Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Barragan

Silent Hill Downpour | Эмуляция

Рекомендованные сообщения

Кстати. В эмулятор завезли поддержку... трофеев!

Да-да, теперь можно проходить игру на эмуляторе и получать за это призы - совсем как на настоящей консоли.

Выглядит это вот так:

GrB2Bf1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс эмулятора PS3 — Silent Hill: Downpour отлично запускается в 4K на среднем PC

Разработчики эмулятора RPCS 3 продемонстрировали новое достижение — теперь PS3-версияSilent Hill: Downpour запускается вообще без проблем на среднестатистическом PC с i5-6600. Даже высокое разрешение 4К больше не проблема.

Важно: «Канобу» не приветствует пиратство, однако взломы консолей и игр, а также прогресс в разработке эмуляторов влияют на индустрию, и мы освещаем эти новости, как и любые другие.

На открытых пространствах случаются «просадки» ниже 30 FPS, но в помещениях все очень хорошо. В некоторых моментах невооруженным взглядом видно 60 FPS и больше. Если понизить разрешение до 1080p, результат будет еще лучше.

Однако есть и другой вариант. i5-6600 в некотором роде «народная» популярная модель для средней сборки, но если вооружиться чем-нибудь вроде i7 или последним Ryzen, результат будет и вовсе заоблачным. Сомнений в том, что игру можно пройти вполне комфортно, не возникает. Авторам RPCS осталось только приручить систему затенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей пеке идёт неплохо благодаря встроенному в все новые игры пропускателю кадров.

Собственно, в этом вся фишечка - как добиться максимальной производительность без пропуска кадров.

Вообще, Silent Hill: Downpour сейчас переживает не лучшие времена: накопилось огромное количество специфических для Unity-игр багов, которые пока никто и не пытался разгрести. Я тоже отложил прохождение её на потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за пропускатель кадров? И почему «неплохо идёт благодаря пропускателю кадров» и «максимальная производительность без пропуска кадров»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На PlayStation 3 игры умеют пропускать кадры в случае падения производительности. Не знаю, как объяснить лучше, я сам не вдавался в подробности, но в случае с эмулем это значит, что 30 FPS, которые он показывает в игре - это "ненастоящие" 30 fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое предложение звучит как обычное проседание кадров)

Разве там просто игра не идёт в меньшем разрешении, если мощности железа не хватает? На PS3 же почти всё идёт в 720р — она даже так 30 фпс не тянула и кадры пропускала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики RPCS3 рапортуют, что проект уже успешно эмулируется на компе (надо же, не прошло и 6-ти лет!).

Лично смогу оценить качество в конце марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2018 в 06:41, SerHen’ry сказал:

Первое предложение звучит как обычное проседание кадров)

Разве там просто игра не идёт в меньшем разрешении, если мощности железа не хватает? На PS3 же почти всё идёт в 720р — она даже так 30 фпс не тянула и кадры пропускала?

Я тут посмотрел - Downpour на PS3 шёл вообще в разрешении 576, которое затем апскейлилось до 720.

Или это снова проблемы эмулятора...

10.03.2018 в 22:20, Pr. StreSs сказал:

Разработчики RPCS3 рапортуют, что проект уже успешно эмулируется на компе (надо же, не прошло и 6-ти лет!).

Лично смогу оценить качество в конце марта.

На рутрекере есть, кстати, уже готовая сборка с уже встроенными патчами, убирающими проблемы с освещением и т.д.

К слову сказать, я сейчас накатил эти неофициальные патчи, и ФПС вырос до стабильных 30, а качество картинки улучшилось.

Освещение, впрочем, так и осталось ужасным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарабатываю ачивки даже в эмуле 🙂

Всего за 10 часов прохождения появились следующие:

QZqzGuj.jpg

Сегодня обнаружил, что в некоторых местах этой игры работает motion blur. Пожалуй, первый случай, когда реально эта опция облагораживает, в общем-то, ничем не примечательную палитру.

Q5DY8Vy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Прошел на эмуляторе уже 74% все было хорошо. Когда дошел до тюрьмы, там надо сбросить балку, нажимаю действия, но он ее не скидывает (пробывал и на клаве и на геймпаде). уже неделю мучаюсь. А может у кого есть сохранения и можно как-то их запихнуть? смотрел прохождения и вроде как после того как  балка сдвинется, то сразу сохранение

Os72BxF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю такой и даже диск есть с Silent Hill: Downpour, можно попробовать как там эмулятор поживает, но в компе нет Blu-Ray привода и надо качать. Ааа! Чорд! 🙂

Но графоний хорош! На PS3 такого не было. Или точнее, на FullHD телевизорах, сама-то PS3 в 720p вещает 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, игра выглядит хорошо, и там почти нет багов, несмотря на то, что разработчики ещё не оптимизировали эмулятор под игры Unreal Engine 3. На современном десктопном процессоре будет, наверное, летать стабильно под 30 фпс (у меня же случаются просадки до 13-15).

Я недавно прошёл её полностью. В конце (в тюрьме, где надо было балку ронять и потом по ней переходить) никаких проблем не возникло.

XvWd52i.png

Но что в конце творилось - словами не передать. И это я ещё думал, что в The Evil Within творится какая-то чехарда.

Так вот, The Evil Within по сравнению с Downpour - просто верх логичности и смысла, особенно глубокого. В Downpour в конце игры вообще непонятна смысловая подоплека всего, что видно на экране: монстров, загадок, боссов, паззлов...

Насколько игра хорошо смотрится в начале, настолько ужасна она в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, игра хорошо бегает. Вчера запустил её таки в 3 часа ночи (а нет, было 4), оказывается летает летает замечательно и Downpour в Full HD выглядит ой как прекрасно. i7 6700/8Gb DDR4/Sapphire Radeon RX480 8Gb. Также оказывается игра весит всего 4Гб. Не знал, думал около 10, да и Blu-Ray диск.

18.05.2018 в 07:33, Barragan сказал:

Но что в конце творилось - словами не передать. И это я ещё думал, что в The Evil Within творится какая-то чехарда.

Так вот, The Evil Within по сравнению с Downpour - просто верх логичности и смысла, особенно глубокого. В Downpour в конце игры вообще непонятна смысловая подоплека всего, что видно на экране: монстров, загадок, боссов, паззлов...

Насколько игра хорошо смотрится в начале, настолько ужасна она в конце.

Есть такое.

Там в конце Мёрфи накрыло и тотальный босс олицетворяет папу той полицейской, поэтому, она всегда на него наезжала. Но я думаю, это уже дело случившееся, а в конце игры лишь воспоминания Мёрфи о содеянном.

В целом, игра хорошая получилась. Понятное дело, что чехи старались, но у них действительно хорошо получилось, не хуже Оригинса, только тот сплошной копипаст, а тут много оригинальных идей. Ну и атмосфера одиночества у Downpourа непередаваема. Я больше его люблю перепроходить именно из-за этой атмосферы отчуждённости, словно ты реально сбежал от окружающего мира и как бы это сказать, в отличие от всех остальных частей, нацеленных в целом на хоррорный элемент одиночества, здесь же этот элемент больше атмосферный, чем хоррорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...