Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Неточности в игре

Рекомендованные сообщения

11.04.2012 в 20:15, Trancer сказал:

Я думаю что не только курит...

Не думаю что дело в курении

Это скорее крайней степени фанатизм.

Помнится в уже далеком 2003 году, когда я открыл для себя эту игру, я был примерно таким же. Только из за отсутствия интернета я доказывал все это в реальности :drag: Эх были времена :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
True писал:

Только из за отсутствия интернета я доказывал все это в реальности Эх были времена

Я представляю, как все от тебя шарахались :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и еще тут столько нестыковок напрашиваются, что даже Homecoming после этого каноном становится.

Вы быстро называете три конкретных пункта, по которым хомикоми неканоничен. Начинаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2012 в 20:22, Killjoy сказал:

Я представляю, как все от тебя шарахались :lol:

Ваще жесть была :crazy:

Я всем доказывал с пеной у рта, что силен хил самая что ни на есть великая и непобедимая, и все мы должны пасть ниц перед ней.

На тот момент я учился в 8 классе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2012 в 20:26, Xrust сказал:

Вы и сейчас недалеко ушли, собственно.

Это да есть такое дело

Оффтоп развели опять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

После аварии вне города Гарри Мэйсон (Silent Hill1) приходит в себя чуть ли не в самом его центре Silent Hill. Если город реален и, как утверждают сторонники The Lost Memories, лишь иногда проваливается в параллельный мир, каким образом Мэйсона туда заносит? К этому же разряду можно отнести и вопрос о всяческих тварях которых Гарри встречает на улицах «обычного» города. Ладно ночью, в «параллельном» Silent Hill им самое место, но при свете дня откуда они взялись?

Мы точно не знаем, где именно произошла авария. Судя по всему, это была возвышенность - отсюда понятно, что влетев в ограждение, машина могла попасть в пределы города. Если что, это как раз окраина и была, около шоссе. А до центра Гарри сам добрался.

Город реален, монстры и разрушенные дороги субъективны. Что тут неясно? Одно другому не мешает.

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

- Сиббил, полицейская(Silent Hill 1), заявила Мэйсону, что прибыла в город по вызову. Интересно, как она попала в Silent Hill, если потом она же рассказала, что выезда (и выхода!) из города нет?

Кто сказал, что его нет? Гарри же как-то добрался. Джеймс тоже; еще Дуглас с Хизер и многие другие.

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

Кроме того, вызов поступил наверняка на конкретный адрес (для выяснения странностей в масштабах города одной полицейской явно недостаточно). Однако Сиббил и не подумала посвятить Гарри в подробности, хотя при этом и подарила ему пистолет. Далее, через мгновение после того, как она покидает полицейский участок, туда врывается крылатый монстр и Гарри открывает пальбу. Пускай звон разбитого окна Сиббил не услышала, но выстрелы?! Для этого нужно быть абсолютно глухой! Однако помощи с ее стороны Мэйсону так и не прибыло...

Игровые условности, всего лишь. Зачем к таким деталям-то придираться?

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

- Если все, что происходило с Джеймсом Сандерлендом (Silent Hill2), происходило лишь в его воображении, откуда в этих фантазиях взялись абсолютно неизвестные ему Эдди Домбровски, Анджела Ороско, и девочка Лора? Их он тоже выдумал?..

Нет, не все в его воображении. Кто тебе такое сказал?

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

- Если монстры - население городка под названием Silent Hill, то какого... их заносит в супермаркет, метро, стройплощадку и т.д., где встречает их Хизер(Silent Hill3 )?

Мало того, что игровых деталей не помнишь, но еще и концепцию не понимаешь. Более того, Клаудия сама объяснила главной героине, зачем там монстры.

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

Вопросы можно продолжать, да какой в этом смысл? Единственное, что можно выдумать в ответ, если опираться на вышеуказанные материалы, так это «ну что вы хотите от обычной игры?» или «ну представим себе, как будто бы они не услышали, не догадались, не заметили, не додумались…», (нужное подчеркнуть). Примерно так же поступают авторы второсортных американских ужасников, когда им указывают на дыры в сценарии.

Ты просто невнимательно играл. Не надо вину на разработчиков перекладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то никто не говорил так:

«ну что вы хотите от обычной игры?» или «ну представим себе, как будто бы они не услышали, не догадались, не заметили, не додумались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2012 в 20:24, Xrust сказал:

Вы быстро называете три конкретных пункта, по которым хомикоми неканоничен. Начинаем.

Мне неинтересно обсуждать каноничность фанфика, увы. С этим нагроможденным сюжетом, новым культом, новым городом. Если кто-нибудь напишет продолжение к "Преступлению и наказанию" Достоевского, мы же не будет обсуждать его логичность и каноничность? Да и тем более такой паршивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идем играть в хомкоминг. После этого даже там все логично. Silent Hill 5 рулит!!!!!!!!!!!! Алекс в одежде в ванной зовет нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2012 в 22:20, alessa сказал:

Если тупо читать The Lost Memories и верить всему что там написали японцы для тупых европейцев и еще более тупых америкосов, то вторая часть Silent Hill действительно выглядит тупее не придумаешь.

Вы так усердно поливаете дерьмом Lost Memories и наработки Silent Pyramid, но, при этом, сами повторяете главную ошибку авторов всех гайдов и прочих "анализисов":

Пожалуйста, НЕ смешивайте все части в одном бульоне!

У Silent Hill 1 и Silent Hill 2 совершенно разные концепции! Вообще, кроме того факта, что Silent Hill 3 - прямой сиквел Silent Hill 1, каждая часть являет собой отдельную историю, стремящуюся походить на остальные лишь стилистикой, особенностями геймплея и элементами, стабильно вызывающими страх. В том-то и талант сценаристов - в очередной раз загнать героя в заброшенный городок, так, чтобы мы испугались, как будто это впервые!

Не надо подгонять события всех частей под одну гребёнку и строить общие для всех игр теории!

И если многие моменты Вам кажутся общими, или при прохождении той или иной игры, Вы начинаете замечать, что где-то это уже было (главный герой преследует таинственного ребёнка, и, несмотря на то, что старше в 3 раза, никак не может догнать; одна из кабинок в сортире заперта, и мы твёрдо уверены, что там кто-то есть; лифт отказывается ехать на самый нужный этаж и так далее...), - знайте: это обычный фан-сервис, а потому не сто́ит утруждать себя написанием многобуквенных трактатов на тему "Новый образ запертых туалетных кабинок в Silent Hill и их предзнаменование"...

Вы должны прекрасно понимать, что Silent Hill 2 УЖЕ НЕ каноничен по отношению к Silent Hill 1, - это уже СОВСЕМ другая история, построенная по совершенно другим принципам, имеющая свой собственный краеугольный камень - поднимающая уже совершенно иную тему, открывающая новую грань страха, практически не схожую с Silent Hill 1.

Читать Вашу теорию про людей "двух категорий" способных попасть в город, которого даже нет, смешно вдвойне... Такое ощущение, будто Вы СНАЧАЛА прочитали Lost Memories, парочку форумов и бредни господина Rison d~entre, и только потом сели играть, уже рассматривая всё через прочитанное (*у меня, кстати, такая же вредная привычка: когда я открываю для себя новый фильм / театральную постановку / игру, прочитав с десяток рецензий разной степени паршивости*).

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

Если вы а не я проходили игру, ответте в духе вашей концепции Silent Hill на например такие вопросы

С удовольствием ответим:

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

После аварии вне города Гарри Мэйсон (Silent Hill1) приходит в себя чуть ли не в самом его центре Silent Hill.

Мэйсон, как и положено, просыпается в машине, рядом с обрывом с которого грохнулся, что здесь удивительного?

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

Если город реален и, как утверждают сторонники The Lost Memories, лишь иногда проваливается в параллельный мир, каким образом Мэйсона туда заносит?

Самый первый стандартный переход, продиктованный усилением влияния Алессы.

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

К этому же разряду можно отнести и вопрос о всяческих тварях которых Гарри встречает на улицах «обычного» города. Ладно ночью, в «параллельном» Silent Hill им самое место, но при свете дня откуда они взялись?

Если бы мы встречали чудовищ только в "злой" реальности, то во первых - "нормальный" город выглядел бы благополучным, безопасным и даже вполне пригодным для жизни (в чём бы тогда состояло проклятие? подумаешь ли, туман и плохие дороги?), а во-вторых, - чисто геймплейно - в безопасности скучно, а потому не страшно...

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

- Сиббил, полицейская(Silent Hill 1), заявила Мэйсону, что прибыла в город по вызову. Интересно, как она попала в Silent Hill, если потом она же рассказала, что выезда (и выхода!) из города нет?

На момент её въезда был. Так же как и для Мейсона.

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

Кроме того, вызов поступил наверняка на конкретный адрес (для выяснения странностей в масштабах города одной полицейской явно недостаточно).

Вот тут действительно допущена оплошность сценария: с момента триумфальной оккупации городка душой маленькой обиженной девочки прошло семь лет, – вызвать полицию в заброшенный город могли только оставшиеся в нём Далия, Кауфман и Лиза...

При этом Сибил утверждает, что связь со всем городом оборвалась ВНЕЗАПНО. Многие фанаты объясняют это ещё и временной дырой.

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

Однако Сиббил и не подумала посвятить Гарри в подробности, хотя при этом и подарила ему пистолет. Далее, через мгновение после того, как она покидает полицейский участок, туда врывается крылатый монстр и Гарри открывает пальбу. Пускай звон разбитого окна Сиббил не услышала, но выстрелы?! Для этого нужно быть абсолютно глухой! Однако помощи с ее стороны Мэйсону так и не прибыло...

А вот тут уже условность – Гарри мог приходить в себя за чашечкой чая / молочным коктейлем / Health Drink’ом ещё долгие часы после ухода Сибил – она уломала его не рваться спасать Шерил в одиночку, а дождаться её - и, Гарри, будучи классическим американцем, уважающим и доверяющим стражам правопорядка + просто слабовольным скромняшкой, противиться не стал. Решение покинуть кафе мы принимаем, когда понимаем, что там тоже опасно. (Я, например, при первом прохождении очень долго пытался вывести Мэйсона из кафешки – не хватало мозгов взять карту… При чём я её видел, но думал, что она не нужна. Так что у меня Гарри точно не вылезал оттуда ещё минут 15 после ухода госпожи полицейской!… )

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

- Если все, что происходило с Джеймсом Сандерлендом (Silent Hill2), происходило лишь в его воображении, откуда в этих фантазиях взялись абсолютно неизвестные ему Эдди Домбровски, Анджела Ороско, и девочка Лора? Их он тоже выдумал?..

Нет. Они реальные люди (и возможно даже Мария тоже!), кстати, с таким же богатым воображением...

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

- Если монстры - население городка под названием Silent Hill, то какого... их заносит в супермаркет, метро, стройплощадку и т.д., где встречает их Хизер(Silent Hill3 )?

А что, у чудовищ из Сайлент Хилла должны быть прописка или регистрация с разрешением на трудовую деятельность в Портленде, Южном Эшфилде и Шеппардс Глене?

Клавдия говорит о происхождении монстров ещё во время первой встречи с Хиз на втором этаже торгового центра. Хизер, будучи реинкарнацией понятно кого, сама концентрирует вокруг себя чудовищ, как и весь «другой мир»...

P.S.

11.04.2012 в 23:02, vanvincle сказал:

Анждела Ороско(Silent Hill 2).

11.04.2012 в 19:56, vanvincle сказал:

- Сиббил, полицейская(Silent Hill 1)

09.04.2012 в 11:53, vanvincle сказал:

Далия Гелеспай(Silent Hill 1).

11.04.2012 в 19:46, vanvincle сказал:

В 1-ой части есть такая девушка - Алеса.

11.04.2012 в 18:20, vanvincle сказал:

Девушка, как и Джулия во второй части по каким-то причинам заслуживает поблажки, поэтому к ней в помощь и посылается Генри(во 2-ой части Джулии иногда помогает Сандерленд).

sb1pIkQ.png

Именно поэтому сразу видно, что форумы и чужие наработки и откровения Вы читаете больше, чем играете сами!

Старайтесь писа́ть имена персонажей правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мало того, что игровых деталей не помнишь, но еще и концепцию не понимаешь. Более того, Клаудия сама объяснила главной героине, зачем там монстры.

Ну да - Клудия и сопутствующие ей монстры доехали до Хизер на попутках. А что на счет декораций? Супермаркет(метро, стройка, офисы) как только туда проникает Клаудия тут же меняютсяи начинают напоминать зарисовки из Silent Hill. В моей ерсии становятся частью этого "города". Какова же ваша - более правдоподобная версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Именно поэтому сразу видно, что форумы и чужие наработки и откровения Вы читаете больше, чем играете сами!

Старайтесь писа́ть имена персонажей правильно!

как раз таки я прошел 2-ую часть дважды, прежде чем получил доступ в Интернет и узнал, что про все это думают другие. Не согласился, естественно, но призадумался. Потом взялся за 1-ую часть и честно говоря - выпал в осадок. При тех графических возможностях добится ТАКОГО качества картинок! Первая часть не заставила меня долго заморачиваться. Придуманная мной концепция легко объяснила все что происходило в игре.

Зато с 3-ей частью... Раз пять брался и бросал. Не понимал - что происходит в игре: откуда в супермаркете монстры, куда вести Хизер и зачем... Однажды осенило - Да они же сестры! И Клаудия, выросшая в недрах Silent Hill(со всеми вытекающими из этого факта) теперь ищет Хизер! И все стало на свои места. Все непонятности исчезли и игра из непонятного калейдоскопа ужасов превратилась для меня в очередной шедевр разработчиков. Правда немного заставил помучиться Винсент. Но монстр, которого Хизер часто встречала в канализации Silent Hill(этакий фаллос на ножках), ответил и на этот вопрос. Не смотря на необычность окружения, период полового созревания для Клаудии никто не отменял, вот Silent Hill и создал(воплотился) в теле этого молодого человека. После этого вопрос, кто же такой Дуглас Картланд у меня не возникал - конечно же воплощение "старого", до рождения Клаудии, Сайлент Хилла. И на лицо конфликт молодого, поддерживающего Клаудию, и старого - сторонника Хизер...

Главное, что произошло в 3-ей части: Silent Hill покинул свое "виртуальное" пространство и прорвался, стараниями Клаудии, в реальный мир. После этого то, что происходит в 4-ой части(Silent Hill в отдельно взятой квартире) выглядит абсолютно естественным.

Где в моих размышлениях логическая несостыковка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Мне неинтересно обсуждать каноничность фанфика, увы.

Тем не менее кидаться необоснованными глупыми заявлениями в сторону не интересующей вас игры вы любите. Это немного странно.

Цитата
С этим нагроможденным сюжетом, новым культом, новым городом.

Лучше нагроможденный сюжет, чем отсутствие оного в Silent Hill 3, к примеру. Культ старый, просто очередная ветвь. Новый город появился еще в пресловутом Silent Hill 3, идея закрепилась в левом руме.

Цитата
Если кто-нибудь напишет продолжение к "Преступлению и наказанию" Достоевского, мы же не будет обсуждать его логичность и каноничность?

Выходит, что Silent Hill 2 - главный неканон по отношению к первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2012 в 16:30, Xrust сказал:

Лучше нагроможденный сюжет, чем отсутствие оного в Silent Hill 3, к примеру. Культ старый, просто очередная ветвь. Новый город появился еще в пресловутом Silent Hill 3, идея закрепилась в левом руме.

Это мы уже обсуждали. Сюжет cx3 не слабее других. Haters gonna hate.

"Новый" город в третьей части никакой особенной истории не имеет, так что неуместно сравнивать. Как и в четвертой, в целом, город с культом особенно ничего не связывает.

12.04.2012 в 16:30, Xrust сказал:

Выходит, что Silent Hill 2 - главный неканон по отношению к первой части.

Нет. Оваку уже был во время разработки первой части, а Тояма официально занимал должность директора. Чем конкретно там занимался директор, за что отвечал, неясно; зато вполне очевидно, что концепцией игры в целом занимался не один человек, коли Тояме пришлось покинуть студию из-за разногласий, касающихся продолжения. Более того, это так или иначе была одна команда, в одно время. Работали друг с другом, знали историю и прочее. Double Helix - совсем другие ребята.

Ну и да, напомню, что Масаши Тсубояма был директором второй части, что не мешало за сценарий отвечать Оваку и Муракоши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Silent Hill 2 в моменте, когда Джеймс во второй раз находит труп (или что там) Мамэрии.

Когда заходит в комнату, стула нет. Через пару мгновений Джеймс уже сидит на стуле. Очередная загадка Silent Hill, скажут особо упоротые xD

Ляп разработчиков - скажут другие. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материализация желаемого. Ему нужно было присесть. Нате вам, пожалуйста 😛 

А я вспомнил такой момент в Silent Hill 4: The Room. Когда в последнем уровне(апартаменты 2) идёшь по коридорам, там есть решётки, преграждающие путь, а за ними висят или лежат трупы в мешках. Так вот, если ты перейдёшь через дыру в квартирах на другую сторону, трупы окажутся уже с другой стороны решётки. А так хотелось рассмотреть их поближе 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2009 в 23:57, Xrust сказал:

Стремноватый кабинет для директора

блин тока увидел карту как то не по себе стало... стремно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всех приветствую.

Все игры серии мной пройдены и перепройдены, но после них остались вопросы и несостыковки, на которые я сама не могу найти ответы.

Например, вопрос расстояний.

В начале второй части над перекрытой дорогой мы видим дорожный указатель - до старого Сайлент Хилла – 50 миль, до Брамса – 256 миль.

То есть чтобы добраться до северной части (по Нэйтан авеню и Сэндфорд стрит, скорее всего, это самый короткий путь) нужно проехать 80 километров! Но это бессмысленно, это слишком много для ОДНОГО города. Давайте вспомним, как Джеймс пересекал озеро на лодке. Понятно, что расстояние напрямую короче, чем 50 миль, но уменьшив это расстояние вдвое и даже втрое, получается что Джеймс плыл не менее получаса.

То же касается и путешествия Хизер к парку развлечений в третьей части. Она как раз шла по тому пути, о которой я писала раньше. Как-то не похоже на «маленький» курортный городок.

Что касается Брамса, то в первой части Сибил приехала на вызов из этого города. А это больше 400 километров! Поближе полицейских не было?

Также в Ливне есть указатель – 168 миль до Эшфилда. Из четвертой части мы знаем, что Уолтер ездил в Эшфилд на метро из приюта в Сайлент Хилле. Мне как-то слабо верится, что метро тянут на более чем 260 километров. Поезд или электричка еще куда ни шло. Либо я неправильно поняла и он делал на метро лишь часть пути? Кстати, меня одну удивляет, как люди из приюта отпускали 6-летнего ребенка одного в путешествие на полдня (и это в одну сторону!)? Кстати, здесь тоже несостыковка. Добираться полдня 268 километров (из Эшфилда в Сайлент Хилл) – это на велосипеде, что ли? На машине это расстояние можно проделать за пару часов.

Да и вообще город расположен странно – одна часть на северной стороне озера, другая на южной, и между ними такое расстояние и еще просто огромная часть на юго-востоке из Ливня со всеми этими пещерами и многочисленными улицами.

Буду благодарна, если поясните мне эти моменты.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из глав Plot Analysis были небольшие рассуждения по этому поводу — https://nightmarish-dream.ru/silent-hill-plot-analysis/shhil0500.html В частности о возможной опечатки 26,5 миль до Брамса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...