Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Неточности в игре

Рекомендованные сообщения

В Silent Hill 1 Бог как бы отделился от Алессы...И Шерил появляется из ниоткуда... Здесь же Бог переползает по организму Хизер в желудок и эээ выблёвывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю с этим особо не заморачивались. Был Бог внутри и весь вышел. И уж каким образом неважно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Hill – прочтение заново.

М. Горан.

Сразу, без лирических отступлений и проволочек беру быка за рога.

Основываясь на материалах The Lost Memories.doc, а так же «наблюдений и интересностей Silent Hill 1» (версия 1.5), открыто и безапелляционно заявляю о своей несогласности с трактовкой, предложенной авторами упомянутых материалов, событий, о которых повествуется в 1 и 2-й частях игры Silent Hill.

Например, в указанных трудах я так и не получил ответ на такое противоречие:

- После аварии вне города Гарри Мэйсон (Silent Hill1) приходит в себя чуть ли не в самом его центре Silent Hill. Если город реален и, как утверждают авторы LM и «Интересностей…», лишь иногда проваливается в параллельный мир, каким образом Мэйсона туда заносит? К этому же разряду можно отнести и вопрос о всяческих тварях которых Гарри встречает на улицах «обычного» города. Ладно ночью, в «параллельном» Silent Hill им самое место, но при свете дня откуда они взялись?

Или вот такая необъяснимая ни в Lost Memories, ни в «интересностях», частность:

- Сиббил, полицейская, заявила Мэйсону, что прибыла в город по вызову. Интересно, как она попала в Silent Hill, если потом она же рассказала, что выезда (и выхода!) из города нет? Кроме того, вызов поступил наверняка на конкретный адрес (для выяснения странностей в масштабах города одной полицейской явно недостаточно). Однако Сиббил и не подумала посвятить Гарри в подробности, хотя при этом и подарила ему пистолет. Далее, через мгновение после того, как она покидает полицейский участок, туда врывается крылатый монстр и Гарри открывает пальбу. Пускай звон разбитого окна Сиббил не услышала, но выстрелы?! Для этого нужно быть абсолютно глухой! Однако помощи с ее стороны Мэйсону так и не прибыло.

Можно задать вопрос и по-глобальнее, например:

- Если все, что происходило с Джеймсом Сандерлендом (Silent Hill2), происходило лишь в его воображении, откуда в этих фантазиях взялись абсолютно неизвестные ему Эдди Домбровски, Анджела Ороско, и девочка Лора? Их он тоже выдумал?

Вопросы можно продолжать, да какой в этом смысл? Единственное, что можно выдумать в ответ, если опираться на вышеуказанные материалы, так это «ну что вы хотите от обычной игры?» или «ну представим себе, как будто бы они не услышали, не догадались, не заметили, не додумались…», (нужное подчеркнуть). Примерно так же поступают авторы второсортных американских ужасников, когда им указывают на дыры в сценарии.

Кстати, вот еще вопрос: вообще, для всех участников как Silent Hill1, так и Silent Hill2 характерно абсолютное отсутствие удивления. Встреченных тварей боятся, с ними вступают в бой, но им практически не удивляются. А где же вызов Национальной гвардии и просьба к ВВС о поддержке, характерной для рядовых американцам? За исключением вялой попытки Сиббил(Silent Hill 1) никто из них даже не думает (куда там пытаться!) сбежать из странного города. А ведь такая реакция на события была бы абсолютно нормальной. Что здесь тоже они КАК БУДТО БЫ ...?

Да вот нет, уважаемые «теоретики»! Не как будто бы. Все в Silent Hill, как в 1-ом, так и во 2-ом, объяснимо и не с помощью этого ненавистного мне словосочетания.

Начнем с того, что города под названием Silent Hill не ни на одной карте мира. Попытка изложения его многовековой истории в LM лично у меня вызвала гомерический хохот. Неужели не понятно, что все кусочки мозаики, из которой авторы попытались составить краткую летопись, относятся к разным местностям?

Silent Hill не существует ни во времени, ни в пространстве. Это вообще – не город, в нашем понимании, так как не имеет, и никогда не имел постоянного населения (за исключением разве что Красных пирамид, но о них – ниже). Silent Hill – это некое Место. И попадают (не приходят и не приезжают, а именно попадают) в него люди двух категорий:

- живые, совершившие убийство, при смягчающих обстоятельствах, то есть имеющие в душе потенциал признать вину и раскаяться;

- мертвые, много и не справедливо страдавшие при жизни, и погибшие насильственной смертью.

Так что Silent Hill нужен что бы дать шанс для покаяния первым и для вознаграждения за страдания вторым.

Почему же это Место так похоже на город? Дело в том, что покаяние подразумевает искренность. Поэтому для «чистоты эксперимента» и были созданы декорации, в которых герои драмы не отвлекались бы на странную местность, а действовали в более-менее знакомых условиях. Одновременно в Silent Hillе могут находится несколько персонажей. Пути их могут пересекаться и расходится, но у каждого – свой Путь, своя «полоса препятствий» и далеко не каждый благополучно доходит до финиша.

Вот и все. Достаточно принять это толкование – все остальное становится понятным и объяснимым без всяких «КАК БУДТО БЫ».

Разберем основных героев 1-ой и 2-й частей и посмотрим, нет ли несоответствий их образов с новым образом Вселенной Silent Hillа.

Начнем с живых:

1. Анждела Ороско(Silent Hill 2). Она убила своих отца и брата, систематически избивавших и насиловавших ее.

(Источник предположения: поведение монстра, которому Анджела кричит: «Папа, нет!». Во время поединка с ним Джеймса – когда тот накрывает Сандерленда с головой, видна фигура, которая совершает движения, будто понуждающие жертву делать минет).

Чтобы скрыть следы преступления, подожгла дом. В пожаре погибла мать Анджелы. Именно ее будет искать девушка в лабиринтах города-призрака, чтобы попросить прощения. Ее Путь – это неутихающий пожар и воплощенные в монстров отец и брат. Silent Hill испытывает симпатию (если можно так выразиться) к девушке и даже однажды, во время очередного явления к ней монстра-отца, приводит к ней на помощь Джеймса. В конце-концов Анджела не выдерживает испытаний и город отпускает ее. То, что девушка уходит вверх по лестнице, объятой пламенем, возможно, свидетельствует о том, что в реальном мире, она совершит давно задуманное самоубийство.

2. Джеймс Сандерленд(Silent Hill 2) . Убил свою жену. Весь его Путь через Silent Hill – это ответ на вопрос: убил ли он Мэри из милосердия или его поступок продиктован усталостью и отвращением к обезображенной болезнью жене. Раз за разом Мария, которая является своеобразной реинкарнацией Мэри, гибнет у него на глазах, а он не в силах этому хоть как-то помешать. Какая часть Джеймса возьмет верх, такую концовку и получит игрок в финале.

3. Эдди Домбровски(Silent Hill 2) . Доведенный насмешками и издевательствами сверстников до грани безумия подросток. Убил собаку и искалечил ее хозяина – очередного насмешника. Он готов и дальше убивать, таким образом решая свои проблемы, и город дает ему такую возможность. Первое убийство человека дается Эдду нелегко. Станет ли он убивать дальше или найдет иной способ обуздать свой комплекс неполноценности – вот вопрос, на который должен ответить Эдд. Его Путь – постоянные насмешки и подколки, то ли по его адресу, то ли нет, от всего, что его окружает. В конце-концов Домбровски срывается и начинает убивать всех подряд без разбора, с каждым убийством все больше умирая сам. К последней встрече с Джеймсом Эдд уже почти мертвец. Silent Hill так и не отпустил его, превратив в одного из своих многочисленных монстров.

4. Лиза Гарланд(Silent Hill 1). Медсестра-наркоманка. Мучаясь ломкой, украла наркотики, которые выделялись для облегчения болей Алессы Гелеспай, и девушка, жившая в полусне семь лет, скончалась от болевого шока. Убедила себя, что ее поступок был продиктован милосердием. Жалкая, трусливая, лживая. Не смотря на все попытки города вытолкнуть ее на Путь покаяния, Лиза отказалась от прохождения своей «полосы препятствий», и все отпущенное ей время просидела в одной из комнат больницы. Отказ проходить свой Путь не спасает девушку. Ей засчитывается провал испытания, и Silent Hill превращает ее в одного из своих монстров прямо на глазах у Гарри.

5. Майкл Кауфман(Silent Hill 1). Врач-наркоторговец. Бывший любовник Лизы Гарланд (см.видеопролог), который и пристрастил ее к наркотикам. Вообще не сдержанный в половых связях, Майкл согласился стать отцом ребенка Алиссии Гелеспай. Трусливый по натуре, он всю жизнь боялся, что его преступления раскроются. Возможно, в реальной жизни он убил своего поставщика наркотиков, чтобы скрыть свою причастность к торговле. Его Путь – это безуспешное заметание следов и страх быть пойманным. Согласно пожеланию Алессы, ему достаточно признать отцовство и Silent Hill отпустит его, но Кауфман так этого и не сделал. Мало того, он попытался замести следы и по этому вопросу, в результате чего тоже пополнил собой армию созданий города.

6. Далия Гелеспай(Silent Hill 1). Религиозная фанатичка (возможно сатанистка), мать Алессы. Виновница пожара, в результате которого ее дочь получила страшные ожоги. Незадолго до смерти Алессы убедила Кауфмана переспать с ней. Страдающей дочери на ее просьбы о прекращении мучений обещала помочь после рождения внука-внучки. Мол, они нужны Далии, как замена умершей дочери

(Источник предположения по большей части интуитивен. Некоторую подсказку дает диалог у постели Алессы, и поведение Далии и Кауфмана во время финальной сцены).

Так ли это или беременность дочери нужна была Гелеспай для своих антихристианских обрядов, сожалеет ли она о том, что случилось с Алессой или она наоборот пользуется беспомощным положением дочери – вот ответ, который хочет получить Алесса. Путь Далии – одержимость демонами и мечта о приходе в Мир истинного Бога. В конце-концов Далия получает то, чего желала и принимает от явившегося монстра смерть.

7. Сибил Беннет(Silent Hill 1).Полицейская. О ее прошлом можно лишь сказать, что возможно, при задержании преступников в парке Аттракционов, она стала (или еще станет!) невольной убийцей ребенка. Ее судьба, как и судьба Шерилл, как и судьба Гарри Мэйсона еще не известна.

В отличие от Silent Hill 2, в первой части игры решается судьба не только главного героя – Гарри Мэйсона, но и двух второстепенных: Сибил Беннет и Шерилл. Причем, в зависимости от того, какой Путь изберет Гарри, достойным или нет, будет ли он признан на роль приемного отца ребенка Алессы, по разному сложится жизнь и у Сибил и Шерилл. Согласно одному из вариантов, Сибил станет женой Гарри и приемной матерью Шерилл. Согласно другому, Мэйсон так и не разглядит в полицейской привлекательную женщину. В этом варианте будущего Сибил попадет в автомобильную катастрофу, которая навсегда прикует ее к инвалидному креслу. Возможно позднее, не выдержав своего увечия, Сибил примет яд (см. концовку поединка Гарри и Сибил).

8. Гарри Мэйсон(Silent Hill 1). Писатель. В отличие от всех остальных действующих лиц, он не грешник и не жертва. Мэйсон претендент, которого Silent Hill призвал как возможного (очередного!) кандидата в отцы ребенка несчастной Алессы. Начальные кадры заставки Silent Hill 1 показывают виртуальное (вероятностное) будущее, которое возможно наступит, а возможно и нет. Характерно, что именно вышедшая на дорогу фигурка Алессы приводит к ДТП, с которого все и начинается. Возможно, это означает, что в принципе он одобрен, как кандидат (например, по внешним данным). Поиски дочери – то объяснение происходящего, которое Silent Hill временно внушает Мэйсону. На самом деле весь дальнейший Путь Гарри через город – это продолжение своеобразного теста на отцовство. Тест, кстати, не такой уж и сложный. Гарри, в отличие от того же Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2, ни разу не попадает в СМЕРТЕЛЬНО опасную ситуацию, за исключением разве что инцидента в парке Аттракционов. Но и там у него есть шанс разрешить ситуацию мирным путем.

Время от времени, Мэйсону является призрак Алессы и оценивает будущего «папашу» в ходе (перед, после) очередного испытания.

Silent Hill, кстати, абсолютно равнодушен к Гарри. В варианте, где Мэйсон, как отец, признается негодным, город избавляется от него, оставив умирать после ДТП.

Перейдем к умершим. В Silent Hill 1 это Алесса Гилеспай. В Silent Hill 2 таковыми являются жена Джеймса – Мэри, она же сексапильная Мария, и девочка Лора. Начнем по порядку:

1. Алесса Гилеспай. Страшно обгоревшая во время пожара, виновницей которого стала ее мать, страдавшая от ожогов 7 лет, и умершая, когда медсестра-наркоманка украла очередную дозу обезболивающего, девушка признана Silent Hillом достойной милосердия. Город не может воскресить Алессу (возможно этого не хочет сама девушка, ведь воскрешение для нее – это возврат к мукам), но он оставляет в живых ребенка внутри нее. Мало того, он помогает девушке подобрать достойных родителей для дочери. Свет, который окружает Алессу, в момент появления ее ребенка на свет, явно указывает на то, что душа Алессы после этого отправляется в Рай.

2. Мэри, она же Мария. С этим персонажем сложнее. Наряду с тем, что Silent Hill признает Мэри достойной награды и одаряет ее – воплощает ее в тело Марии (именно так хотела бы выглядеть обезображенная болезнью Мэри), город так же ставит ей в вину доведение мужа до убийства. Не в силах покончить с собой, Мэри вынуждает своим поведением сделать это за нее Джеймса. За это она умирает раз за разом, разными способами, являясь при этом, одновременно, тестом на искренность намерений мужа. Последняя гибель Мэри-Марии в образе смертоносного демона - это гибель той части души Мэри, которая не хочет отпускать мужа на волю, это преодоление себя и разрешение Джеймсу на дальнейшую жизнь без нее.

3. Лора. 8-летняя девочка-сирота. Всю жизнь она провела в приюте (об этом свидетельствует ее одежда и замашки малолетней шпаны) находилась преимущественно взаперти (за это Silent Hill дает ей право бегать по всему городу без ограничений и никакая тварь не в праве ее обидеть), подвергалась истязаниям и, возможно, сексуальному насилию - на такую мысль наводит эпизод с ключом (дверь ее комнаты была заперта снаружи, и часто, поворот ключа означал приход очередного «клиента». Возможно, сделать ключ недоступным – подсознательная мечта девочки), а так же эпизод, в котором она заманивает Джеймса в комнату с «висельниками» (мол, хлебни сам того, через что прошла я). Взрослые, для Лоры автоматически все – враги, за исключением Мэри-Марии, с которой девочка «познакомилась» уже после смерти. Silent Hill лечит девочку от ненависти, используя в качестве лекарства Джеймса. Враждебное отношение по отношению к нему сменяется у Лоры недоверием, а позднее девочка начинает помогать Сандерленду. Концовка, в которой Джеймс и Лора вместе несут цветы на могилу Мэри, свидетельствует о том, что процесс «излечения» Лоры начался. Остается открытым вопрос, как и в результате чего Лора умерла. Рассказу девочки о том, что она лежала в больнице вместе с Мэри, я бы не стал особо доверять. Скорее всего, больницей представилось ей то место, где она встретилась с женой Джеймса уже после смерти. Версия же Rison d~entre, изложенная в The Lost Memories о том, что девочка приехала САМА в город, чтобы найти (?!) Мэри, кажется мне еще более неправдоподобной.

Теперь, хотелось бы коснуться некоторых монстров, встреченных главными героями Silent Hill1 и 2 в ходе посещения города и истолкования их образов. Не все они мной поняты, упомяну только тех, которые смог разгадать.

1.Монстры-дети из школы Мидвич (Silent Hill1). Согласно информации в «Интересностях…» изначально создатели намеревались воплотить их в образе маленьких девочек с отчетливыми половыми признаками. Истолкование их, как образ одноклассников Алиссии, не выдерживает критики. Достаточно вспомнить, как они реагируют на Гарри – приближаясь к нему, они падают на колени и начинают сосать кровь в районе паховой области – то есть, вместо того, чтобы делать минет, маленькие девочки сосут кровь, как сразу становиться ясным, что эти монстрики предназначены для некоего сладострастного учителя. Как я уже указывал, Гарри не проходит свой Путь покаяния, и цель его в Silent Hillе совсем иная. Поэтому твари, встреченные им, предназначены не ему, а иным «посетителям» города, которые, вполне возможно, одновременно с ним находятся в городе, просто их пути не пересекаются.

2.Тени маленьких гуманоидов (Silent Hill1). The Lost Memories объясняет его, как воспоминание Алессы издевательств, которые она претерпела в школе от однокашников. Интересно, как призрак не рожденного ребенка (очевидно, что это призрак зародыша ребенка) может напоминать девочке об издевательствах? И кто услышал их уст этих несчастных созданий издевательский смех? Они кашляют, они жалобно повизгивают, если на них наступить, но кто и с какого «бодуна» услышал их смех? Очевидно, что это живой укор об многочисленных абортах для какой-нибудь женщины, попавшей в Silent Hill, Путь которой не пересекся с Гарри, но был достаточно близок, что бы тот встретил «не рожденных малышей».

3.Беспокойный силуэт (Silent Hill2) . Символизирует, по трактовке The Lost Memories, больного, корчащегося в агонии, и является символом страданий Джеймса Сандерленда. Как и в случае с нерожденными младенцами, здесь Rison d~entre проявляет очередную и невнимательность. Очевидно, что это человек в смирительной рубашке, от которой он время от времени пытается высвободится.

Вполне разумным мне кажется предположение, что накануне или, что правдоподобнее - после смерти жены Джеймс был на грани потери рассудка. Так же возможно, что после убийства он некоторое время был пациентом одной из психиатрических лечебниц. Так что эти монстры – кстати, одни из самых многочисленных на пути Джеймса, - это вполне объяснимый страх Сандерленда сойти с ума. Страх оказаться в смирительной рубашке и быть абсолютно беззащитным. Примечательно, что эти монстры не наносят физических увечий Джеймсу, а извергают облако ядовитого дыма. То есть бредовые речи соседей Сандерленда по палате (этажу, крылу, корпусу) будто ядовитый дым разъедали мозг Джеймса, все глубже погружая его в пучину безумия. Кстати, потеря памяти главного героя – возможно побочный эффект его лечения.

4.Манекен (Silent Hill2). Lost Memories объясняет этот образ просто и непонятно. Он, мол, символизирует убеждения и принципы Джеймса. Из этой трактовки почему-то нам должно быть вполне понятно, чем Сандерленд так не приглянулся Пирамидоголовому…

Выражаясь цензурно, это полнейшая ахинея. Ну какие убеждения и принципы главного героя Silent Hill2 может символизировать существо склеенное из двух половинок женского тела, при чем обе – ниже пояса? Это что, он до такой степени был сексуально озабочен? Я, допустим, ничего такого по ходу игры не заметил. А мысль о том, что здоровый молодой мужик изменял своей жене, пока та болела, вам не приходила в голову? Вот манекены и символизируют ту часть тела его любовниц, которые его интересовали. Сандерленд не помнит их лиц, он не нуждается в их лицах, и они бьют его, требуя больше, они оживают в лучах света (конечно же, Джеймс боялся огласки!). Возможно драка-скандал с одной из любовниц – реальное событие, в ходе которой она пригрозила Джеймсу тем, что все расскажет его жене. Silent Hill тем и отличался, что вытаскивал на свет то, чего больше всего боялся герой. Поэтому манекен, наряду с психом в смирительной рубашке, чаще всего встречаются на пути Сандерленда.

И при чем тут, спрашивается, Пирамидоголовый?

5.Хранители чистилища(Silent Hill2). Впервые одну из этих тварей Джеймс встречает, когда та домогается Джулии. На лицо явное пересечение путей – Джеймсу попадается тварь, предназначенная явно не ему. Еще раз он их встречает только в гостинице, гам же Сандерленд встречает и Джулию. Примечательно, что после того, как несчастная девушка сдается, «хранители» исчезают.

6. Красные Пирамиды, или, как их называют в The Lost Memories – Пирамидоголовые(Silent Hill2). Любое место не идеально, любой механизм нуждается время от времени в регулировке, смазке и настройке. Именно эту функцию в Silent Hillе выполняют Красные Пирамиды. Это прорабы или своеобразные «смотрящие» города. Они «работают» только с умершими, так что Джеймс в общем-то им абсолютно побоку.

Пока он не встанет у них на пути, Красные Пирамиды никак на него не реагируют (вспомните сцену, когда Сандерленд стреляет по одной из них сквозь дверцу шкафа). И лишь когда он реально мешает кому-то из Пирамид выполнять свои функции, например, как на лестничной площадке, где Джеймс своим появлением вмешался в процесс испытания (искупления) одного из тех, кто проходил свой Путь параллельно с ним, на свет Божий явился НОЖИЧЕК. При чем и тогда цели нашинковать Сандерленда и не ставилось. Так, погоняли, поучили, что бы больше не лез не в свои дела – и дело с концом. Тоже самое происходит и в сценах, где целью Пирамид является Мария. Не вмешается Джеймс - Мария получит свою порцию наказания, вмешается – и сам попадет под раздачу, но изменить ничего не сможет.

Напоследок хотелось бы коснуться странной смены «сезонов» в Silent Hillе. Их не два, как замечает Rison d~entre, а, как минимум, три: день, ночь и «измененная» ночь. Некоторые переходы сопровождаются завываниями сирен (сигнал «Внимание! Воздушная тревога!»). Природа этих изменений мной не до конца понята, однако хочу обратить внимание на то, что воздействие этих изменений на разных героев происходит по разному: например Гарри Мэйсон, во время изменений находится на грани потери сознания, а Сандерленд «переваривает» смену обстановки в общем-то спокойно.

В заключение хотелось бы сказать, что отлично понимаю, что мое толкование идет вразрез не только с трактовками SilentPyramid и Rison(а) d~entre, но и с пояснениями самих разработчиков игры. Но что поделаешь, таково мое виденье сюжетов Silent Hill 1 и 2.

Выражаю глубокую благодарность всем, кто работал над игрой. Отдельное спасибо SilentPyramid и Rison(у) d~entre. Ребята, хоть я и не согласен с вами по всем пунктам, работа, которую вы проделали заслуживает, как минимум, уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор Джеймс и Лора носят цветы на могилу Мэри? Лора и клиенты? Алесса и Кауфман?

До конца игры Алесса была жива и беременна только Богом. Никакой Кауффман ее не беременел. Разве что он был отцом Алессы. Что за чушь вы несете? Еще скажите что Клавдия - мать Уолтера Салливана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню:

1. В одной из концовок Джеймс Сандерленд и девочка Лора несут к могиле Мери цветы. У меня такая была.

2. Алеса родила двойню - Хизер, которую забрал Мэйсон, и Клаудия, родившаяся позднее и воспитанием которой занялся сам Silent Hill, воплотившись сначала в Дугласа Картланда, а позднее в Винсента.

3. Моё альтернативное толкование по крайней мере дает гармоничную картину, в отличие от иных толкований, в которых натяжка на натяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально еще раз посмотрел концовку не несут они в руках цветов. Кстати интересная локация была бы - цветочный магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Алеса родила двойню - Хизер, которую забрал Мэйсон, и Клаудия, родившаяся позднее и воспитанием которой занялся сам Silent Hill, воплотившись сначала в Дугласа Картланда, а позднее в Винсента.

Погоди-ка, ты же сказал, что Клаудия сестру ищет. А тут получается, она уже и дочь. Определись, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanvincle писал:

Поясню:

1. В одной из концовок Джеймс Сандерленд и девочка Лора несут к могиле Мери цветы. У меня такая была.

2. Алеса родила двойню - Хизер, которую забрал Мэйсон, и Клаудия, родившаяся позднее и воспитанием которой занялся сам Silent Hill, воплотившись сначала в Дугласа Картланда, а позднее в Винсента.

3. Моё альтернативное толкование по крайней мере дает гармоничную картину, в отличие от иных толкований, в которых натяжка на натяжке.

Кто нибудь что нибудь понимает? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Дуглас Картланд. Клаудия же только наняла его чтобы следить за Хизер. Может он один из тайных членов культа? Вам наверно досталась настоящая версия игры а все играли в подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясняю:

В 1-ой части есть такая девушка - Алеса.

Страшно обгоревшая во время пожара, виновницей которого стала ее мать, она страдала от ожогов 7 лет, и умерла, когда медсестра-наркоманка Лиза Гарланд украла очередную дозу обезболивающего. Эта девушка признана Silent Hillом достойной милосердия. Город не может воскресить Алессу (возможно этого не хочет сама девушка, ведь воскрешение для нее – это возврат к мукам), но он оставляет в живых ребенка (двойню, как мы узнаем позднее) внутри нее. Мало того, он помогает девушке подобрать достойных родителей для дочери(как минимум отца). Свет, который окружает Алессу, в момент появления ее ребенка на свет, явно указывает на то, что душа Алессы после этого отправляется в Рай...

Первую родившуюся дочку Алесы - Хизер, забрал Мейсон. Клаудия родилась чуть позже. И не мог же Silent Hill позволить погибнуть безвинной девочке! Вот он и взялся за воспитание Клаудии, воплотившись для этого в Дугласа Картланда. Доброго такого дедушку(ну не Пирамидоголовому же было поручать такое ответственное задание).

И не найти попросила Клудия его, а привести ее к Хизер. Вспомните: куда Клаудия туда и Silent Hill, туда же и Картланд. Его задача, если верить, вам выполнена еще вначале игры - он нашел Хизер. какого же... он за ней таскается?! И странный вопрос перед тем как Хизер спустится в метро:" А что теперь делать мне?"

Если следовать вашему толкованию вопрос соаершенно дубовый. А если принять, что Хизер родилась в Silent Hill и Дуглас для нее не чужой в общем-то человек, все становится на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы а не я проходили игру, ответте в духе вашей концепции Silent Hill на например такие вопросы:

После аварии вне города Гарри Мэйсон (Silent Hill1) приходит в себя чуть ли не в самом его центре Silent Hill. Если город реален и, как утверждают сторонники The Lost Memories, лишь иногда проваливается в параллельный мир, каким образом Мэйсона туда заносит? К этому же разряду можно отнести и вопрос о всяческих тварях которых Гарри встречает на улицах «обычного» города. Ладно ночью, в «параллельном» Silent Hill им самое место, но при свете дня откуда они взялись?

Или вот такая необъяснимая в Lost Memories, частность:

- Сиббил, полицейская(Silent Hill 1), заявила Мэйсону, что прибыла в город по вызову. Интересно, как она попала в Silent Hill, если потом она же рассказала, что выезда (и выхода!) из города нет? Кроме того, вызов поступил наверняка на конкретный адрес (для выяснения странностей в масштабах города одной полицейской явно недостаточно). Однако Сиббил и не подумала посвятить Гарри в подробности, хотя при этом и подарила ему пистолет. Далее, через мгновение после того, как она покидает полицейский участок, туда врывается крылатый монстр и Гарри открывает пальбу. Пускай звон разбитого окна Сиббил не услышала, но выстрелы?! Для этого нужно быть абсолютно глухой! Однако помощи с ее стороны Мэйсону так и не прибыло...

- Если все, что происходило с Джеймсом Сандерлендом (Silent Hill2), происходило лишь в его воображении, откуда в этих фантазиях взялись абсолютно неизвестные ему Эдди Домбровски, Анджела Ороско, и девочка Лора? Их он тоже выдумал?..

- Если монстры - население городка под названием Silent Hill, то какого... их заносит в супермаркет, метро, стройплощадку и т.д., где встречает их Хизер(Silent Hill3 )?

Вопросы можно продолжать, да какой в этом смысл? Единственное, что можно выдумать в ответ, если опираться на вышеуказанные материалы, так это «ну что вы хотите от обычной игры?» или «ну представим себе, как будто бы они не услышали, не догадались, не заметили, не додумались…», (нужное подчеркнуть). Примерно так же поступают авторы второсортных американских ужасников, когда им указывают на дыры в сценарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог-это раз, Хизер-это дд-ва, немного погодя, Клаудия- это ттт-ри. Не многовато ли? Еще Дух Алессы это-чч-етыре, но его не надо было рожать. Алесса не комбинат производства детей. Клаудия в списке явно лишняя.

Душа Алессы отправилась в РАЙ, надеюсь не рай который обещала Далия. И вскоре после этого Родилась Клаудия. Где логика? Если она отправляется в Рай И это видит Гарри то Клаудия Никак Не Могла Родиться Чуть Позже.

Клаудия никогда не называла Алессу мамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alessa писал:

Бог-это раз, Хизер-это дд-ва, немного погодя, Клаудия- это ттт-ри. Не многовато ли? Еще Дух Алессы это-чч-етыре, но его не надо было рожать. Алесса не комбинат производства детей. Клаудия в списке явно лишняя.

Ещё Шерил забыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Шерил как бы с той Алессой были половинками одного целого. Хотя этот рип ван винкль ее тоже вставит в свою концепцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шерил появилась точно также как и Хизер: в результате предотвращения ритуала по призыву Самаэля(концовки Silent Hill: Origins и Silent Hill 1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот оно что. Значит Алесса забеременела от Вульфа и родила Клаудию! Малышка Вульф ничего не знала и сдружилась с бедной Алессой - стали почти сестрами, да. Только вот чего я не пойму: почему Клаудии 29 лет, а Хизер 24? Ты же говоришь, что Клаудия родилась позже. Да и еще тут столько нестыковок напрашиваются, что даже Homecoming после этого каноном становится. 😛

11.04.2012 в 19:46, vanvincle сказал:

Вот он и взялся за воспитание Клаудии, воплотившись для этого в Дугласа Картланда. Доброго такого дедушку(ну не Пирамидоголовому же было поручать такое ответственное задание).

11.04.2012 в 19:46, vanvincle сказал:

воспитание Клаудии

11.04.2012 в 19:46, vanvincle сказал:

Дугласа Картланда.

Чего-чего? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...