Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Fox Mulder

Max Payne 1/2

Рекомендованные сообщения

Никто не увлекаеться?... мне вот нравитсья очень. психологичность такая же как и в Silent Hill, только выражено в другой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару раз пытался поиграть, ни разу не понравилось... просто не понравились разные дебилы в черных плащах и с узи в руках с наитупейшим АИ, все эти перестрелки напомнили мне дешевые американские боевики 90-х и я стер игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дешевые американские боевики 90-х

в этом и прелесть!

...везде написано, что сие есть наследие романов ээээ "бульварных"...

Но ессесна это не единственный его плюс

Психологичность приправлено нарастающем безумием главного героя. Игра порой сливается с хоррором...

А фразы Пэйна можно назвать крылатыми и разрывать на цитаты...

...Вобщем это был прорыв... ...как первая часть, так и вторая... ...и в графике и в АИ(не забываем, что игра сделана не вчера) и в сюжете... ...задумка гениальна...

...Единственный минус - это смена актёров в комиксах ...Мона и Макс, по крайней мере, в замене явно не нуждались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vincent

сны особенно интересны.) например тем что как и вся игра очень много мелочей продумано, связывающих с первой частью. ну например, во сне в полицейском участке возле его стола на планшете написано "Wake up. You are in computer game". А в развлекательном парке Descent to Madness можно услышать голос и надписи, оглашающие фразы FleSilent Hill of Fallen Angels, так же знакомых с первой части. И вообще я еще не знаю игру где еще можно смотреть телевизор с полноценно развивающимся сюжетами в сериалах и где можно по 5 минут слушать разговоры абсолютно ненужных даже не второстепенных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта часть статьи представляет небольшой подарок тем, кто решил всерьез поиграть в Max Payne 2. Здесь, конечно, собраны не все секреты и easter eggs из игры (такой задачи у автора не было), но зато это может подтолкнуть вас к собственным поискам.

• Разработчики Max Payne 2, видимо, обладают незаурядным чувством юмора, если вставили в игру такое большое количество секретов и шуток, но начну я, пожалуй, с самого грустного. Ч.1. Гл.7. Секретная комната на внешней стороне здания. На самом нижнем мостике можно увидеть трубу, которая блокирует его часть, ведущую от открытого окна. Перепрыгните трубу и идите по мостику. Комната представляет собой мемориал умершему разработчику игры.

• Ч.1. Гл.6. Когда вы будете подниматься в комнату Моны, обратите внимание на плакат с рекламой фильма The Dragon. На нем изображен Max Payne, выполняющий удар из знаменитого мода к первой части игры — Kung Fu. В титрах значится не кто иной, как автор этого мода — Kenneth Yeung.

• Ч.1. Гл.6. На одном из постеров в Доме Веселья (Fun House) указан web-адрес: addressunknown.tv. Наберите его в вашем браузере и окажитесь на сайте Max Payne 2.

• Ч.1. Эпилог. В больнице вы можете увидеть маленькие детские картинки: 1 — полицейская машина, 2 — счастливая семья, 3 — зеленый монстр, 4 — мертвые жена и ребенок. Видимо, это сцена из первого Max Payne (зеленый монстр символизирует наркотик “V”).

• Ч.3. Гл.4. Заметить это несложно. В миссии, когда Вини Гоньитти одет в нелепый костюм бейсболиста (точнее, Baseball Batboy), он очень смущается по поводу всей “детской” символики в его квартире, оправдываясь тем, что это искусство, которое может стать бесценным.

• Во время первого посещения полицейского участка вы сможете услышать разговор двух полицейских, одного из которых зовут Броуссард (Broussard). Они обсуждают проблему выполнения работы в срок. Шутка в том, что Джордж Броуссард — один из разработчиков игры Duke Nukem Forever, которую фанаты уже отчаялись дожидаться, т.к. срок ее выхода постоянно переносился.

• Ч.1. Гл.4. Когда вы спрашивайте у швейцара код, он отвечает: “667: по соседству со Зверем”. В первой части игры, ближе к концу, Максу также нужно было получить код. Когда он узнал, что этот код — 665, он сам сказал: “По соседству со зверем” (“Neighbor of the Beast”).

• Ч.1. Гл.4. В комнате снайпера находятся записи телефонных разговоров Макса Пейна, где он звонит в службу “секс по телефону”.

• Ч.1. Гл.4. Поговорив со старой леди (“использовать”), застрелившей чистильщика, вы сможете получить от нее дробовик и патроны.

• В первом сне Макса Пейна на столике лежит свадебное кольцо и стоит фотография его жены. В реальной жизни — только фотография.

• Если выключить телевизор, когда кто-то его смотрит (или спит перед ним), то можно услышать различные возмущенные заявления.

• Макс Пейн любит слушать альбом “Late Goodbye”. По крайней мере, его легко найти в его квартире.

• Если постучаться в одну из кабинок в полицейском участке, вы услышите возмущения находящегося по поводу того, что ему мешают.

• В полицейском участке в одной из комнат находится проектор со слайдами из одного из снов Макса Пейна.

• Шеф полиции Джим Бравура пытался сделать свою страничку в Интернете, иначе чем объяснить наличие на его полках книг по Perl 5 и HTML?

• Ч.1. Гл. 7. Подойдите к пианино, на котором играл один из чистильщиков, нажмите “использовать”, и Макс Пейн сам сможет сыграть простенькую мелодию. На пианино в других главах он почему-то играть откажется.

• В третьем сне Макса Пейна надпись на плакате в его офисе гласит: “Wake up! You are in a computer game!” (“Очнись! Ты в компьютерной игре!”). Ох, как это иногда трудно сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра шедевр.

На уровне Silent Hill 2 (ИМХО). Конечно может графика и AI не очень но...

Стиль. Нуар так и прет. Я первый раз эту игру прошел в 2001, т.е. когда она только появилась и был в шоке. Такого я от стрелялки никак не ждал. Атмосфера затягивает, персонажи очень выразительны, особенно наш Макс. Сюжет хоть по сути своей и простоват, но подходит как нельзя кстати. Да и графика для того времени была просто верх технологий, неговоря о режиме "bullet-time", т.е. замедлении. Я до сих пор нигде не видел столь красивого замедления как в первом "Максе".

А вот 2-ая часть подвела. Сюжет высосан из пальца. В главные герои поставили "третьих трупов справа". Сменили имидж Максу, сделав его каким-то стандартным крутым мужиком, который всех постреляет с серьезной миной на лице. Кстати ко 2-ой части Макс стал каким-то печальным, хотя в 1-ой дела его были напорядок хуже...старость наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...

Нуар...

И аи там не главное... ...есть игры которые не зависят от графики и интеллекта...

Что мне не нравицца во второй - это перемена актёров и резиновые трупы... ...Ну "третий труп справа" это участь многих сиквелов...

Более менее на него(на "МП") похожи ИМХО Deus Ex и Фаренгейт... ...что-то есть общее... ...но крайне поверхностно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более менее на него(на "МП") похожи ИМХО Deus Ex и Фаренгейт... ...что-то есть общее... ...но крайне поверхностно...

Да, и правда первая часть Макса по атмосфере очень схожа с Фаренгейтом : тоже герой в бегах на фоне снежного безмолвия.. Очень трогает чем то.. Осень это уже не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки эта фишка - "время пули" - очень хорошо помогает в перестрелках! Ты можешь убить врага прежде, чем он тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...