Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Кто-то

История серии Silent Hill

Рекомендованные сообщения

Sif писал:

Да я не буду спорить, хотя бы потому что MGS не продается как GTA или TES, тут не нужны цифры и ни один Silent Hill не продавался в половину MGS. Да ты сам все прекрасно понимаешь и обсуждать тут нечего.

Это игры разных жанров для разной аудитории. Нет смысла сравнивать. От того, что какие-то продукты (не важно — игры или ещё что) будут охватывать меньшую по размерам аудиторию, это ещё не означает, что эти продукты нет смысла даже разрабатывать. В Конами хотели не прибыли, а сверхприбыли. При этом чтобы самим вкладывать как можно меньше. Чудес не бывает. Да, Silent Hill и МГС продаются в меньших кол-вах, чем GTA или TES. В таком случае, что мешало Конами сделать какие-нибудь GTA- или TES-подобные игры? Ничего. Но их нет. Ну а прежде, чем говорить о продажах GTA или TES, неплохо было бы привести данные о затратах на их разработку.

Продажи Metal Gear Solid 5 в первый день принесли $179 млн. Мне сейчас лень гуглить финансовую отчётность Конами, но различные источники пишут, что на тот момент именно благодаря Metal Gear Solid 5 видеоигровое подразделение стало самым прибыльным в компании.

Ну а если ты так любишь сравнения, то согласно стимовской статистике от SteamSpy, МГС 5 есть 1 млн пользователей, а допустим Ведьмак 3 — у 1.8 млн пользователей. Разница несущественная. Тут ещё и разница между релизами в 4 месяца.

Sif писал:

А то что ТС существовало за счет Конами, то что издатель нанимал стороннии компании что бы держать тайтл на плову не считаеться?

Не надо по десятому разу повторять «ТС», «издатель»... Есть Конами и люди, работающие в Конами, и точка.

В Конами отдали Silent Hill в западные руки, чтобы сделать серию более попсовой, охватить большую аудиторию и получить больше прибыли. При этом, чтобы получить хороший продукт, нужно вкладывать в него большие деньги. А в Конами по-прежнему ограничивались маленькими бюджетами и сжатыми сроками, что в результате приводило к недоделанным хомкамингам и бук оф меморисам. Не говоря уже о том, что Silent Hill отдавали никому неизвестным говённым конторкам, чтобы затраты сделать ещё меньше.

И после этого ещё возникает вопрос «Я вообще не понимаю, чем Конами провинилась»... Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ответил в манере, что мол нехер сравнивать. Вот и правда, пока издатель не будет вкладывать в прибыльные проекты, денег на специфические не будет. Откуда им тогда взяться. У Rockstar их кстати тоже не мало, включая всякие мелочные GTA и т.п.Конами тем и проигрывает в бюджете, что ориентируеться только на узкий круг потребителй, что и привело к решению заработать. Даже в Capcom такого нет, достаточно посмотреть на Umbrela corp. Просто говняный шутер, в который вложили копейку и я уверен он окупит 50% разработки семерки, которя сделает 250 прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать как вы считаете деньги Конами и тебуете от них проет ААА уровня вроде SHs, при этом понимая, что у издателя сроду не было такого бабла, даже такого, которое зарабатывает Capcom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать как вы считаете деньги Конами и тебуете от них проет ААА уровня вроде SHs, при этом понимая, что у издателя сроду не было такого бабла, даже такого, которое зарабатывает Capcom.

У Конами денег столько, что хоть жопой жуй. Вообще не в деньгах дело. Открой финансовую отчётность и почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sif писал:

и если людям там показалось, что SHs их не прокормит

«Показалось» :flesh_laughy: То есть с 2004 года они раз за разом выпускали Silent Hill всё хуже и хуже и им ничего не «казалось», а потом пришёл Кодзима, который мог сделать Silent Hill, что по продажам переплюнул бы все предыдущие Silent Hill вместе взятые, и им вдруг «показалось», что это будет недостаточно хорошо и успешно, поэтому они выкинули Кодзиму и сделали Silent Hill-патислот.

А ещё им видать «показалось» ко всем своим другим играм, на которые они полностью решили забить.

Шикарная логика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину со следствием ты перепутал, сначала катились вниз, а потом пришли к выводу, за последние 5 лет хорроры в частности не приносят компании требуемой прибыли при определенных затратах. Если бы Кодзима предложил бы свой проект в 2004, тогда возможно. А так никто не предлагал ничего кроме того, что вышло.

Деньги Конами бесполезно считать, первое, это бабки на все чем занимаеться компания, второе, это не деньги для примера для внутренего разработчика и еще раз, если даже деньги есть, это не значит, что они незамедлительно будут вбуханы в одну игру. Еще не известно какой бюджет требует разработка SHs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sif писал:

Причину со следствием ты перепутал, сначала катились вниз, а потом пришли к выводу, за последние 5 лет

«Сначала» — это когда? Silent Hill падал в продажах до 2004 года, а потом было 8 лет выпусков других частей.

Sif писал:

Деньги Конами бесполезно считать, первое, это бабки на все чем занимаеться компания, второе, это не деньги для примера для внутренего разработчика и еще раз, если даже деньги есть, это не значит, что они незамедлительно будут вбуханы в одну игру. Еще не известно какой бюджет требует разработка SHs.

«Не надо считать. Денег нет. А даже если и есть. Неизвестно»...

Открываешь финансовую отчётность и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ты уперся, если у меня есть бабки я не обязан их тратить на то, что я не собираюсь делать. Особенно для фанатов, что посылают меня направо-налево. Кроме создания, мои интересы, как издателя - заработать. А деньгам, что я заработал имею полное право найти другое применение. Ты же ничего не знаешь о планах компании и почему они таковы. Да ты по большому счету ничего кроме финансовой отчетности по заработку не можешь сказать и делаешь это не первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, для сравнения, Silent hill 1 требовал на разработку кучку никому не известных программеров и дизайнеров на локации и их детализацию в общей сумме... скажем скромнее чем ААА игра нового поколения, и озвучкой и режисурой и сценарием занимались никому не известные люди. К разработке SHs планировалось привлечь профессионального актера и режисера и команду разработчиков и оборудование нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно для фанатов, что посылают меня направо-налево

Конами не посылали направо-налево даже когда они говно делали. Их посылать начали, когда они отменили разработку и вместо неё выпустили патислот. Тебе плюют в лицо — ты посылаешь.

Кроме создания, мои интересы, как издателя - заработать.

Вообще-то интересы Конами и как разработчика — заработать.

К разработке SHs планировалось привлечь профессионального актера и режисера и команду разработчиков и оборудование нового поколения.

И обо всём этом Конами прекрасно знала и дала добро. P.T. никто втихушку не разрабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конами не посылали направо-налево даже когда они говно делали. Их посылать начали, когда они отменили разработку и вместо неё выпустили патислот. Тебе плюют в лицо — ты посылаешь.

Вообще-то интересы Конами и как разработчика — заработать.

И обо всём этом Конами прекрасно знала и дала добро. P.T. никто втихушку не разрабатывал.

Этот патислот ни в пример не требовал разработки. Кодзима и его команда могли нехило загнуть в своих планах, что более вероятно и привело к желочи между ним и компанией. Ты же не видел ничего, кроме фин. отчета Конами. И так же как и с 2004 года играми фирмы будут заниматься разработчики с менее раскатаной губой, а качество их работы устраивает Конами, это мы знали и до 2004 и после.

На{censored} фанатов никто не посылал. Отмена разработки не плевок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sif писал:

Кодзима и его команда могли нехило загнуть в своих планах, что более вероятно и привело к желочи между ним и компанией

Ващето Конами положила болт на все свои игры. Речь не только о Silent Hill.

Попытки оправдать настолько нелепые, что аж смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще-то это произошло только в твоей голове. Оффициально закрыт только SHs. Придумают новые, если не закроются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На{censored} фанатов никто не посылал. Отмена разработки не плевок.

Отмена разработки игры, которая имела все шансы стать самой лучшей игрой серии, затмив по продажам все предыдущие игры вместе взятые, тизер к которой имел бешеную популярность, собрал исключительно положительные отзывы и практически удостоился звания игры годы, и вместо всего этого выпустить патислот — это именно что плевок и ничто иное. И все это прекрасно понимают:

0_3493aa_bca5c04f_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще-то это произошло только в твоей голове. Оффициально закрыт только SHs. Придумают новые, если не закроются.

:flesh_laughy:

Больше патислотов, больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2016 в 23:22, SerHen’ry сказал:

Отмена разработки игры, которая имела все шансы стать самой лучшей игрой серии, затмив по продажам все предыдущие игры вместе взятые, тизер к которой имел бешеную популярность, собрал исключительно положительные отзывы и практически удостоился звания игры годы, и вместо всего этого выпустить патислот — это именно что плевок и ничто иное. И все это прекрасно понимают:

0_3493aa_bca5c04f_orig

Если бы да кобы или как там правильно пишется, игра могла вполне вероятно стать долгостроем, что возможно ровно на столько, на сколько и хитом. Могла вообще в космос улететь, да даже на земле от неё ничего не осталось :lol: Я вообще не понимаю, зачем представлять, что патислот вышел взамен SHs, я понимаю, что от этого позиция ненависти выглядит убедительной, но ведь это не так.

Мир сегодня да, готов дать игру года за одну квартиру. Все эти не пойми кто выпускают по 20 часов геймплея на обширных территориях, а тут явно игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше патислотов, больше!

Обычная язва. :pardon:

Да и вообще не будем говорить каким бы мог быть SHs, пока не увидим вообще что там Кодзима может на сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игра могла вполне вероятно стать долгостроем

Прекрасно. Все бы с удовольствием ждали этот долгострой вместо того, чтобы каждый год получать бук оф меморисы с патислотами.

Я вообще не понимаю, зачем представлять, что патислот вышел взамен SHs

Представлять ничего не надо, именно так всё и было.

Да и вообще не будем говорить каким бы мог быть SHs, пока не увидим вообще что там Кодзима может на сегодня.

Мы уже увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки я не понимаю причину, почему Конами, огромная корпорация, у которой столько денег, средств и возможностей, упорно отказывается делать "большие" игры.. У них есть ВСЁ для этого, нравится/не нравится им то, что хотят фанаты, раз такие жадные - не отменяли бы SHs, итак ясно, что игра была бы очень успешной, и деньги к ним рекой бы хлынули.. Вместо этого они, можно так сказать, отказываются от всех "благ" и забивают на серию, себе только делая хуже. Логики в их действиях не присутствует никакой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...