mikityak 0 Опубликовано: 20 января 2013 Короче очень давно один мой знакомый, работающий в Интернет клубе (а также сам написавший программу по управлению машинами в клубе) попросил меня найти ему статью, как вывести время в окне игры, которое осталось у клиента (малышня этим вопросом очень доставала) я когда искал информацию, попал на человека который мне даже смог помочь написать целую программу (а точнее главным файлом являться библиотека которая подгружаться к игре, и должна служить таким себе дополнениям к программе администратора) то что мне удалось слепить скажем так заказчику понравилось, плюс в Интернете получилось исходник продать еще одному разработчику программы по управлению Интернет клубом (трудновато вывести в игре что-то свое чтоб оно отображалось без мерцания) ну и через некоторое время я придумал просто слепить программу так чтоб она просто выводила системное время (чего будет просто валяться) DOWNLOAD Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldRoger 148 Опубликовано: 20 января 2013 На чем писал? Delphi, Visual C++, Васик, ...? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikityak 0 Опубликовано: 20 января 2013 На чем писал? Delphi, Visual C++, Васик, ...? Скачать PEiD v0.95 [CRACKL@B Edition] (3635 Кб) Один из самых популярных анализаторов исполняемых файлов. Хорошо определяет многие упаковщики и протекторы. Есть три уровня глубины сканирования, возможномсть сканирования в памяти и по всем вложенным папкам. Официальный релиз PEiD v0.95 от 3 ноября 2008 плюс вся самая свежая база внешних сигнатур и плагинов. Возьми себе на вооружения, чтоб не пришлось угадывать чем скомпилирован екзешник. Писать начинал на Microsoft Visual Studio 6 а только недавно открыв тот старый проект подкорректировал его уже на Microsoft Visual Studio 9.0 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldRoger 148 Опубликовано: 21 января 2013 Скачать PEiD v0.95 [CRACKL@B Edition] (3635 Кб) Ради нее ставить вайн как-то лень... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SyncMasterPl 0 Опубликовано: 22 сентября 2013 Перехват игровой графики <OpenGL DirectX> Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах