Перейти к публикации
Nightmarish Dream
True

Общественный транспорт

Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь вообще в курсе был, что у нас в Подмосковье уже подвесной монорельс прокладывают? о_О Я только сегодня узнал.

0_35a996_565f098b_orig.jpg

0_35a997_c434bbc8_orig.jpg

0_35a998_47aa6500_orig.jpg

0_35a999_a01ebe56_orig.jpg

0_35a99a_5f112532_orig.jpg

0_35a99b_c1687b8_orig.jpg

0_35a99c_1f493433_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа такого немецкого:

Вообще, они вроде есть только в Германии и Японии. Ну и в Китае буквально недавно запустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Собянин открыл первый маршрут электробусов в Москве

В субботу, 1 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый маршрут электробусов в Москве. Рядом с автобусным парком, у ВДНХ расположилась концертная площадка, на которой москвичи и гости столицы могли увидеть  историю развития столичного транспорта – старинные и современные  автобусы и троллейбусы. Главным экспонатом был, разумеется, новый электробус.

— Наземный транспорт Москвы вступает в новую эпоху, на линии выходит инновационный вид наземного транспорта — электробус. Он экологичный, маневренный, безопасный. 

В первый рейс Сергей Собянин взял молодых сотрудников «Мосгортранса».

Мэр поздравил горожан и сотрудников транспортного комплекса с большим событием — появлением электробусов. Он подчеркнул, что они потребляют на 18 процентов меньше электроэнергии, нежели троллейбусы.

— И отличаются тем, что подзарядка идет не по всему маршруту, а на конечных остановках, — добавил он. — К тому же электробусы маневренны. 

Первый месяц проезд на московских электробусах будет бесплатным. В течение сентября горожане могут опробовать новинку, получить максимум удовольствия от поездки в современном транспорте отечественного производства. 

— В России создается техника мирового уровня, — подчеркнул Сергей Собянин. — Разрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах, и Москва здесь в тренде. Со временем электробусы заменят московские автобусы, которые работают на дизельном топливе и бензине. Это хороший пример бережного отношения к экологии.

Планируется, что в течение ближайших двух лет Москва получит достаточный опыт эксплуатации электробусов, который поможет в 2021 году полностью отказаться от закупки дизельных автобусов. Уже с 2021 года город будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов. Ожидается, что к 2019 года Москва займет первое место среди европейских городов по доле экологичного электрического и газового подвижного состава в парке общественного транспорта. На электротяге в Москве работают порядка 900 трамваев и свыше 1 тысячи троллейбусов.

Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, московский электробус — крупнейший проект в области развития наземного городского транспорта не только в России, но и в мире. Он повысит комфорт поездок по городу, а также станет новым драйвером развития общественного транспорта не только в Москве, но и по всей России.

Первые электробусы начали перевозки пассажиров по маршруту троллейбуса № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. 

До конца 2018 г. электробусы могут выйти еще на 5 городских маршрутов на северо-востоке и в центре Москвы:

  • автобус № Т25 «Проспект Буденного — метро «Лубянка» — Политехнический музей»;
  • троллейбус № 83 «Уссурийская улица — метро «Преображенская площадь»;
  • троллейбус № 42 «Рижский вокзал — метро «Петровский парк»;
  • троллейбус № 76 «Холмогорская улица — метро «ВДНХ»;
  • троллейбус № 36 «Бескудниковский переулок — 1-я Останкинская улица».

Московский электробус вмещает не менее 85 пассажиров, имеется 30 сидячих мест. Салон электробуса оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

Электробусами могут управлять водители как автобусов, так и троллейбусов (при получении категории D в ГИБДД). К управлению уже официально допущены 565 водителей.

Заряжаются электробусы с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые разместили на конечных остановках маршрута. Ожидается, что до конца года электробусы выйдут еще на 5 автобусных и троллейбусных маршрутов города.

Московский электробус в отличие от автобуса – это 0 выбросов в атмосферу, движение без шума. Каждый электробус оснащён медиаэкранами и Wi-Fi. Суммарные затраты на эксплуатацию электробуса ниже, чем троллейбуса на 10%.

Электробусы оснащены всем необходимым для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров — автоматической системой информи­рования, датчиками задымления и температуры, тревожными кнопками, системой видеонаблюдения.

В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители – "Камаз" и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.

В декабре 2018 года будет разыгран ещё один лот на 100 электробусов для Москвы. Техническое задание может быть доработано с учётом показателей уже поступивших в столицу автобусов на электрической тяге. До 2021 года планируется закупать по 300 электробусов ежегодно.

BgkNsoC.jpg

MW98F0K.jpg

JnC43KZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему нет смысла пиариться. Его работа с ОТ всем прекрасно видна. А тема с переходом на электробусы возникла не вчера, а уже давным-давно, всё идёт согласно намеченным срокам.

Пиши на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в Санкт-Петербурге, с этого года работают троллейбусы с увеличенным автономным ходом, которые в рекламных целях в новостях, одно время выдавали за электробусы. 

Правда сейчас наконец исправились и вместо электробуса, стали писать троллейбус с "УАХ", тобишь с Увеличенным Автомномным Ходом.

В Москве, судя по новостям, по тихоньку избавляются от троллейбусов. В Петербурге кстати, это восприняли болезненно. 

Не знаю насколько правда. По слухам грозятся убрать все маршрутки с 2020 года, из города. Ощущается это уже сейчас, потихоньку, капля за каплей, исчезают коммерческие маршруты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, True сказал:

А у нас в Санкт-Петербурге, с этого года работают троллейбусы с увеличенным автономным ходом

У нас такие вроде тоже есть.

1 час назад, True сказал:

В Москве, судя по новостям, по тихоньку избавляются от троллейбусов.

Из центра убрали, но полностью отказываться от троллейбуса не будут. Болезненно у нас тоже воспринимали, а некоторые даже со злорадством (в основном жители отдельных стран бывшего Совка — мол «А вот у нас пусть и развалюхи, но зато троллейбусные развалюхи, а вы теперь будете задыхаться выхлопами от автобусов»). Но у них такое мнение сложилось, когда троллейбусы начали убирать с началом первых реконструкций по программе «Моя улица» — они думали, что троллейбусы уберут из всего города, заменив на обычные автобусы.

1 час назад, True сказал:

По слухам грозятся убрать все маршрутки с 2020 года, из города. Ощущается это уже сейчас, потихоньку, капля за каплей, исчезают коммерческие маршруты.

У нас от маршруток избавились в 2016 году. Вместо них частники используют более вместительные и намного более удобные микроавтобусы, они имеют единый синий цвет, интегрированы в общегородскую систему, принимают стандартные билеты для оплаты и тд. От старых полулегальных маршруток конечно нужно избавляться, этот тот ещё треш. Я помню, как ездил на таких пару раз лет 10 назад — со своим ростом мне не только приходилось проходить в ней в полусгорбленном состоянии, но я даже сесть там нормально не мог, потому что у меня там ноги не вмещались между сиденьями. Про несоблюдение правил на дорогах я уже вообще молчу — помню, как на бешеной скорости ехали по встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SerHen’ry сказал:

JnC43KZ.jpg

Саркастичный текст для остатков совдепа или понаехавших из "цветных республик"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не саркастический текст, а временный рекламный текст для привлечения внимания к новинке и вписывающийся в давно уже ребрендинговый стиль московского транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2018 в 21:38, SerHen’ry сказал:

Ему нет смысла пиариться. Его работа с ОТ всем прекрасно видна. А тема с переходом на электробусы возникла не вчера, а уже давным-давно, всё идёт согласно намеченным срокам.

Пиши на русском.

Это да, соглашусь. Правительство у нас ну такое себе, но вот Собянин делает. За последние годы Москва очень сильно преобразилась. Даже у меня на раёне (написано так намеренно :lol3: ) около кинотеатра Тула всегда были просто зелёные газоны и дорожки и постоянно сам кинотеатр ремонтировали, о том, что там можно кино смотреть все давно забыли. Но в этом году отремонтировали окончательно кинотеатр и теперь там даже кино идёт. Обычное такое, современное. Что очень радует, не стали завешивать рекламными баннерами. А около кинотеатра сделали хороший парк. Гугл не показывает обновлённые фотки, завтра сам сделаю. Тут можно было сказать, предвыборный пиар, но как бы вы же понимаете, что даже подтасовывать выборы не надо, народ и так проголосует на Единую Россию и Собянина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2018 в 03:22, SerHen’ry сказал:

Но у них такое мнение сложилось, когда троллейбусы начали убирать с началом первых реконструкций по программе «Моя улица» — они думали, что троллейбусы уберут из всего города, заменив на обычные автобусы.

Троллейбусы - это автобусы для троллей :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Silent Beavis сказал:

Тут можно было сказать, предвыборный пиар

В Москве столько всего делается и вводится в эксплуатацию каждый месяц, что в таком случае обо всём можно сказать, что это предвыборный пиар, независимо от того, в какой бы месяц не произошли выборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и так очкую в метро ездить, а тут теперь я еще скайнет должен доверять, чтобы она там и тут останавливалась и не решила втопить посреди туннеля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...