Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Pr. StreSs

Resident Evil: Revelations

Рекомендованные сообщения

revelations_logo_r-e1359359542130.jpg

До релиза на домашних платформах всего месяц, а профильного топика всё ещё нет... -_-

Не будем долго вспоминать, у кого и откуда Обитель Зла содрала столь заманчивый подзаголовок... думаю, можно сразу перейти к содержанию...

Перед нами вроде как портативный спин-офф, - своеобразный сюжетный мостик между 4-ой и 5-ой частями основной серии. И что, особенно важно, тут упор сделан именно на хоррор, а не на экшен, - возвращена традиционная механика 10-кратного посещения одних и тех же комнат и пробежек от одного сэйвпоинта к другому. Тайн тоже обещали больше. Наконец-то (если не ошибаюсь, со времён ремейка первой части) для игры снова будет доступна доступна Джилл! (к сожалению или к радости, внешне заметно стилизованная под БОЛЬШОЕ кино). Среди врагов мутантов явно больше, чем зомби... дизайн чудовищ вообще сделал довольно неожиданный уклон в сторону психологических хорроров.

Забегая вперёд, скажу, что речь идёт о борьбе с новой модификацией T-вируса, аналогичной Веронике - "T-Abyss".

Традиционный для первых (и, на мой взгляд, ВСЕХ) игр сериала дефицит патронов, а также игра на наших инстинктах. Прошлогодние рецензии на 3DS-версию не впечатлили, однако это не мешало значительной части фан-сообщества ждать переноса этой игры на большие платформы более трепетно, чем релиза полноценной 6-ой части! Надеюсь, нам прольют свет на историю образования BSAA, и действо всё таки выйдет за пределы одного только круизного лайнера.

http://www.youtube.com/watch?v=SvtHGUEulS4

http://www.youtube.com/watch?v=A5QTLtLr844

resident-evil-revelations-1360840332932865.jpg

83264d736cd498b10012f324a67e8cef.jpg

Геймплейно новая Обитель Зла выглядит похожей на Dead Space или The Thing, а учитывая "морскую болезнь" - на уже немного подзабытый Ubisoft'овский клон 4-ой части - Cold Fear. В любом случае, в Capcom посчитали, что продукт слишком прекрасен, чтобы оставаться эксклюзивом одной портативной консоли, поэтому 24-го мая на территории Европы, обзаведясь улучшенным графическим оформлением и рядом некоторых других плюшек, игра почтит своим присутствием персональные компьютеры, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U...

Минимальные системные требования:

 

Операционная система: XP и выше

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4ГГц или AMD Athlon X2 2.8 ГГц и выше

Оперативная память: 2Гб

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS, ATI Radeon HD3850 или другая карта с 256 мб видеопамяти

Свободного места на жестком диске: 8 Гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже можно проверять наличие продукта на прилавках!

(Жаль, что мне как всегда опять не до игр...)

http://www.youtube.com/watch?v=lDTglF76SDQ

Монстры, которые позируют на всех скринах и артах - скорее всего они полностью заменят классических зомби - сильно смахивают на лекгорасчленяющихся канализационных уродов из шестой части ("Rasklapanje").

rachel_ooze_001_bmp_jpgcopy_25751.nphd.jpg

elitefon.ru_14166.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал в стиме демку. Выглядит игра вроде и неплохо, но что то управление и движение персонажа выглядит деревянно.

p.s Ради коллекци наверно стоит покупать но не в стиме :))) Дерут скаты черезчур завышенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне управление в демке (качал в Сторе) понравилось. А вообщем получилось смесь неторопливой 4-й части с возможностью ходить при стрельбе. Это мне нравится! Ааа ешё и уклонения есть, хотяяяя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не найдя у себя в городе лицензии, купил пиратку. Даже несмотря на это, игра всё равно настоятельно требовала с меня зайти в Steam.

2e54b3b86697dd4d600727efc222843f.jpg

Чтобы не вляпаться в эту проблему сразу после установки уймите свой антивирус. После перезагрузки NOD32 или Касперский снова могут активизироваться и удалить этот файл как вредоносный, поэтому заранее также эвакуируйте его на флэшку или SD-карту телефона.

Валентайн мало похожа на себя. Ей зачем-то надули губы, фактически превратив в Лару Крофт. К тому же она чрезвычайно медлительна, - похоже это особенность главных героев всех игр, действие которых происходит на плавучих средствах. Нетрезвая походка монстров (они похожи на земноводных паразитов из 6-ой части ещё и этим признаком) позволяет им уворачиваться в среднем от половины из выпущенных нами пуль.

Надеюсь, нам прольют свет на историю образования BSAA, и действо всё таки выйдет за пределы одного только круизного лайнера.

Да! Вот с этим Capcom нас не обломала. Развитию морской болезни препятствуют флэш-бэки главных героев, - благодаря им мы на 10-15 минут переносимся с корабля в другие местности.

Игра заставляет нервничать по-лучше последних номерных частей серии, но я всё равно вынужден констатировать, что "Королеве Зенобии" (это название нашего круизного лайнера) в плане саспеса явно далеко до "Северного Ветра", "Духа Востока" и проих кораблей-призраков игровой вселенной. То есть люди, ставящие во главу угла "атмосферу", всё равно останутся недовольны: система боя позволяет Джилл уверенно мочить рядовых монстров в рукопашную, а общество напарника - Паркера Лукиэни - и вовсе укрепит Вас в мысли, что бояться на корабле нечего. С паззлами тоже туго, - за первый час меня уже дважды заставляли решать глупую загадку типа пятнашек.

P.S. Сейчас дошёл до 1-го босса ("Связиста") и сложность его уничтожения (сейчас у меня следует попытка №5) наводит меня на мысль, что я где-то проворонил дробовик - мне уже попадаются патроны в зелёных коробочках, но где он сам, я понять не могу: лайнер довольно крупный, искать его придётся вероятно долго...

f4ef88890451eeb697557853199eb6f9.jpg

ecd3785fb4af7159f9c7d34627f80c64.jpg

9c5ae1e6f23dbd786b66f373df3187d3.jpg

d9ce1d36bcb8974db4eca6f5784e2e5e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравилась RE Revelation, легко прошёл

Наконец то Capcom вернулся к жанру хоррор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло больше полугода с момента релиза, – давно пора поделиться впечатлениями...

В первую очередь, должен стыдливо признаться, что из всего изобилия портативных консолей у меня есть только Тетрис E-9999 в бежевом цвете, а потому изначальный релиз Revelations на Nintendo 3DS мою жизнь не особо перевернул. Я и узнал-то о новой части Обители… преступно поздно и, как результат, играл уже после прохождения ожидаемой, но неожиданно милой 6-ой части (хотя, для человека, начинавшего знакомство с серией с 4-ой части, это уже не так страшно). В любом случае, с момента основного действа прошёл год, и я невольно чувствую, что пропустил что-то эпичное.

225b3a4972fc9c68a05adae6b3e0b957.jpg

***«Гы-Гы, Андерсон, снимай есчо!»***

Учитывая, что это спин-офф, а не полновесная часть, Capcom начали смело экспериментировать c механикой, повествованием и даже врагами – несмотря на то, что изначально нам анонсировались классические зомби, сражаться придётся именно с аморфно-антропоморфными биомассами (порождениями очередной модификации вируса «Т» - «Т-Днище»), напоминающими «резиновых» монстров из RE6 (теперь-то понятно, что это, наоборот, Revelations так повлиял на 6-ую часть). По нраву приходятся явно не все эксперименты…

Начало завораживает и напоминает неумолимо стареющую игру, с которой "морской Resident Evil" будет сравниваться ещё не раз – Ubisift’овский Cold Fear. Первые 15 минут напряжение нагнетается грамотно: сырость, тьма, чувство изоляции от внешнего мира ощутимо присутствуют. Дальше, увы, нас переносят на берег на некоторое время в прошлое. Такие вылазки, а также флэшбэки героев с традиционной для серии постоянной сменой играбельных персонажей, равномерно расставлены на всём протяжении повествования. В теории они позволяют не скучать в серых коридорах «Королевы Зенобии». Вам же они, скорее всего, в пух и прах разнесут всю описанную выше атмосферу безысходности: сходить с ума на переполненном мутантами корабле как в Cold Fear тут особо некогда: главы слишком короткие, а вылазки на сушу, – да и в шкуры других персонажей – слишком частые. И да, – компания напарника также добавляет некоторую долю уверенности, – думаю, не нужно повторять азбучные истины о том, что вдвоём уже не так уж и страшно, а разлучаются Джилл и Паркер всего 4 раза за игру в общей сложности минут на 10...

Частая смена героев и декораций связана с сюжетом; действие игры разворачивается в 2005-ом, но первостепенные события («Паника Террагризии») пришлись именно на 2004-ый. С момента основного действа прошёл год, и Вы невольно чувствуете, что пропустили что-то эпичное.

Присоединяюсь ко всем фанатам серии, полтора года назад негодовавшим по поводу внешности Джилл, - я не могу расценивать это иначе как попытку Capcom’а перетянуть фанатов Tomb Raider! После 1-ой и 3-ей частей я с трудом привыкал к её облику в ремейке и, конечно, 5-ой части… (Джулия Вот). Теперь же её моделька не просто изменена до неузнаваемости, – с прискорбием я вынужден констатировать, что до Обители Зла всё таки докатилась раздутая поджанром и Полом Андерсоном шаблонность: по мере смены поколения консолей и игровых движков дизайнеры работают уже не с персонажем, а с собирательным образом борца с зомби. Мисс Валентайн уже можно ставить на одну полку не только с Ларой Крофт, но и с Джеймсом Бондом, Шерлоком Холмсом, Гамлетом и прочими за много лет широко растиражированными и сыгранными десятками актёров персонажами. Одного-единственного, того самого, – узнаваемого из тысячи – личика уже не будет, и это обидно: глаза Джилл теперь лишены японской анимэшной выразительности, про изрезанные до уровня отрицательного героя скулы и неприлично надутые губы упоминать излишне, - Вы и сами всё видите. Самые въедливые фанаты уже шепнули мне на ушко, что новая модель Джилл перерисовывалась именно с Сиенны Гиллори.

Паркер, как и подобает неуклюжему напарнику, бо́льшую часть времени, управляемому компом, старается не мешаться, но и пользы от него немного, поэтому под конец Вы уже будете морально готовиться к тому, что он не доживёт до финала, возможно какая-то Ваша часть будет даже искренне этого желать, ибо персонаж скучный и на эмоции скупой… Рэдфилд традиционно всю первую половину игры прохлаждается без дела, – благо ему в очередной раз достаётся задание, где включать мозг почти не нужно... и это значит, что к нему снова (вот уже в 4-ый раз!) приходится приставлять более сообразительного напарника. Однако и любящая облачаться во всё фиолетовое Джессика, наверняка, будет казаться Вам заурядной дурой, добавленной в игру просто для ублажения мужских глаз… (до определённого момента). Конечно, нельзя не начать искать 10 отличий между шефом свежесозданной B.S.A.A. и лейтенантом Коломбо, и не задуматься о том, как Кит Ламли и Квинт Кетчем получили свои погоняла, и как Реймонду Вестеру удаётся сохранять укладку в столь экстремальных ситуациях. Персонажи действительно довольно харизматичны, не похожи друг на друга, но, блин!, в Revelations совершенно нет такого героя, которым хотелось бы по-настоящему восхищаться, брать с него пример, носить футболку с его мордочкой, в конце концов!…

7cfd6640f3a6d61cf728c7fc75822a46.jpg

***«Абсолютное днище»***

Сама история, задуманная как спин-офф–мостик между событиями RE4 и RE5, закручена довольно умно (отчасти потому, что сценарист для серии сторонний – Дай Сато), но это в теории, – избалованные психологическими хоррорами, а также Декстером и Милыми Обманщицамидетективами, ясное дело, как и раньше будут зевать... а то и вовсе, - ржать от сказочности и неправдоподобной наигранности всего происходящего. Прогресс чувствуется именно в сравнении с номерными частями: ведь раньше всё было куда проще и понятнее: «S.T.A.R.S. – добро, Umbrella – зло». Здесь такого чёткого разделения нет: противоборствующих между собой сторон тут минимум 4!; тот факт, что Альянс по Борьбе с Биологической Угрозой (B.S.A.A.) был создан как обособленное подразделение Федеральной Комиссии по Биотерроризму (F.B.C.), не мешает этим двум конторам сраться между собой подобно Прокуратуре и Следственному Комитету при Прокуратуре. Стоит ли добавлять, что шпионские страсти, интриги, когда до конца толком не знаешь, кто на кого работает, (иногда в буквальном смысле) азарт, а также (приправленная соответствующей эпичной музыкой) глобальная миссия по спасению мира на плечах в совокупности сносят последние остатки хрупкой атмосферы ужаса? Ведь нам опять некогда думать о безопасности попки само́й Джилл, когда всего через 2 часа, 16 минут и 44… 43… 42 секунды (опять!) будет решаться судьба всего человечества! Ещё раз делаю вывод о том, что ужастик должен быть неторопливым и уютным: корабль должен быть по-настоящему заброшенным, напичканным разве что только монстрами, а не суперагентами и хитроумной электроникой, а у главного героя миссия должна быть куда более приземлённой, нежели спасение человечества, дабы у нас было больше мотивации не переть на врага с автоматом на пролом, а просто посидеть в шкафу, в ожидании, пока он сам уйдёт. Ну и, конечно, понты и мода на сериалы добралась до Обители: отныне все уровни называются главами, и каждый раз, когда начинается новая, нас заставляют пересматривать краткое содержание предыдущих: тестеры, наверное, думали, что более 45-ти минут геймплея (средняя продолжительность прохождения одной главы) в день человек не осилит. Чтобы не разбивать эпопею на несколько сценариев, злоключения Валентайн и Лучиани на «Королеве Зенобии» разбавили горным вояжем Рэдфилда и Шарават, терзаниями агентов Ламли и Кетчема, а также флэшбэками Лучиани и Шарават на Террагригии. Речь идёт о тех самых, озвученных выше, «вылазках на берег». Как уже понятно, на общее послевкусие от Revelations как хоррора такая телепортация нашего внимания в пространстве и времени влияет ещё хуже, чем шпионские игры: за 25 минут Вы только-только начинаете погружаться в драматизм ситуации на лайнере и пропитываться морской болезньюбезысходностью, как Вас выдёргивают далеко в прошлое только для того, чтобы Вы почитали сказ о том, кому B.S.A.A. обязана своим существованием, а то и вовсе, – дыша чистым горным воздухом, просто послушать кулинарные предпочтения Джессики или поржать над тем, как прикольно Кит и Квинт друг друга опускают. Всё времяпрепровождение на зловещем судне размывается малоинтересными дополнительными сценариями. Ведь страшнее всего мне виделась только перспектива оставаться на корабле, который с такой находчивостью обставлялся как новая обитель зла. Том Хансен и Александр Нестеров сходили с ума именно от одиночества в замкнутом пространстве посреди сотен километров воды и (иногда оживающих и ходячих) трупов, – они осознавали, что они нафиг никому не нужны, и в случае чего их даже не будут искать. А здесь нас почти всегда подбадривает напарник, начальство по рации само смело раскрывает часть тайн «Зенобии» , Джилл и Паркер не сомневаются, что в случае обострения обстановки их лихо эвакуируют, затмив небо над Средиземным морем вертолётами и заменив парой десятков автоматчиков и огнемётчиков.

В плане инфрамикробиологии Сато решил не напрягать извилины: подобно C-вирусу один и тот же суперстрашный T-Abyss (правда, в совокупности с неким паразитом) превращает одних и тех же людей почему-то в абсолютно разных существ, что никак толком не объясняется. Всю середину игры приходится заботиться не о поиске антидотов от вируса, а именно о состоянии корабля, – прямо как в очень нелюбимом мной Dead Space. Сюжет нередко фонтанирует фирменным капкомовским абсурдом: иногда глупость Джилл вовсе ничем не прикрывается. Заранее осознаёшь, насколько жуткой опасности подвергают себя герои, принимая некоторые решения, но каким бы то ни было образом повлиять на эти решения не можешь; Вы ведь, когда смотрите ужастики, тоже нередко орёте: «– Б₰ᵷ#§, не ходи туда, дура, ты же сдохнешь!!!» Приблизительно такой же тактике запугивания и придерживаются японцы, – Ваши крики души так и остаются в Вашем измерении по эту сторону экрана. Ещё два излюбленных со времён команд «Альфа» и «Браво» приёма для многих медиапродуктов с несколькими играбельными персонажами – это тимбилдинг и игра в кошки-мышки: сначала Джилл и Паркер ищут Криса и Джессику, потом Крис и Джессика ищут Джилл и Паркера; сначала Паркер ведёт под ручку полудохлого Рэймонда, – спустя год они меняются ролями, всех агентов B.S.A.A. не успевших завершить задание, быстро сменяют коллеги… Под конец и вовсе начинается свинг: Крис, наконец, как в старые добрые времена, воссоединяется с Джилл, Джессике же, в свою очередь, в качестве напарника, как и год назад, достаётся Паркер.

В остальном обещанное возвращение к истокам survival-horror-жанра не особо наблюдается. Я рад, что упразднён трэш, вроде выпадающих с монстров патронов, и некоторые понты, типа лазерного прицела, но этого явно недостаточно: мы по-прежнему имеем дело с шутером от третьего лица, – для тотальной реанимации антуража первых трёх частей (а также ремейка, нулевой части и Вероники) нужно как минимум вернуть фиксированную камеру и спрайтовые декорации, на что ни один здравомыслящий менеджер уже никогда не пойдёт.

b5a15ca94c874327df83ebf2d8f0dd51.jpg

***«Wet Fear.»***

Через 3 часа игры начинаешь натурально ныть о том, почему для Валентайн и Лучиани вместо корабля не построили отдельный остров: коридорный дизайн уровней на манер ледоколов из Анабиоза и Cold Fear, конечно же, надоедает: сама тема кораблей в рамках серии тоже заколебала: почти все финальные уровни ещё не забытой 5-ой части происходили на обгаженном танкере, посудина террористов в 6-ой части (и такая же подлодка в 1-ой главе кампании Вонг), как Вы помните, – и вовсе сплошной ржавеющий ад. Это при том, что в ранних частях, к которым так стремиться Revelations, декорации были отдельными произведениями искусства, в 4-ой и 5-ой частях серость и унылость убранства компенсировалась относительной открытостью сеттинга. В некоторых помещениях лайнера, конечно, навели традиционный для особняков и за́мков «винтаж», разукрасив стены и понаставив антиквариата, – но это в общей сложности лишь 20% комнат судна, а ведь нам на мозг давит ещё и серость гор в Финляндии и унылость офисов Террагригии во флэшбэках. Персонаж, путешествующий по каютам и отсекам в одиночку, давно бы свихнулся, но модный кооператив и тут сносит весь саспенс. Дабы мы в таких условиях не уснули, Валентайн и Лучиани продолжают доносить до нас сюжет и вне заставок, помимо диалогов друг с другом постоянно переговариваются по рации, углубляются в подковёрные игры, делятся впечатлениями от былых подвигов, петросянят и даже указывают друг другу направление движения и ключевые объекты – в общем, доказывают нам, что игры могут быть не менее информативными и эмоционально насыщенными, чем кино. А поскольку проект всё ещё японский, сценаристы не стесняются использовать приёмы, которые в Голливуде показались бы слишком жестокими.

Геймплей, конечно же, отличается от номерных частей. В начале нас как всегда пугают трупами, темнотой, кровью и замкнутым пространством, – как уже сказано выше, первые 15 минут каждый олдскульный фанат серии будет просто оргазмировать! Исследованию кораблика отводится большое значение, так как большинство полезных и нужных по сюжету вещей на видных местах не лежит. Как и во всех играх, где действие разворачивается на плаву, быстро бегать главные герои не умеют. Теперь до меня, наконец, дошло, откуда в 6-ую часть пришла мода плавать под водой. Двери тоже открываются почти также долго как в 90-ых (лайнер разбит на зоны загрузок из-за слабых ресурсов NDS), – а значит от монстра можно смело убежать в другую комнату и, не ставя игру на паузу, пойти пить чай / проверить почту и ВКонтактик / смотреть «Сверхъестественное». Названный в честь одной из культовых консолей SEGA сканнер действительно оказался полезной штукой в плане исследования локаций и чудовищ, но лазерную ловушку я из спортивного интереса всё равно прошёл без его использования, – вообще метод проб и ошибок в современных играх почему-то задействуется нечасто!

Мутанты (дебильное название «Ooze» мне сразу не понравилось) в Revelations гораздо более живучи, нежели классические зомби, оглушить мерзавца выстрелом в голову и повалить его с вертушки получается не всегда, а теснота локаций не позволяет отступать бесконечно. Сразу скажу, что бестиарий немного уныл, – T-Abyss стирает почти все внешние признаки человека: мутанты имеют несколько особых разновидностей, но внешне представляют собой практически одинаковую серую биомассу – на этих уродах даже одежды не остаётся, чтобы они, нападая бригадой, хоть как-то друг от друга отличались! Экипаж «Королевы Зенобии» получился скорее забавным, нежели страшным, – антропоморфность таких чудовищ сильно уступает привычным зомби. Необходимый для хоррора баланс относительно сил протагонистов новые мутанты обеспечивают благодаря относительной откормленности, возможности нанести гигантский урон при захвате (как и Rasklapanje из 6-ой части, они вводят паразитов в тело жертвы непосредственно изо рта), а также нетрезвой походке (она позволяет им уворачиваться от половины выпущенных Вами пуль): нападение более двух особей уже является серьёзной проблемой. А за пределами лайнера унылость монстрятника переходит все границы – в Финляндии на Криса, Джессику, Кита и Квинта нападают лишь заражённые волки и хантеры (последних для разнообразия чуть модифицировали новым вирусом), а на Террагригии – только классические хантеры. По-настоящему впечатляют только боссы (дизайн которых также выполнен в «морской» тематике, – Лавкрафт может смело подавать на Capcom иск). Экзотических врагов типа змей, пчёл и пауков явно не хватает, – это также сильно отдаляет Revelations от времён, когда серией заведовал Миками.

51fe1a096d91f0690f7c6ae118783f30.jpg

***«Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни!»***

Пушек для портативной части достаточно много, но из-за ограниченности инвентаря доверять свою жизнь придётся только традиционному пистолету, дробовику (да, – я всё таки его нашёл!) и вечно пустому автомату. В самых жутких ситуациях спасают гранаты, – учитывая, что в ранних частях их не было, это очень возвышает мощь современной Джилл по сравнению с Джилл образцов 1996-го и 1999-го. Патронов как всегда не хватает (но это потому, что я не приучен целиться сразу в голову + слабые места некоторых боссов вычислял далеко не мгновенно). Думаю, если заранее прочесать Genesis’ом весь корабль, дефицит амуниции не будет таким уж острым. Нервы портит традиционная ограниченность инвентаря, – к счастью, не такая тотальная, как в основных частях, – но невозможность взять с собой более 3-ёх пушек всё таки вызывает слёзы, – приходится наизусть запоминать расположение найденного ствола, чтобы потом вернуться к нему, когда будет спущен боекомплект остальных. Для компенсации этого унижения нам реанимировали сундуки для полезных вещей (правда, визуально они уже совсем не похожи на те, что были в ранних играх). Из всех медикаментов нам оставили только одну конопзелёную травку,– спреев и всего прочего тут нет, зато один куст теперь восстанавливает здоровье сразу до максимума (особым унижением является и то, что носить позволено не более пяти штук). Бонусы разбросаны достаточно щедро, но на корабле всё же есть отдельные комнаты, где их не раскладывают принципиально. Итого: страх можно испытывать лишь на высоком уровне сложности.

Про загадки можете забыть: Джилл раза 4 за игру решает головоломку с восстановлением питания (замыкание цепи), разоряет казино, заигрывает с рычагами, регулирующими подачу пара в машинном отделении, и дурачит охранную систему лаборатории (ещё раз повторяю, что лазеры легко проходятся и без использования сканнера).

Что касается звука и музыки, – то это, традиционно одна из самых сильных сторон нашего жанра. Звуковым сопровождением серии на протяжении стольких лет занимались в общей сложности почти два десятка композиторов (над каждой игрой обычно трудятся сразу трое или четверо), но в этот раз продюсеры выбрали, на мой взгляд (и да простят меня все остальные!), самого талантливого – Такеши Миуру – автора саундтреков Вероники (

держалась у меня на будильнике(!) в общей сложности больше года(!!), и лишь совсем недавно уступила этот титул только заглавной песне сериала «HellCats») и Darkside Chronicles. Ваша любовь к завораживающей и по-настоящему дорогущей оркестровой музыке с оперными партиями не останется незамеченной!

Эксперты, видящие игру ещё на 3DS, смело утверждают, что в визуальном плане продукт ни фига не улучшили, а просто растянули разрешение под мониторы и телевизоры (движок – Framework MT). Из-за целевой платформы смотрится Revelations гораздо хуже, чем 5-ая и 6-ая части… впрочем, когда это графика имела для нас значение?

Интерфейс не мешается, – кроме того, как и в 5-ой и 6-ой частях, если долго стоять на месте и не шевелиться, можно добиться полного исчезновения его элементов для пущей кинематографичности.

Если трезво смотреть в целом, то пугает игра, как и большинство современных перекрашенных в хорроры экшенов, только в самом начале и в самом конце… Но, несмотря на некрасивое повествование и алогизм сюжета, Revelations благополучно вытягивается теперь уже привычным геймплеем, более-менее таки выдержанной механикой классических Резидентов и нетривиальным сеттингом, а также плюшками, вроде сетевых режимов… (жаль, что на развёрнутое исследование последних времени, как всегда, нет). Кстати, дополнительным стимулом для повторного прохождения, – традиционно теперь уже на самом тяжёлом уровне сложности, – является благополучный перенос всего нажитого непосильным трудом за первый абордаж «Королевы Зенобии».

Как минимум преображение серии состоялось. Но не более того - чистокровный хоррор убили кооперативом и киношным повествованием. Больше всего становится жалко главного злодея - он как раз таки переживает то, чего мы и ожидали от приключений главных героев: заточение, абсолютное одиночество в компании обезображенных трупов и невозможность связаться с внешним миром. Я от тоски по настоящей Джилл всё же перепройду ремейк первой части. Да и потом, – за 15 лет ничего круче стандартных зомби в Capcom не изобрели. Так что самым ярым поклонникам классики можно спать до следующего анонса…

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пройти, ведь последний RE который я видел, был 4 и мягко говоря сильно оттолкнул от серии. Но эта часть мне понравилась, сложность конечно... но интересно. Единственный минус это резкие скачки в повествовании, что очень сильно отвлекает от самой интересной части игры, и это происходит очень часто.

Вообщем я вдохновился на Revelations 2, тоже попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально предполагалось, что эта часть будет похожей на старые RE, но на деле это оказалась игра, унылость которой просто не поддаётся описанию. Любая глава из Resident Evil 5 будет интереснее, чем вся эта игра. В общем, не представляю, как эту игру можно пройти больше одного раза. Лично я проходил для галочки. Вторую, кстати, тоже попытаюсь пройти, но что-то подсказывает, будет такое же унылое г <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально предполагалось, что эта часть будет похожей на старые RE, но на деле это оказалась игра, унылость которой просто не поддаётся описанию. Любая глава из Resident Evil 5 будет интереснее, чем вся эта игра. В общем, не представляю, как эту игру можно пройти больше одного раза. Лично я проходил для галочки. Вторую, кстати, тоже попытаюсь пройти, но что-то подсказывает, будет такое же унылое г <_<

По мне лучше 4 части. Не видел 5 в глаза именно поэтому. Здесь хоть ощущения какие-то есть от происходящего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×