Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Trancer

The Evil Within

Рекомендованные сообщения

Ну что, готов теперь к Акуме? :laugh2: После неё дают отличный кастет, благодаря которому игру преодолеть менее, чем за 5 часов будет проще простого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, anikeev_alexandr сказал:

Ну что, готов теперь к Акуме? :laugh2: После неё дают отличный кастет, благодаря которому игру преодолеть менее, чем за 5 часов будет проще простого!

Про кастет я в курсе, но до акумы мне ещё надо переиграть игру на уровне сложности 3/4 "кошмар".

Так что это ещё нескоро будет, я наверное, через полгода основную игру попробую сыграть на кошмаре.

P.S. Сейчас глянул - режим Акуму у меня, оказывается, уже открыт.

Ну тогда я пропущу кошмарную сложность, конечно.

a4e9ef06c9518ce0e29b25a724d76f77.png

Вопрос в том, как много я буду страдать, если даже выживание на первом прохождении вызывало у меня затруднения)
На втором я правда, был уже под завязку набит оружием и спичками, так что было легче, намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, ты получишь совсем другой опыт при прохождении на Акуме! Ты начнёшь куда как больше ценить стелс, куда как тщательнее производить менеджмент ресурсов, а арбалет станет чуть ли не твоим лучшим другом! Могу сказать, что в игре появятся, например, псевдо-Рувики там, где их не было, враги будут вскакивать почти сразу после падения, из-за чего поджечь их будет куда как сложнее! Да и много, на самом деле, ещё чего поменялось! Мне остаётся пожелать только удачи при прохождении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил допройти первое длс и чёт пригорело у меня.

lwvcZR2.jpg

За более чем 30 попыток смог оставаться в живых не больше 1 минуты из требуемых 2 🙂

Предлагаю запретить делать длс сложнее, чем базовые игры 😡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл первое и второе длс, выбил все ачивки с них) (точнее, почти все)

На самом деле, это оказалось даже проще, чем в основной игре, так как сами дополнения короткие - каждое рассчитано на 3,5 часа неторопливого прохождения. Все ключевые предметы на виду. Никто ничего не прячет, как статуэтки богини.

После этого как-то втянулся опять в The Evil Within. Решил пройти основную игру на скорость.

Но я решил не прокачиваться, в итоге прошёл 11 глав за 4 часа 45 минут, а впереди ещё треть игры 😡

Не успеваю в 5 часов уложиться. И ещё - в третьем дополнении уже два дня не могу пройти последний зал казни. Естественно, я не буду спойлерить, просто скажу, что я рожу Себастьяна уже чисто физически не могу видеть 🤬
И когда я возвращаюсь в основную игру, это вызывает просто бурю эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в соседней теме про Forbidden Siren я думал, что за босс такой Акума из The Evil Within и почему он считается столь сложным, когда я игру спокойно прошёл, а зашёл в эту тему и понял, что это уровень сложности. Ну, бывает :lol:

Так-то да, я игру 1 раз на PS3 прошёл и больше не проходил, хотя начинал перепроходить её на PS3, а до этого закупился ею всюду где только можно, PS4 там, Xbox One, в Стиме только не взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В третьем дополнении уже два дня не могу пройти последний зал казни.

Прошёл каким-то чудом. Самый сложный босс-баттл из всех, что были в игре, в основном из-за того, что:

1) мы не можем использовать аптечки

2) сложность противников искусственно увеличена

Скрытый текст

Себастьян и Джозеф валятся с трех выстрелов гранатомета, а в этом месте только на Себа надо потратить 9 штук, чтобы завалить, в то время как он убивает с 3 выстрелов.

Зато после этого нам дают бесконечный боезапас и длс проходится за 25 минут без смертей вообще (но к Себу и в последний зал казни я, конечно же, не заходил).

aore4Jh.png

17.05.2018 в 20:24, Barragan сказал:

Не успеваю в 5 часов уложиться.

Сегодня попробую допройти основную игру за 5 часов, используя временные метки в качестве ориентира, судя по всему, придётся переигрывать с 4 или даже третьей главы (5 и 6 безобразно пройдены, видимо, игра посчитала время, которое я потратил на попытки, закончившиеся смертью? Не понимаю.)

VNyxD7k.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то слышал, что смерть не обнуляет таймер, а продолжает подсчёт времени. Поэтому при смерти необходимо перезагружать игру из сохранения. Могу ошибаться, глянь видео Васи Гальперова, он как раз проходил на YouTube за это время! Как раз, вроде, там и говорили про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2018 в 12:01, Barragan сказал:

За более чем 30 попыток смог оставаться в живых не больше 1 минуты из требуемых 2 🙂

Я на этом моменте и бросил дополнение. Сильно пригорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на акуме начал проходить игру, скажу так: сюрпризы есть, и их немало.

1) смерть с одной тычки - это правда! Про аптечки можно забыть

2) если ударить врага факелом, лучше отбежать, иначе ситуация может развиваться непредсказуемо)

3) самая первая деревня очень сложная в основном из-за отсутствия чекпоинтов. Основной тактикой было привлечь врага и убежав, спрятаться, чтобы потом использовать нож. Кстати, скрытные убийства не сложнее, чем обычно. За всё время меня только один враг запалил, когда я был прямо за ним. Следующая деревня оказалась, кстати, попроще. Рядом точка сохранения, но не только - игра сохраняется после убийства нескольких врагов подряд.

4) С врагов почти ничего не падает - ни геля на прокачку, ни боезапасов. Как-то странно, учитывая, что я читал про этот режим совершенно противоположное. И как мне прокачивать бег и стрелы для арбалета? Остается только ключики собирать.

5) После того, как я заметил, как оживает враг, подорвавшийся на ловушке, я теперь их разбираю на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, welcome to hell, как говорится! Кстати, я один раз всё таки не умер после удара врага на Акуме в главе 6! Вернее, он меня схватил, снизил моё здоровье до минимума, но тут подбежал Джозеф с топором, убил врага и я встал, как ни в чём не бывало! 🙂

Ну, самый смак ещё впереди! Надеюсь, нервов у тебя достаточно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня закончил акуму, кстати.

Первое впечатление после титров - чувствовал себя выжатым как лимон. Ещё бы, втыкать в игру все последние дни.

Победы как таковой не прочувствововал.

Хотя, пожалуй, сейчас распишу поподробнее.

Продолжу с 6-ой главы. Оч сложное начало, если бы я не читал гид и не собирал детали ловушек и не прокачивал ослепляющие болты, было бы совсем плохо. В этом эпизоде впервые заметил дополнительные ловушки. Кстати, я приноровился открывать их даже не открывая инвентарь (для замедления времени)! На Акуму ловушки потрясающе сложные, но у меня получалось обезвредить в среднем три ловушки из 4.

На боссе Страж угодил в капкан). Ещё он прыгает как угорелый сериями по три захода.

Глава 7 - Хранитель валится с двух выстрелов непрокачанной винтовки? На акуме? Что-то я не припоминаю такой щедрости на "выживании".

Глава 9 - призрак Рувика стал настоящим бичом в этой главе. Равно как и сам босс Рувик - приходилось бегать не только от сверхактивных зомбей, но и от кровавых ошметков.

Глава 10 - на босс-баттле с Лаурой (точнее, побеге от нее) основным неудобством были появившиеся ловушки и капканы, кажется, я обнаружил каждую из них своим телом). А вот со вторым боссом пришлось повозиться. К тому времени я уже смотрел на каждый оставленный разработчиками болт как на подсказку 🙂 И действительно, болт-вспышка работает на этом глазастом боссе лучше, а мороз на второй фазе + винтовочка.

Глава 11 - тоже самое. Спустя несколько смертей я понял, что а) бутылочка посреди воды лежит не просто так, и что в монстра надо кинуть что-нибудь; б) после того, как выплыли на сушу - не забудьте отойти) Вообще, только на Акуме я увидел этого монстра в действии. Дальше была зона с бункером и лифтом, и я не стесняясь говорю, что это самое отвратительное место во всей игре. Здесь не было места веселью - был сплошной лютый дроч и переигрывание главы заново после того, как я вызвал пустой лифт без боеприпасов. Я назвал после этого момента акуму "японской сложностью", подразумевая момент с доведением каких-то действий до автоматизма.

Далее склад с манекенами! Когда я увидел, что там, я буквально орал!

В главе 12 очень долго траил момент с расстрелом толп монстров. Он успел мне надоесть, но с лифтом из 11 все же не сравнить.

В главе 14 вместо монстров, на которых тратится один гарпун, разгуливали Травмы, на которых я потратил в 5 раз больше (у меня к 11 главе уже были огненные гарпуны).

А затем был босс-баттл со взрывающимися личинками... И сам босс довольно жирный...

В последнем босс-баттле из 15-ой главы поразительно сложными были только 3 и 4 фаза.

Вот и всё. Не думаю, что когда-нибудь буду играть на акуме снова, потому что слишком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриншот то не сделал статистики, за сколько прошёл и сколько раз умер? Но, в любом случае, поздравляю с победой, теперь этот этап жизни пройден! 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2018 в 13:43, anikeev_alexandr сказал:

Но, в любом случае, поздравляю с победой, теперь этот этап жизни пройден! 😁

О да, этот этап жизни пройден, но после Акумы мне захотелось пройти до конца The Evil Within 2, который я никак не могу пройти с 13 октября 2017 года (т.е. со дня выпуска). Сегодня я закончил проходить эту игру и вот что я скажу...

Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ЭТУ ИГРУ ДЕЛАЛИ ЯПОНЦЫ.

(Внимание - далее последует моя первая (разгромная) рецензия на эту игру со скриншотами и спойлерами).

nOhWJx6.png

Я уверяю вас - просмотрев титры, я увидел, что единственным не-японцем, работавшим над игрой, был John Johanas, а Синдзи Миками, бывший главным при работе над первой частью игры, отошёл на вторую роль при работе над продолжением.

Зачем он это сделал - вопрос, которым я сейчас задаюсь. Над какой игрой он работал так крепко, что на TEW2 не оставалось времени работать фулл-тайм? Над очередным Resident Evil-ом? И является ли занятое гайдзином кресло директора причиной, почему японцы, можно так сказать, потрудились спустя рукава?

В игре деградировали абсолютно все аспекты.

1) Музыкальное сопровождение. Благодаря тому, что первая игра была линейной, бла-бла-бла... что я несу. Над музыкальной частью и первой, и второй части работали японцы (может, даже один и тот же человек). Но вторая часть в этом плане скудная, треки ожидания и исследования часто повторяются, в убежищах так и вовсе играет одна и та же тревожная мелодия. Музыка для битвы с боссами и минибоссами либо неподходящая (кроме битвы со Стефано и Обскурой, пожалуй - не могу вспомнить, есть ли у меня к ним претензии), либо её нет.

2) Освещение. Положа руку на сердце, я скажу - работа со светом в The Evil Within 1 была проведена самая лучшая со времён, наверное, Silent Hill 3. Достаточно пройти первую главу, смотря в экран - уверен, вы всё увидите сами. (Справедливости ради - в вышедшем в том же месяце Alien: Isolation работа со световыми эффектами была проведена потрясающая. Тоже. И в Resident Evil 7 я, хотя и проходил его только 1 раз и очень давно, но прекрасно помню аспекты - тёмные четкие тени, приятную цветовую палитру ламп и т.п. Но сейчас я сравниваю первую и вторую части TEW). В The Evil Within 2 же глазу не за что зацепиться. В игре, по сути, нет игры света - цветовая палитра в основном серая, не темная, и довольно монотонная, источники света разнообразием не блещут.

2yLk3UC.jpg

Оппа, к нам пожаловало освещение из первой части. Кто позволил?

3) Монстры, боссы, а также звуки, издаваемые ими. По сути, боссы-монстры присутствуют только в первой части игры, ведомые желаниями Стефано, и также последний босс является монстром, примерно аналогичным таковому в первой части. Наличие в игре боссов-людей не пошло игре на пользу, это красиво обыграли только со Стефано. Вообще, первая треть игры смотрится самой продуманной и логичной, несмотря на некоторые провисания. Впрочем, эти провисания только свидетельствовали, что в игре есть проблемы с сюжетом, которые дальше только усилились.

AOZmaWW.jpg

Кстати, а вот и финальный босс. Мне она напоминает финального босса из Silent Hill 3. Так, к слову.

KhWVZKr.jpg

Что касается претензии по поводу "звуков, издаваемых ими" - я в курсе, что монстров тоже "озвучивают" в основном люди, но во второй части актеры озвучки вообще как будто не старались. Я могу издать голосом звуки, похожие на те, что издают ползающие монстры из Silent Hill 3, про которых не скажешь, что их озвучивали живые обычные люди, а профессиональные актеры озвучки просто хрипели и ревели в микрофон, записывая самых глупо звучащих "опасных" монстров TEW2.

4) Сюжет. Смотреть на то, как герой постоянно бормочет про "найти, спасти, защитить" надоело уже к пятой главе, а ведь впереди ещё 11...

...11 глав подобного бреда, но не только. Остальные сюжетные ходы не менее примитивны и банальны...

o94TM3s.jpg

"Сила Ядра моя!" - "Нет, моя!"

...и включая стандартную для голливудских блокбастеров отсылку "To be continued"....

Y9lBPoh.jpg

5) Деревянные анимации героев - самая большая деградация игры со времен первой части и одна из самых больших потерь игры наряду с освещением и музыкой.

Кстати, анимации персонажей деревянные, но и сами персонажи не похожи на самих себя из первой части...

ewkTs4g.jpg

Трава была зеленее всего каких-то три года назад.

Можете ли вы представить себе, чтобы Себ с наслаждением резал врагов бензопилой?

3ooAdKx.jpg

Или чтобы Администратор вёл себя так... жалко?

gOkBlxG.jpg

Замечу, что это ТОТ ЖЕ САМЫЙ персонаж, который в первой части говорил:

"STOP.

RUNNING."

так, что мне действительно хотелось взять и остановиться.

Z3q9ZrH.jpg

Майра косплеит Рувика.

6) Геймплей. Он не особо изменился со времен первой части, но некоторые нововведения навыков смотрятся довольно странно. Например, способность автоматически отбиться от врага стеклянной бутылкой.

7) Глупый и неуместный фансервис. Ох, бедная моя Татьяна... Так ждала конца своей смены в первой части, а тут её просто взяли и запрягли как лошадь вплоть до последней главы, так ещё и в тире как мишень поставили - как будто всего остального было мало.

В игру впихнули ещё и трофеев из других игр Беседки. И как мы без них только жили...

LNeH1c7.jpg

VMKgNNO.jpg

Я надеюсь, Себастьян не будет пить из первых попавшихся кружек?!

Я, например, совсем не ожидаю увидеть в Скайриме пасхалки к Fallout 4 (и наоборот, кстати, тоже).

8.) Судьба Джозефа Оды туманна. Как же так?!

В общем, продолжать много ещё долго, а я пока закругляюсь. Не могу сказать, что всё прямо так всё ужасно.

Терпимо, я бы сказал.

В серию Silent Hill, например, упадок и деградация полуофициально пришли не после Silent Hill: Origins, а только после Silent Hill: Homecoming, когда молчать стало совсем нельзя. А некоторые считают, что и 3/4 часть были... того...

Конечно, вкусы у всех разные, но для меня TEW2 - это не The Room и не Homecoming, это именно что Origins, может, чуть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2018 в 22:26, Barragan сказал:

Вот и всё. Не думаю, что когда-нибудь буду играть на акуме снова, потому что слишком...

лол

lu3bM97.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, anikeev_alexandr сказал:

А тебя с чего это сподвигло то ещё раз пройти то? 🙂 И это уже третье прохождение, что ли?

После первой акумы я прошёл игру на самом лёгком уровне сложности и использовал кастет на почти всех врагах. Затем загрузил сейв и начал игру на акуме вооружённым до зубов 😁 с 580 частями ловушек. К 10-ой главе их осталось 480, но я почти не тратил обычные патроны. Неа, на акуме только о второй раз прохожу, зато довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barragan сказал:

После первой акумы я прошёл игру на самом лёгком уровне сложности и использовал кастет на почти всех врагах. Затем загрузил сейв и начал игру на акуме вооружённым до зубов 😁 с 580 частями ловушек. К 10-ой главе их осталось 480, но я почти не тратил обычные патроны. Неа, на акуме только о второй раз прохожу, зато довольно быстро.

Ясно. Пытаешься с наименьшими попытками пройти? Ну, лично я теперь к Акуме ни-ни, мне нервы нужнее! 🙂 Даже если с ракетницей буду вооружён или ещё чем. Если только в очень далёком будущем, и то ещё подумаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...