Перейти к публикации
Nightmarish Dream
cbifhg

Тайна звуков Акиры

Рекомендованные сообщения

Известно, что он использовал многие банки сэмплов, об этом писали на одном из форумов, но очевидно же, что он создавал кучу уникальных и сложных. Но вот как получались некоторые... Причём звуки довольно органические(электронность незаметна). Может он намеренно усиливал какие-то определённые частоты вырезая другие, то ли просто изменял кучу записанных звуков и всячески накладывал и присваивал кучи эффектов.

если что, то выкладываем инфу и ссылки на банки звуков и vst, которые он юзал.

тоже иногда искать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти звуки можно сделать самому. Он использовал много банальных звуков, таких как, например, дрель или пылесос.Все это можно пустить реверсом наоборот, замедлить, понизить в частоте, нарезать, зациклить и готово. Старый прием. Другое дело атмосферное дрим звучание в синтезаторах, которые он много использовал в СХ 2. Тут в основном все руками крутится. Для примера могу посоветовать сложный, но невероятно гибкий вст синт - Massive. А много готовых и похожих на Ямаоковское звучание звуков есть в вст синте - Atmosphere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо, делать много экспериментов. Atmosphere пробовал да как-то. и омнисферу тоже. Если бы ещё знать как в эти плагины запихивать другие звуки а то там только те что есть. Хотя есть kontakt который он использовал в принципе тоже самое что и вышеперечисленное да и к нему банков навалом, но всё же это качать потом снова удалять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, хороший выбор - Massive. Все звуки там выкручиваются в ручную. Плюс можно программировать повороты различных ручек для изменения звука по ходу проигрывания трека. Он не простой и посидеть придется. На ютьюбе много обучающих роликов. Зато результат не разочарует. Работаю только в нем уже полтора года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор не могу понять почему с 99 года и по сегодняшний день его уникальная концепция ОСТ 1 СХ не получила продолжение. Ведь в отличии от всех последующих работ, самые первые были действительно оригинальными и создавали впечатление, что созданы годах эдак тридцатых, но звучали так же современно(я имею ввиду трип-хоп). И если похожих композиций на все остальные части полным полно, то вот именно этого звучания нигде не найдешь.

И не в одной части не было такого очаровательного заключения, которое за 16 лет меня до сих пор задевает

Вот для меня это и вправду тайна, потому что ТАК имитировать пластиночный, глухой, плотный, потертый, резкий, романтичный, темный джаз мог только суперпрофешнл :)

Чуть не забыл суперфлай работу.

Надо поймать его в Москве и возмутиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более чем вкусовщина.

Согласен, но раз Ямаока с этого начал, судя по всему ему тоже нравилось. Даже больше скажу, этот факт полностью зпкрепляет за этими работами марки исключительность и оригинальность. Музыку подобную этой даже в прабабушкином шкафу старых записей с трудом найдешь, не говоря уже и о современной ветке направления downtempo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более чем вкусовщина.

А разве не всё вкусовщина?

ТАК имитировать пластиночный, глухой, плотный, потертый, резкий, романтичный]

Наверное использовал эффекты для этого. Эффекты вообще могут из всякого уг сделать конфетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не знаю, что насчёт музыкальных треков, но фон в сх1 это нечто, саундтрек идеально создавал параноидальную / больную на всю голову атмосферу тихого ужаса. Нигде подобного не встречал по сей день. Жаль, что Акирушка не раскрыл как следует свои методы и инструменты, которые использовал на то время.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное использовал эффекты для этого. Эффекты вообще могут из всякого уг сделать конфетку.

Не со всем я с тобой согласен, именно звучание подобное этому можно сделать двумя путями:

1. Мучить эквалайзер и компрессор годами, потому что не смотря на грязное исполнение каждый инструмент звучит чисто и в своих диапазонах не теряеться, ни один звук не проваливаеться, самое главное все стилизовано на одной волне.

2. Просто знать все принципы звукорежисуры того времени, так сказать откопать студийные записки мастеров, правда опытный музыковоспроизводитель давно подметил, знания это по сути ничто. И эффекты по большому счету без 1 такое же уг. Видимо за плечами Акиры опыта многим больше чем нам известно и как мне кажеться у него в скрытой папке вместе с порно :D спрятаны его юнские поделки многолетней давности. Вот они кстате могут и быть похожими на работы 99 года.

Я кстате надеюсь ты не вводил этой фразой параллель между вот этими работами с уг:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не знаю, что насчёт музыкальных треков, но фон в сх1 это нечто, саундтрек идеально создавал параноидальную / больную на всю голову атмосферу тихого ужаса. Нигде подобного не встречал по сей день. Жаль, что Акирушка не раскрыл как следует свои методы и инструменты, которые использовал на то время.

Вот ты меня понимаешь, что-то переломило тогда его естественное течение. Потому что как и музыка, так и Амбиент после 1 части ни разу не были хоть чуть чуть похожими на оригинальный.

У меня нет ни одного трека из ДА других частей в плейлисте трип-хопа, но

Generator, Something down there всегда и они не напрягают и гармоничны с музыкой вообщем.

А это-то вообще эталон ДА

И самое интересное, что прекрасно слышно, что запись инструментов идет не лупом, а импровизационно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстате надеюсь ты не вводил этой фразой параллель между вот этими работами с уг:)

нет конечно) но да обработка конечно же играет главную роль, эквайлайзер почему-то я тоже считаю эффектом

всё, что не оригинальный сэмпл я считаю эффектом.

ещё кстати можно записывать звуки на пластинки, сейчас конечно есть программные сатураторы и т.п. но звук непосредственно с пластинок звучит наверное натуральнее. но я вообще не секу в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно) но да обработка конечно же играет главную роль, эквайлайзер почему-то я тоже считаю эффектом

всё, что не оригинальный сэмпл я считаю эффектом.

Я просто лично для себя стер грань между миксером и эквалайзером, поэтому считаю, что и компрессор это часть инструмента. :lol: А если как по науке, конечно же ты прав.

ещё кстати можно записывать звуки на пластинки, сейчас конечно есть программные сатураторы и т.п. но звук непосредственно с пластинок звучит наверное натуральнее. но я вообще не секу в этом.

Да мне кажеться нужно ориентироваться на кристализацию. Немного неуместен будет пример, но я сравнивал звук студийной записи Modern Talking и запись на виниле. Вот как раз таки разные пластиковые пады на пластинке звучат кристально, без низких частот и намного чище. Звук резкий, но при этом за счет фоновного шума не режет ухо. Доволно интересный эффект получаеться. И самое главное, на пластинке звук плотнее, инсрументы не утопают в басовых частотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нигде подобного не встречал по сей день.

Случайно наткнулся, и не поймешь то ли плагиат, то ли кто-то знает тайну, как ты любишь, дрон и все дела:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сэмплы совпадают - эт всё ффигня.

Слушабельны практически только работы Акиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сэмплы совпадают - эт всё ффигня.

Слушабельны практически только работы Акиры.

У Акиры козырь, в плане слушабельности среди нас. Впринципе вот этот пример однозначно слушабельный, даже более чем СХиловский, потому что попроще и менее жесткий.

Ты кстате где пропадаешь, что-то я давно тайны твоих звуков не разгадывал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=FDX_u1Y2e4I?t=103

Как вставить видео с ютуба с привязкой ко времени? Короче, www.youtube.com/watch?v=FDX_u1Y2e4I?t=103 - c 01:43

Акира использовал много звуков животных. Вот сейчас смотрю видос со звуками тигров - как будто в СХ побывал) обратите внимание на 03:47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×