Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Кто-то

История серии Silent Hill

Рекомендованные сообщения

Эх.. Раньше ждал каждую серию с нетерпением и смотрел с упоением, думал про Silent Hill никто не сможет лучше рассказать. Сейчас я понимаю что ошибался. За те полтора года после выхода последней серии я настолько прокачался на тему Silent Hill, что несмотря на старания Василия, эти видосы кажутся жалким лепетом(( Мало того, что он смахивает на фанатика второй части (в некоторых его видео это ясно читалось), так он и понаговорил кучу ошибок, на которые раньше я закрывал глаза, но не теперь.. Шери, ДалиЯ(!)... и тому подобные коверканья слов...убивают..А то как он пытался произнести фамилию Генри, можно назвать только убойной жестью. Действительно достойной историей могу назвать лишь обзор Silent Hill 1.. может ещё и 2.. Об остальных частях можно было рассказать гораздо больше, но хронометраж от видео к видео по какой-то причине сокращался. По началу был весьма качественный контент, но позднее казалось будто всё делается на тяп-ляп и старательно приближается к финалу.. Обзор Shattered Memories по мне, так вообще слили, о такой хорошей игре можно было рассказать гораздо больше, а я так ждал его помню, даже готовился к нему, весь в предвкушении..

Но самый трэш наступил, когда я почитал комментарии, и понял, что СтопГейм смотрит, походу, одна школота 11-13 лет. По большей части. А кто старше, так они смахивают на быдло, другого слова не подберу. Конечно у меня сейчас пригорает, когда отойду - успокоюсь, но вы хотя бы посмотрите на мою рандомную подборку комментов, повторяюсь - рандомную, я даже толком не выбирал ничего, они просто везде, и с лёгкостью попадаются на глаза:

0_240720_86a6bd2c_orig.png

0_240721_1024c068_orig.png

0_240722_5d3c76a2_orig.png

0_240723_13a3496e_orig.png

0_240724_70443f25_orig.png

0_240725_92483b4f_orig.png

0_240726_c970829e_orig.png

Вот они, современные "фанаты" Silent Hill, оскверняющие серию. Ещё в комментах благодарили "кАнами" за счастливое детство (ТС как будто не было), Трэвис из Origins вообще стал "Пьяницей Бобби", Хомякинг - лучшей игрой в серии, а Эдди - Пахомом из "Зелёного Слоника" и бесила школота, которая (ну сказали тебе уже раз 5, через месяц) - опять спрашивает "А когда выйдет серия?!1!" :facepalm: Также Алекс Шепард оказался тем самым ПирамидХэдом из второй части, Кауфманн же - наркобароном, и ещё он насиловал всех подряд :spiteful: Также видать, на зрителей сильно подействовали фильмы, и тут оказадось...барабанная дробь.... - что ИГРУ Silent Hill 3 СДЕЛАЛИ ПО ФИЛЬМУ REVELATION 3D!!!11!

Можно ещё очень много чего сказать, то что я привёл - лишь 10% маразма из 100..

Ну и добавлю, что стали бесить те, кто только начал знакомиться с серией. Понятно, все мы такими были, но они ведь несут ахинею какую то. Я, прежде чем что то говорить про Silent Hill, основательно изучал игру, а потом уже говорил.

Ещё раз простите, бомбит знатно... :cranky: :cranky: :cranky:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДалиЯ(!)

С ударением на «я» или что?

Ещё в комментах благодарили "кАнами" за счастливое детство (ТС как будто не было)

Ну так это и есть Конами. ТС — это неформальное образование, участники которого постоянно менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конами издатель, ТС или KCE Токио - разработчик, ничего бы не было, если бы они не встретились. Мне кажеться все игры чаще ассоциируются прежде с издателем, особенно многосерийные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ТС относитья к КСЕТ, а Конами издатель. На сколько я знаю у Конами уже нет собственных разработчиков, а те что были им встретились, таковым была Кодзима и ТС. Или я чего-то не понимаю? Или ты намекаешь, что это одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСЕТ — это и есть Конами! Даже блин в названии — ко-на-ми!

Команда Кодзимы была сформирована внутри Конами. А никакой ТС никогда не было.

Для всех первых Silent Hill Конами — издатель и разработчик.

Встретились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, для меня эта четкая грань, между Конами бизнесменами и Конами разработчиками. Особенно учитывая, что последней ныне не существует. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой ТС никогда не было

"Team Silent — команда разработчиков, работавшая внутри KCET и создававшая игры серии Silent Hill с 1999 до 2004 годы".

0_2407a7_b3abdd9b_orig.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sif, разделяй, не разделях, но это всё Конами. Многие из Silent Hill-авторов работали в Конами ещё задолго до первого Silent Hill.

Danil Sirotkin, про ТС уже написал выше, не вижу смысла повторять ещё раз. Под ТС просто понимаются люди, работающие над Silent Hill 1-4. Причём в разработке Silent Hill принимала участие тьма-тьмущая людей, но под ТС понимают только с десяток людей, которые вносили наиболее яркий вклад — авторы сюжета, монстров, окружения и тп. Но даже среди этого кол-ва людей, которых можно пересчитать по пальцам, тех, кто работал над всеми четырьмя первыми частями, всего трое — Ямаока, Ито и Оваку. Все остальные были приходящими-уходящими, которые по сути назначались сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerHen’ry писал:

С ударением на «я» или что?

Да. У него вообще полно речевых ошибок: ДалиЯ, Шери, Дауншндт, Метал Гир СолИд... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2016 в 13:49, SerHen’ry сказал:

Sif, разделяй, не разделях, но это всё Конами. Многие из Silent Hill-авторов работали в Конами ещё задолго до первого Silent Hill.

Здесь, как с Sony и SCE. Да, я помню, кто делал Castlevania, ты это знаешь 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сути дела это вообще не меняет. Просто это не маленькие конторки, которые занимаются только играми, а большие корпорации, охватывающие разные рынки и имеющие свои подразделения, специализирующиеся на какой-то конкретной области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сути дела это вообще не меняет. Просто это не маленькие конторки, которые занимаются только играми, а большие корпорации, охватывающие разные рынки и имеющие свои подразделения, специализирующиеся на какой-то конкретной области.

Я это и хотел сказать, просто не думал, что нужно вот так вот все подробно описать. Просто повторюсь, Конами - издатель, то есть спонсор по большому счету.

Я вообще не понимаю, чем Конами провинилась перед всеми. Получается, что они должны бегать по всему Токио, да что там, по всему миру, искать очередные ТС для создания узконаправленных не популярных игр. Вбухивать в них свои сбережения, что бы они с горем по полам окупались. ИМХО они и так уже сделали достаточно, а то, что никто не хочет делать игры по их правилам, вина только вот этих дочерних и сторонних компаний. Сделай Кодзима или ещё кто пару коммерческих проектов сперва, я думаю бизнес пошел бы на встречу оригинальных идей. Не уверен, что тот же MGS был сильно продаваемый, а про остальные проекты и говорить нечего. Как всегда толпа потребовала больше и напрочь забыла об уважении к тому что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sif писал:

искать очередные ТС

Ещё раз повторю, что никакой ТС не было. И уж тем более не было какой-то отдельной ТС, которая мечтала создать Silent Hill и внезапно разом пришла в Конами для исполнения своих намерений. Всё куда проще. В Конами решили сделать хоррор и для этих целей среди своих сотрудников выбрали кандидатур, которые и приступили к работе. При этом в разное время над Silent Hill работали разные люди.

Тот же Ямаока пришёл в Конами за 10 лет до выхода первого Silent Hill.

Sif писал:

для создания узконаправленных не популярных игр

Silent Hill — одна из самых известных хоррор-серий. P.T. непопулярна? Ну-ну.

Sif писал:

Вбухивать в них свои сбережения, что бы они с горем по полам окупались

Приведи данные по вбухиванию.

Sif писал:

никто не хочет делать игры по их правилам

По каким правилам? Кроме скудного бюджета.

Sif писал:

Сделай Кодзима или ещё кто пару коммерческих проектов сперва

Утром деньги — вечером стулья.

Это не какой-то там инди-проект, чтобы «сперва» что-то делать, а потом получать деньги. Это крупный проект, на который уходит несколько лет и весь бюджет должен быть согласован заранее, и деньги должны выплачиваться перед началом разработки, по крайней мере должна быть стабильная оплата труда в процессе работы. Если в Конами с этим не согласны — до свидания. Кодзима уже сделал предостаточно, чтобы не делать что-то «сперва». Сони это понимает.

Sif писал:

Не уверен, что тот же MGS был сильно продаваемый

Предоставь данные по продажам.

Sif писал:

про остальные проекты и говорить нечего

Чтобы было продаваемым, надо делать не патислоты с бук оф меморисами.

Sif писал:

Я вообще не понимаю, чем Конами провинилась перед всеми

Тем, что просрала всё, что было, и похоронила серию. Надеюсь, теперь понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, чем Конами провинилась перед всеми.

Что-что? Я чёт не правильно понял? А то, что Конами распустила ТС и отменила Silent Hills, это не повод винить её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не буду спорить, хотя бы потому что MGS не продается как GTA или TES, тут не нужны цифры и ни один Silent Hill не продавался в половину MGS. Да ты сам все прекрасно понимаешь и обсуждать тут нечего.

А все эти подробности работы в Конами всплывшие на фоне скандала и сказки про потереные исходники тем более обсуждать не буду. Было бы реально так плохо, ничего бы не было вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что? Я чёт не правильно понял? А то, что Конами распустила ТС и отменила Silent Hills, это не повод винить её?

А то что ТС существовало за счет Конами, то что издатель нанимал стороннии компании что бы держать тайтл на плову не считаеться? По твоему это решение, об отмене SHs пришло в голову спонтанно? Не важно сколько денег у фирмы, они сами за себя решают во что инвестировать, и если людям там показалось, что SHs их не прокормит, почему они как бы должны кому-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sif писал:

SHs их не прокормит

Почему же не прокормит? Уверен - диски с игрой раскупались бы как горячие пирожки, особенно если бы портировали её на ПК.

Sif писал:

ни один Silent Hill не продавался в половину MGS

А чё их сравнивать то? Два разных жанра ведь. Среди survival horror - Silent Hill самая известная серия, на равне с RE. Silent Hill 2 так вообще признают лучшим хоррором за всю игровую индустрию. (Что по мне неверно, тогда уж пусть признают 1 часть, а то вторая и не хоррор толком, не страшная практически).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...