Перейти к публикации
Nightmarish Dream
cbifhg

Какую последнюю игру прошли?

Рекомендованные сообщения

Прошёл Sally Face. Я вообще думал, что гг девочка, а оказалось, что парень. Хотя один из персонажей обращался к нему в женском роде — хз почему, но учитывая, что перевод делала Толмач Тим, вряд ли это баг перевода. В общем, квест с хоррорным уклоном и бредово наркоманским сюжетом в духе Fran Bow и Bad Dream: Coma. Визуально выглядит сильно хуже, чем я ожидал. Диалоги примитивно туповатые. Много сленга и мата, причём такого чисто русского, что я аж было подумал, что игру наши делали. Большую часть времени придётся бродить туда-сюда между комнатами 5-этажного здания апартаментов, что в итоге начинает сильно утомлять. Однако 4 и 5 глава приносят разнообразие в геймплей, да и в целом по сюжету начинается совсем уж какая-то лютая дичь в хорошем смысле слова. Ещё из плюсов могу отметить отлично спрятанные ачивки — я открыл всего 12 из 35. А из минусов — часть имеющихся загадок с различными кодовыми замками совершенно непонятно как решать, никакой логики я не увидел от слова совсем, пришлось лезть в гайды сообщества и по ним уже вбивать комбинации, причём в гайдах народ пишет просто правильные коды, но не способы их получения.

В общем как игра — средненькая, но за такой низкий прайс, всего в 79 ₽, весьма хороша. Так что советую, особенно любителям вышеперечисленных Fran Bow и Bad Dream: Coma. Да и стимовский рейтинг «Крайне положительный» с 96% положительных отзывов из 4965.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать. Прошёл на днях The Eyes of Ara.

Я действительно всеми силами пытался заставить себя это пройти, чтобы наконец-то дождаться финальных титров и с чистой совестью удалить игру с диска, но так и не смог это сделать, даже постоянно заглядывая в прохождение со второй половины игры, дабы ускорить сей унылый процесс — играть в это было физически невыносимо.

Игра уже с самого начала просто убивает своей невменяемой навигацией (хуже навигация была только в Keepsake). Заходишь в дверь («заходишь» — это кликаешь по двери, экран темнеет и картинка снова появляется), оказываешься в комнате, в которой есть три двери. Через какую из этих трёх дверей ты только что зашёл — абсолютно непонятно. В результате ты сидишь и уйму времени тычешься туда-сюда в попытках добраться до комнаты, в которой ты был пять минут назад. Хочешь хоть как-то чуточку лучше ориентироваться в этой навигационной вакханалии? Мы дадим тебе это! — сказали разработчики, предложив генитальное решение проблемы в виде платного DLC с картами помещений для распечатывания на А4...

Далее — загадки. Поначалу было более-менее сносно. Потом приходит понимание, что большая часть мусорных предметов, на собирание которых тратишь время, не влияют на игровой прогресс от слова совсем и нужны в итоге лишь для получения ачивок. Причём уйма времени уходит на пиксель-хантинг по полутёмным локациям, где не видно вообще ничерта — то ли авторы хотели таким образом скрыть ужасную графику, то ли чтобы затянуть игровое время, то ли «патамушта художник видит это так». Спасает только поднятие яркости в игре на самый максимум. Со второй половины игры загадки по степени вменяемости скатились глубоко на дно, когда тебе накидывают раз за разом какие-то рандомные числа, даты и прочую дичь, над которой нужно сидеть аутировать.

Что ещё. Сюжет? Вялый. Музыка? Ну, что-то там временами пиликает заунывное на фоне. Дизайн локаций? Однообразно унылый, с объектами из трёх полигонов и натянутой на них мыльной текстурой. В общем, игра абсолютно не оправдала возложенных на неё надежд. Я хоть и люблю квесты, не падкий на графоний, на многое могу закрыть глаза, тем более применимо к инди, и не пишу отрицательные обзоры, но в данном случае разработчики каким-то невообразимым образом умудрились собрать воедино вообще всё самое плохое, что только можно себе представить.

В общем, не рекомендую. Игра абсолютно уныла, неинтересна, да ещё и неудобна по геймплею. Кое-как дошёл аж до эпилога, но в итоге просто плюнул и закрыл её. Лучше сыграйте в Quern, The House of Da Vinci и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл Life is Strange. Нормальная игра, но не более того. Сюжет пусть и неплохой, но слишком прозападный, многие моменты высосаны из пальца и особого эффекта не дают. Ожидал намного большего как по геймплею, так и по сюжету. Первые эпизоды довольно скучные и унылые. Четвёртый и пятый уже весьма разнообразны. Хотя в последнем эпизоде уже начало раздражать постоянное прыганье туда-сюда во времени. То, что главным злодеем сделали учителя — пусть и неожиданно, но всё равно особых эмоций не вызвало. С тем же успехом главным злодеем можно было сделать рандомного персонажа — мол «Посмотрите, а ведь вы даже не догадывались! Как вам такое?». Ещё раздражало в конце, когда на улице апокалипсис, а Макс, зайдя в кафе в поисках единственной уцелевшей фотки, начинает болтать со всеми и я полчаса слушаю этот совершенно пустой трёп с замедленной речью. Это всё выглядело настолько тупо, что просто жесть. Ну а больше всего взбесил финальный выбор, который выглядел крайне примитивно напыщенно, когда разрабы захотели, чтобы игроки долго сидели и раздумывали перед типа сложным моральным выбором — остаться с Хлоей или спасти целый город. Лично я вообще не раздумывая выбрал Хлою — я не для того 30 часов провёл в игре, бегая с Хлоей, чтобы забить на неё. Да и город наполнен одним сбродом, так что вообще не жалко. Особенно Алисса бесила — нудная жиробасина с мерзким голосом, даже жалко, что я ей в первых эпизодах помогал. Потом так и хотелось заехать ей кирпичом.

Самая понравившаяся локация — клуб-бассейн. Звучала такая классная музыка, что даже уходить оттуда не хотелось, так что бродил, наслаждаясь клубной атмосферой и вспоминая молодость.

Но и смешно было смотреть, как на одной половине бассейна нормальные модельки персов, а на другой — дрыгаются какие-то плоские 2D-картонки:

g2aMOVp.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сперва наивно подумал, что в игре будет куча концовок от такого количества выборов. Честно говоря испытал разочарование от того, как разработчики "схлопнули" всё это разнообразие до двух концовок. Выбрал город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл Life is Strange: Before the Storm. Приквел понравился больше первой части. Даже несмотря на ещё более простой геймплей, вызванный отсутствием перемотки времени. Мне и Хлоя сама по себе больше нравится, и сюжетная линию у неё более интересная и эмоциональная, чем у Макс. Сюжетная линия Макс по сути вообще никаких особых эмоций не вызывает. А вот в случае с Хлоей реально можно было прочувствовать все её переживания, понять её поведение и тд. Много действительно эмоциональных моментов — на свалке, в доме Рейчел, концовка после бонусного эпизода и тд. Смешные моменты тоже есть, особенно понравился момент с пьесой, когда на сцене к тебе переходит управление — идёт сама пьеса, а ты в этот момент ходишь туда-сюда по сцене и рассматриваешь предметы. Реально дико смешно было. Да ещё и реплика «Хочу её роль» при взгляде на девчонку, которая в этот момент просто лежит на сцене и ничего не говорит.

Несколько обидно только, что не до конца раскрыли вопросы насчёт будущего Рейчел, её связи с Френком и тд.

Не понравилась разве что анимация персонажей, особенно походка. Может я не обращал внимание в первой части, но по-моему там было лучше. Ну и при начале следующего эпизода, в катсценах с ранними событиями Хлоя была не в той одежде, что я выбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл Life is Strange 2. Очень понравилась 👍🏻 Намного больше первой части. Изначально довольно сухая реакция главного героя на потерю отца и сверхспособности брата вызывает лёгкое недоумение, особенно в сравнении с тем, как была показана Хлоя из первой части при примерно схожих обстоятельствах. Однако дальнейшее развитие сюжета всё больше и больше раскрывает персонажей, их характер и поступки. Непоколебимая стойкость и самоотверженность Шона, пытающегося защитить младшего брата, как и обилие душевных и эмоциональных моментов, по-настоящему заставляют сопереживать героям до самого финала игры.

Также из плюсов:

  • отличная музыка;
  • визуальный стиль куда приятней;
  • разнообразие локаций по сравнению с первой частью;
  • более интересный геймплей и выборы в диалоговых развилках;
  • харизматичные и запоминающиеся персонажи каждый со своей историей;
  • постоянное общение между главными героями и их взаимодействие с окружением делает игру более насыщенной и живой.

Из минусов — титры идут 18 (!!!) минут. Я просто не люблю пропускать титры, так что пришлось на них смотреть столько времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл The Uncertain: Last Quiet Day. Начинал ещё в 2016 на Маке. Приходилось играть с низкой графикой и тормозами, а в один из моментов игра просто висла и вылетала из-за чего невозможно было закончить прохождение, так что пришлось отложить её до лучших времён. Так что решил её полностью пройти, а то незаконченность всё не давала мне покоя. Почему-то думал, что я в неё долго играл, однако в статистике Стима было указано 3.6 часа. Облачных сохранений, как оказалось, в игре тоже нет, так что пришлось всё переигрывать заново. Каково же было удивление, когда всю игру прошёл за один вечер — в общей сложности 8.6 часов, а без учёта перепрохождения по сути на 5 часов игра. Причём тупо закончилась, внезапно оборвавшись на «Продолжение следует», словно это всего лишь первый эпизод. В то время воспринимал её довольно интересной, сейчас же дико разочарован. Единственный плюс — отличный саундтрек, который можно слушать и вне игры. Судя по отзывав, недавно вышедшая вторая часть тоже вышла топорной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...