Перейти к содержимому
Nightmarish Dream
cbifhg

Разработка некоторой игры

Рекомендованные сообщения

Буду где-то наверняка раз в четыре месяца писать о прогрессе ибо делаю редко.

По поводу сюжета пока вообще неясно что к чему.

Язык: C#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сделан движок в состав которого входят некоторые либы с открытым кодом, например, Bepu Physics.

Пишу редактор сцен.

вот как выглядит редактор на текущий момент:

0_3d38aa_47a9206_orig

можно:

изменять карты спекуляров, нормалей, отражений для каждого меша, вращать скейлить меремещать меши, источники освещения point light, spot light, directional light, ambient light, событий пока нет, тени

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это тема разработки движка или игры?)

По движку: UI какой-то слишком разноцветный. По-моему более монотонный вариант смотрелся бы лучше.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это тема разработки движка или игры?)

и того и того но первое скоро перейдёт во второе. первое часть второго.

По движку: UI какой-то слишком разноцветный. По-моему более монотонный вариант смотрелся бы лучше.

согласен! я просто этот дурацкий winforms(просто с wpf возьни больше.) решил разукрасить, цвета поменяю.

оставляю оранжевый тёмно голубой и rgb(37,37,39)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. А движок пишется чисто под себя или планируется его дальнейший вброс в комьюнити?)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

планируется его дальнейший вброс в комьюнити?)

чессказать не знаю поможет ли куча захламленного кода. проще юнити взять. он бесплатен для игр с маленьким доходом, не тормозит и редактор полноценный) сам недавно сделал на нём сценку. но желания изучать дальше не возникло почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2013 в 23:07, cbifhg сказал:

проще юнити взять

Я бы тут поспорил, но не буду)

В общем удачи. Буду следить за темкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? Блин народ вы бл.ха муха, опять же загнётся всё, берите пример с Воленда, он в полностью готовом виде всегда своё творчество выкладывает, будь то видео или музыка. А у вас не сисек не писек, а уже объявили что игру создаёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шо, опять? Блин народ вы бл.ха муха, опять же загнётся всё

:flesh_laughy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что было ещё в августе прошлого года,

тогда ещё ничего не сделано было. рендер был никакой почти. сейчас же разные движки изучал иногда. и напихал оттуда и отсюда.

разумеется будет от третьего лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2013 в 13:27, True сказал:

Шо, опять? Блин народ вы бл.ха муха, опять же загнётся всё, берите пример с Воленда, он в полностью готовом виде всегда своё творчество выкладывает, будь то видео или музыка. А у вас не сисек не писек, а уже объявили что игру создаёте.

движок готов же, вот тебе и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2013 в 14:53, Reckoner сказал:

вот тебе и

сиськи

Флаг вам в руки и времени побольше свободного, ибо чтобы этим делом серьезно заниматься времени надо немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда же я смогу поработать над редактором... где-то в июне, видимо. особенно мне интересно как будет выглядеть расстановка событий, которые будут представлены в виде растянутых кубов либо нерастянутых сфер, можно будет давать им названия, и если игрок пересекает эти объекты, то список имён необработанных событий пополняется... и остаётся "просто" прописать в коде игры каждое событие. круть. прогать такое будет гораздо интереснее, чем потом в это играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cbifhg, т.е. просто триггеры?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да), их так приятно описывать в коде, и особенно когда всё работает потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно набирал, человека 4 они пока просто висят в контактах(кто-то удалялся), наверняка многие уже не горят желанием). начало от меня зависит. главное сделать 1ю сцену... а до неё далековато + сюжет. то бишь сейчас предмета разговора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, ты уже сделал хоть что-то. Тут есть соседняя тема, где обсуждается игра и набирается команда. В ней, я так понимаю, не сделано вообще ничего. Какие планы на игру? Жанр, стилистика, идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×