LordSageron 4 Опубликовано: 10 марта 2013 Всем доброго времени суток! Представляю вашему вниманию видео геймплея моего нового проекта. Называется он Silent Hill - Alienation. В этом проекте есть полноценный сюжет, у меня есть полноценный движок, на котором возможно реализовать данную затею. Я сделал и отснял демо уровень. Хочу услышать ваше мнение, стоит ли продолжать проект. Может ли он быть интересен любителям хоррора и фанатам Silent Hill? Посмотреть видео можно перейдя по ссылке: 3 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
True 398 Опубликовано: 10 марта 2013 Очень средне. Хотя спорить не буду, может и выйдет что нибудь путное. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbifhg 314 Опубликовано: 11 марта 2013 от 3-го лица будет лучше. но здесь ещё много работать. например враги себя крайне неестественно ведут. + гэйммейкер чувствуется достаточно сильно. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mizz 79 Опубликовано: 11 марта 2013 Может ли он быть интересен любителям хоррора и фанатам Silent Hill? Выкинуть FPSC, найти грамотных 3d артистов и ещё кучу людей самых разных специальностей, заставить всю эту толпу работать в поте лица и выпустить проект, на который можно смотреть без крови из глаз, и в который интересно играть. Тогда, возможно, он и будет по-настоящему интересен тем группам лиц, которых вы упомянули. Удачи в этом нелегком деле) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pr. StreSs 673 Опубликовано: 11 марта 2013 К сожалению, полное отсутствие тумана и относительная теснота превращают Сайлент Хилл в Раккун Сити, а вид от первого лица и ежеминутное открывание преград из сетчатых заборов - и вовсе в Рэвенхольм или Метро-Сити из Condemned.... надеюсь, все проблемы быстро решаемы... Меня особо впечатлил дизайн и размеры монстров - Downpour и Shattered Memories Вы уже превзошли. (Отдельное спасибо за медсестричек. ) А их можно научить не просто стоять на месте в ожидании главного героя, а хотя бы патрулировать локации? А то и правда, выглядит немного неестественно... (С теми, которые жрут трупы, всё в порядке, но без тумана их становится видно с довольно большой дистанции, ещё задолго до того как радиоприёмник начинает шипеть... в результате от неожиданности я успел испугаться только один раз.) В остальном уровень кажется вполне играбельным. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LordSageron 4 Опубликовано: 11 марта 2013 SerHen’ry, Спасибо, а то я нужный тек не нашел True, Несомненно еще многое нужно дорабатывать, но я знаю направление в котором надо двигаться. cbifhg, Врагов скорее всего полностью заменю. А вот вид от третьего лица к сожалению в данном редакторе практически невозможно сделать полноценным( Mizz, Согласен, для серьезного игрового проекта нужны совершенно иные ресурсы. Но таковыми я пока что не располагаю и приходится работать с доступным материалов. В перспективе конечно более серьезная реализация, если все получится. Pr. StreSs, Спасибо за очень подробный отзыв. туман и текстуры находятся в доработке. Ровно так же как и триггеры с диалогами. Так же в планах добавить в игру головоломки. Патрулировать локации монстров заставить реально, с некоторыми так и поступлю 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах