Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Яндекс

Рекомендованные сообщения

«В Яндекс.Деньгах меняются условия для неактивных пользователей — мы вводим абонентскую плату для счетов, которые не используются больше двух лет. Вы попадаете в число неактивных — со счетом *9125 очень давно ничего не происходит.

Размер абонентской платы — 270 руб. в месяц, но не больше, чем есть на счете. Привязанных к счету карточек списания не коснутся.

Ваш баланс — 4 руб. 40 коп. Можно пополнить его или потратить любую сумму на что-нибудь полезное. Не готовы сделать это прямо сейчас — отложите списание абонплаты. Забыли свой пароль — напишите службе поддержки.

Если вы никак не откликнетесь, после 25 сентября мы спишем с вашего счета 4 руб. 40 коп.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сейчас посмотрел, классно стала выглядеть. Но и тут жанров мало. Но хотя бы радует, что есть музыка для медитации.

0_11803e_d34d106f_orig.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс.Мастер на все руки

Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер — https://master.yandex.ru. С его помощью можно решить любой бытовой вопрос — от обычной уборки до переезда на другую квартиру. Яндекс.Мастер быстро найдёт профессионалов, которые сделают всё в лучшем виде.

Каждый месяц пользователи задают Яндексу 3,3 миллиона запросов о бытовых услугах. Они ищут специалистов, которые могут выполнить ремонт, установить технику, убраться в квартире, перевезти мебель или купить продукты. Новый сервис поможет решить любую из этих задач. Достаточно сообщить, что, где и когда нужно сделать. Яндекс.Мастер мгновенно передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Человеку останется только созвониться с исполнителем. Сообщать ему свой телефон не обязательно: сервис соединяет заказчика и исполнителя через call-центр, чтобы никто не докучал звонками на личный номер. После выполнения заказа пользователь может оценить качество работы и оставить свой отзыв — это поможет другим людям выбрать надёжного помощника.

«Сейчас рынок услуг устроен так, что невозможно разобраться, кому можно доверять, а кому нет. Найти хорошего исполнителя довольно трудно. Львиную долю заказов получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама, — говорит Александр Коротаев, руководитель проекта. — Мы хотим упорядочить этот рынок, чтобы люди могли пользоваться услугами профессионалов. Для этого у нас есть система отзывов и служба контроля качества. Мы обязательно заключаем со всеми партнёрами договор, проверяем мастеров и разбираемся с негативными отзывами».

Сейчас у Яндекс.Мастера около 70 партнёров. Среди них много известных служб и сервисов, в том числе агрегаторов. Сотрудничество с Мастером позволит компаниям, которые работают на рынке услуг, увеличить число клиентов — ведь на сервис будут приходить люди, которые уже готовы сделать заказ. До конца года размещение на сервисе будет бесплатным для всех партнёров.

В настоящий момент Яндекс.Мастер позволяет найти помощников в Москве и Санкт-Петербурге, но в будущем планирует расширить свою географию. Подробнее о сервисе читайте в блоге Яндекса.

<iframe width="640" height="360" frameborder="0" src="https://video.yandex.ru/iframe/yacinema/1yehi46xgl.5023/" allowfullscreen="1"> </iframe>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск в разных городах России

Это исследование рассказывает о поисковом поведении и интересах пользователей из городов разного размера. Были изучены три группы российских городов: с населением более 1 млн человек (миллионники), от 100 тыс. до 1 млн, менее 100 тыс. человек (маленькие города). Отдельно рассмотрели столицы — Москву и Санкт-Петербург. Основные данные получены от поиска Яндекса и охватывают период с сентября 2013 по май 2014 года.

http://company.yandex.ru/researches/reports/2014/ya_search_2014.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно видел рекламу...

Они ищут специалистов, которые могут выполнить ремонт, установить технику, убраться в квартире, перевезти мебель или купить продукты. Новый сервис поможет решить любую из этих задач. Достаточно сообщить, что, где и когда нужно сделать.

Я вот смутно представляю, как быть с особо замысловатыми техническими заданиями (вроде комплексной отделки больших площадей загородных домов)? Ремонт - это процесс, требующий серьёзного подхода; тут без личной встречи со специалистом и объяснения фронта работы "на пальцах" никак не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smartpass: в кино без очередей

Великое дело искусство. В магазинах очереди давно исчезли, а в кинотеатрах остались. Не спасает даже электронный билет. Все равно приходится стоять в очереди в кассу, чтобы обменять его на обычный. Мы придумали технологию Smartpass, которая решает эту проблему и позволяет проходить в зал по электронному билету. Подносишь QR-код к сканеру на входе — и вперёд. Сегодня новую технологию начал использовать кинотеатр «Формула Кино Горизонт».

В качестве сканера мы используем iPad mini, на который устанавливаем свою программу. Она работает со всеми электронными билетами в кино. Неважно, где вы их купили — на сайте кинотеатра, на Яндекс.Билетах или другом сервисе. Сохраните полученный QR-код в смартфоне — это и будет вашим пропуском в кинозал. Если ваш мобильный не умеет сохранять QR-код, можно просто ввести номер билета. Или заранее распечатать электронный билет: Smartpass распознаёт QR-код и в таком виде.

Светлана Перловская, руководитель проекта:

Сейчас ситуация с электронными билетами в кино довольно странная. Человек вроде бы купил билет, но не может пройти по нему в зал. Ему нужно идти в кассу и получать обычный билет, чтобы показать его билетёру. Кинотеатру это нужно ещё и для того, чтобы отметить в своей системе продаж, сколько людей пришли по электронному билету. Наши сканеры решают и ту, и другую задачу.

Программа, установленная на iPad, связана по локальной сети с системой продажи билетов «UCS-Премьера». Этой системой пользуется большинство кинотеатров. Когда вы подносите к сканеру QR-код, программа считывает его, переводит в числовой код (тот же самый, что и на билете) и отправляет в систему продажи. Та сверяет данные и отвечает, всё ли в порядке. Если да, можно проходить в зал.

Технология, которую мы предлагаем, хороша тем, что не требует от кинотеатров серьёзных финансовых вложений. Считывающие устройства на основе iPad стоят в разы дешевле, чем промышленные сканеры, которые используются, например, в спортивной индустрии. Кроме того, Smartpass — гибкая система, которую легко адаптировать под нужды кинотеатра. Важно также, что для обслуживания Smartpass не нужны дополнительные люди: мы сами следим за тем, чтобы всё работало как надо.

Пока новая технология запущена в экспериментальном режиме. До конца года сканеры Smartpass появятся в 20 кинотеатрах «Формулы Кино» — в Москве, Новосибирске, Краснодаре и Рязани.

http://blog.yandex.ru/post/88960/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбус подан

Представьте, что вы ждёте на остановке троллейбус. Раннее утро, холодно, идёт дождь. Троллейбус наконец приходит, но в нём уже столько народу, что вы думаете — а не подождать ли следующий? Правда, когда он приедет, наверняка знать нельзя. Пять минут постоять можно, а вот пятнадцать — уже не очень хочется.

Сегодня Яндекс обновил приложение Транспорт — мобильный справочник по городскому наземному транспорту. Теперь в 10 городах (Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми и Санкт-Петербурге) и Московской области оно умеет прогнозировать время прибытия транспорта на остановку. Откройте приложение, нажмите на значок нужной вам остановки — и вы увидите, какой автобус или троллейбус в ближайшее время к ней подойдёт и сколько его ждать.

0_11cf75_5ce60db_orig.png

Прогноз позволит лучше спланировать поездку — например, понять, пора выходить из дома или ваш автобус ещё далеко и можно чуть-чуть посидеть в тепле. Или решить, что садиться в переполненный троллейбус не стоит — ведь через две минуты подойдёт следующий. А если вы уже сели и едете, то Яндекс.Транспорт подскажет, сколько минут осталось до нужной остановки.

0_11cf76_16192022_orig.png

Чтобы составлять прогноз прибытия и показывать текущее местоположение транспорта на карте, необходимо соблюсти множество условий. Во-первых, нужно, чтобы транспорт был оснащён необходимым оборудованием. Во-вторых, информация о перемещениях должна собираться регулярно и с определённой частотой. Наконец, нужно, чтобы организация, которая отвечает за сбор данных, согласилась предоставить их Яндексу.

Поэтому в разных городах Транспорт работает по-разному. В тех городах, где нам удалось заключить соглашения с местными компаниями, приложение показывает на карте перемещения разных видов транспорта и умеет строить прогноз. Объём данных в разных городах различается — например, в Перми Яндекс.Транспорт знает и об автобусах, и о троллейбусах, и о трамваях, и о маршрутках, а в Нижнем Новгороде — только о маршрутках. Ещё более чем в 30 городах это просто справочник — там можно посмотреть линии маршрутов, интервалы движения и список остановок местного транспорта.

Список городов, для которых у нас есть данные, постоянно растёт. Когда мы в пробном режиме запустили Яндекс.Транспорт в марте 2014 года, их было всего пять. Многие пользователи спрашивают нас, когда Яндекс.Транспорт заработает в Москве. Сейчас москвичи могут следить в приложении за перемещением пригородных автобусов «Мострансавто» и маршруток компании «Автолайн». Появление данных о движении остального общественного транспорта — это вопрос времени.

Апп Стор — https://itunes.apple.com/ru/app/yandex.transport/id826358136

Гугл Плей — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.yandexbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнакомые слова в поиске: от Аннексии до Ягод годжи

В декабре 2014 года российские пользователи Яндекса задали более 20 миллионов поисковых запросов (0,36% от всех запросов) со словами что это, что такое, что значит и запросов со словом это в конце. Например, [что такое селфи], [снилс что это] и [стагнация это]. Такие запросы обычно задают, когда хотят узнать значение нового слова.

Слова, объяснение которых хотят найти с помощью поиска, очень разнообразны. Более 95% таких запросов связаны с самыми разными сторонами повседневной жизни: обучением, решением бытовых вопросов, развлечениями — пользователи ищут значения терминов и непонятных слов, новые сленговые словечки, мемы, названия новых сервисов, праздники и т.п.

Около 5% запросов о непонятных словах связаны с новостями. Когда происходит событие, в рассказе о котором СМИ используют какие‑то непривычные слова, пользователи начинают искать их значение в поиске. Слова из новостей занимают лишь малую долю в общем потоке непонятных слов, однако именно они оказываются самыми частыми: неизвестных слов в новостях не так много, а ищут их в одно и то же время сразу многие.

Читать дальше — http://company.yandex.ru/researches/figures/2015/ya_words.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый алгоритм синхронизации Яндекс.Диска: как не подавиться 900 000 файлами

«Что получилось:

Из примеров видно, что новая версия ПО Яндекс.Диска использует примерно в 3 раза меньше оперативной памяти и примерно в 2 раза меньше нагружает CPU. Обработка мелких изменений не приводит к увеличению объема используемой памяти.

В результате проделанных изменений существенно увеличилось количество файлов, с которым без проблем справляется программа. В версии для Windows – 300 000, а на Mac OS X — 900 000 файлов.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать романы про пиратов

обитель зла смотреть онлайн

веб-камера онлайн саратов

прихожие ремонт дизайн

числительные два и двое

влагозащита что такое

мы миллеры скачать торрент

купить ботинки тимберленд

скачать красивые листовки

ночь распродаж ночь распродаж

в санкт-петербурге эрмитаж

пакетики для упаковки

энергетический обмен

макулатура и безмен

Яндекс.Автопоэт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

техника машинного доения

полимеры в авиастроении

если человек не в настроении

половые органы строение

7 июня 2014, гроза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шагает солнце по бульварам

как пишется менталитет

чуваши родственны татарам

психологический портрет

цвет итальянского ореха

аттракцион автобус смеха

индийский парный барабан

гостиница биробиджан

периметр параллелограмма

тест рыбкина на дальтонизм

как вылечить алкоголизм

эмоции и цирк программа

китайское лекарство спрей

туман который ест людей

12 ноября 2013, мне так одиноко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда придет весна в москву

косить мотокосой траву

когда солить капусту в марте

все направления в стрит-арте

работай мерзни ешь потей

собрать машинку для детей

как завязать бант на подарке

сварить перловку в мультиварке

резиновые сапоги

доклад животные тайги

фразеология примеры

таблички клинопись шумеры

когда уже придет весна

как сделать дома лизуна

новосибирск универмаги

сложить кораблик из бумаги

мороз по коже сплин скачать

когда скворцы начнут скворчать

как целоваться по-французски

бобслей спортсмены перегрузки

24 марта 2014, у ручья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...