Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Кеитиро Тояма / Keiichiro Toyama

Рекомендованные сообщения

0_f7feb_b4d1d177_orig.png

Глава проекта и дизайнер окружения первого Silent Hill. Подробную информацию о Тояме можете посмотреть в соответствующем разделе на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу. Вторую сирену считаю одной из лучших игр на PS2

Было бы интересно, если бы он с ребятами что то хоррорное снова намутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо благодаря Кеичиро в Silent Hill 1 есть какое-то такое очарование, которое к сожалению не повторяется в других играх серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какое там очарование... Если же затрагивать визуальную часть, то я даже не представляю, как первую часть можно сравнивать с последующими — она внешне вообще из другой эпохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл сказать — в видео можно включить английские субтитры, если кто не сообразил.

А если включить в настройках перевод английских субтитров, то можно и на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчик Silent Hill и Siren ушел из Sony и открыл собственную студию

Создатель Silent Hill , Siren и серии игр Gravity Rush Кэйитиро Тояма заявил об уходе из Sony. Тояма открыл собственную студию  — Bokeh Game Studio. Вместе с ним в студии также будут работать Казунобу Сато (продюсер The Last Guardian ) и Джунья Окура (дизайнер Siren и Gravity Rush ).

Так, студия намерена заняться разработкой приключенческого экшена на Unreal Engine 4. Разработчик также подтвердил, что команда останется с Sony в хороших отношениях. Ожидается, что создание игры займет года два-три.

«Во-первых, я хочу, чтобы игроки получали удовольствие от игр в основе которых лежат оригинальные идеи. Во-вторых — мне самому важно получать удовольствие от создания этих игр. К счастью, я и моя команда смогли разработать и выпустить множество подобных проектов. Однако игровая индустрия стремительно выросла во всем мире и претерпела кардинальные изменения. День за днем я все больше чувствовал потребность в существенных изменениях для реализации моих собственных амбиций. Поэтому я принял решение организовать независимую студи», — поясняет Тояма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...