Перейти к публикации
Nightmarish Dream

The Evil Within


Trancer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не хочется общаться по поводу пятерки в принципе, особенно в не правильной теме, но сложность игры никак не влияет ни на что. Resident Evil создавал условия выживания в ограниченном пространстве, где все, что ты делаешь приведет к последствиям, с которыми ты встретишься позже.

Убил зомби, получи более резвую версию их,

Не зачистил коридор и прилегающие комнаты - получи кучу зомби на маленький квадрат.

Использовал дробовик здесь, забудь о нем, до следующей локации.

Забыл предмет, заблудился, встречай новые трудности и преграды.

Загадки.

Игра толкает на тихое и максимально аккуратное прохождение, особенно на упомянутых тобой режимах. За 2 часа скоростного прохождения можно сделать в 1000 раз меньше выстрелов, чем в 5. Что в целом создает главную разницу Экшн жанра от Выживательного.

Если говорить о сложности. Попробуй пройти оригинальный Resident Evil с ножом в режиме Выживание. И ты не поверишь, это даже более чем возможно. А то что 50 неудач в 5 только потому что партнер просто невероятно тупой и вся механика провальная, даже не принимая тот факт, что в 5 части есть партнер в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sif сказал:

Что в целом создает главную разницу Экшн жанра от Выживательного

Возможно для тебя будет новостью, но жанр Survival-Horror не исключает экшена в каком бы то ни было количестве, малом, большом или же очень большом. Тоже самое касается и количества врагов и патрон.

19 минут назад, Sif сказал:

но сложность игры никак не влияет ни на что

Попробуй поиграй в свою Re: Code Veronika с читами на бессмертие, будет она после этого хоть немного "выживательной"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, cbifhg сказал:

Возможно для тебя будет новостью, но жанр Survival-Horror не исключает экшена в каком бы то ни было количестве, малом, большом или же очень большом. Тоже самое касается и количества врагов и патрон.

Попробуй поиграй в свою Re: Code Veronika с читами на бессмертие, будет она после этого хоть немного "выживательной"?)

Исключает, нет никакого выживания, когда Экшн становиться переполнен врагами, это проще говоря мясо. С тем же успехом можно назвать любой шутер выживательным ужасом, но это не так, ведь нет атмосферы и механик которые выделяют жанр. Так-то в Resident Evil всегда было больше уклона на действие, чем в других играх ниши, но 5 и 6 уже совсем перебор. Не знаю за что ты борешься в этой теме, зная, что Capcom создали только один Resident Evil 5 в том ключе, и через несколько лет вернулись к истокам, получив признание фанатов и критиков во всем мире. Если не это показатель того, что Resident Evil 5 ошибка и оригинал это истоки, тогда что?

Последнее предложение вообще ни о чем, или к чему? Что ты хотел этим сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Sif сказал:

Исключает, нет никакого выживания, когда Экшн становиться переполнен врагами, это проще говоря мясо. С тем же успехом можно назвать любой шутер выживательным ужасом, но это не так, ведь нет атмосферы и механик которые выделяют жанр?

Ты понимаешь этот жанр в очень узком смысле, а именно как обычный хоррор без экшена и всё, на самом деле экшена может быть сколько угодно. Главное, если соблюдается баланс сложности при наличии элементов жанра хоррор. Не будет этого баланса, не будет и никакого "выживания" - проверить это просто - просто включи бесконечное здоровье, например, в своей Re: Code Veronika, выживательность которой ты нахваливал. Тоже самое касается и пятой части - дисбаланс сложности наблюдается на easy/normal, а если при этом проходить её в кооперативе, то мало того, что игра станет ещё проще, так и атмосфера будет немного другая, хотя возможно зависит от того с кем играешь, поэтому пятую часть лучше проходить на ветеране с непрокаченными пушками (хотя бы в начале). От survival-horror в пятой части даже ещё больше всего чем в первой, имхо, хотя бы потому, что там больше соответствующего контента и игрового времени. По мне пятая часть одна из самых реиграбельных игр серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, cbifhg сказал:

Ты понимаешь этот жанр в очень узком смысле, а именно как обычный хоррор без экшена и всё, на самом деле экшена может быть сколько угодно. Главное, если соблюдается баланс сложности при наличии элементов жанра хоррор. Не будет этого баланса, не будет и никакого "выживания" - проверить это просто - просто включи бесконечное здоровье, например, в своей Re: Code Veronika, выживательность которой ты нахваливал. Тоже самое касается и пятой части - дисбаланс сложности наблюдается на easy/normal, а если при этом проходить её в кооперативе, то мало того, что игра станет ещё проще, так и атмосфера будет немного другая, хотя возможно зависит от того с кем играешь, поэтому пятую часть лучше проходить на ветеране с непрокаченными пушками (хотя бы в начале). От survival-horror в пятой части даже ещё больше всего чем в первой, имхо, хотя бы потому, что там больше соответствующего контента и игрового времени. По мне пятая часть одна из самых реиграбельных игр серии.

А что будет если включить бессмертие в 5? Как ты вообще можешь мерить выживаемость исключая самый главный фактор - здоровье? В чем прикол я так и не понял. Про оружие я уже сказал, все классические игры серии подразумевают прохождение и с ножом, как возможное, заставляя игрока жертвовать здоровьем взамен патронов. В CVX вообще нет сложности, а сложности в игре создает себе сам игрок, ведь разработчики позаботились не только о противниках, но и логических ловушках, спрятав арсенал за последствиями действий игрока. Мало кто вообще при первом прохождении получил Магнум, очень мало кто с легкостью победил первого тирана придя к нему на легке, много кто не оставил оружие Крису или Клэр в момент когда это нужно было сделать. Единицы в принципе могут сказать, что прошли игру до конца без гайдов и подсказок, и процентов 10 сделали это на ранг S.

Дело вкуса, но история о Global world saturation от Неовескера это мем, да такой низкопробный, пятый Resident Evil чемпион по абсурду и глупости даже в плане сюжета.

Опять же, это хорошо, что тебе понравилось и как бы все, что можно сказать относительно этого разговора, в итоге который пришел к тому, что Doom и Serious Sam и Wolfenstein, так как имеют хоррор элементы, как монстры и темные локации, завышенные уровни сложности - являются играми Survival Horror.:good:

А все это УГ типа Silent Hill, classic Resident Evil, The Evil Within, The Last of Us - унылые бродилки, ваще не экшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

В The Evil Within, кстати, вообще дофига экшена, если сравнивать с первой частью резика, в которой его практически не было.

20 часов назад, Sif сказал:

Как ты вообще можешь мерить выживаемость исключая самый главный фактор - здоровье? В чем прикол я так и не понял.

Так о том я и говорю, что "выживаемость" зависит от сложности. Пример бесконечного здоровья я привёл как пример понижения сложности. Дальше по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, cbifhg сказал:

:facepalm:В The Evil Within, кстати, вообще дофига экшена, если сравнивать с первой частью резика, в которой его практически не было.

Так о том я и говорю, что "выживаемость" зависит от сложности. Пример бесконечного здоровья я привёл как пример понижения сложности. Дальше по теме.

В 6 в несколько раз больше экшена (100% если быть точным) чем в 5, в CS вообще только экшн, а Resident Evil это Survival Horror.

При чем тут вообще здоровье и сложность, в Code Veronica вообще нет сложности, никакой кроме стандартной, убирая здоровье ты просто убираешь здоровье. Не могу понять твою логику ни капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Смысл во всех этих пустых темах? Если это должно быть в качестве материала, то его сначала надо написать, а потом уже публиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...