Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Хидео Кодзима / Hideo Kojima

Рекомендованные сообщения

Хидео Кодзима ушёл из Konami и возродил свою студию Kojima Productions

Вчера подошёл к концу срок действия контракта между Хидео Кодзимой и Konami, и Кодзима окончательно покинул компанию, однако уже сегодня он сообщил о возрождении своей новой студии под старым названием — Kojima Productions, в которую войдут многие бывшие сотрудники студии и которая будет сотрудничать с компанией Sony. У новой студии уже имеется официальный сайт и логотип, который Кодзима представил в своём Твиттере, сказав, что он «одновременно похож на шлем средневекового рыцаря и скафандр, и передаёт стремление к современным технологиям и новаторским идеям»:

img555.jpg

«Я открываю свою собственную независимую студию и рад возможности начать новый этап своей жизни с PlayStation, так как с Sony я работал все последние годы. Не терпится преподнести аудитории игру, которая со временем вырастет в целую серию», добавил Кодзима.

Сотрудничество с Хидео Кодзимой подтвердил и президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус, заявив о «новом партнёрстве с одним из самых известных разработчиков в истории».

Подробности соглашения не известны, однако Sony дала некоторые ответы, проливающие свет на определённые детали. Само соглашение между Sony и Kojima Productions было подписано только сегодня. Kojima Productions будет полностью независимой студией, а Sony выступит в роли издателя игры. Первый проект изначально будет эксклюзивом для PlayStation 4, но в дальнейшем его выход планируется и на PC. Об эксклюзивности следующих игр не сообщается, так как соглашение касается только первого проекта, но это будет не Metal Gear и не Silent Hill, так как права на них принадлежат Konami. Sony не инвестирует в Kojima Productions. Разработкой игры будет полностью заниматься Kojima Productions, но в случае необходимости Sony может предоставить помощь. О поддержке PlayStation VR и релизе на PS Vita не сообщается.

Несмотря на то, что права на Silent Hill принадлежат Konami, вполне возможно, что новым проектом Хидео Кодзимы станет хоррор, в котором будут использованы наработки, которые планировались для Silent Hills.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хидео Кодзима рассказал о хоррорах и виртуальной реальности

Хидео Кодзима заинтересован в разработке проектов для технологии виртуальной реальности – в частности, хорроров.

Разговаривая с корреспондентом IGN, Кодзима рассказал, что находится под большим впечатлением от VR-технологий и от того, какой большой прогресс достигнут в этой области за последние годы.

"Я интересуюсь VR-технологиями уже долгое время, – сказал Кодзима. – Виртуальная реальность впервые заявила о себе ещё двадцать лет назад, ну а теперь мы становимся свидетелями той революции, о которой ранее могли только мечтать".

"Несколько лет назад я уже экспериментировал с VR-устройствами, но меня очень быстро укачивало, так что пришлось прекратить. Однако, нынешние технологические новинки не вызывают неудобств даже у такого подверженного морской болезни человека, как я. Некоторое время назад мне казалось, что я в жизни больше никогда не подойду к подобным устройствам – ежедневно блевать не входит в мои планы. Но сейчас всё в порядке. Новые технологии очень хороши, и я готов заняться разработкой".

Впрочем, Кодзима признал, что у современны VR-устройств есть некоторые проблемы с габаритами и внешним видом: "Когда вы надеваете шлем на голову, то выглядите не очень-то круто. Но я верю, что однажды наступит тот день, когда и дополненная, и виртуальная реальность будут интегрированы очки обычных размеров. Я уверен в этом".

Кроме того Кодзима очень воодушевлён теми возможностями, которые VR-технологии открывают перед разработчиками. Особенно его интересует создание игр-ужастиков.

"Шутеры и без того увлекательны. Я же больше заинтересован в чём-то уникальном, таком, что было бы невозможно создать без технологии виртуальной реальности. Эта технология позволяет вызывать у людей чувство дискомфорта и страха. Но это будут совсем не такие хорроры, как сейчас: они будут пугать не гротескными и мерзкими образами, а совсем иначе".

"Давайте представим, что вы надеваете шлем и видите вокруг себя в игре много незнакомцев. Это уже само по себе пугает. Вы одни, а их много. И вы не можете просто отвести взгляд от экрана, повернув голову: как ни вертись, игровой мир окружает вас. Повернули голову и замечаете, как нечто входит в комнату. Это совершенно иные ощущения, и прежде одиночество в играх не было таким пугающим".

"Есть и другие впечатляющие моменты. Давайте представим, что вот этот стол, за которым я сижу, существует только в виртуальной реальности. Перед тем, как я надел шлем, стола не было. Я надеваю гарнитуру, и стол появляется. Вы осознаёте, что никакого стола на самом деле нет, но вы видите его предельно ясно. Теоретически, вы можете шагнуть вперёд, потому что стола нет, но в виртуальной-то реальности он есть, поэтому вы никуда не шагаете. Ничего подобного ещё не было в видеоиграх.

Учитывая необъятный потенциал VR и уникальность обеспечиваемых этими устройствами впечатлений, Кодзима считает разговоры о высокой стоимости комплектов и гарнитур "очень глупыми".

"Уже сейчас, с нынешними технологиями мы можем сделать нечто впечатляющиее, – поясняет он. – А уж через десять лет возможности и вовсе будут удивительными. Причём, одними лишь играми дело не ограничится, потому что будут созданы различные симуляторы и найдены другие области применения технологии. Когда вы думаете о том, на что способны устройства VR-сейчас, то попробуйте представить, какое будущее их ждёт. Как тут можно обсуждать ценники? Это глупо, и это вообще не аргумент".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Кодзима! Снова хочется "визжать и плакать от восторга"

Похоже, с новостью я опоздал. :) Но ролик понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хидэо Кодзима объяснил почему решил сотрудничать с SONY

В рамках мероприятия RTX Sydney геймдизайнер Хидэо Кодзима дал небольшое интервью, в котором рассказал о Death Stranding, а также объяснил, почему он решил сотрудничать с Sony.

Маэстро отметил, что перед тем, как его выбор пал на эту компанию, он получил множество других предложений, в том числе и от людей, далеких от игровой индустрии. В частности, кто-то из ОАЭ предложил Кодзиме очень много денег.

В конце концов геймдизайнер выбрал Sony в качестве партнера, потому что, во-первых, он уже давно был знаком с этой компаний, во-вторых, она предоставила ему полную свободу творчества, а в-третьих, такая крупная компания даст проекту Кодзимы больше шансов на успех. Он отметил, что далеко не все дали бы свое разрешение на показ обнаженного Нормана Ридуса в первом трейлере Death Stranding, в отличие от Sony. Это, по словам Кодзимы, говорит о взаимном доверии.

Что касается самой игры, то разработчик упомянул, что внедрять в нее элементы виртуальной реальности не планируется. «На данный момент Death Stranding — это не VR-игра», — заявил Кодзима. Сиквел проекта также пока не рассматривается, все будет зависеть от спроса на игру. Кроме этого, Кодзима рассказал, что открытый мир игры предложит игрокам высокий уровень свободы.

Дата выхода Death Stranding остается неизвестной. Игра выйдет на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хидео Кодзима рассказал, почему больше не хочет делать хоррор-игры

На прошедшей в Сиднее выставке RTX 2017 Хидео Кодзима рассказал, что не собирается возвращаться к жанру хорроров. Всё дело в том, что геймдизайнера легко напугать.

До того как покинуть компанию Konami, Кодзима успел поработать над хоррором P.T., который стал тизером к отменённой части серии Silent Hill. В интервью порталу IGN геймдизанер сказал, что на данный момент не хочет возвращаться в жанр ужасов.

«Меня очень легко напугать. Точно так же, как и Альфреда Хичкока и Стивена Спилберга. Из-за того, что они легко пугались, я легко пугаюсь, нам легко создать что-то по-настоящему страшное. Ведь мы понимаем, чего боимся.

В процессе работы над хоррорами мне приходится постоянно представлять множество ужасных ситуаций, что не даёт мне покоя по ночам. Именно по этой причине я не хочу заниматься ужасами.»

Кодзима считает, что напугать человека легче всего, если показать ему что-то, слегка выбивающееся из нормального хода вещей, нечто необычное. Зритель не понимает, что именно его смущает в ситуации, но постепенно начинает сомневаться, подозревать и в итоге нервничать.

«Если вам о чём-то неизвестно, это пугает намного сильнее. В качестве примера можно привести прыжок с «тарзанки». На второй раз это уже не так страшно, как на первый.

Также хорошим примером будет оригинальный «Чужой». Сейчас все знают, как выглядит ксеноморф — каким его нарисовал Гигер. Но в фильме вы не видите пришельца большую часть времени. Зрителям показывают лишь небольшие фрагменты, но не общую картину.

До тех пор, пока вы не увидите Чужого в конце и не поймёте, как же он выглядит на самом деле, всё очень страшно. Ведь вы не знаете, чего боитесь.»

Также на выставке RTX 2017 Хидео Кодзима заявил, что Death Stranding не будет VR-игрой. Пока геймдизанер не рассматривает применение виртуальной реальности в своём проекте, однако в будущем это может измениться.

Помимо этого, автор серии Metal Gear сказал, что уже знает точную дату релиза Death Stranding, но пока не готов её сообщить. Ранее ходили слухи, что игра выйдет до 2020 года. Проект разрабатывается для консолей PlayStation 4. Версия для PlayStation 5 не рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×