проходя Shattered, боялся того же, чего и в первой части... и, когда этого в результате так и не произошло, я почувствовал себя обманутым.

27.01.2013 в 18:21, rentao сказал:

Там страх кроется не в этом. "Разбитые воспоминания" по манере пугать похож на Silent Hill 4: дело не в монстрах, или в чем-то еще материальном, а в ощущении безысходности и - немного - неопределенности в мирах, невозможности понять, что - реально, а что - нет(попросту - шизофрения:D).

Ну так безысходность, неопределённость в мирах (точнее, переходы из одной реальности в другую) и шизофрения есть во всех без исключения частях серии, просто где-то они представлены широко, а где-то - не очень. В Shattered Memories как раз с этим не заморачивались - кошмары относительно мимолётны, а сюжет (особенно при повторных прохождениях) позволяет не бояться надписи "GAME OVER".

27.01.2013 в 18:21, rentao сказал:

Silent Hill держится не на графике и геймплее, а на атмосфере.

Открою Вам глаза - Сайлент Хилл никогда на ней не держался. Я уже упоминал о восприятии, теперь же постараюсь развить тему ещё одним фактом... Об этом чуть ниже...

27.01.2013 в 18:21, rentao сказал:

Атмосфера важная штука, чуть не так сделал - и все, все старания коту под хвост. Чуть лучше или хуже графика - хорошего хоррора не будет. Это лично мое мнение.

Я уважаю Ваше мне, благо ещё каких-то 5 лет назад полностью его разделял.

Обратите внимание, что такого показателя для оценки игр как "атмосфера" нет ни у одного тематического журнала или сайта... Издания могут по 5-ти / 10-ти / 100-баллной шкале взвесить графику (а это техническая часть, рендеринг, спец-эффекты, лицевая анимация), звук (как технические, так и художественные стороны фоновых звуков, винрарность саундтрека,

и всего, что мы слышим), качество геймплея (сюда входят игровая механика, сбалансированность, сложность паззлов, открытость местности для исследования, интеллект врагов, богатство арсенала оружия и много чего ещё), интерфейс и управление (та самая "осваиваемость" игры как хардкорными задроветеранами, так и новичками вкупе с красотой дизайна), и, наконец, сюжет (а это - вменяемость, правдоподобность, драматичность и свежесть истории, полнота и оригинальность способов её подачи, место действия и растянутость во времени, проработанность персонажей и целесообразность их внедрения, а также их способности вызывать у зрителя те или иные эмоции, постановка кат-сцен и приёмы запугивания, занимательность и запоминаемость диалогов, информативность прочих источников подачи сюжета, хро-о-о-о-о-о-о-о-онометраж, насыщенность действия и разжёвываемость вызывающих вопросы моментов, количество концовок и условий их получения, уместность шуток и отдельных сцен, уровень смертности персонажей, богатство пищи для нашего СПГС, а также разнообразие способов приковывания нашего внимания, дружба сторилайна с игровой механикой и равномерное его распределение по структуре уровней, наши любимые пасхалки и ещё куча очевидно замечаемых нами граней...)

Ну так вот, возвращаясь к аспекту "атмосфера"... Во многих рецензиях о нём упоминается лишь вскользь. Но никто толком не может объяснить, что это такое! Людей, утверждающих, что "во играх главное - это атмосфера", я настоятельно прошу для примера охарактеризовать атмосферу Тетриса или Судоку. Сам этот термин придуман быдлом как замещение фразе "шоб крута было!!!11" - для того, чтобы подчеркнуть, что хоррор стал действительно страшнее и напряжённее, гонки - драйвовее, а перестрелки в шутере - ураганнее... А просто включить мозг и додуматься, что "атмосфера" формируется из всего перечисленного выше, способны почему-то не все...

Как и обещал, должен вспомнить о такой маленькой детали, как "стиль прохождения" - ибо даже некоторые разработчики умудряются про неё забывать. В экшенах и многочисленных поджанрах экшенов, включая survival horror, у каждого человека этот стиль индивидуален: можно действительно осторожно и грамотно проходить уровни, экономя патроны и боеприпасы, аккуратно высматривая все углы и сэйвясь после каждого удачно прибитого врага, можно пробегать уровни ни с кем (кроме боссов) не связываясь, даже пропуская к чёрту все заставки, а можно смело косить врагов налево и направо, что обычно мы привыкли делать после получения бонусного оружия с бесконечным боезапасом, попутно надеясь уложиться ещё и в 2h 40m общего времени игры. Я ещё умолчу о тех, кто использует читы и трейнеры. И если я, в очередной раз, пробегу Silent Hill 3 именно таким образом, я потом имею полное право сказать, что эта игра неатмосферна, по сравнению с каким-нибудь Doom или Dead Space... и, что удивительно, буду прав... ибо никакой такой "атмосферы" не прочувствовал!

Стремясь усилить ощущения одной категории игроков, разработчики частенько катком проезжают по интересам других. Так внедрение бессмертных врагов (The Room) или кастрация главного героя как способного за себя постоять (Shattered Memories) приходится по вкусу тем, кто и раньше пробегал все уровни, не связываясь с монстрами, но при этом с большой долей вероятности обижает тех, кто привык сначала хорошенько наподдавать чудовищам, чтобы потом спокойно исследовать локации (о масштабах фрустрации любителей стиля тотального "beat ’em up" лучше не начинать...). В результате "атмосфера" трактуется двояко, и грамотные люди уже стараются о ней не упоминать.

Кроме того, есть ещё один момент. Выпуская хоррор, издатель и разработчик думают, что игрок будет соблюдать все формальности для сбережения "атмосферы": сидеть за игрой обязательно ночью, обязательно в одиночку, обязательно с объёмным звуком или в наушниках, обязательно закутавшимся в плед, из-под которого будет торчать только провод геймпада... Естественно, ни Konami, ни один издатель никогда и подумать не может, что у человека в комнате может быть запросто включён телевизор, телефон и даже WinAMP при включённой игре, если фоновый эмбиент игры в конец надоедает. К тому же тот факт, что я прошёл Silent Hill 2 в районе 2-ух часов дня (20-го августа 2006-го), не помешал именно этому продукту стать самой любимой игрой в моей жизни. Как же я мог настолько сильно и глубоко проникнуться этой игрой, если я напрочь портил себе "атмосферу" на протяжении всего геймплея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А просто включить мозг и додуматься, что "атмосфера" формируется из всего перечисленного выше, способны почему-то не все...

Ясно, что из много чего формируется, ты просто повторил тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть была про Алессу, вторая сама по себе, третья про Алессу, четвсёртая сама по себе. Если считать что пятая это вообще не Sillent Hill. То нормальная пятая должна быть опять про продолжение истории третьего SX.

Наверно у Хизер всё же родится дочь, которая сможет родить бога, или будет богом, который не знает что он бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть была про Алессу, вторая сама по себе, третья про Алессу, четвсёртая сама по себе. Если считать что пятая это вообще не Sillent Hill. То нормальная пятая должна быть опять про продолжение истории третьего SX.

Наверно у Хизер всё же родится дочь, которая сможет родить бога, или будет богом, который не знает что он бог.

Навряд ли. Именно эту сюжетную линию трогать не стоит, ибо там все закончено. И в Konami, или кто будет разрабатывать, это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же у японцев линия Алессы всплывала через игру. Я думаю что можно её вполне интересно продолжить. Только надо не допустить похожести на прошлые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2013 в 19:19, No~ сказал:

Первая часть была про Алессу, вторая сама по себе, третья про Алессу, четвсёртая сама по себе. Если считать что пятая это вообще не Sillent Hill. То нормальная пятая должна быть опять про продолжение истории третьего SX.

Пятая и шестая части идейно ближе ко второй. История Алессы логически завершена, продолжать там особо нечего...

28.01.2013 в 19:19, No~ сказал:

Наверно у Хизер всё же родится дочь, которая сможет родить бога, или будет богом, который не знает что он бог.

Эту идею приберегите для киношников. (Я вообще мечтаю, чтобы по Silent Hill сделали телесериал).

А вот тема скелетов в шкафах и самобичевания героев становится дико популярна во всём жанре (помимо Ливня за прошлый год свет увидели ещё как минимум два интересных хоррора схожей концепции) - из неё ещё долго будут выжимать соки. Подозреваю, что и десятая номерная (седьмая каноническая) часть тоже будет морально тянуться к Silent Hill 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся только надеятся что пирамидхеду дадут отдохнуть. А то его и так уже пихают повсюду. Персонаж уже потерял загадочность из-за этого, стал попсовым как Киркрорв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет сюжетной линии все выходит : Silent Hill 1 - Алесса, Silent Hill 2 - отдельная история, Silent Hill 3 - Алесса, Silent Hill 4: The Room - отдельная, Silent Hill: Origins - Есть Алесса, Silent Hillс неграми - отдельная, Silent Hill: Shattered Memories - Хизер (тоже как бы Алесса) СХ6 (8?) - отдельная.

СХбом всю эту линию пустил к чертям собачим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интерессно, если следуйщей части Silent Hill все таки быть то выйдет она на некст-гене или всетаки на нынешних консолях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trancer писал:

если следуйщей части Silent Hill все таки быть

Учитывая, что это будет году эдак в 2014-2015, то наверняка на некст гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2013 в 21:18, No~ сказал:

Остаётся только надеятся что пирамидхеду дадут отдохнуть. А то его и так уже пихают повсюду.

Увы, обыватели считают Пирамидоголового маскотом серии, а очень далёкие от игр люди и вовсе знают о Сайленте исключительно по нему (несколько товарищей, которых мне удалось заставить посмотреть Revelation 3D, вообще уверены, что это - играбельный персонаж). На данный момент ещё даже главные герои игр не воплощены в виде игрушечных статуэток, не обзавелись собственными разделами на форумах, не имеют отдельных статей в ВикиПедии! (не удивлюсь, если ещё наткнусь на комиксы, утирающие нос всяким супергероям...) Pyramid Head уже не просто "очень колоритный монстр", - это уже легкоузнаваемый сверхдоходный брэнд, теоретически уже вполне способный начать сольную карьеру.

Самое удивительное в том, что истоков настолько бешеной популярности отдельного (к тому же ни фига не финального) босса, затмившей популярность само́й игры, я не вижу... Понятно, что рупором стал SHM, но вот мотивы Эвери запихнуть палача Джеймса в сценарий нам ещё долго не будут понятны...

В общем, в кинолинейке Пирамидоголовый прописался надолго... в побочных играх, скорее всего, тоже... Самый лучший способ избежать его появления в канонических ступенях серии - просто создавать что-нибудь НЕпохожее на вторую часть...

29.01.2013 в 22:33, Trancer сказал:

А вот интерессно, если следуйщей части Silent Hill все таки быть то выйдет она на некст-гене или всетаки на нынешних консолях?

Ровно год назад Вы надеялись, что как минимум ещё до одной полноценной игры нынешнее поколение дотянет. Тут должны сойтись два условия: 1. Расторопность Konami и профессионализм следующей студии, которой доверят великое знамя (хорошо, если у новой команды на этот момент уже будет создан подходящий движок, если же начинать с нуля - то это минимум 2 года труда...) 2. Экономическая целесообразность некстгена, а вот прямо сейчас он действительно мало кому выгоден...

В общем, на грядущей E3 ситуация прояснится: если PlayStation 4 анонсируют, а новую игру - нет, то и шансов запустить её на третьей Соньке потом уже не будет... если, наоборот, покажут игру, а новых консолей на горизонте не будет, - значит у этого поколения ещё есть порох... если выход консоли и релиз новой части на 2014-ый назначат синхронно, вполне возможна разработка сразу для двух поколений приставок, как это было с кучей проектов на рубеже 2006-2007 годов (правда, с Silent Hill такого за всю историю не было)... наконец, есть немалая вероятность случая, что на E3 нас обломают и с платформой, и с игрой - сам по себе 2013-ый год для серии обещает быть скучноватым - всё самое ожидаемое нами уже, не совсем благополучно, но отгремело... Для Konami Silent Hill если не убыточен, то, по крайней мере, не настолько прибылен, как Pro Evolution Soccer, Metal Gear и Dance Dance Revolution, - оснований выделять силы и средства ради очередного фэйла, аналогичного прошлогодним, у японцев нет. Остаётся надеяться, что боссов Konami по-настоящему впечатлит инициатива Кодзимы или мастерство какой-нибудь конторы, подающей большие надежды в хоррор-сегменте - а полностью продавать права на франчайз на Запад Konami всё равно никогда не решится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs

Ну если они будут делать игру рассчитывая на то чтоб она понравилась всем. То это будет как всегда экшен, сетевой экшен)

Хотя... знаете... я бы по сетке побегал за медсестру с BFG)))) ......Шутка!......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Следующая часть будет про приключения Кролика в отеле Саус Эшфилд Хайтс в городе Шепердс Глен, где ему нужно будет уничтожить Пирамидоголового. Оружие будет покупаться через онлайн-магазин. :sarcastic_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...