Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Хидео Кодзима / Hideo Kojima

Рекомендованные сообщения

Кстати, Кодзима на днях в Инстаграме зарегистрировался — https://www.instagram.com/hideo_kojima/ Там наверно в основном будут фото еды, но всё же.

Наши там заспамили в комментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Кодзима в своём Твиттере выложил фото хлопушки, на которой указаны цифры «09.27.20.01».
27 сентября 2001 — это дата выхода Silent Hill 2 в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в комментариях vk.com написать "Кодзима", то при нажатии на слово справа внизу появится гений Кодзима)

111.png

222.png

333.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанаты и поклонники Silent Hill усмотрели в этом твите нечто сакральное и знаменательное. Так что ждёт нас ждёт 4 марта? Просто юбилейная дата или анонс нового Сайлент Хилла?

f74d71821e62a1df_848xH.jpg.98c9b255d31b41764c5982de9ee8db74.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодзима нацелился сделать хоррор, который заставит игроков «не только обмочиться, но и обделаться»

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA рассказал о своём желании однажды сделать «революционный» хоррор.

Ранее Кодзима уже участвовал в создании ужастика: Silent Hills должна была стать дебютом японского разработчика в жанре, однако из-за разногласий с Konami дело ограничилось одним лишь интерактивным тизером (P.T.).

По словам геймдизайнера, в P.T. команда пыталась воззвать к одному из древнейших человеческих страхов — боязни неизвестного: «Это был трюк на один раз, поэтому в следующий раз использовать его я не смогу».

Кодзима уверен, что способен «создать нечто более устрашающее, чем другие», потому как сам легко пугается. В числе основных страхов разработчика — темнота и «тени призраков» в ней.

«P.T. в итоге оказался лишь экспериментом, но однажды я хочу сделать ещё один хоррор. Нечто с использованием революционного метода создания ужаса, который заставит вас не только обмочиться, но и обделаться. Идеи у меня уже есть», — поделился Кодзима.

В конце ноября 2019 года геймдизайнер уже озвучивал желание вернуться к жанру: для создания «самого страшного игрового ужастика» Кодзиме потребуется пробудить свою «хоррор-душу».

До недавнего времени ходили слухи, будто Sony вместе с Kojima Productions собираются возродить отменённую Silent Hills, однако в конце марта Konami опровергла эту информацию.

https://3dnews.ru/1007448

http://www.bafta.org/games/features/the-fellowship-hideo-kojima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Кто-то сказал:

Кодзима нацелился сделать хоррор, который заставит игроков «не только обмочиться, но и обделаться»

Я ни в коем случае не умаляю талант Кодзимы, но вот что-то мне не хочется что бы он делал Silent Hill особенно после таких слов. В моём понимании Silent Hill это не "страшный игровой ужастик" и не игра, где можно "не только обмочиться, но и обделаться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@холодный морж а как относитесь к P.T.? Это ведь по сути тоже не хоррер, однако пугает до чертиков.

Я думаю, что сейчас он начинает потихоньку пиарить будущий проект, поэтому и пишет такие заявления, чтобы привлечь внимание игроков. Понятно, что сильная сторона Кодзимы — это сюжет и проработка мира! Так, что уверен, игра в первую очередь будет очаровывать именно атмосферой и интересной историей, а не ужасами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oddman сказал:

как относитесь к P.T.? Это ведь по сути тоже не хоррер, однако пугает до чертиков.

Сложно сказать. Это ведь не игра, а тизер. Возможно эпизод задуманной игры. Не могу судить по нему о всей задумке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хидео Кодзима работает над новой игрой во вселенной... Death Stranding?

Автор нашумевшей Death Stranding Хидео Кодзима показал ранний рабочий процесс над новым неназванным проектом, опубликовав фотографию офисного места и описав, как в его случае проходит придумка новой игры. Концепт-арт на фото выглядит весьма знакомо.

Известно, что Кидзима-сан хотел создать "самый страшный хоррор", поэтому ему приписывали новую часть Silent Hill. Но, похоже, предположения оказались неверны: на фотографии из твитта виден некий корабль "Landing ship" компании Bridges. Именно эта организация занималась проектом возрождения Америки после Выхода Смерти.

Что касается младенца, то он необязательно свидетельствует о следующей части Death Stranding, а может являться символом зарождения новой игры.

B1Chape.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SerHen’ry сказал:

хотел создать "самый страшный хоррор"

Но Конами ему отказали, поэтому, скорее всего, он действительно возьмется за продолжение Death Stranding и будет развивать эту вселенную, формируя игровую базу фанатов, как было с Metal Gear, которая обеспечила его работой почти на целых 30 лет! Это абсолютно верное решение, так как сам по себе мир DS весьма и весьма разнообразен и в нем можно рассказать просто массу всевозможных историй, начиная от самого события выхода смерти и заканчивая более далеким будущим, после финала игры.

003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этому конспирологу больше не верю. После выхода Death Stranding — стало понятно, что игра не имела никакого отношения к MGS и Silent Hills (PT), с которыми он проводил параллели и строил теории общих миров. Да и многие его рассуждения относительно самой игры DS — оказались пустышкой.

Особенно позабавил вот этот ролик, согласно которому, Кодзима не только Гений, но еще и Пророк, который ко всему прочему видит будущее:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, oddman сказал:

Особенно позабавил вот этот ролик, согласно которому, Кодзима не только Гений, но еще и Пророк, который ко всему прочему видит будущее

Видос не смотрел, но касательно ковида в названии: забавно, но во всех трёх последних играх, которые я прошёл, имела место эпидемия — Vampyr, A Plague Tale: Innocence, GreedFall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SerHen’ry сказал:

во всех трёх последних играх, которые я прошёл, имела место эпидемия

Игры про эпидемию были всегда, это не значит, что их авторы знают будущее (или что это всемирный заговор). Чистой воды совпадение.
Или вы сторонник теории Симпсонов? 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор японских комиксов в жанре ужасов Дзюндзи Ито сообщил, что геймдизайнер Хидео Кодзима, возможно, работает над новой игрой в жанре хоррор.

«Знаю Кодзиму, и у нас состоялся разговор о потенциальном хорроре, над которым он, возможно, работает. Он предложил мне поработать над игрой, однако никаких подробностей пока нет», — приводит слова Ито Comicbook.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...