Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Trancer

The Evil Within

Рекомендованные сообщения

По поводу Evil Within: The Assignment хочется сказать "Горите в аду" со своим косоруким геймплеем. Я бился с одним местом несколько часов. Плюнул и посмотрел видеопрохождение. Это оказывается было только начало "стелс-эйкшена". :pewk:

Прятки с топором в руках, отстрел пистолетом толпы монстров, который в игре постоянно без патронов...

Криворукая коммерция. :pissed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Evil Within: The Assignment хочется сказать "Горите в аду" со своим косоруким геймплеем. Я бился с одним местом несколько часов. Плюнул и посмотрел видеопрохождение. Это оказывается было только начало "стелс-эйкшена". :pewk:

Прятки с топором в руках, отстрел пистолетом толпы монстров, который в игре постоянно без патронов...

Криворукая коммерция. :pissed:

Дополнение не проходил, но про него это говорили... что очень уж... Но даже сама игра через чур сложна... :wacko2:

Какой-то игровой сайт помню оценил её сложность на 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик нормальный, а вот с волосами беда. У меня все персонажи седые. Уже.

Пока игра напоминает мне Outlast, который я так и не доиграл пока: бросил, потому что было очень муторно после страха)

гг, я и evil within не доиграл)

чёрт, прохождение всех этих игр у меня затягивается на года)))

зато в Скайрим с июля 2014 наиграл уже 320 часов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не спеша так прохожу, уже месяца 2 наверное. до 11 главы дополз. Нравится вот, не скажу, что прям уж сложно, прохожу правда на самом легком уровне, но нравится мне все эти тактичные сражения с боссами, где в кой-то веки надо башкой думать. Хотя вот вся эта линейность немного кусает. Да и загадок хочется нормальных. Но в целом очень здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот описания всех трёх:

1. The Assignment:

Компания Bethesda Softworks приоткрыла завесу тайны над первым из трех сюжетных дополнений, запланированных для хоррора The Evil Within. DLC, получившее название The Assignment, будет посвящено напарнице детектива Кастеланноса Джули Кидман

2. The Consequence:

Дополнения The Evil Within – это выживание и ужас под совершенно иным углом. The Evil Within: The Consequence – вторая, заключительная часть истории Джулии Кидман. Вы сможете сыграть за детектива Кидман, загадочную напарницу Себастьяна Кастелланоса, и выяснить, где она пропадала во время событий The Evil Within. Джулии предстоит повстречать жутких новых противников, раскрыть новые тайны и столкнуться с новыми кошмарами. Дополнение The Consequence прольет еще больше света на мотивы, двигавшие детективом Кидман, а также на ее связь с «Мебиусом» – таинственной организацией, ответственной за творившиеся в The Evil Within ужасы.

3. The Executioner:

В The Evil Within: The Executioner вы сможете воочию убедиться, какая это страшная сила – Хранитель. В третьем и последнем дополнении для The Evil Within вас ждет серия сражений, в которых вам предстоит управлять Хранителем в режиме от первого лица. Изначально в вашем распоряжении будет только традиционный молот, а чтобы пополнять свой арсенал новым оружием и улучшениями, вам нужно будет побеждать знакомых по The Evil Within чудовищ. Действие разворачивается в особняке Викториано, а игровой процесс представляет собой череду рукопашных схваток, перемежаемых исследованием помещений. Вам предстоит раскрыть страшную тайну и узнать, как из обычного человека делают Хранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 июня вышел профессиональный дубляж от Team Raccoon

Перевод выглядит очень качественно, то есть это не многоголосая озвучка,а полный дубляж (причём полностью не слышно английского языка), тут каждый человек говорит своим голосом.К сведенью: русификатор вышел 1 июня 2015 года, и поэтому работает только на игре с обновлением от 1 июня 2015 года и позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу нигде найти complete soundtrack. Там была пара классных эмбиент треков, которые не вошли в OST.

БЛИИИН!!! ну почему в OST как правило входит какое-то попсовое (как треки с вокалом в Silent Hill...) дерьмо??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда радовала цветовая гамма текстур в этой игре. Для этого жанра подобрана она самым лучшим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел загрузочный экран с Айлин из Silent hill 4. Блин, не могу в интернете найти скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Evil Within и Rage продались достаточно хорошо, чтобы сделать продолжения этих игр

Представитель компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) намекнул на то, что свет могут увидеть сиквелы The Evil Within и Rage. По словам Хайнса, обе игры продались достаточно хорошо для того, чтобы компания задумалась о разработке продолжений.

«Я считаю, что The Evil Within и Rage продались достаточно хорошо, и мы можем сделать сиквелы», - сказал представитель Bethesda. Впрочем, он тут же оговорился, что это нельзя считать официальным подтверждением факта разработки продолжений.

«Если бы я заявил: «Я не думаю, что это [сиквелы The Evil Within и Rage] когда-нибудь случится», то люди бы забеспокоились. Поэтому я не подтверждаю, но и не отрицаю возможности разработки сиквелов. Люди часто делают некорректные выводы. Лично мне очень понравился Rage. Однако сейчас у нас достаточно проектов в разработке, так что поживём-увидим», - добавил Пит Хайнс.

Шутер с боевыми гонками Rage за авторством студии id Software появился в октябре 2011 года на РС, PS3 и Xbox 360. Хоррор The Evil Within от компании Tango Gameworks, основанной создателем Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), вышел на РС, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360 в октябре 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую установить и поиграть :w00t:

В общем, в ноябре 2014 сыграл до третьей главы, а в последние дни освоил все до 15-ой, конечной.

Сюжет - говнище какое-то. Если японцы хотели добавить туда своих привычных смыслов и двойных, тройных дон, то осмелюсь сказать - они перестарались. Я за их отсылками сюжета не вижу.

Да и какой там сюжет... Мозаика.

Представьте, если бы Сайлент хилл 2 начинался так:

Джеймс идёт за тенью, поднимает пистолет, вдруг появляется орущий, активно жестикулирующий монстр (а современные монстры, они такие - активные, не чета их собратьям 2002 года), и тут картинка меняется на ПИРАМИДХЕДА, который рубит героя на два комплекта кишок, а потом герой просыпается в подвале тюрьмы, чтобы окончательно проснуться в госпитале Брукхевен.

Батчер, это ты?

лол)

Похож на Батчера, выполняет в сюжете роль Пирамидхэда.

Кто это? Конечно же, Сейфоголовый!

Они даже не забыли вставить его в удвоенном количестве перед битвой с финальным боссом. Позорище.

На прошедшем ИгроМире проект был единственным толковым хоррором, - прямых конкурентов практически не было (Dying Light - это скорее всего лишь зомби-песочница, симулятор выживания в режиме открытого мира, нежели классический survival horror).

То же самое я говорю про TEW. Зомби-песочница, в которой мы в конечном итоге отстреливаем толпу зомби, находясь в машине с пулемётом (есть такой момент в игре).

Сейчас на главе 3. Довольно непросто. Уже перезагружался 10 раз. Апгрейды оружия как в ре4 почти.

Игра вообще заимствует кучу вещей из других игр.

Кровь, кишки, некоторые монстры - из дед спейса.

Синтия - из Сайлент Хилл 4, который был вдохновлён Звонком в этом плане.

Пирамидхэд - из Сайлент Хилл 2, жуки для него взяты из Хомкаминга (который в свою очередь взял их из фильма....).

Зомби - из любой игры про зомби))

Было особенно забавно видеть, как игра пересекалась в некоторых моментах с Аутластом и даже с невышешей на тот момент Alien: Isolation (битва с предфинальным боссом в метро).

Что-то не могу нигде найти complete soundtrack. Там была пара классных эмбиент треков, которые не вошли в OST.

Всё ещё не нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в ноябре 2014 сыграл до третьей главы, а в последние дни освоил все до 15-ой, конечной.

Сюжет - говнище какое-то. Если японцы хотели добавить туда своих привычных смыслов и двойных, тройных дон, то осмелюсь сказать - они перестарались. Я за их отсылками сюжета не вижу.

Да и какой там сюжет... Мозаика.

Не согласен, я сначала тоже заскучал, но вот когда сюжетная линия стала виться в японском стиле из крайности в крайность, стало интересно. А самое главное в конце все догадки и разгадки только рассыпались. Проблема любой повести с полицейским в главной роли - это специфика образа. К сожалению в наших руках холодный расчет и ноль эмоций, это негативно отразилось на сюжете и всей игры в целом. Но заморочки с чужим сознанием мне показались лихими.

Кровь, кишки, некоторые монстры - из дед спейса.

Синтия - из Сайлент Хилл 4, который был вдохновлён Звонком в этом плане.

Пирамидхэд - из Сайлент Хилл 2, жуки для него взяты из Хомкаминга (который в свою очередь взял их из фильма....).

Зомби - из любой игры про зомби))

Было особенно забавно видеть, как игра пересекалась в некоторых моментах с Аутластом и даже с невышешей на тот момент Alien: Isolation (битва с предфинальным боссом в метро).

Механика Last of us, чудики(зомби) больше похожи на наркоманов из Manhunt. Не сказал бы, что это большой минус. Один только уродец уж слишком классический - здоровяк с бензопилой, дикое клише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кровь, кишки, некоторые монстры - из дед спейса.

Синтия - из Сайлент Хилл 4, который был вдохновлён Звонком в этом плане.

Пирамидхэд - из Сайлент Хилл 2, жуки для него взяты из Хомкаминга (который в свою очередь взял их из фильма....).

Зомби - из любой игры про зомби))

Просто это одна и та же тема. Совсем не обязательно что что-то было откуда-то взято. Хотя в принципе любая игра откуда-то что-то берёт, и необязательно из игр. Но в TEW конечно очень много всего собрано.

Alien: Isolation (битва с предфинальным боссом в метро).

Эти игры же с разницей в неделю вышли)))

Сюжет - говнище какое-то.

Сюжета там нет практически. Сюжет раскрывается в первых двух дополнениях - там уже всё стаёт понятно.

Всё ещё не нашёл?

не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую пройти ещё первые два дополнения, только там уже скорее просто Horror, перестрелок практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=17&t=12470

Я сам нашёл в игре только один стоящий звук, звучавший в одном месте игры и во время пауз при загрузке областей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти игры же с разницей в неделю вышли)))

бегло прочитал... не заметил:

и даже с невышешей на тот момент

tew походу на неделю позже вышел, если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...