Перейти к содержимому
Nightmarish Dream
Pr. StreSs

Silent Hill: The Movie 3

  

69 пользователей проголосовало

  1. 1. По какой игре Silent Hill следует снимать фильм?

    • Silent Hill 2
    • Silent Hill 4: The Room
    • Silent Hill: Origins
    • Silent Hill: Homecoming
    • Silent Hill: Downpour
    • По комиксам


Рекомендованные сообщения

Пора создавать тему "Следующий Фильм" или "SHM3"...

Концовкой Бассет оставил задел под следующий фильм, который, в случае выхода, очевидно, будет базироваться на сюжете СХ2, где Кристофер будет искать Роуз в их "особенном месте".

Кристофер под конец говорит что наступит новый кошмар, это место заблудших душ. И главное - Кристофер отправляется в Сайлент Хилл на поиски своей жены. Я почти уверен, что это был задел на СХ2, где вместо Джеймса - Кристофер, заблудшая душа, которая и попадёт в новый кошмар, а вместо Мэри - Роуз. Они же не могут не экранизировать самую любимую фанатами часть

А давайте включим логику и вспомним, чем закончилась вторая часть игры?

И как вообще можно наложить трагедию четы Шепард-Сандерленд на угарные приключения семейки Да Сильва-Мэйсон?

Если главным героем и будет Кристофер, то максимум, что будет в третьем фильме от SH2 - это добротные порции фан-сервиса, типа музыкальных шкатулок и вытаскивания бумажек с шифрами из унитазов.

Винегрет, который Бассетт с Гансом наснимали, можно продолжать и дальше, причём до бесконечности, открывая всё новые хроники борьбы с новыми бастионами всесильного культа, всё глубже и глубже скатываясь в трэш, что мы очень ясно наблюдаем на примере экранизаций Обители Зла.

Учитывая, что в игровой вселенной вторая часть не имела никакого отношения к первой и третьей, то и в кино вплетать её уже не рискнут. А если и рискнут, то для этого потребуется тотальный перезапуск всей кинолинейки полной с заменой декораций и актёрского состава (в принципе, менять актёрский состав всё равно придётся, если продюссерам приспичит явить на большой экран любую из следующих игр). Сейчас главное - чтобы дальше не пошёл вольный трэш про Алессу.

Есть смысл напомнить, что SH2 - самая сложная для киноадаптации игра. Там от сценариста потребуется незаурядный талант и умение выделять главное. Поскольку Бассетт на этом поприще недалеко ушёл от Уве Болла, браться за серьёзную драматическую историю он не рискнёт (а если рискнёт, то снимет тошнотворное дерьмо). Ну а дальше возможные кандидаты на экранизацию:

1. Origins. Раз уж в Revelation засветился Трэвис, беспочвенность слухов о съёмках его истории придётся разжевать. Приквелы снимают редко и, в основном, только к самым эпичным киносагам (уровня Звёздных Войн и Властелина Колец). Центральный грех в SHM, показан гораздо нагляднее, чем в SH1, поэтому пищи для размышлений в таком фильме для нас просто не найдётся. По этой же причине на экран вряд ли пробьются игры из мобильной трилогии.

2. The Room. От сценариста опять требуется умение выделять главное, ибо игра нетипично затянута, насчитывая более 10 часов геймплея.

История подается как говно, со второй пловины игры разжевывается очевидное по несколько раз в диалогах, флешбеках и дневниках Шрайбера.

Атмосферу замкнутости широкий экран зрителю не передаст.

Тем более, что в концепции смерти через сон олдфаги непременно разглядят плагиат с Кошмара на улице Вязов... Если Рум и сто́ит выводить на Аллею Славы, то только в формате заманчивого детектива, с чем Бассетт опять же вряд ли справится.

3. Homecoming. Поскольку Double Helix - единственная в мире студия, делающая годные игры по фильмам (даже в случае, если сами эти фильмы - говно), история Алекса уже потрясающе кинематографична, вся игра - уже фактически готовый фильм. Если грамотно перетащить все кат-сцены игры, не упуская важные детали, обрубить все отсылки к Лестнице Иакова, и позвать на главную роль достаточно милого актёра, фильм получится отменным. На впечатляющую экшен-составляющую мозгов у Бассетта хватит. Главное, - чтобы хватило бюджета.

4. Downpour. Учитывая клифхенгер Ревелэйшена (скорее всего, добавить это в концовку, Бассетта попросил менеджмент Konami, с целью подогреть интерес к на этот момент вышедшей игре), довольно вероятная для дальнейшего препарирования часть. Опять же, успех будет обеспечен, при условии, что найдутся достойные актёры, своей игрой способные хотя бы недалеко уйти от резиновых моделек персонажей игры. Придётся включить мозг, чтобы сделать компактнее тонны флэшбэков Мерфи. И да, - Бугимена-мотолобойца во избежание его сходства с культовиками первых двух фильмов, по-любому придётся менять на Пирамидоголового... - искусство требует жертв.

5. Для воплощения качественного teen-хоррора прекрасно подойдёт сюжет The Arcade. Теоретически его сторилайн даже можно пристегнуть к Revelation.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ибо игра нетипично затянута, насчитывая более 10 часов геймплея.

Где это ты там так долго ходил? Я прохожу "Рум" часов за 5 максимум)

Есть смысл напомнить, что SH2 - самая сложная для киноадаптации игра.

Что там сложного?! До выхода СХ2 было снято навалом таких трагичных и глубоких историй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На концепцию The Room очень уж похож фильм Mimic: Sentinel. Вот там атмосфера что надо :good: Да, оценки у этого фильма низкие, но когда я его первый раз смотрел, то реально сидел весь в напряжении и боялся, как дитё малое, ибо жутковато получилось и очень уж атмосферно :ph34r: Вот его краткое описание с КиноПоиска:

"24-летний астматик Марвин Монтроуз фактически заперт в четырех стенах: его болезнь — последствие той заразы, которую распространяли гигантские тараканы-мутанты. Марвину не остается ничего иного, как сидеть у окошка и наблюдать за улицей, да за жильцами из дома напротив.

 

Чтобы совместить неприятное с полезным, Марвин фотографирует все и вся, что в поле зрения попадает. И однажды получает неопровержимые доказательства исчезновения некоторых из своих соседей. Парень приходит к выводу: мутанты разработали план мести человечеству…"

 

Ничего не напоминает? :) Кто не видел этот фильм, рекомендую посмотреть. Думаю, не пожалеете. Это как раз один из тех фильмов, которому ставят низкие оценки, но при этом смотреть его очень интересно и по-настоящему страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это ты там так долго ходил? Я прохожу "Рум" часов за 5 максимум)

Нет, ну при 10-ом прохождении, его можно пробежать и ещё быстрее...

Но впервые у меня ушло 12 с лишним часов.

Что там сложного.

1. Цельность. В отличии от остальных частей "скучные" и нищие в сюжетном плане уровни (типа катакомб в SH1 или метро и офиса в SH3) вырезать не получится просто потому, что в SH2 таковых просто нет. Мы привыкли воспринимать историю целиком, включая биографии всех персонажей и сценарий Born from a Wish. Даже на первый взгляд "пустые" в сюжетном плане сцены всё равно несут определённый смысл и нужны как раз для того, чтобы подчеркнуть естественность героев. Нарезка

, а ведь нам ещё нужно добавить больше воспоминаний Джеймса и по-настоящему страшные сцены с рядовыми монстрами. Даже некоторые глубоко обожаемые мной фан-экранизации выглядят кастрированными из-за отсутствия ряда важных вещей (например, в Broken Notes я не досчитался целого Эдди!)

2. Сто́ит ли добавлять к этому, что любые, даже совсем незначительные, отступления от материала игры мы посчитаем адской ересью?

3. Как я уже говорил полтора года назад, мы переругаемся, по поводу того, какая концовка достойна большого экрана. С другими частями всё гораздо проще.

4. Я традиционно начну истерить, если актёры не будут филигранно похожи на персонажей... И, на этот раз, заручусь нехилой поддержкой.

5. Что делать с вышеупомянутым винегретом? Ведь тех, кто вырос на продукции Ганса и Бассетта, придётся как-то адаптировать к перезапуску кинофраншизы... Как вдолбить никогда не игравшим людям, что Пирамидоголовый на самом деле (о, уж0с!) - ни хрена не "страж Алессы"?

До выхода СХ2 было снято навалом таких трагичных и глубоких историй)

В формате сериалов - действительно немало. Буду рад, если Вы вспомните хотя бы парочку удачных примеров из стандартного полного метра... Мне сейчас на ум приходит только несколько шикарных "семейных" триллеров про неунывающих вдовцов: Первый, Второй, Третий... Шансов того, что Бассетт (или следующий посаженный в кресло режиссёра трэш-мастер) снимет что-нибудь хотя бы на уровне с ними, уже нет... а ведь нам и их планки будет мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь нам и их планки будет мало...

Зажрался ты товарищ, коли тебе планки Земекиса будет мало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансов того, что Бассетт (или следующий посаженный в кресло режиссёра трэш-мастер) снимет что-нибудь хотя бы на уровне с ними, уже нет

Вот в этом вся соль. Только бы не очередной дебютант( Хотя "мастерам" СХ ну нафиг не сдался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора создавать тему "Следующий Фильм" или "SHM3"...

А давайте и создадим ^^ Да и твой пост подходит под начало топика. На ND первыми и быстрее, чем у других, появляются топики об играх/фильмах, которых ещё даже в проекте нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте и создадим

Только вот инфы никакой ещё нет(

Ну впрочем можно помечтать ^_^

Вот бы за СХ взялся Андерсон. Вон он Обители клепает через каждые 2 года. Фильм выходит и сразу обсуждается сюжет и каст следующей части :flesh_laughy:

Впрочем нет :tomato: Я на секунду представил результат. Это слишком жёстко :wacko:

Ну в общем как-бы то нибыло, думаю СХМ3 не за горами. Ревелейшн окупился и показал потенциал. Как обычно, надеюсь, что киношники учтут прошлые ошибки... -_- и сделают всё намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто кстати не забыл, что ещё существует SH:BoM. Молодежный фильм о группе подростков гуляющих по коридорам и по очереди помирающих. Хотя что за бред я написал? Зато молодёжно! Трешово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну при 10-ом прохождении, его можно пробежать и ещё быстрее...

Но впервые у меня ушло 12 с лишним часов.

Рум примерно на час короче 3 и 2 части.

 

В формате сериалов - действительно немало. Буду рад, если Вы вспомните хотя бы парочку удачных примеров из стандартного полного метра... Мне сейчас на ум приходит только несколько шикарных "семейных" триллеров про неунывающих вдовцов: Первый, Второй, Третий...

Главное, что все были сняты ДО выхода СХ2...:)

 

Что касается примеров, то можно вспомнить фильмы, вдохновившие создателей СХ2. Среди прочего есть фильмы, рассматривающие пограничные состояния отношений между мужем и женой.

 

Например, "Шоссе в никуда" и там еще была сцена, в которой главный герой смотрит кассету, на которой запечатлено, как он убивает свою собственную жену; "Солярис", в котором главный герой несколько раз убивает двойника ("Born from a wish") своей умершей жены; "Сияние", где муж пытается убить жену.

 

Если говорить о фильмах, которые были сняты после выхода СХ2, то на ум приходит прежде всего Shutter Island, с очень похожей концепцией.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А ведь фильм можно же и снять используя как основу не игру, а комикс. Взять хотя бы последний Past life. Только с историей придётся основательно поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот инфы никакой ещё нет(

Сейчас они должны понять, что интерес к СХ есть, несмотря на 6 лет, прошедших после выхода первого фильма, и что фильм окупился (спасибо России), поэтому откладывать съёмки третьего фильма, как это было с СХР, нельзя.

 

По поводу отсылок в концовке СХР: вполне возможно, что их сделали специально несколько, чтобы в дальнейшем сделать выбор — что именно снимать. Например, если СХР будет вызывать дикий интерес у аудитории, то в третьем фильме можно продолжать историю Кристофера и Роуз, подгоняя это всё под СХ2. Если же СХР будет ждать провал, то про семейство Да Сильва можно забыть, и снимать фильм по тому же СХД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел или СХ2 или СХ4. Второе маловероятно) Так что ждём "Письма из Тихого Рая". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там по СХ2 снимать. Будет редкостная скукотища с повторением всех монстров. Не говоря уже о том, что никто ничего не поймёт.

Вот лично я бы хотел по СХД. Игра само по себе вполне кинематографична, там даже лихтовский саундтрек переделывать не пришлось бы. А вот беготня от радиации, вода и прочее — как раз для фильма отлично подошли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже точно не помню где, но в одном из интервью Бассет обмолвился, мол снимать фильмы по играм, это уже скучно, а я мол если буду делать следующий фильм, то оставлю только сеттинг, а сюжет придумаю сам. Ага, идем по пути Обители зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил опрос в топик.

Не хватает варианта "Вольная отсебятина"...

Хадида запросто может прийти в восторг от написанной любым сторонним сценаристом эпопеи, откопать старую тюремную рукопись Эвери про журналиста, запертого в торговом центре в компании пышногрудой незнакомки, натравить на Хизер и Винсента дополнительные полчища сектантов, тем самым обеспечив их новыми приключениями, в конце концов, Бассетт, если удержится на режиссёрском троне, непременно выполнит свою угрозу пустить кинофраншизу на отдельные от игровой вселенной рельсы...

Понятно, что за такой вариант никто из нас не проголосует, но вероятность его осуществления, к сожалению, не меньше, чем шансы экранизации отдельно взятых игр...

Всё таки, если снимать будет Бассетт, то на растерзание ему не страшно пустить любую из последних частей...

Историю Silent Hill 2 ему доверять нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Hill 2 это эдакий "Солярис", на него и ориентируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×