Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Resident Evil 7


True
 Поделиться

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Верите ли вы в возрождение серии?

    • Да, я настроен оптимистично
    • Не исключаю такой возможности
    • Категорически не верю


Рекомендованные сообщения

Забавно, 3 трейлер вышел недавно, а тема с женой и 3 года уже стала больной. Допустим, отсылка на Silent Hill 2. Плохо, что ли? Это нельзя назвать плагиатом хотя бы потому, что игры во всех отношениях и по характеру разные.

И ещё такой момент: многие твердят, что в RE нет и не было психологизма. Это одно из самых больших заблуждений, что я когда-либо читал. Несмотря на то, что Capcom исходят из философии американской школы ужасов, пугают физиологией и бу-моментами (и это я сейчас не только про 7 часть), в RE находятся фантасмагория, готика, аутентичная атмосфера, очень яркие эмбиенты. Особенно могу привести 1 и Code: Veronica. Ну не могу я не заметить влияние Лавкрафта на эти игры. Особенно это интро, где Крис / Джилл рассказывают про страшные убийства в безлюдных местах. Почитайте «Картина в старом доме», если кому интересно. Наверное, поймёте, что я имею в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Через две недели PC-игроки смогут опробовать Resident Evil 7

Уже через две недели, 19 декабря, все PC-игроки, пользующиеся Steam смогут лично для себя сделать все необходимые выводы о Resident Evil 7 благодаря демоверсии. Пока что непонятно, как и чем будет ограничена «демка» Resident Evil 7 (разработчики об этом не распространяются), но само значение этого термина предполагает суровые ограничения — либо по времени, либо по дальности прохождения.

Вместе с информацией о дате открытия доступа к демоверсии Capcom опубликовала перечень графических настроек Resident Evil 7. Настроек достаточно, но все они знакомые. Радует, что эффект хроматической аберрации (когда по границам объектов возникает оранжевое или голубое свечение) сделали отключаемым. Также из перечня графических настроек стало ясно, что частота кадров в PC-версии будет разблокированной. Вернее, у этой опции будет три параметра — ограничение в 30 кадров/с, 60 кадров/с и без ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понял. Это ода такая, или сарказм?

Увы, сарказм.

Забавно, 3 трейлер вышел недавно, а тема с женой и 3 года уже стала больной. Допустим, отсылка на Silent Hill 2. Плохо, что ли? Это нельзя назвать плагиатом хотя бы потому, что игры во всех отношениях и по характеру разные.

Ну почему именно жена, а не просто возлюбленная или, например, сестра? Почему именно 3 года, - могли бы для приличия сделать хотя бы 2,5!

...даже маленькую вредную девочку добавили!

Ну ладно, - картавую девочку, с особым оскалом желающую смерти главному герою, спишем на проекцию Красной Королевы

. Лора была менее кровожадна. В остальном тема семейных уз в контексте истории про вирусы и зомби всё равно могла бы быть освещена лишь поверхностно.

С точки зрения маркетинга осакцы сделали всё просто идеально: видят, что конкурирующая серия переживает не лучшие времена, и, высосав немного психологизма, сократив экшен-составляющую и усложнив загадки, активно переманивают игроков по-мудрее; подхватили все современные тенденции с виртуальной реальностью; для релиза специально выбрали время года, когда сидеть дома заметно комфортнее; ну и упомянутое выше кино Андерсона непременно подстегнёт продажи (люблю, когда фильмы, книги и игры взаимопиарят друг друга).

Огорчает другое... Всегда открыто недолюбливал вид от первого лица, поэтому сейчас невольно ловлю себя на мысли, что под личиной канонической части нам скармливают очередной "Gun Survivor" (довольно короткое время разработки - лишний тому признак). Серия совершает слишком радикальную революциюреформу механики, - гораздо более вероломную, нежели в 2005-ом с 4-ой частью. Конечно, восторг от того, что "чистокровный хоррор" наконец-то вернулся (хотя за 20 лет его градус особо не менялся - но это отдельная тема), сейчас не позволяет думать об этом особо долго. Просто в случае с Обителью Зла, - даже с самыми неуклюжими героями первых частей, Вас всё равно ни на секунду не покидала уверенность в том, что Вы управляете человеком, а не танком; всего полгода назад я и подумать не мог, что скоро меня лишат возможности пялиться на главного героя со стороны... ржать, когда он бегает кругами вокруг столов в поисках патронов... кусать губы, когда он, получив значительный урон, начинает хромать и даже спотыкаться на ровном месте. - Вот этих ощущений нам будет не хватать! Очень боюсь, что в угоду VR-шлемам все 10 часов игры будут сплошным аттракционом из Boo!-моментов.

P.S. И да, - абсолютно новый главный герой, вместо полюбившихся народом членов S.T.A.R.S. обязательно будет встречен холодно, и окончательно к нему привыкнуть (даже в случае, если переключение на вид от третьего лица всё же добавят) удастся в лучшем случае к концу пьесы. Ощущение, будто продюссеры затеяли тотальный перезапуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в случае с Обителью Зла, - даже с самыми неуклюжими героями первых частей, Вас всё равно ни на секунду не покидала уверенность в том, что Вы управляете человеком, а не танком; всего полгода назад я и подумать не мог, что скоро меня лишат возможности пялиться на главного героя со стороны... ржать, когда он бегает кругами вокруг столов в поисках патронов... кусать губы, когда он, получив значительный урон, начинает хромать и даже спотыкаться на ровном месте. - Вот этих ощущений нам будет не хватать! Очень боюсь, что в угоду VR-шлемам все 10 часов игры будут сплошным аттракционом из Boo!-моментов.

Да, я вот тоже не любитель игр от 1 лица, но кто-то уже наконец-то должен сделать survival horror такого формата. А при грамотном подходе этот опыт будет ни чуть не хуже фиксированной камеры. Все таки даже играя в какой-нибудь Condemned в темноте перед телевизором невольно сам отпрыгиваешь от летящих в тебя стальных труб, не меньше паники испытываешь когда между тобой и монстром нет персонажа с пистолетом, исследование комнат на наличие мелких и нужных предметов от первого лица в разы увлекательнее.

Если ты переживаешь по поводу движений, то намного логичнее стекающая кровь с экрана и красная рамка, плюс дрожащие руки и пьяная походка со сломанной ногой от первого лица и доставит не мало ощущений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я вот тоже не любитель игр от 1 лица, но кто-то уже наконец-то должен сделать survival horror такого формата.

Alien Isolation и Outlast уже есть, посмотрим, насколько близко рез к ним приблизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему именно жена, а не просто возлюбленная или, например, сестра? Почему именно 3 года, - могли бы для приличия сделать хотя бы 2,5!

Потому, что так захотели. Возможно, отсылка на «Исчезновение» или на Splatterhouse 2. Почему сразу Silent Hill 2? Как будто завязку с ищущим 3 года мужем сценаристы именно этой игры придумали. Нет, все у всех всё заимствует. Давно известная истинна.

Ну ладно, - картавую девочку, с особым оскалом желающую смерти главному герою, спишем на проекцию Красной Королевы

. Лора была менее кровожадна. В остальном тема семейных уз в контексте истории про вирусы и зомби всё равно могла бы быть освещена лишь поверхностно.

Тут ещё важно понимать, что над сценарием игры работал человек, который был связан с первой F.E.A.R, причём всё равно про Альму не нужно затирать, потому что об этой девочке ничего неизвестно. Так что тут опять Silent Hill мимо кассы. Да и тема семьи для серии уже давно не является чем-то новым.

С точки зрения маркетинга осакцы сделали всё просто идеально: видят, что конкурирующая серия переживает не лучшие времена, и, высосав немного психологизма, сократив экшен-составляющую и усложнив загадки, активно переманивают игроков по-мудрее; подхватили все современные тенденции с виртуальной реальностью; для релиза специально выбрали время года, когда сидеть дома заметно комфортнее; ну и упомянутое выше кино Андерсона непременно подстегнёт продажи (люблю, когда фильмы, книги и игры взаимопиарят друг друга).

Silent Hill Capcom уже давным-давно не конкурент.

Огорчает другое... Всегда открыто недолюбливал вид от первого лица, поэтому сейчас невольно ловлю себя на мысли, что под личиной канонической части нам скармливают очередной "Gun Survivor" (довольно короткое время разработки - лишний тому признак). Серия совершает слишком радикальную революциюреформу механики, - гораздо более вероломную, нежели в 2005-ом с 4-ой частью. Конечно, восторг от того, что "чистокровный хоррор" наконец-то вернулся (хотя за 20 лет его градус особо не менялся - но это отдельная тема), сейчас не позволяет думать об этом особо долго. Просто в случае с Обителью Зла, - даже с самыми неуклюжими героями первых частей, Вас всё равно ни на секунду не покидала уверенность в том, что Вы управляете человеком, а не танком; всего полгода назад я и подумать не мог, что скоро меня лишат возможности пялиться на главного героя со стороны... ржать, когда он бегает кругами вокруг столов в поисках патронов... кусать губы, когда он, получив значительный урон, начинает хромать и даже спотыкаться на ровном месте. - Вот этих ощущений нам будет не хватать! Очень боюсь, что в угоду VR-шлемам все 10 часов игры будут сплошным аттракционом из Boo!-моментов.

Немного не понял этого сейчас. С каких это пор 7 часть вероломная больше, чем 4? Напомню, 4 была TPS про фарм и барыгу, а не классический survival horror. 7 часть следует оригинальному постулату, но в обёртке современного стандарта. И бу-моменты для серии не новы. Они там с первой части. И не нужно про Survivor писать, ибо это игры разного жанра и разного подхода. 7 — это точно не порт поделки для игровых автоматов.

P.S. И да, - абсолютно новый главный герой, вместо полюбившихся народом членов S.T.A.R.S. обязательно будет встречен холодно, и окончательно к нему привыкнуть (даже в случае, если переключение на вид от третьего лица всё же добавят) удастся в лучшем случае к концу пьесы. Ощущение, будто продюссеры затеяли тотальный перезапуск.

Время покажет, судить пока что рано. Я уж напомню, что культовый первый Resident Evil стал таким не потому, что герои и сюжет. Они там как раз были убогими, что до сих пор высмеивается. Да и вселенная не привязана к этим персонажам. Они уже давно превратились в супергероев, из-за чего канонический изолированный хоррор с ними будет смотреться очень глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alien Isolation и Outlast уже есть, посмотрим, насколько близко рез к ним приблизится.

Outlast может немного да, но AI точно нет. Нужен именно Resident Evil, без треша Outlast и без чужих, что-то намного дальше. Диалоги, истории и адекватные персонажи. Я имею ввиду что-то как раз именно близкое к Silent Hill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огорчает другое... Всегда открыто недолюбливал вид от первого лица, поэтому сейчас невольно ловлю себя на мысли, что под личиной канонической части нам скармливают очередной "Gun Survivor" (довольно короткое время разработки - лишний тому признак). Серия совершает слишком радикальную революциюреформу механики, - гораздо более вероломную, нежели в 2005-ом с 4-ой частью. Конечно, восторг от того, что "чистокровный хоррор" наконец-то вернулся (хотя за 20 лет его градус особо не менялся - но это отдельная тема), сейчас не позволяет думать об этом особо долго.

всего полгода назад я и подумать не мог, что скоро меня лишат возможности пялиться на главного героя со стороны...

Согласен

С точки зрения маркетинга осакцы сделали всё просто идеально: видят, что конкурирующая серия переживает не лучшие времена, и, высосав немного психологизма, сократив экшен-составляющую и усложнив загадки, активно переманивают игроков по-мудрее; подхватили все современные тенденции с виртуальной реальностью; для релиза специально выбрали время года, когда сидеть дома заметно комфортнее; ну и упомянутое выше кино Андерсона непременно подстегнёт продажи (люблю, когда фильмы, книги и игры взаимопиарят друг друга).

Скорее всего таким образом хотят увеличить аудиторию. Правда непонятно зачем было RE 7 называть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я немного не понял, как стимовкие ссылки вставлять правильно, так что...

http://store.steampowered.com/app/530620/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного не понял, как стимовкие ссылки вставлять правильно

Исправил. Просто ссылку на саму страницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, до кучи там ещё скидочки на предыдущие части сделали (хоть через 3 дня и начнётся новогодняя распродажа, но всё же) — http://store.steampowered.com/sale/resident-evil

0_365762_b0876b38_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я задолбался вчера на настоящую концовку проходить. Как всегда ни каких конструктивных подсказок по поводу мест убийств и этот бессмертный монстр которого так хочется завалить. Кому-нибудь кстати это удавалось? Всего в демке как я понял 9 патронов и топор, боезапаса для расстрела твари мало, так что даже после топорных процедур что-то гад не падает.

И интересно, я так понял эта тварь окончательная форма мутации жены этого бомжа? На фотографии так-то их четверо и это может быть еще и дочь, но судя по видео на кассете девушка-зомби там не маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я задолбался вчера на настоящую концовку проходить. Как всегда ни каких конструктивных подсказок по поводу мест убийств и этот бессмертный монстр которого так хочется завалить. Кому-нибудь кстати это удавалось? Всего в демке как я понял 9 патронов и топор, боезапаса для расстрела твари мало, так что даже после топорных процедур что-то гад не падает.

И интересно, я так понял эта тварь окончательная форма мутации жены этого бомжа? На фотографии так-то их четверо и это может быть еще и дочь, но судя по видео на кассете девушка-зомби там не маленькая.

Убить монстра можно с 4 патронов, просто нужно знать, куда стрелять. Разработать тактику, а с тактикой даже с топором можно лесть. В игре есть блок. Если одновременно нажимать блок во время удара, то урон не будет нанесён.

Загадка на тригерах вообще не обязательна для тру концовки.

Condemned не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...