Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, холодный морж сказал:

А не лопнет?

Про шампанское, я фигурально выразился Конечно лопнет, ведь при замерзании вода расширяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

df8a6616934647caa9671685b4d41cd3.jpg?qua

Все больше информации указывает на новую Sillent Hills

« Сообщение от Dusk Golem появилось на фоне слухов о том, что Хидео Кодзима занят разработкой новой Silent Hills. И это не просто проект по лицензии Konami — к нему привлечена еще и Sony, которая вновь финансирует студию. К разработке вроде как даже подключили всю «старую гвардию» — создателя оригинальной игры Кэйитиро Тояму и других ветеранов Team Silent. »

Полная статья тут: https://games.mail.ru/pc/news/2020-03-13/sluh-prodazhi-death-stranding-provalilis-no-sony-daet-kodzime-eshe-shans/

Не верю в провал Death Stranding, но в остальном хотелось бы надеяться, что Кодзима и Сони действительно работают над Silemt Hills.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, oddman сказал:

К разработке вроде как даже подключили всю «старую гвардию» — создателя оригинальной игры Кэйитиро Тояму и других ветеранов Team Silent

Там вроде как аж две игры обещают. Кодзима делает одну игру, а Тояма и остальные — другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько достоверный источник, не могу сказать, но говорят, что Konami опровергла слухи https://www.relyonhorror.com/latest-news/konami-claims-recent-silent-hill-rumors-are-false/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ютубер Лэнс Макдональд взломал камеру в хорроре P.T. Хидео Кодзимы ещё в сентябре прошлого года, но до сих пор продолжает показывать невиданный до этого контент интерактивного тизера Silent Hills.

Новое видео автор посвятил поведению призрака Лизы в различных сценах игры, на которые теперь можно взглянуть с другой перспективы.

Из нового ютубер показал сцену, где Лиза резко закрывает дверь ванной, когда игрок пытается в неё заглянуть, услышав плач ребёнка. Как оказалось, призрак не ждёт игрока, а лишь появляется на мгновение, чтобы захлопнуть дверь.

Также Лиза появляется в сцене, где игрок находит фонарик на полу ванной. В этот момент дверь запирается, а в коридоре можно услышать приближающиеся шаги призрака, который позже начинает дёргать за ручку двери.

Лиза действительно идёт по коридору к ванной, но ручка и дверь дёргаются самостоятельно, пока призрак просто стоит снаружи, а затем исчезает. Как отмечает автор ролика, в этот момент можно увидеть анимацию ходьбы Лизы, которая больше нигде не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.T. в однобитном стиле: интерактивный тизер Silent Hills воссоздали в HyperCard для Macintosh

За пять с лишним лет игроки не устали экспериментировать с интерактивным тизером отменённой Silent Hills. Пока одни изучают скрытый контент P.T., другие портируют демоверсию на PC и выпускают странные модификации. Разработчик Райан Травик (Ryan Trawick) поступил оригинальнее — он сделал свою версию тизера при помощи SDK HyperCard для Macintosh.

YQ5zLhc.png

Apple выпустила первую версию HyperCard в 1987 году. Этот набор средств разработки позволял собирать в одно целое тексты, звуки, изображения и анимацию, используя революционную для тех времён технологию — гиперссылки. Благодаря ему на свет появились самые разные приложения — вплоть до игр. К примеру, таким образом было разработано приключение The Manhole (YouTube) от студии Cyan Worlds, которая позже создала серию Myst. Авторы называли его «интерактивной книгой»: пользователь перемещался от одного чёрно-белого изображения к другому, используя систему point-and-click.

В последнее время интерес к HyperCard начал расти. Элиот Гардеп (Eliot Gardepe) выпустил пакет материалов Hypercard Framework, включающий всё необходимое для создания игр с использованием Hypercard на движке визуальных романов Ren’Py (в том числе звуки и изображения для интерфейса). В этом месяце прошёл конкурс ускоренной разработки игр Merveilles Hyperjam, в рамках которого было представлено 26 работ. Одной из них стал Hyper P.T. — ремейк P.T. от Райана Травика.

lVGCfMd.png

agMWzyz.png

Hyper P.T. доступен для бесплатного скачивания на itch.io. Чтобы сыграть в него, не понадобится компьютер из восьмидесятых — в комплекте имеется эмулятор для Windows, Linux и macOS. В ремейке воссоздан не весь контент, но в то же время автор добавил кое-какие новые элементы. «Вам просто следует сыграть, чтобы узнать», — написал он. На всю работу у него ушло «два уикэнда».

Травику удалось сделать свою игру по-настоящему похожей на P.T. и при этом удивительно детализированной, несмотря на низкое разрешение и монохромную графику. По замечанию PC Gamer, он напоминает о старых хоррорах для Apple II, Macintosh, Commodore 64 и Amiga вроде Uninvited 1986 года.

7iEcES5.jpg

wBBQIew.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001.thumb.jpg.e2ec3e9dd05e1942584fe5da7916c714.jpg

Слух: KONAMI перезапустила Silent Hills

Цитата: «Всети появился слух, согласно которому Konami перезапустила разработку отмененного несколько лет назад хоррора Silent Hills. К проекту якобы уже привлечен Хидео Кодзима, а переговоры с режиссером Гильермо дель Торо, который должен был составить создателю Metal Gear Solid компанию в кресле руководителя проекта, еще продолжаются.

Японское издательство, говорится в заметке, также хочет вернуть Нормана Ридуса - он изначально был заявлен на роль главного героя Silent Hills.

Информацию распространил сайт We Got This Covered, источники которого нередко ошибаются. При этом журналисты утверждают, что получили инсайд про Silent Hills от людей, ранее сообщивших им о разработке ремейка Resident Evil 4.

Стоит отметить, что о планах Capcom по выпуску современной версии четвертой части Resident Evil в минувшем месяце также сообщали уважаемые издания.

Слухи о воскрешении Silent Hills появляются не впервые. В начале года авторитетный инсайдер Dusk Golem рассказал, что слышал о переговорах между Sony и Konami о возобновлении разработки игры Хидео Кодзимы. Он же говорил, что команда PlayStation смогла договориться с правообладателями о разработке новой эксклюзивной Silent Hill от ветеранов серии. Если верить еще одному инсайдеру, эту игру покажут на презентации PlayStation 5.»

Ссылка на полную статью: https://gamemag.ru/news/145986/silent-hills-rumor-hide-kojima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Silent Hill от Кодзимы все же НЕ быть. Он дал интервью, где сказал, что совсем недавно был отменен один из его новых крупных проектов, который он начинал делать сразу после Death Stranding. Он не уточнил, что именно за игра, но если вспомнить слухи, что Комами вела переговоры с Кодзимой, то всё сходится. Видимо они снова не смогли договорится...

Ссылка на стать: https://games.mail.ru/pc/news/2020-05-29/hideo-kodzima-narushil-radiomolchanie-u-nego-otmenilsya-krupnyj-proekt/

На самом деле, я не сильно расстроен, что новый Silent Hill будет НЕ от Кодзимы, так как если он займется не им, то совершенно новой игрой. Либо это будет его собственный хоррор, либо продолжение Death Stranding, либо что-то вообще новое. В любом случае буду ждать с нетерпением новую игру.

P.S. По его словам игра Death Stranding не только отбила затраты, но и стала коммерчески успешной игрой! Так что новому проекту быть. Теперь это лишь вопрос времени. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oddman сказал:

Похоже Silent Hill от Кодзимы все же НЕ быть. Он дал интервью, где сказал, что совсем недавно был отменен один из его новых крупных проектов, который он начинал делать сразу после Death Stranding. Он не уточнил, что именно за игра, но если вспомнить слухи, что Комами вела переговоры с Кодзимой, то всё сходится. Видимо они снова не смогли договорится...

Я уже запутался, в последнее время слишком много Сайлент Хиллов... Точно же речь не про те два. Тогда это что, третий планировался? Ну это прям совсем сомнительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SerHen’ry сказал:

Я уже запутался, в последнее время слишком много Сайлент Хиллов... Точно же речь не про те два. Тогда это что, третий планировался? Ну это прям совсем сомнительно. 

Ну смотрите, как я понял — было 2 слуха. В первом случае Silent Hill разрабатывался как дополнение для Dead by Daylight. Его в счет можно вообще не брать. А вот во втором случае, как раз разрабатывалась полноценная игра серии Silent Hill. И здесь у меня такая теория — Конами долго не могла решить, кому именно поручить разработку, поэтому она дала задание Кодзиме и Масахиро. Видимо был период, когда каждая из этих студий делала свой некий прототип и затем, они его представили Конами. Та в свою очередь выбрала вариант от Масахиро. Это я так думаю. Как оно на самом деле было — хрен знает. Может мы и не узнаем никогда, а может пройдет время и Кодзима проболтается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще сомнительно. Я не понимаю логику повторно просить Кодзиму делать Silent Hill после того, как его выгнали из Конами, когда он как раз и делал Silent Hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавал тизер Silent Hills на деньги из бюджета Metal Gear Solid V: Расставание Хидео Кодзимы и Konami попытались объяснить

Крупный французский игровой ресурс Gameblog.fr опубликовал объемную новостную статью, в которой, ссылаясь на свои источники, попытался пролить свет на расставание геймдизайнера Хидео Кодзимы и компании Konami. 

Как известно, уход ветерана индустрии из издательства окутан тайной и мраком - даже спустя столько лет ни одна из сторон не озвучивала детали разрыва сотрудничества, а релизное состояние Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и отмена хоррора Silent Hills заставляли фанатов строить совершенно безумные теории. 

В своем материале редактор Gameblog.fr сперва предпочел коснуться именно "Фантомной Боли" и прояснить несколько важных моментов. Во-первых зомби-ответвление Metal Gear Survive якобы создавалось еще при участии Хидео Кодзимы, однако общая структура и центральная идея всего проекта заметно отличалась. Во-вторых, это была не самостоятельная игра, а всего лишь DLC, проходящее под кодовым именем MGSV.5. И, в отличие от в итоге вышедшей Survive, та вариация дополнения фокусировалась не на зомби, а на гигантских монстрах-кайдзю, с которыми игрокам предстояло сражаться в образах Снейка и Оцелота. 

Следом речь зашла про так называемую "третью главу" и 51-й сюжетный эпизод, которые, по мнению фанатов, должны были существенно развить историю MGSV.

Gameblog.fr заверяет, что этим надеждам сбыться было не суждено в любом случае. Дополнительная миссия действительно существовала, ее кадры присутствуют в сети, она была недалека от завершения, но и представляла она из себя именно то, чем по имеющимся данным и кажется - небольшой зарисовкой, закрывающей одну из сюжетных линий. Никаких дальнейших планов развития игры у Konami не было.

Но, пожалуй, одним из самых интересных моментов всего материала Gameblog.fr становится именно описание истории создания тизера Silent Hills. Напомним, что всю приведенную здесь информацию стоит воспринимать именно как слух, никакого официального подтверждения эти данные сейчас не имеют.

Итак, согласно Gameblog.fr, примерная хронология событий выглядела следующим образом:

  • Созданием играбельного тизера P.T. Хидео Кодзима в строжайшем секрете занимался вместе с маленькой командой разработчиков, и лишь небольшое количество людей знало, что результат их работы будет представлен широкой публике. 
  • Руководящие лица в Konami, которых должны поставить в известность изначально, не были в курсе существования P.T. вплоть до последнего момента: впервые об игре многие из них узнали лишь на Gamescom 2014 вместе с официальным анонсом. И именно это привело к значительному ухудшению отношений между Кодзимой и Konami. 
  • Релиз P.T. в PSN стал возможен только благодаря помощи со стороны Sony, оказавшей Кодзиме поддержку в создании компании-пустышки, о которой никто из Konami фактически ничего не знал (на конференции Sony в рамках Gamescom 2014 было объявлено, что P.T. разрабатывает некая 7780s Studio). 
  • В результате такого маневра PR-отделы Konami оказались завалены шквалом вопросов о новой Silent Hill после того, как ее существование было раскрыто в загадочной P.T. 
  • Когда вопрос подняли уже внутри самой Konami, Кодзима оказался под огнем со стороны старших руководителей. Дело в том, что часть бюджета, выделенного на The Phantom Pain, была направлена на разработку P.T. в обход всех договоренностей, что еще больше раскалило конфликт. 
  • Не помогала ситуации и сама позиция Кодзимы в компании, который был волен поступать так, как он считает нужным, что шло вразрез с актуальными планами Konami. Создатель Metal Gear Solid занимал высокую должность и пользовался авторитетом.
  • В конечном счете Konami и Кодзима пошли своими разными путями, где первая сфокусировалась на мобильном гейминге, а второй открыл свою собственную полноценную студию и приступил к созданию Death Stranding. 

Сейчас, как уточняет Gameblog.fr, отношения между Кодзимой и Konami значительно улучшались. Не исключено, что в будущем стороны, привыкшие работать вместе, объединяться вновь для создания чего-то нового. Любопытно, что прежде абсолютно схожая риторика исходила и из других источников. 

Примечательно и то, что около года назад YouTube-канал TheGrateDebate опубликовал ролик, в котором авторы делились схожими мыслями. То видео также ссылалось на некоторые источники, но по большей части представляло из себя вольные интерпретации всех происходящих вокруг Кодзимы и Konami событий.

Так, TheGrateDebate был уверен в том, что Кодзима начал готовить свой уход из компании еще задолго до окончания работ над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и последние пару лет работы в Konami потратил на то, чтобы сплотить вокруг себя команду разработчиков и наладить контакты с другими деятелями игровой индустрии и культуры, поскольку прекрасно осознавал, что он больше просто не сможет занимать прежнюю рабочую позицию. 

В очередной раз уточним, что опубликованные в этой статье данные являются неподтвержденными, поэтому преждевременно принимать их за стопроцентный состоявшийся факт совершенно точно не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...