Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Хидео Кодзима / Hideo Kojima


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Известный геймдизайнер Хидео Кодзима, отметившийся в прошлом году выпуском атмосферного приключения Death Stranding, созданного силами коллектива Kojima Productions, займет место в жюри 77-го Венецианского кинофестиваля, который пройдет в сентябре этого года. Информация появилось на сайте организаторов мероприятия.

Хидео Кодзиме предстоит оценивать работы, созданные под устройства виртуальной реальности. Всего в категории будут представлены три награды - главный приз жюри за лучшую VR-работу, VR-проект с лучшим пользовательским опытом и VR-проект с лучшим повествованием. 

Позицию жюри в своей категории Кодзима разделит с Селин Трикар, известным специалистом по созданию визуальных эффектов, а также с британским постановщиком Азифом Кападиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, SerHen’ry сказал:

Хидео Кодзиме предстоит оценивать работы, созданные под устройства виртуальной реальности

Ну учитывая, что он был в восторге от Half Life Alyx — ей предпочтение и отдаст. Вполне заслужено. Пока это лучшая VR игра, не считая PE7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, oddman сказал:

Пока это лучшая VR игра, не считая PE7

А я хотел раньше брать ВР исключительно из-за The Talos Principle, но потом передумал. Покупать ради одной игры — такое себе. А больше интересных для себя игр в ВР не вижу.

  • Вау 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SerHen’ry сказал:

исключительно из-за The Talos Principle,

Чето я как то эту игру пропустил. Даже не знаю, как так вышло. По описанию — портал. Мне в принципе такое нравится. Надо будет скачать.

1 час назад, SerHen’ry сказал:

Покупать ради одной игры

VR покупают не только для игр. Я например использую его и для работы по такому принципу. Создавать 3д модели "в живую" куда более удобнее, чем мышкой на мониторе. Так лучше ощущаешь масштаб и форму.

Еще VR отлично подходит для симуляций, например: полета в самолете, управление поездом, спортивными машинами (да-да! я для этого даже РУЛЬ купил!! 😂).

Ну и еще в VR самое офигенное Порно! Ты не просто смотришь на девушку со стороны, а она прямо взаимодействует с тобой. Особенно в этом плане сейчас развиваются симуляторы, такие как Fallen Doll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, oddman сказал:

Чето я как то эту игру пропустил. Даже не знаю, как так вышло. По описанию — портал. Мне в принципе такое нравится. Надо будет скачать.

Я тоже до начала прохождения думал, что это Портал, только в другом окружении, но на самом деле там от Портала не так уж и много. Часть механик похожа, но в целом ощущается совсем по-другому. Ну и плюс Портал больше юморная, а The Talos Principle с философским уклоном. Я проходил обычную версию — стала одной из любимых в этом жанре. Там просто обалденный расслабляющий саундтрек и общая атмосфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.07.2020 в 21:07, SerHen’ry сказал:

Автор японских комиксов в жанре ужасов Дзюндзи Ито сообщил, что геймдизайнер Хидео Кодзима, возможно, работает над новой игрой в жанре хоррор.

«Знаю Кодзиму, и у нас состоялся разговор о потенциальном хорроре, над которым он, возможно, работает. Он предложил мне поработать над игрой, однако никаких подробностей пока нет», — приводит слова Ито Comicbook.

«Прошу прощения у фанатов, которым я дал ложную надежду» — Дзюндзи Ито прояснил разговор с Хидео Кодзимой

Знаменитый автор японских хорроров Дзюндзи Ито уточнил свои слова о разговоре с Хидео Кодзимой. На прошлой неделе мангака сообщил, что создатель Death Stranding предлагал ему поработать над игрой в жанре хоррор, которой Кодзима может заняться в ближайшем будущем.

Поскольку слова Ито многие приняли буквально, а некоторые даже стали ждать хоррор от Кодзимы на PS5, мангаке пришлось объясняться в Твиттере. Он заявил, что беседа с Кодзимой проходила в дружественной, а не деловой обстановке, и фраза об игре была брошена мимолётно.

«В прошлом интервью я случайно упомянул, что получил предложение от господина Кодзимы, но на самом деле это была случайная фраза, брошенная на вечеринке. Он сказал следующее: «При удобном случае я попрошу тебя о помощи». Я извиняюсь перед господином Кодзимой и всеми фанатами, которым я, возможно, дал ложную надежду».

Ранее Хидео Кодзима заявлял о своём намерении поработать над игрой в жанре хоррор. Такая мысль пришла в голову геймдизайнеру после отмены проекта Silent Hills от студии Konami и выхода P.T., над которыми Кодзима работал вместе с Гильермо Дель Торо, Норманом Ридусом и Дзюндзи Ито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь фанаты ещё больше "зажужжат"🙂. Типа "А, проговорился, а теперь пытается скрыть, а на самом деле игру делают" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студия-разработчик Death Stranding объявила о наборе в команду новой игры

Независимая студия Kojima Productions в японской и английской версиях своего микроблога объявила о наборе в команду второго проекта — первым был экспериментальный экшен Death Stranding.

Связана ли новая разработка Kojima Productions со вчерашним тизером её звукорежиссёра Людвига Форсселля (Ludvig Forssell), неизвестно, но сам музыкант такую возможность категорически исключает.

Как бы то ни было, для реализации своих замыслов компании требуются дополнительные сотрудники. Список актуальных вакансий доступен на официальном сайте и LinkedIn-странице Kojima Productions.

В частности, коллектив нуждается в: программистах (игры, инструментов, систем, анимации), художниках (окружения, персонажей, оружия), гейм-дизайнере, дизайнере звука, дизайнере уровней, продюсере, сценаристе и специалисте по локализации.

Судя по некоторым открытым позициям, следующим проектом Kojima Productions тоже будет игра, хоть ранее основатель студии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и заикался о желании взяться за аниме, мангу или фильм.

Кроме того, знаменитый гейм-дизайнер намекал на возвращение к жанру ужасов и даже заявлял о стремлении создать хоррор, который заставит игроков «не только обмочиться, но и обделаться».

Чем занимается Кодзима в настоящее время, доподлинно неизвестно, однако в конце июня на столе в офисе разработчика углядели намёк на потенциальное продолжение Death Stranding.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 марта в официальном русскоязычном сообществе KOJIMA PRODUCTIONS во Вконтакте вышла автобиографическая книга Хидео Кодзимы «Гены гения». Ее выпустили в печатном переплете в ограниченном тираже в 4 тысячи экземпляров.

Девиз книги — это любимая цитата Кодзимы: «Я на 70% состою из фильмов». Ее он использует при описании себя новым знакомым. В книге будет рассказываться о любимой музыке, фильмах, книгах, о том, что повлияло на Хидео Кодзиму как на личность.

Цена за бумажный мягкий переплет составит 793 рубля, электронная версия — 399 рублей. Изначально книга вышла в Японии в 2018 году, но только сейчас началась адаптация на другие языки. Английское издание до сих пор на переводе.

1Tosk2r.jpg

Купить — https://www.piter.com/product/hideo-kodzima-geny-geniya

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SerHen’ry сказал:

автобиографическая книга Хидео Кодзимы «Гены гения». 

Скромностью Кодзима не страдает.🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухи: Кодзима завёл переговоры с Microsoft насчёт новой игры. Abandoned — не его проект

Представленный вчера хоррор Abandoned для PS5 оказался настолько загадочным, что некоторые углядели в анонсе от Blue Box Game Studios тизер новой игры гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Как выяснилось, дело обстоит иначе.

В результате возникшего заблуждения Blue Box Game Studios, базирующаяся в Нидерландах, получила несколько писем с вопросом насчёт участия создателя Metal Gear в проекте и была вынуждена прокомментировать ситуацию.

«Мы никак не связаны с Хидео Кодзимой, не утверждали обратного и не имели намерений делать это данным заявлением. Мы — скромная команда разработчиков, усердно трудящихся над игрой, которой хотели заняться долгое время», — прояснили создатели Abandoned.

Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) в своём новом материале на сайте издания подтвердил, что Кодзима не имеет отношения к Abandoned и в настоящее время занят собственной игрой, насчёт которой ведёт переговоры с Microsoft.

По данным знакомого с ситуацией информатора Грабба, прославленный гейм-дизайнер хочет договориться с американским платформодержателем насчёт выпуска своего следующего проекта.

Грабб также утверждает, что замеченная ранее у руководителя игрового направления Microsoft Фила Спенсера (Phil Spencer) фигурка символа Kojima Productions рядом с логотипом Xbox действительно является отсылкой к ведущимся переговорам.

В то же время о заключении соглашения речь пока не идёт (по крайней мере, факт закрытия сделки Грабб подтвердить не может), однако журналист считает Кодзиму ключевым элементом в инициативе Microsoft по привлечению японских разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Инсайдер] Sony, прощай, я теперь ПК-боярин? Новую игру Кодзимы Хидео издаст Microsoft

Накануне Sony представила еще один эксклюзив PlayStation 5 - хоррор Abandoned от некой Blue Box с, мягко говоря, никаким портфолио. После чего поползли слухи, что на самом деле это новый проект Кодзимы Хидео.

Для чего нужна такая конспирация, история умалчивает. Гений уже довольно давно трудится над очень страшным хоррором, а художник и дизайнер Kojima Productions Шинкава Йоджи в конце марта пообещал в интервью скорый анонс. Но инсайдер и редактор VentureBeat Джефф Грабб подобные домыслы опроверг (как и сама студия).

К Abandoned Кодзима отношения не имеет, зато ведет переговоры с Microsoft по поводу нового проекта. А замеченный на полке главы Xbox Фила Спенсера маскот студии Люденс - своего рода тизер. Подробностей нет, о покупке Kojima Productions речи пока также не идет. В свои 57 лет мэтру самое время покончить с сомнительным консольным прошлым, остепениться и стать респектабельным ПК-боярином.

Экшен Death Stranding стал эксклюзивом PlayStation 4, хотя в итоге добрался и до ПК. Digital Bros, владеющая издателем 505 Games, отчиталась накануне о выручке в €23 миллиона. Лишь на PS4 могла выйти и Silent Hills. Гений рассматривал возможность выпустить так и не анонсированный эпизодический хоррор на Google Stadia, однако сделку, по слухам, запорол лично генеральный менеджер стримингового сервиса Фил Харрисон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухи: отношения между Sony и Хидео Кодзимой ухудшились, их дальнейшее сотрудничество маловероятно

Портал Video Games Chronicle недавно опубликовал свой новый подкаст, в котором обсуждался материал Bloomberg касательно политики Sony и планов компании. В беседе принял участие учредитель и главный редактор издания Энди Робинсон (Andy Robinson). Он иногда делится разнообразными закулисными деталями и интересными подробностями касательно разработки игр. На этот раз Робинсон рассказал о том, как изменились отношения между Sony и Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).

По словам Энди Робинсона, разработчикам пришлось выпустить Death Stranding раньше, чем планировалось. В 2015 году глава Kojima Productions подписывал контракт на производство проекта с одними людьми, а потом руководство сменилось. Получилось так, что ближе к выпуску Death Stranding отношения между Sony и Хидео Кодзимой ухудшились. По мнению Энди Робинсона, будь у главы Kojima Productions столько же свободы, как когда-то в Konami, игра только недавно бы появилась на свет.

Главный редактор VGC также рассказал, что Sony недовольна продажами Death Stranding. А так как сейчас компания делает ставку на проверенные блокбастеры и не планирует выпускать экспериментальные проекты, её дальнейшее сотрудничество с Хидео Кодзимой маловероятно.

Напомним: недавно журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) рассказал о переговорах Microsoft и Kojima Productions. По мнению Энди Робинсона, такая сделка выглядит логичной, ведь игры Кодзимы подходят под концепцию Xbox Game Pass.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсайдер: Microsoft выпустит эпизодический хоррор Хидэо Кодзимы

Microsoft выпустит эпизодический хоррор геймдизайнера Хидэо Кодзимы. Об этом сообщил инсайдер SoulsHunts в твиттере, ранее выложивший информацию о Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. При этом Microsoft не намерена приобретать студию Kojima Productions.

По словам инсайдера, Кодзима также вел переговоры с Sony, однако японская корпорация осталась недовольна эпизодическим форматом новой игры. SoulsHunt также заявил, что таинственная Abandoned не имеет ничего общего с Кодзимой.

Ранее об этой же теме высказывался редактор издания VentureBeat Джефф Грабб. Он сообщал, что благодаря этой сделке Microsoft планирует привлечь внимание японской аудитории и показать серьезность своих намерений на азиатском рынке. По его мнению, переговоры зашли очень далеко и контракт точно будет подписан.

В октябре 2020 года Хидэо Кодзима официально объявил о начале работы над новым проектом. Судя по описанию размещённых вакансий, в игре будут роботы, мехи и монстры. В апреле 2021 года появился слух, что новая игра Кодзимы могла выйти на PlayStation 5, но Sony оказалась не заинтересована в тайтле геймдизайнера, из-за чего состоялась сделка с Microsoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему не понравилось оформление японской коробки? Слишком пафосно нарисовано? Ну так это вполне в японском стиле.🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодзима рассказал, кого из российского режиссеров считает гением

Геймдизайнер Хидэо Кодзима назвал российского режиссера и музыканта Илью Найшуллера гением. Он подтвердил, что в видеоигре «Death Stranding Director's Cut» будет звучать песня «Alone» российской группы Biting Elbows, в которой выступает Найшуллер. В Twitter Кодзима посвятил режиссеру сразу два поста — на японском и английском языках.

«Илья Найшуллер – многообещающий российский кинорежиссер, снявший фильмы «Хардкор» и «Никто». Он — гений музыки и видео XXI века», – написал Кодзима.

Режиссер сделал репост сообщения Кодзимы и заявил, что гордится причастностью Biting Elbows к «Death Stranding Director's Cut». Выход режиссерской версии игры состоится 24 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хидео Кодзима рассказал о пользе фоторежима в играх

Вчера японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился в твиттере своими мыслями о пользе фоторежима в играх. По его мнению, они развивают ваши навыки фотографирования и в реальном мире. Вы сможете лучше выстраивать композицию, фокусное расстояние и так далее.

Существуют ещё такие люди, которые высмеивают тот факт, что вы делаете скриншоты в играх. Я вам так скажу: если вы продолжите этим заниматься, то ваши навыки, естественно, улучшатся. Композиция, компоновка кадра, фокусировка и т.д.

Хидео Кодзима уверен: этот опыт очень сильно пригодится при съёмке на настоящую камеру или телефон. Так как вы будете точно знать, что хотите запечатлеть. 

Самое главное, вы будете знать, что именно хотите сфотографировать. Опыт использования фоторежимов в играх точно пригодится во время съёмки на настоящую камеру или телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хидео Кодзима предлагал Мадсу Миккельсену проект под названием MADS MAX

Хидео Кодзима рассказал, что Death Stranding была не единственной игрой, над которой автор хотел бы поработать с Мадсом Миккельсеном («Ганнибал»). 

По словам Кодзимы, у него есть целый набор идей разных проектов, где артист мог бы исполнить главную роль. Но один из них удивил Миккельсена. Однажды Кодзима объяснял ему свою идею и тот слушал её с очень серьёзным лицом, но потом решил, что создатель MGS просто шутит. 

Наименование, очевидно, отсылает к серии фильмов про Безумного Макса (Mad Max) режиссёра Джорджа Миллера.

Судя по всему, потенциальная игра Кодзимы не была связана с фильмами, однако неудивительно, что Миккельсен принял происходящее за шутку. В чём конкретно заключалась концепция идеи — геймдизайнер не уточнил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...