Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Яндекс

Рекомендованные сообщения

Новая версия Яндекс.Метро

В этом году в Москве открылась новая станция метро «Деловой центр», вот-вот должны заработать ещё две: «Лесопарковая» и «Битцевский парк». Пока в вагонах метро готовятся переклеивать схемы, Яндекс.Метро учится строить новые маршруты — скоро от «Новоясеневской» до «Бульвара Дмитрия Донского» можно будет доехать на метро всего за 15 минут по прямой. Новые станции, новые маршруты — новое Яндекс.Метро.

0_104e2f_4eae2da7_orig.png

Для сервиса, который появился в 2007 году, это первое крупное обновление — дизайна и технологической основы одновременно. В новой версии доступны масштабируемые схемы метрополитена пяти городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Харькова и Минска. В любом из них Яндекс.Метро позволяет построить маршрут и рассчитать примерное время в пути.

Простое на вид, Яндекс.Метро устроено гораздо сложнее, чем выглядит. Одна только карта состоит из четырёх слоёв. Первый слой предназначен для статичных объектов — в будущем там будут отображаться реки и заметные элементы ландшафта. На втором слое изображена сама схема метро. На четвёртом строится маршрут, а третий промежуточный слой служит для размытия карты и выделения маршрута.

0_104e30_c19ff51d_orig.png

Для построения маршрута в Яндекс.Метро используется граф всех путей в метро, а также данные обо всех станциях, пересадках и перегонах. Когда вы указываете начальную и конечную станции пути, алгоритм рассчитывает все возможные варианты маршрута, выбирая из них лучший. При выборе учитывается не только скорость, но и комфорт: кому-то важнее добраться до точки назначения быстро, а кто-то предпочитает путь с наименьшим количеством пересадок. Яндекс.Метро взвешивает все эти факторы и предлагает оптимальный маршрут.

Мобильные приложения Яндекс.Метро для iOS, Android, Windows Phone и других популярных платформ исторически опережали веб-версию сервиса в развитии, так как появились позднее. Теперь приложения и веб-версия будут идти в ногу: новая технологическая основа позволяет строить маршруты в офлайне и быстрее вносить изменения, например — добавлять новые станции по мере их открытия.

Кстати, не все пользователи Яндекс.Метро знают, что мобильное приложение не только строит маршруты, но и подсказывает вагон для быстрой пересадки с одной линии на другую. Ну или вагон, в который набьётся больше всего людей в час пик, — зависит от точки зрения.

0_104e31_324b6b4e_orig.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс представляет прошивку для смартфонов на Android

Интернет, 19 февраля 2014 года. Яндекс разработал прошивку для устройств на операционной системе Android — Яндекс.Кит. Это готовое программное решение, которое устанавливается на смартфоны при производстве. Первые модели на Ките, от компаний Huawei и Explay, появятся в продаже этой весной.

Современные мобильные устройства технически умеют очень многое, но люди пользуются далеко не всем — им бывает сложно разобраться. Основная задача Яндекс.Кита — помочь человеку использовать все возможности смартфона. Даже новичку, впервые покупающему подобное устройство. Прошивка сочетает в себе умные технологии Яндекса, понятный интерфейс и набор самых востребованных на российском рынке приложений.

Внешний вид Кита — это новая версия трёхмерного интерфейса Яндекс.Shell (она будет доступна только в Яндекс.Ките). Полезные сервисы, как например, Поиск, Карты и Почта, уже предустановлены; пользователь легко добавит к ним популярные соцсети и другие приложения из магазина Яндекс.Store. Опыт Яндекса в создании сервисов для российских пользователей позволил разработать для Кита несколько специальных возможностей. Например, контакты людей можно искать по всем формам имени — по запросу [Александр] найдутся и Саша, и Alexander, и даже Шура. «Бесконечная» телефонная книга умеет находить и определять незаписанные номера аптек, банков и т.д. Клавиатура Кита подсказывает следующие слова в правильном падеже, а при вводе пароля показывает буквы обеих раскладок — чтобы было удобнее вводить, скажем, «nsrjdrf1985», который человек запомнил как «тыковка1985».

«Яндекс.Кит будет полезен не только пользователям, но и производителям устройств на Android. Первые получают удобный телефон, вторые — необходимые сервисы и технологии для его создания на гибких условиях. Прибыль, которую будет приносить Яндекс.Кит, мы делим с производителем устройства, — говорит Юрий Вечер, руководитель направления дистрибуции Яндекса. — Мы открыты к сотрудничеству с любыми компаниями-производителями Android-устройств, на любых рынках. Для России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции у нас есть готовые решения. Тем, кто работает в других странах, мы рады предоставить набор основных сервисов, без которых нельзя создать прошивку».

Жители России впервые увидят Яндекс.Кит в смартфонах Huawei Honor 3 Yandex и Explay Flame. Летом ожидаются первые планшеты на Ките.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые популярные исполнители на Яндекс.Музыке

В 2013 году российские пользователи Яндекс.Музыки более двух с половиной миллиардов раз прослушали композиции 18 тысяч разных исполнителей. Из этих тысяч мы выбрали 20 самых популярных по количеству прослушиваний — в целом по России и в каждом из регионов в отдельности.

Общероссийский топ возглавил Григорий Лепс, следом за ним идут Стас Михайлов и Нюша. Топ на три четверти состоит из российских исполнителей, однако в него попали и пять зарубежных артистов: Enigma, Eminem, Rihanna, Lana Del Rey и украинский дуэт Потап и Настя. На долю 20 самых популярных исполнителей пришлось около 13 процентов всех прослушиваний за год.

0_108a72_66cb325f_orig.png

Остальное тут — http://blog.yandex.ru/post/77736/

PS За Энигму приятно ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто не видел, новый Диск — https://disk.yandex.ru

На Хабре в подробностях — Новый интерфейс Яндекс.Диска. Как мы его делали и почему вообще этим занялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс стал самым доходным медиа России

Яндекс впервые стал крупнейшим медиа России. В 2013 году выручка компании составила 35,7 миллиардов рулей (на 37% больше, чем в 2012 году). По доходам интернет-поисковик обогнал «Первый канал». Выручка главного телеканала страны выросла всего лишь на 1,6% — до 29,6 миллиардов рулей, сообщают «Ведомости».

В целом телевидение пока зарабатывает больше, чем сетевые ресурсы. Рынок телерекламы в 2013 году составил 156,2 миллиардов рублей, а интернет-рекламы — 71,7 миллиардов. При этом первый по итогам года вырос всего на 9%, а второй — на 27%.

Яндекс, работая на менее доходом рынке, сумел обогнать лидера из-за боле высокой концентрации финансов в интернет-бизнесе. Поисковик контролирует примерно половину онлайн-рекламы в стране, а «Первый канал» — только 20,1% эфирной телерекламы.

http://www.bfm.ru/news/253924?doctype=news

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ya-ya.gif

хотя, наверное, это надо было в смешные картинки запостить :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, по поводу Яндекс.Переводчика — заметно он подтянулся. Либо мне такие тексты попадаются, но если раньше я его всерьёз не воспринимал, то сейчас часто даже переведённый текст править не нужно. Тот же текст Гугл переводит так, что оригинал намного более понятен, чем его «перевод», который представляет собой бессвязный набор слов.

В Яндексе только не хватает показа других вариантов по наведению курсора на слово. Думаю, рано или поздно сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь при ошибке на Яндекс.Маркете, Яндекс поправляет и добавляет "Ваш К.О." ^_^

2ea7faf1593d23e84d4648edcea911d1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс.Маркет меняет формат

На Яндекс.Маркете появилась возможность оплаты заказанного в магазине товара и начала работу система защиты покупателей. Мы анонсировали эти изменения в ноябре 2013 года, когда была запущена единая корзина, и вот они наступили.

Теперь вы можете не просто заказать товар с помощью Яндекс.Маркета, но и оплатить его без перехода на страницу интернет-магазина. Сейчас к оплате на Маркете подключено около 100 магазинов, и их количество будет увеличиваться по мере подписания договоров с нашими партнёрами. Платить можно Яндекс.Деньгами или банковской картой, причём при оплате картой деньги будут сначала заблокированы на вашем счету и списаны только тогда, когда магазин сообщит о передаче товара в службу доставки. До этого момента вы можете отменить заказ, если вдруг передумаете, и заблокированная на счету сумма снова будет в вашем распоряжении. Вам также не придётся беспокоиться о возврате денег, если магазин по какой-либо причине отменит заказ.

Вся история ваших заказов и их статусов будет доступна в разделе «Мой Маркет». Информация оперативно обновляется, так что вы сможете следить за своим заказом с того момента, как вы его сделали, и до получения товара.

Оплата на Маркете призвана максимально упростить процесс заказа товаров в интернете. Система защиты покупателей решает другую важную задачу — помогает вам разрешить спорные вопросы с магазинами. Этой системой могут воспользоваться покупатели, которые заплатили за товар на Маркете. Вот как она работает:

0_110940_cf0266a2_orig.png

Сегодняшние нововведения по сути означают смену формата Яндекс.Маркета. Раньше Маркет был сервисом поиска и выбора товаров, а теперь мы стремимся помогать вам на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров. Подобные глобальные изменения всегда происходят постепенно, и нам ещё есть над чем работать. Следите за новостями в блоге Яндекса по метке Маркет и в твиттере Яндекс.Маркета.

http://blog.yandex.ru/post/81483/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Яндексе только не хватает показа других вариантов по наведению курсора на слово.

Теперь по наведению показывается слово/фраза из оригинального текста. Раньше вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тож заметил эту приятную мелочь :yes: Переводчик у Яндекса действительно хорош, тут спору нет :good: Во многих случаях переводит даже лучше и понятнее Гугловского. Но, опять же, далеко не всегда, поэтому я пока пользуюсь ими обеими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЯДиск место увеличили? Сейчас запустил — написано 12 ГБ. Раньше 10 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЯДиск место увеличили? Сейчас запустил — написано 12 ГБ. Раньше 10 было.

А, насколько я понял, это из-за закрытия Я.Видео добавили места на Диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл сейчас на Яндекс и увидел какую-то красную точку над Картинками:

0_114308_14ebc45e_orig.png

Открыл, а там:

0_114309_6ca81436_orig.png

Каждый день новые фото с 500px.com, которые можно скачать (только в течение одного дня, но при желании можно пойти на 500px.com и вытянуть оригиналы оттуда при помощи веб-инспектора) и использовать в качестве обоев.

Вообще, в отличие от того же Гугла, Яндекс безумно радует — как внешним видом, так и сервисами и удобством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×