Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Pr. StreSs

Silent Hill: The Movie 3

  

70 пользователей проголосовало

  1. 1. По какой игре Silent Hill следует снимать фильм?

    • Silent Hill 2
    • Silent Hill 4: The Room
    • Silent Hill: Origins
    • Silent Hill: Homecoming
    • Silent Hill: Downpour
    • По комиксам


Рекомендованные сообщения

Народ, а как бы вы отреагировали, если бы объявили третью часть фильма по сюжеты игры Silent Hill The Arcade?

А что, интересная идея, про пароходы хорошие фильмы получаются, страшильные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность такого развития событий равна нулю, поэтому и говорить об этом нечго

Что мешает пофантазировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как бы вы отреагировали, если бы объявили третью часть фильма по сюжеты игры Silent Hill The Arcade?

А что, интересная идея, про пароходы хорошие фильмы получаются, страшильные...

Мне сразу вспомнился "Корабль призрак"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Silent Hill: Downpour надо снимать и точка.

Боюсь, 2 года - это недостаточно продолжительный период, чтобы исходный продукт успел хорошенько распространиться. С такой скоростью экранизируются только самые оглушительные книжные бестселлеры уровня Гарри Поттера и Сумерек. Для видеоигр средний период - 5 лет. Mortal Kombat успели вывести на большой экран всего за 3 года лишь благодаря бесспорно культовому статусу серии и настойчивости и комплексному углублённому подходу Пола Андерсона. Если бы культовый статус самого Сайлента был бы сформирован именно благодаря Ливню как са́мой предопределяющей игры, то вопросов бы не было. Но правда всегда спускает с небес на землю: предыдущие части имеют куда более обширную аудиторию; продаётся Downpour плохо и отсутствие портов на PS4, Xbox One, и - что самое главное - PC, окончательно хоронит его вместе с 7-ым поколением приставок. Человек с удовольствием пойдёт в кино на экранизацию игры своей молодости, даже если в своё время эта игра ему не особо нравилась, но он никогда не пойдёт на то, во что ещё не играл!

И это не единственная причина: будучи концептуальным апофизом второй части, к тому же превышающем её по хронометражу, Downpour, вернее его киноадаптация, столкнётся с теми же проблемами, - многие сайд-квесты и биографии отдельных персонажей так и просятся в основной сюжет, да и фирменная давящая атмосфера 15-часовой игры, если и будет реализована за 1,5 часа экранного времени, то восприниматься будет как скукотищаатрхаус.

Кстати по данным КиноПоиска Кармоди и другие выделили на Обитель зла 6 $90 млн... Пора бы уже и на Silent Hill выделять такие суммы...

Потому что это Андерсон - автор означенной выше и пока что лучшей игроэкранизации в истории кино. ЕМУ позволительно выбивать у продюсеров такие бюджеты! Можно как угодно относиться к его вольной адаптации сюжета Resident Evil, но на сегодняшний момент это единственный режиссёр, заставляющий всех актёров сидеть с геймпадом и перепроходить экранизируемый проект вдоль и поперёк! Никто другой не относится к этому ремеслу более ответственно.

Народ, а как бы вы отреагировали, если бы объявили третью часть фильма по сюжеты игры Silent Hill The Arcade?

Та же проблема, что и с Downpour. Сюжет The Arcade, конечно, можно легко причесать под фильм, но опять же, попробуйте насчитать здесь хотя бы десяток человек, успевших в неё поиграть. Принижать заслуги канонических частей перед стрелялкой для игровых автоматов может быть чревато гневом ортодоксальных фанатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз и хорошо, что в "The Arcade" мало людей играло. Снимая фильм по классическим частям Silent Hill очень трудно угодить всем поклонникам этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, поход в кино — это же не какое-то затратное мероприятие, чтобы человек делал выбор из каких-то единичных фильмов. Поэтому «исходный продукт» — это не отдельная часть, а серия в целом. Люди, знакомые с игрой, пойдут на фильм, в котором присутствует название «Silent Hill», а уж по какой части он снят — не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mortal Kombat успели вывести на большой экран всего за 3 года лишь благодаря бесспорно культовому статусу серии и настойчивости и комплексному углублённому подходу Пола Андерсона.
Потому что это Андерсон - автор означенной выше и пока что лучшей игроэкранизации в истории кино.

Аргументы для сей категоричного высказывания! >___<

Те же "Capcom" своими анимационными экранизациями уделывают Пол У.С. Андерсона в кучку гноившегося мяса.

то восприниматься будет как скукотищаатрхаус.

Что плохого в "артхаус"-стиле для условной экранизации "Silent Hill" =?

И уклон больше в "искусство" и "символизм", а-ля Шинья Цукомото (хотя он любитель те ещё "треш"-аки делать, но с обозначенными терминами раннее).

если и будет реализована за 1,5 часа экранного времени

Три часа - оптимальный хронометраж.

Ясно, что "попкорноеды" не выдержат столько. Ибо бесконечные позывы в туалете от оборотных продуктов кинотеатра.

но на сегодняшний момент это единственный режиссёр, заставляющий всех актёров сидеть с геймпадом и перепроходить экранизируемый проект вдоль и поперёк!

Доказательства или враньё =X

Никто другой не относится к этому ремеслу более ответственно.

По "ответственности ремесле экранизации видеоигр", Пол У.С. Андерсон уже давно перебил этого немецкого товарища

uwe_boll.jpg

ЕМУ позволительно выбивать у продюсеров такие бюджеты!

Агать. Как многим нашим российским режиссерам. Дабы их "распилить" иль "смыть в унитаз".

И до уровня "дорогих блокбастер-треш" ещё не прокачался Пол У.С. Андерсон а-ля Майкл Бэй и ему подобные =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен,что когда-то Андерсон снимал хорошее кино. Сам люблю его МК. Но последние его поделки: Мушкетёры, РЕ4 и 5 - это уже за гранью добра и зла( Так что никаких Андерсонов, Боллов и тем боллее Бассетов около экранизаций СХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен,что когда-то Андерсон снимал хорошее кино.

Когда он не пишет сценарии иль режиссирует на осное видеоигр - то да:

"Shopping", "Event Horizont", "Soldier", "The Sight".

-

А так, если поглядеть, то после женитьбы на Милле Йовович - по накатанной в творческом плане вниз полетел.

Плохо влияет на него она. Как Маддона на Гай Ритчи когда-то. =X

Так что никаких Андерсонов, Боллов и тем боллее Бассетов около экранизаций СХ!

Даёшь японских режиссеров!

И чтобы был анимационный фильм, выполненный весь в художественном стиле Масахиро Ито :w00t:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Shopping", "Event Horizont", "Soldier"

Ну да, я эти фильмы и имел ввиду)

после женитьбы на Милле Йовович - по накатанной в творческом плане вниз полетел. Плохо влияет на него она

Да уж. Как будто рекламные ролики для неё снимает, а не фильмы.

з.ы. Чтоб пост не был оффтопом. Интересно всё-таки, когда они разродятся третим фильмом? Не хотелось бы ждать ещё 6 лет. Да и если они продолжат тему Silent Hill 2, Роуз с Крисом будут мягко говоря не первой свежести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pr. StreSs, поход в кино — это же не какое-то затратное мероприятие, чтобы человек делал выбор из каких-то единичных фильмов.

Смотря для кого. Если два и более мегакрутых шедевра выходят в прокат в один день, я, конечно же, из кожи вон вылезу, но посмотрю все. Но мы часто бываем ограничены во времени, а ведь есть ещё и люди (особенно в провинции), ограниченные в средствах. Уж азбучная истина всех прокатчиков - не ставить два (и уж тем более несколько) особо кассовых фильма в одно и то же время, - ибо сборов, в конечном счёте, из-за этого не досчитываются оба. Тоже правило работает и с играми: горячо ожидаемый хит просто придавливает продажи более простеньких игр.

Поэтому «исходный продукт» — это не отдельная часть, а серия в целом. Люди, знакомые с игрой, пойдут на фильм, в котором присутствует название «Silent Hill», а уж по какой части он снят — не важно.

Ну то, что мы-то как ярые фанаты в любом случае пойдём и не один раз, - это очевидно.

Но!

Для примера возьму самую свежую игроэкранизацию - Need for Speed (кстати, её серия дожидалась ровно 20 лет). Из-за в целом холодного отношения к самому жанру весь мой стаж игры в эту серию - это не более 2-х часов (в 2000-ом ещё на чужом компе наивно пытался пройти один заезд - уже даже не помню, в какой части, - кажется, в Hot Pursuit, спустя 5 лет младший брат уломал меня спустить обеденное время во 2-ой Underground). Когда я смотрел трейлер фильма, мои глаза отчаянно пытались прицепиться хоть к какому-то знакомому элементу, - хоть к чему-то узнаваемому, что безошибочно идентифицирует игру. Но увы, - у меня создалось впечатление, будто я случайно кликнул на рекламу соседнего фильма про супергероев: огонь, мордобой, мужик в шрамах, несущий девушку на руках... Всё это, конечно, впечатляет, но, блин, где всё это было в игре?! Может для экранизации была выбрана какая-то последняя свежая часть, которую я проворонил, и теперь без вот этого всего серия уже немыслима? Уже на этой стадии целостно сопоставить контент исходного продукта и его экранизации трудновато: в результате нет вообще никакой мотивации идти на такой фильм. Только если сейчас друзья уговорят, - могу пойти как просто как любитель экшена, взрывов и чипсов (попкорн не люблю), но уж точно не с целью анализировать обращение киношников с игрой...

Естественно, интерес к фильму по игре определяется количеством проведённых за игрой часов (дней, недель, месяцев, лет, десятилетий). Человек без зазрений совести пойдёт на экранизацию Silent Hill, если Silent Hill для него - это десятки раз перепройденные канонические части и полностью освоенные "периферийные" игры, продукты фанатов "по мотивам" и прочитанные гайды...

Но ведь есть и люди, для которых Silent Hill - это те же два часа (а то и меньше!) невзрачного геймплея, также почти забытые под толщей последующих лет других удовольствий. Весь стаж игры в SH у человека может и вовсе ограничиваться 15-ю минутами стрельбы в The Arcade между сеансами (игровые автоматы нередко ставят в кинотеатрах). И задача всей съёмочной группы - не просто пробудить в таком человеке интерес на те же 15 минут, но и заставить его по приходу домой сдунуть пыль с коробки исходного медиапродукта!

Совокупная правдоподобность и логичность происходящего - это уже второй вопрос. Или киноманы надеялись, что экранизация файтинга автоматически должна уделывать всю снятую до этого классику боевиков 70-80-х?

Потому что это Андерсон - автор означенной выше и пока что лучшей игроэкранизации в истории кино.

Аргументы для сей категоричного высказывания! >___<

Рейтинг "Лучшие фильмы по играм" любого тематического журнала или игрового портала.

Те же "Capcom" своими анимационными экранизациями уделывают Пол У.С. Андерсона в кучку гноившегося мяса.

Что же тогда эти "экранизации" в кинотеатрах не крутят, а всего лишь скромно выпускают на DVD практически без маркетинга? Посади за такой CG-фильм человека, незнакомого с игрой, - и получишь объективное мнение!

Я тоже не против того, чтобы Андерсон также работал под диктовку сценаристов Capcom, но не будет ли против он сам?

Что плохого в "артхаус"-стиле для условной экранизации "Silent Hill" =?

То, что сама игра никогда артхаусом не была. Не надо строить иллюзии.

Три часа - оптимальный хронометраж.

Ясно, что "попкорноеды" не выдержат столько. Ибо бесконечные позывы в туалете от оборотных продуктов кинотеатра.

3 часа - это романы-эпопеи, биографические драмы и всякие "Х#&ббиты" для ещё более ограниченной аудитории, где, как и в случае с романами-эпопями, хронометраж диктуется толщиной самих книг! Даже если все заставки в любой игре серии слепить в единой ролик, получатся максимум те же 1,5 часа.

но на сегодняшний момент это единственный режиссёр, заставляющий всех актёров сидеть с геймпадом и перепроходить экранизируемый проект вдоль и поперёк!

Доказательства или враньё =X

Это общеизвестный факт.

Раз, Два, Три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рейтинги по лучшим игроэкранизациям пишут люди, которым за это платят. Им не понять чувства фанатов - они профессионалы.

2. Первая часть Silent Hill - явно претендовала на артхаус. До 2 части Silent Hill был известен лишь в узких кругах. И вообще Все Silent Hill до 5 части артхаус. Не такой конечно как FF... но все же.

3. GC фильмы это приятный сюрприз прежде всего для искренних фанатов, а в кинотеатр чаще всего ходят оказиональные зрители. DVD, лежащее пусть даже на полке, создает связь между проэктом и тобой. Это частичка, которую можно забрать с собой. Гармония видимого и незримого. При всем стремлении японских компаний получить прибыль, они искренно хотят чтобы клиент был удовлетворен их творением. В то же время почитатели должны иметь возможность дать им эту прибыль. Маркетинг не нужен, зачем заставлять, фанаты и так узнают и купят. Чтобы этот фильм понравился нужно обожать саму игру. А маркетинг игр в Японии да и везде поставлен на широкую ногу. Не побоюсь сказать, что эти фильмы прекрасно передают атмосферу оригинала, но это сознательно спланированный Конвеер прекрасного. В тоже время это всего лишь одна из точек зрения на данный процесс.

4. Silent Hill необходим хронометраж более двух часов из-за необходимости вставки в фильм всех значимых диалогов и для сцен блуждания по городу.

P.S. Как то странно ассоциировать неудачную экранизацию Need for Speed с СХ. Ее гораздо легче можно было сделать.

Дайте мне 30 млн долларов и я сделаю удачную экранизацию ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что плохого в "артхаус"-стиле для условной экранизации "Silent Hill" =?

Артхаус предполагает какую-то сильно выраженную авторскую позицию, которая может быть понятна только ему самому, и вообще сильно расходиться с позицией большинства фанатов игры.

2. Первая часть Silent Hill - явно претендовала на артхаус.

Первая часть все таки была рассчитана на широкую аудиторию (ну во всяком случае на поверхности), потому как базировалась на ссылках к известным американским и европейским хоррорам, которые в массе своей никогда не позиционировалась как какой-то замысловатый артхаус. Вот во второй части начали появляться всякие сюрреалистические сцены, да и сам сюжет был очень замысловатым - все это сильно свернуло Silent Hill с пути мейнстрима.

4. Silent Hill необходим хронометраж более двух часов из-за необходимости вставки в фильм всех значимых диалогов и для сцен блуждания по городу.

Ну если сравнивать по объему диалогов, то по-моему примерно одинаковое количество будет.

Большую ценность представляют комментарии главного героя, обильно разбросанные по всей игре, когда он один на один с кошмарным миром, но это, конечно, совершенно не экранизируемая вещь.

По поводу блуждания по городу возникает вопрос, чем одна сцена блуждания по городу будет существенно отличаться от другой сцены блуждания?

Такое растягивание может превратить кино в долгое затянутое и унылое зрелище с почти похожими сценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на этой стадии целостно сопоставить контент исходного продукта и его экранизации трудновато: в результате нет вообще никакой мотивации идти на такой фильм.

Мне вот тут подумалось — когда смотрел, что первый фильм, что второй, сходство с игрой видел только в музыке, некоторых монстрах, да туманном антураже. Всё. Ощущения, что я в это играл, не было. Так что с фильмом по Silent Hill: Downpour будет у всех тоже самое. Есть «Сайлент Хилл» в названии, знакомые монстры, музыка, да туман — народ пойдёт.

Я как-то давным-давно смотрел какой-то хоррор, названия не помню, там действие в метро в происходило — было ощущение, что словно смотрю Silent Hill 3. Он на игру был больше похож, чем Ревелейшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то давным-давно смотрел какой-то хоррор, названия не помню, там действие в метро в происходило — было ощущение, что словно смотрю Silent Hill 3. Он на игру был больше похож, чем Ревелейшн.

Нашёл. Называется Creep, 2004 года. Не знаю, как сейчас, но тогда он был для меня страшнее, чем СХ.

Трейлер:

Небольшой отрывок:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл. Называется Creep, 2004 года. Не знаю, как сейчас, но тогда он был для меня страшнее, чем СХ.

В смысле страшнее чем фильм или игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DoClain, чем фильм. Понимаю, что оба фильма по Silent Hill вообще по сути не страшные, особенно в сравнении с игрой, но всё же. В Крипе местами было куда больше СХшной атмосферы, чем в обоих СХ-фильмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему нет никаких новостей? Опять что ли будем ждать до 2018 года? Каждая часть фильма раз в 6 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь снимут про довнпур гнитушия атмосфера города отраженая внутреним состоянием главного героя мерфи была хорошо показна в игре думаю в фильме тоже не подкачают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...