Перейти к публикации
Nightmarish Dream
cbifhg

Какую последнюю игру прошли?

Рекомендованные сообщения

Я прошёл Resident Evil 5 почти на все ачивки. С одной мне помог @cbifhg, а именно пройти Desperate Escape на Профи, за что, конечно же, говорю большое спасибо! Lost in Nightmares смог пройти с ботом. Это оказалось выполнимой задачей, хотя перезапуски были частыми. Из ачивок остались только связанные с Дуэлью, но поскольку этот режим, судя по всему, уже мёртв, то смысла пытаться их разблокировать нет. Поэтому мои мучения на этом закончены!

Почему мучения? Честно, я не очень долюбливаю эту часть. Но разберу по порядку.

Даже имея костяк Resident Evil 4, игра не предназначена для динамичного геймплея, которым она пытается хвастаться. Наш протеже неповоротлив аки утюг, в отличие от врагов, которые могут 100-метровку пробежать за считанные секунды, зайти за спину и пока я пытаюсь нацелиться, уже огребаю по-полной. И всё бы ничего, но в четвёртой части такого не было. Леон как то поживее был, что ли.

Инвентарём пользоваться просто невозможно (играю на геймпаде, если что). Во-первых, его мало. Скажете, реализм? Ага, а значит, таскать у себя две ракетницы сразу - это тоже реализм, угу! Во-вторых, из-за онлайновой составляющей, он не паузит игру. А враги то не стоят на месте. Мне нужно взять, например, светошумовую гранату, т.к. на меня идёт, ну скажем, куча Цефало, и я должен зайти в инвентарь, резко, словно пуля, выбрать предмет, подтвердить выбор в меню, затем прицелиться и уже после кинуть. А если они близко, они просто могут меня задеть и я автоматом выхожу из инвентаря. Скажете, это можно сделать крестовиной? Ага, попробуйте это сделать во время боя с кучей народа на суперудобной крестовине Иксбоксового контроллера, я посмотрю! Плюс, предметы постоянно раскидываются рандомом и ты не всегда знаешь, что и где у тебя лежит.

Что касаемо антуража, то тут тоже есть что сказать. Да, сделать страшную атмосферу днём сложно, что в итоге у игры и не получилось. Её просто нет! Атмосферу завезли только в DLC, которое проходится за 20 минут! В основной игре сделали просто шутер с редкими моментами "Ух ё"!

За сюжет ничего не буду говорить, он банальный. Да и серия Resident Evil никогда и не славилась хорошо прописанными историями, так что простительно.

Касаемо напарника под управлением ИИ...Да, я тут мириады текста исписать про него, но ограничу себя! Вкратце, он туп! Он туп не настолько, как в RE: Outbreak, но это далеко не тот напарник, которой поможет вам в бою! Он тратит все патроны на одного врага, после чего бегает пустой, напарываясь на всех и вся, тратит все аптечки при малейшем ранении, практически не использует удары, которые помогают разогнать толпу и сэкономить патроны, да много ещё чего! Да, такого напарника и врагу не пожелаешь.

Скажете, играй с напарником по сети тогда, верно? Ну, это решает множество проблем, однако в игре не работает голосовой чат, нету просто чата, чтобы скооперировать действия, да и попробуй попиши во время боя. Если играть со знакомыми, то да, уже лучше, но знакомого надо дожидаться, а если хочешь играть сразу, то фигушки получится нормально поиграть со случайными ребятами. Да и плюс, мне в основном попадались ребята, которые берут самые мощные пушки с бесконечным боеприпасом и таким образом проходят, убивая таким образом всю суть игры.

Вот я тут расписал игру в таком негативном тоне, но всё же в неё играть можно. Заручившись помощью хорошего напарника, связавшись с ним по голосовому чату, играть становится намного интереснее. Да, это не исправляет похеренную атмосферу, но даёт хоть чуть-чуть того веселья, которое игра должна давать. Как то так!

Пожалуй, перейду на PS2, буду гонять в The Punisher. Хочу пройти её на 100%, думаю мне это по силам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а по мне игра шедевр в своём жанре) Как по геймплею, так и по атмосфере - неоспоримо одна из лучших игр в жанре Sirvival-Horror - как я уже говорил, игра достойна не одного десятка прохождений и даже не двух, многие локации с открытым миром в сеттинге в стиле Африки очень хорошо создают атмосферу. Но что касается ИИ, то могли улучшить да, однако, целится напарник довольно быстро и без промахов) Кстати, простота или сложность сюжета никак не корреллирует с тем насколько он хорош или плох. Что касается двух дополнений, то у меня не возникло желания проходить их по второму разу (впрочем как и первый Resident Evil). По мне так эти два дополнения должны вообще раздавать бесплатно. Второе дополнение так вообще фигня полная.

Из минусов основной игры пожалуй отмечу однообразных маджини, впрочем, эта проблема была и в четвёртом резике, где заражённые паразитом деревенские жители многообразием во внешности не отличались, всего штук пять видов наверное где-то. Ну и перестрелки с зомбаками в самых последних главах почти как в последней третьей, до невозможности унылой локации в четвертой части.
По поводу инвентаря у меня доступ по крестовине очень быстрый на хбокс360 геймпаде, но вот по угловым ячейкам во время боя вытащить какой-то предмет за быстрое время почти невозможно. Поэтому думаю было бы отличной идеей сделать такой же инвентарь как и в четвёртом фаркрае. 👍

По поводу чисто кооперативных достижений (а их там целых 9 штук), да, в сети стима народу почти нет, это если заранее кооперироваться. Впрочем, я пока особо не смотрел, что там за достижения и будет ли мне интересно их получать, да и возможно ли, учитывая небольшое количество игроков в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, cbifhg сказал:

Хм, а по мне игра шедевр в своём жанре) Как по геймплею, так и по атмосфере - неоспоримо одна из лучших игр в жанре Sirvival-Horror - как я уже говорил, игра достойна не одного десятка прохождений и даже не двух, многие локации с открытым миром в сеттинге в стиле Африки очень хорошо создают атмосферу. Но что касается ИИ, то могли улучшить да, однако, целится напарник довольно быстро и без промахов) Кстати, простота или сложность сюжета никак не корреллирует с тем насколько он хорош или плох. Что касается двух дополнений, то у меня не возникло желания проходить их по второму разу (впрочем как и первый Resident Evil). По мне так эти два дополнения должны вообще раздавать бесплатно. Второе дополнение так вообще фигня полная.

Из минусов основной игры пожалуй отмечу однообразных маджини, впрочем, эта проблема была и в четвёртом резике, где заражённые паразитом деревенские жители многообразием во внешности не отличались, всего штук пять видов наверное где-то. Ну и перестрелки с зомбаками в самых последних главах почти как в последней третьей, до невозможности унылой локации в четвертой части.
По поводу инвентаря у меня доступ по крестовине очень быстрый на хбокс360 геймпаде, но вот по угловым ячейкам во время боя вытащить какой-то предмет за быстрое время почти невозможно. Поэтому думаю было бы отличной идеей сделать такой же инвентарь как и в четвёртом фаркрае. 👍

По поводу чисто кооперативных достижений (а их там целых 9 штук), да, в сети стима народу почти нет, это если заранее кооперироваться. Впрочем, я пока особо не смотрел, что там за достижения и будет ли мне интересно их получать, да и возможно ли, учитывая небольшое количество игроков в сети.

А я и не говорю, что моё мнение самое правильное. Я просто описал свои впечатления от игры и всё. Тем более, в конце я написал, что с хорошим напарником игра преображается, в неё хотя бы чуть интереснее становится играть. Но вот одному...но, опять же, это всё по моему скромному мнению.

Да и про сюжет я ничего и не написал. Ни хорошего, но и ни плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошёл The Punisher процентов на 90. Почему я так считаю? Дело в том, что в игре присутствует меню апгрейдов и до последних улучшений нужно было слишком много очков, а для этого надо очень сильно, простите за выражение, задрачивать уровни. И, пожалуй, как расскажу про свои ощущения от игры и объясню, почему это сложно.

Знаете, как можно испортить впечатление от, в принципе, неплохого проекта? Заставить его проходить с таким уровнем перфекционизма, при котором уровни надо знать наизусть, не получать повреждений и прочие такие вещи. Вот из этого состоит прохождение данной игры на высший ранг. В игре используется система медалей - от бронзовой до золотой, для получения которых нужно набрать определённое количество очков. Например, за бронзу требуют 10000, за серебро - 30000, а за золото - 60000. Очки набиваются во время прохождения, начисляются за допросы врагов и их убийства, при этом, за их удачную череду без урона добавляют множитель, который увеличивается после 5 врагов. И вот тут самое весёлое! Мы ведь играем в шутер, правильно? Правильно, а что в шутере враги делают? Стреляют во всё, что движется! И вот под градом пуль тебе надо умудряться переубивать кучу народа, желательно из разнообразного вооружения, плюсом допрашивать их, а в этом момент ГГ подставляется под пули только так и так всю игру! Я замучился с ней, серьёзно! Из ураганного шутера с классными добиваниями, она превратилась в какой-то полутактическую пострелушку с выглядыванием из угла и выманиванием врагов по одному. Как же это, блин, весело! В общем, системой рейтинга я не доволен, весь интерес к игре полностью теряется.

Помимо основной игры, здесь есть так называемые режимы испытания и карания. Разберу их поподробнее.

Первый, обычно, представляет собой небольшой кусок уровня с определённым условием, например пройти уровень без урона (да, тут и такое есть), не дать врагам сделать ни одного выстрела и т.д. Что тут сказать, некоторые испытания лёгкие и их решение особо не вызывает проблем, но над некоторыми приходится и голову поломать. Например, последнее испытание было прохождение последнего босса без урона. Всё бы ничего, если бы на помощь к боссу не подбегали противники, которые любят постреливать издали и, возможно, даже попадать! Я это испытание мусолил дня два, наверное, пока не нашёл более-менее рабочую тактику с 80-типроцентным шансом на успех (всё же, со скриптами тут беда бывает). Вот примерно из такого состоят испытания, ты фейлишь в начале, потом с каждым новым фейлом находишь пути решения проблемы и проходишь. Всё, вроде, просто! За прохождение данных испытаний дают приз - обложки комиксов, очередная никому не нужная открываемая хрень.

Что касается второго режима, то это арена с кучей появляющихся врагов, с одним маленьким нюансом - у тебя есть цель, набить определённое количество очков для открытия очередных обложек комиксов. И всё бы ничего, но помните, я выше написал про множитель очков? Да, да, из-за этой паскуды тут также надо задрачивать! В самом начале враги косые и, по сути, являются лёгкой добычей для набора очков (правда, эти индюки иногда могут попасть, сбив тем самым счёт). Но чем дальше проходишь, тем их появляется больше и они становятся намного злее, уже попадая с другого конца карты, снимая просто уйму здоровья, пополнить которое в бою не так то просто (лечение здесь происходит за счёт допросов, а как я писал ранее, ГГ очень уязвим в этот момент). А просто так очки не набить, постреливая из укромного угла, которого порой и нет! С каждым новым убитым противником из определённого оружия, дают всё меньше и меньше очков. И вот из-за этих условий набив очков превращается в сущий кошмар! И не забываем, что при любом маломальском ранении наш множитель моментально сбивается, заставляя нас с нервным тиком жать на кнопку "Рестарт"! Сколько же я нервов и времени на эту хрень потратил, и не сосчитать!

Помимо этого, есть так называемые флэшбеки - очередная хрень в коллекцию, когда во время допроса противник произносить определённую фразу и у ГГ нахлынивают воспоминания. Так вот, это вещь рандомная. Появляется раза два за уровень, что может вызвать проблему в их нахождении, если они шли не по порядку.

Ладно, субъективная часть закончилась, теперь немного расскажу про саму игру. Графика вполне себе ничего, сеттинг неплохой, начиная от закоулков Нью-Йорка, забитых наркоманами под завязку и заканчивая башней Старк Индастриз, штаб квартирой Якудза и тюрьмой строгого режима, в которой начался бунт в связи с побегом главного антогониста. Музыка тоже звучит хорошо, как раз под геймплей. Добивания и допросы выполнены очень неплохо и порой довольно изобретательно. Каратель может использовать, например, сверлильный станок для допроса, а может бросить врага на съедение анаконде, что смотрится очень даже ничего! Стрельба сделана неплохо и перестрелки, в принципе, не надоедают до конца игры.

В общем, если не оглядываться на систему рейтинга в этой игре, то получить удовольствие от игры очень даже можно. Проект и сейчас смотрится неплохо. Да, может, он и выглядит устаревшим, но сделан он с душой, что ли. Так что, для простого прохождения игры более чем советую, но вот для 100-процентного прохождения уже так сказать не могу. Для себя данное испытание я преодолел и больше за него садиться не хочу!

Следующим планирую пройти MediEvil для первой PlayStation. Давно хотел взяться за прохождение данного эксклюзива, но руки так и не доходили. Наверстаю упущенное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл таки MediEvil, как обычно, на 100%. По большому счету, игра неплохая, сеттинг интересный, сюжет нормальный, в некоторых местах даже комичный, геймплей почти отличный! Почему почти? Да потому что здесь платформинг кривой донельзя! Большая часть смертей как раз приходится на платформенные части, персонаж двигается крайне быстро и из-за этого случаются казузы, навроде инерции от бега и полёт в ближайшую пропасть обеспечен! Или, как ещё пример, постоянные недолёты из-за чрезмерно быстрой анимации прыжка и соответствующей дезориентации.

Игру, всё же, посоветую к прохождению, просто знайте, что кровушки она попьёт из вас приличненько!

Сейчас пересел за компьютер, в планах пройти на все достижения Metal Gear Rising: Revengeance, но это будет очень непросто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграл в Collapse. Купил её давно, и только перед просмотром Разбора Полётов от СтопГейм решил пройти.
Понравилось:
Музыка
Окрестности Киева
Атмосфера
Под бодрую музыку крошить мечом врагов

Не понравилось:
Кривой платформинг (хорошо, что хоть только в одном уровне)
Скучноватая стрельба
Телефонные переговоры приходится слушать в менюшке
Невнятный сюжет (внезапная влюблённость у Родана, непонятно что случилось с Дырявым)
Надоедливые жуки, которых не убить мечом и которые сбивают комбо
Финальный босс показался сложным

До конца её так и не прошёл (из-за босса), но планирую повторно пройти уже на лёгком. И заодно послушать все переговоры по телефону.
Игра неплохая, крепкий середняк. Где-то 6.5 - 7 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошёл Doom 3 из комплекта Doom 3: BFG Edition. В целом, игра понравилась и как хоррор, и как шутер. Одного не могу понять, почему все ругают данное переиздание? Облагороженный Doom 3 со всеми дополнениями, первые две части, поддержка высоких разрешений и геймпада и за небольшие деньги, надо сказать. Лично я был доволен игрой. Правда, длинная она больно. К тому же, прошёл я только основную кампанию, к DLC даже не притрагивался. Помимо этого, после прохождения открывается новый режим сложности - Nightmare, так что в эту игру я ещё вернусь.

Metal Gear Rising: Revengeance всё ещё в стадии ленивого прохождения. Пока просто играю без каких-то заморочек, пересматривая заставки и потихоньку открывая некоторые достижения. Дальнейший треш меня ждёт ещё нескоро! 🙂

Ну, и наскоком прошёл аркадный режим Time Crisis 2 при помощи GunCon 2 для PS2. Прикольный рельсовый шутер, для расслабона подойдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...