Перейти к публикации
Nightmarish Dream
True

Общественный транспорт

Рекомендованные сообщения

Про метрополитен у нас есть тема, а вот про наземный транспорт нет.

Предлагаю обсуждать здесь всё что с ним связано, то есть с наземным общественным транспортом.

 

 

 

Образцово-показательный российский автобус

КаВЗ-4239

img-1996.jpg

 

Образцово-показательный российский троллейбус

Мегаполис-2

trolleybus01.jpg

 

Образцово-показательный российский трамвай

КТМ-31

21581.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспорт-2030

Смольный намерен увеличить к 2030 году долю пользователей общественным транспортом до 75%, достроить транспортный обход центра и устранить системные заторы, регулярно возникающие на 245 перекрестках Петербурга. «Фонтанка» рассказывает о том, во что, по плану, должна превратиться транспортная система города через 15 лет.



Постановление № 355 «О Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года» было принято в мае 2014 года. В главе, посвященной транспорту, в общих чертах рассказано о том, в каком направлены должны двигаться наши государственные органы, чтобы через 15 лет по нашим дорогам можно было ездить быстрее, а общественный транспорт был качественнее, безопаснее и экологичнее.

В частности, там предписано выводить транспортные потоки на периферию, развивать радиальные и дуговые дорожные связи, повышать роль общественного транспорта, пересаживая автомобилистов на автобусы и трамваи, искать для транспорта альтернативные источники энергии, помимо электричества и нефтепродуктов.

К 2030 году более 75% всех передвижений жителей Петербурга, по вере чиновников, будет осуществляться на общественном транспорте. Это означает, что на автомобилях должны будут ездить лишь 25%. Сейчас по крайней мере половина петербуржцев, по подсчетам Смольного, пользуется общественным транспортом с целью поездки на работу. Подсчета по всем перемещениям жителей нет.

 

 

 

И ещё одна новость

 

Смольный расторгнет контракт с поставщиком трамваев из Львова

 

Комитет по транспорту намерен расторгнуть контракт с компанией «ТрансМашГрупп», которая должна была до 1 сентября поставить 4 трамвая производства львовского завода «Электротранс». Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ведомства.



 

Напомним, что в начале 2014 года московская компания «ТрансМашГрупп» выиграла тендер на поставку четырех составов со 100%-ным уровнем низкого пола, обойдя польскую Pesa и консорциум француской Alstom и российского «Трансмашхолдинга». Стоимость контракта составила 300 млн рублей. Первый состав должен был прибыть 1 июля, второй – 1 августа, еще два – до 1 сентября. Однако в итоге в Петербург не поступило ни одного состава.

 

В «ТрансМашГрупп» задержку объясняли трудностями, возникшими после обострения политической ситуации на Украине: «Электротранс» перевел своего российского партнера на 100%-ную предоплату. Отметим, что в Россию украинский завод должен был поставить только кузов, а установить тележки и часть оборудования планировалось во Владимире, на площадке «ТрансМашГрупп».

 

«Ни один из четырех трамвайных вагонов согласно контракту с ОАО «ТрансМашГрупп» в установленный срок (до 1 сентября) поставлен не был. Комитет планирует в ближайшее время расторгнуть контракт с поставщиком в одностороннем порядке. Такая возможность предусмотрена контрактом и действующим законодательством», – сообщили в комитете по транспорту.

img_3133l_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вправду не очень

 

Мне больше нравится такая расцветка

Башавтотранс, Башкортостан

gosudarstvennoe-unitarnoe-predpriyatie-bashavtotrans-ufa-ul-karla-marksa-35-1387460424.jpg

 

eb6905db50b81a01150af8be70267604.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится такая расцветка

Меня и текущий вариант более чем устраивает:

 

0_1178cc_71e75b78_orig.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столичный транспорт «закольцевал» свой имидж

 

Для столичной системы транспорта разработан собственный бренд-бук, включающий логотип, фирменные цвета и элементы дизайна транспортной инфраструктуры. Разработкой стиля занимались дизайнеры агентства Saatchi & Saatchi, известные зарубежные и отечественные дизайнеры, а также представители департамента транспорта и подведомственных организаций. Логотип, как объяснили авторы, отражает кольцевую структуру Москвы. Стоимость работ по разработке фирменного стиля не называется, поскольку основа бренд-бука создавалась в рамках программы по повышению имиджа общественного транспорта, включающей в себя комплекс мер, однако эксперты предположили, что сумма составила несколько миллионов рублей.

 

Как рассказала «Известиям» заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева, «символ и весь новый стиль оформления в восприятии москвичей позволят объединить все объекты в единую систему». Цветовая палитра транспорта зависит от его типа. При выборе цвета учитывались в том числе уже сложившиеся ассоциации пассажиров с видами транспорта. Так, метро символизирует красный цвет, для наземного транспорта выбран синий, для такси — привычный желтый, а для велосипедов — зеленый.

 

Фирменный стиль станет использоваться на подвижном составе, в вестибюлях метро и транспортно-пересадочных узлах, остановках, парковках, картах, рекламных носителях и т.п. «Внедрение будет происходить: постепенно новая инфраструктура будет оформлена в разработанной стилистике, а существующая — согласно плановому перекрашиванию общественного транспорта», — уточнили в пресс-службе департамента транспорта. Сейчас фирменный стиль можно увидеть в оформлении новой торговой галереи в подуличном переходе станции метро «Новокосино».

 

Визуальная система городского транспорта была разработана агентством Saatchi & Saatchi, чье российское отделение ранее работало над дизайном новых проездных билетов для столицы. Кроме того, в команду вошли российские дизайнеры и эксперты, например, Илья Осколков-Ценципер, а также зарубежный дизайнер Эдди Опара (партнер известной дизайн-студии Pentagram, в частности, работавший над стилями Citibank, The Guardian и Reuters).

 

Авторы говорят, что при разработке фирменного стиля они учитывали результаты опроса более чем 3 тыс. москвичей, а также «опирались на исторические принципы развития Москвы, которая веками формировалась по радиально-кольцевому принципу».

 

Новый логотип, как отмечается, похож на «кольца Москвы»: Бульварное, Садовое, МКАД и Кольцевую линию метрополитена. «Кроме того, знак похож на отпечаток пальца человека — знак уважения к личности, отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте, уже ставший неизменной составляющей всех мобильных карт», — добавили авторы фирменного стиля.

 

— Логотип наглядно демонстрирует, что городской транспорт Москвы имеет единые принципы работы и отвечает определенным стандартам качества. К тому же сейчас, пока есть частные перевозчики, которые ездят по собственным тарифам и маршрутам, брендирование городского транспорта выделит те машины, за которые город несет ответственность и гарантирует безопасность пассажирам, — считает сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов.

 

Эксперт добавил, что за границей активно используется цветовое выделение городского транспорта.

 

— Например, в Бостоне все автобусы и троллейбусы желтые, а цвет трамваев и вагонов метро — красный и зеленый — зависит от того, по каким линиям они ходят. На общественном транспорте Бостона нанесен логотип в виде буквы «Т» в кружочке, что обозначает Транспортное управление залива Массачусетс (Massachusetts Bay Transportation Authority, MBTA), — сказал он.

 

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитаc отметил, что разработка единого логотипа является продолжением политики столичных властей, направленной на унификацию системы управления транспортом в городе.

 

— На мой взгляд, такой символ, похожий на «кольца Москвы», очень удачен — он прост и понятен. Принадлежность разных цветов к определенных видам транспорта поможет жителям столицы быстрее ориентироваться на карте, где они могут пересесть на тот или иной вид транспорта, — отмечает Никитас. — Скорее всего, цветовая гамма была определена в ходе исследования реакции людей на различные цвета. Например, с метро традиционно ассоциируется красный цвет, а зеленый цвет, подобранный для велосипедов, показывает экологичность этого вида транспорта как для здоровья человека, так и для всего города.

 

Как считает Никитас, работа такой известной зарубежной компании, как Saatchi & Saatchi, обошлась городскому бюджету примерно в 3–5 млн рублей.

 

— Скорее всего, в работу входит не только разработка самого логотипа и его цветового решения, но также стратегия продвижения и использования нового символа и различные исследования мнений москвичей, — добавил он.

 

В то же время председатель Союза пассажиров Кирилл Янков сомневается в том, что городской транспорт нуждается в едином логотипе.

 

— У метрополитена уже есть традиционный логотип в виде буквы «М», к которому привыкли все жители столицы. Зачем к нему добавлять что-то еще, непонятно. Если говорить про автобусы, то помимо «Мосгортранса» в городе работают еще 69 городских перевозчиков, получается, что логотип нужен только для того, чтобы отличить автобусы, принадлежащие «Мосгортрансу», — рассуждает он. — Велосипед вообще не является городским транспортом, а выделение его определенным знаком и цветом способно запутать москвичей при выборе наиболее удобного вида транспорта. Для такси и так уже приняли единое цветографическое решение, поэтому дополнительное обозначение им не нужно.

 

Янков также добавил, что в последнее время московские власти слишком большое внимание уделяют именно внешнему виду городского транспорта и развитию различных дополнительных услуг, в то время как больший упор необходимо делать на обеспечение безопасности и улучшение качества перевозки пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вучик про тверской трамвай

ps Наверно, кол-во суицидников в Твери должно зашкаливать.

У нас в Ульяновске точно такие же трамваи (самый первый, жёлто-красный и второй, угловатый - у нас ездят обе модели) и точно такие же дороги.

Плюс у нас есть несколько трамваев без кожаных сидений - только с металлическими. В них кайфово ездить зимой :D

Самая продвинутая техника у нас выглядит так:

 

9437.jpg

 

Как по мне, довольно симпатично.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится такая расцветка

Меня и текущий вариант более чем устраивает:

 

0_1178cc_71e75b78_orig.png

Тоже нравится бело-зелёная раскраска.

 

Как добавить опрос в существующею тему?

 

 

Сегодня, 06.09.2014 в Уфе на конечной станции «Стадион им. Гастелло» произошло возгорание вагона Tatra T3SU № 2169. Причины возгорания устанавливаются.

История вагона – поступил в 1987 году в трамвайное депо № 2 на ул. Севастопольская, где получил бортовой 2120. В 1998 году передан в депо №3, где получил бортовой 3169. В 2006–2007 гг. проходит КВР с модернизацией системой управления на ТВ–Прогресс. После модернизации получил номер 2169 (произошло переименование депо № 3 в № 2). С 2010 по 2013 гг. не эксплуатируется.

kHijxHJxqZU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоят проезды в общественном транспорте в ваших городах?

Метрополитен и междугородние автобусы в расчёт не берем.

 

Санкт-Петербург. Автобус, троллейбус, трамвай - 25 рублей. Коммерческие автобусы - 36 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл. В Москве есть такое уникальное для России явление как монорельсовый трамвай или аэроэкспресс, не знаю как точно называется. Кто нибудь на нём катался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как добавить опрос в существующею тему?

При редактировании первого поста.

 

Сегодня, 06.09.2014 в Уфе на конечной станции «Стадион им. Гастелло» произошло возгорание вагона Tatra T3SU № 2169.

Это говно уже давно пора было на металлолом отправить.

 

Сколько стоят проезды в общественном транспорте в ваших городах?

Я даже сходу не скажу, сколько на метро стоит (сразу на месяц беру). Куча разных билетов и тарифов.

«Единый» на 1 поездку стоит 40 руб.

А вот до ближайшего подмосковья, до которого по сути можно пешком дойти, на автобусе — 42 руб, а на маршрутке — 55 руб.

 

Совсем забыл. В Москве есть такое уникальное для России явление как монорельсовый трамвай или аэроэкспресс, не знаю как точно называется. Кто нибудь на нём катался?

Я ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве есть такое уникальное для России явление как монорельсовый трамвай или аэроэкспресс

Только это не «монорельсовый трамвай», а просто «монорельс». А «аэроэкспресс» — это электричка до аэропортов.

Понимаю, что ты хочешь всё трамваями считать, но это не так :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня и текущий вариант более чем устраивает:

 

0_1178cc_71e75b78_orig.png

Как приятно видеть автобус, который изготовлен в паре километров от твоего дома :)

ЛИкинскийАвтобусныйЗавод. Ня)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Единый» на 1 поездку стоит 40 руб.

В автобусах еще есть билет на 4 поездки, 100 рублей стоит. Не знаю, правда, во всех ли районах Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно видеть автобус, который изготовлен в паре километров от твоего дома

ЛИАЗы вообще годные стали, всё лучше и лучше.

 

В автобусах еще есть билет на 4 поездки, 100 рублей стоит.

Да много чего есть — «Куча разных билетов и тарифов.»

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором ряду "Альстом", в Петербурге их 4 штуки всего. По слухам, водители не в восторге от них, частенько ломаются, ньюансы с управлением и вообще не для наших трамвайных путей.

 

Третий ряд "Штадлер-Минск". С большой долей вероятности, прикатят в СПБ, в количестве 10 штук, а этом году.

 

Первый ряд если не ошибаюсь "Песа". В Москве полно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Петербурге возник трамвай, в каком можно платить банковской картой

 

В Петербурге запущен первый трамвай, в котором оплатить поездку можно по банковской карте. В качестве пилотного проекта выбран маршрут №3 по Садовой улице.

 

Как сообщили «Фонтанке» читатели, постоянно пользующиеся маршрутом, с утра пятницы, 5 июня, от площади Репина до Сенной курсирует трамвай с модернизированным платежным терминалом – валидатором, разработанным в рамках городской системы электронного контроля оплаты проезда СЭКОП.

 

«Визуально он не изменился, – добавили читатели. – Но теперь принимает оплату по банковской карте с бесконтактной технологией, о чем свидетельствует специальный значок».

 

В процессе модернизации валидаторы были оснащены дополнительной платой для осуществления транзакций по банковским картам с бесконтактной технологией (PayPass, PayWave и др.). Функция оплаты поездки "Подорожником" сохранена. Банковскую карту, как и проездной, достаточно приложить к валидатору.

 

 

f7NBb_r7dM4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туристический автобус NeoplanTourliner

aymqA2fKNMs.jpg

Красотулечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×