cbifhg Опубликовано: 8 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Решил объединить всё в одной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Видео анонса датируемое 21 января 2015: http://www.youtube.com/watch?v=aThCr0PsyuA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 "Умные" очки Microsoft совместят с играми Xbox В футуристических очках HoloLens, анонсированных компанией Microsoft в январе, можно будет играть в игры для приставки Xbox. Об этом сообщил руководитель "консольного" направления Фил Спенсер, выступая на конференции для разработчиков Game Developers Conference (GDC) 2015 в Сан-Франциско. По словам Спенсера, над играми для HoloLens уже трудится внутренняя студия Microsoft. В будущем возможность создавать игры "дополненной реальности" будет предоставлена и сторонним разработчикам. Для доступа к API очков им понадобится участие в программе Windows Insider Program. Все подробности "главный по Xbox" пообещал рассказать позднее, на конференции BUILD, которая состоится в апреле. HoloLens были представлены в конце января, вместе с операционной системой Windows 10. Они предназначены для просмотра так называемых "голограмм" Windows Holographic — виртуальных объектов, вплетенных в реальный мир. Гаджет обладает собственным процессором, графическим чипом, акустической системой и массой датчиков, провода или компьютер ему не нужны. Применений такому устройству может быть множество. Надев очки, пользователь сможет видеть перед собой, к примеру, "парящего" в воздухе собеседника в Skype, прогноз погоды или виртуальный телевизор с трансляцией футбольного матча. Вокруг "голограмм" можно не только ходить и наблюдать их с разных ракурсов, но и взаимодействовать с ними — перемещать, растягивать, уменьшать или вовсе убирать из поля зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Чем HoloLens лучше Google Glass и Oculus Rift Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 8 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 было бы круто разложить по своей квартире виртуальных предметов и интерфейсов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 12 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2015 Если картинка будет перекрывать руку, то это полная лажа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 11 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2015 Если картинка будет перекрывать руку, то это полная лажа. В силу полупрозрачности* очков скорее всего и "голограмма" будет полупрозрачная. *насколько мне удалось разглядеть картинку. Они видимо снизу немного прозрачные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 16 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2015 Очки Microsoft HoloLens для разработчиков выйдут не ранее 2016 года Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) в интервью BBC обозначил сроки выхода инновационных очков дополненной реальности, создающихся по проекту HoloLens. Инициатива HoloLens, напомним, предусматривает создание носимого гаджета, использующего концепцию «голографических вычислений». В отличие от традиционных систем виртуальной реальности, где физически ощутимый мир вокруг пользователя полностью перекрывается картинкой, очки HoloLens позволяют видеть окружающее пространство благодаря пропускающим свет линзам. При этом на реальные объекты накладывается дополнительная информация. Специальные датчики HoloLens улавливают данные о том, что делает пользователь, и о среде, в которой он находится. Всё это делается посредством инерциального измерительного блока (IMU), состоящего из акселерометра, гироскопа и магнитометра. Именно этот блок, вкупе с камерами, отслеживающими положение головы, позволяет HoloLens понимать, где находится голова пользователя и как она движется. Помимо IMU, в HoloLens есть CPU и GPU, а также голографический вычислительный блок (HPU) — специально созданный микрочип, который эффективно обрабатывает данные сенсоров, выдавая результат в относительно простом, но информативном виде, после чего его могут использовать разработчики. Итак, как сообщается, Microsoft выпустит первую версию HoloLens в течение следующего года. Она будет рассчитана на разработчиков и корпоративных заказчиков. Таким образом, ожидать появления потребительской версии HoloLens следует не раньше 2017–2018 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 16 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2015 не раньше 2017–2018 гг. первую версию HoloLens в течение следующего года. Она будет рассчитана на разработчиков и корпоративных заказчиков Ну хотя бы так. Вот бы ещё и курс рубля стабилизировался. Тогда однозначно брать : D ...после просмотра роликов и разных отзывов. Хотя если учесть сколько уже партнеров, то сразу стаёт понятно, что вещь действительно стоящая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 20 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 2 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 2 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 Ну и хрень. И да, даже тут видно, что руки перекрываются объектами, что полностью противоречит постановочным рекламным видосам от МС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 2 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 И да, даже тут видно, что руки перекрываются объектами, что полностью противоречит постановочным рекламным видосам от МС. Без понятия. Может зависит от освещения и от прозрачности выводимой картинки (если это конечно настраивается). Наверное потом придумают какие-нибудь беспроводные датчики, для того, чтобы устройство понимало где руки) Тогда-например поднятие руки означало бы поднятие руки персонажа, за которого играешь. Но я думаю, что интерактивные 3д игры и дополненная реальность это несовместимые вещи, ну если это не какие-то логические игры и т.д. или не совсем уж простые игры, в которых бы не пришлось вставать с дивана. Что касается игр от первого лица с поддержкой геймпада, то не знаю как всё это будет выглядеть, не исключено что будет эффект укачивания как и в VR. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 2 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 Да не, ну будут объекты полупрозрачными — особого удобства это всё равно не сделает, потому что объект всё равно будет поверх рук. А акцент был именно на том, что с объектами взаимодействуешь именно руками. Так что руки обязаны быть поверх объектов. Но это в свою очередь означает то, что объекты должны не просто выводиться как есть, а динамически обрезаться по контуру рук. А в идеале — не только рук, а вообще любых реальных объектов, которые располагаются впереди объектов дополненной реальности. Ну вот допустим объект дополненной реальности располагается в десяти метрах от тебя, а прямо перед тобой проходит человек — в результате сейчас этот человек будет перекрыт объектом дополненной реальности, хотя человек находится ближе к тебе. Но чтобы всё чётко по контуру рук обрезать, должна быть соответствующего уровня оптика и обработка, в противном случае будут рваные разрывы, как если взять софтину для замены фона при съёмке с вебки и сесть за посредственного качества вебкой при плохом освещении и не перед однотонным зелёным фоном, а перед ковром на стене. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cbifhg Опубликовано: 26 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 Microsoft оснастит очки Hololens 2.0 сопроцессором на базе искусственного интеллекта Компания Microsoft рассказала подробности о втором поколении очков дополненной реальности Hololens. По словам производителя, Hololens 2.0 получат собственный процессор на базе искусственного интеллекта. Он обеспечит возможность автономной работы и обработки огромного массива постоянно поступающих данных без подключения к внешним мощностям. Первая версия HoloLens имеет собственный мультипроцессор Holographic Processing Unit (HPU). Он обрабатывает информацию со всех встроенных сенсоров, включая датчик глубины реального времени, камеры для отслеживания положения головы пользователя, сенсоры блока измерения инерции (IMU) и инфракрасную камеру. Вторая версия HPU, над которой сейчас работают в Microsoft Research, будет дополнена ИИ-сопроцессором, который позволит использовать технологии глубоких нейронных сетей. Он сможет постоянно работать от батареи, установленной в HoloLens, и будет поддерживать широкий спектр слоев, полностью поддающихся программированию. На практике новый мультипроцессор HoloLens сможет не просто показывать картинку, а в реальном времени анализировать все, что видит и слышит пользователь, и осуществлять действия на основе полученных данных. По словам разработчиков, это значительно улучшит некоторые функции шлема смешанной реальности Microsoft, например, обеспечит более сложное отслеживание рук и распознавание голоса, без необходимости отправки данных на обработку в удаленном облаке. https://www.ferra.ru/ru/periphery/news/2017/07/26/microsoft-hololens-2-ai-coprocessor/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас