xallienx 312 Опубликовано: 4 мая 2015 Жанр: Кооперативных хоррор на двух человек. Платформа: PC, Windows, Steam Движок: Unreal 4 Дата релиза: TBD Геймплей: Кооперативный сурвайвел хоррор. Основная преграда на пути игроков - монстры которые представляют собой скорее динамические пазл элементы, нежели причина для пряток или цель для отстрела. Изучаем поведение противника, находим его слабости и действуя сообща противостоим ему. ЛОР/стилистика: Как и в проекте Alchemilla делаем большой акцент на атмосферу. Ориентируемся на игры от Team Silent, творчество Гигера и Линча. Действия игры происходит в СНГ регионе, протагонисты игры умерли, но вместо того чтобы отправится в "рай" стали заблудшими душами в "обратном" мире. В результате чего герои пытаются понять почему так произошло и путешествуют по игровому пространству, которое в какой то мере является отображение людских страхов и социальных проблем. Видео: Cкриншоты: Арт: Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam Twitter: https://twitter.com/WN_Team VK: https://vk.com/alchemillamod 2 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 4 мая 2015 Хорошо бы вкратце в общих чертах сказать, что это за проект, на что он похож и тд. Чтобы собрать и объединить людей, их надо увлечь одной общей идеей Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xallienx 312 Опубликовано: 4 мая 2015 Хорошо бы вкратце в общих чертах сказать, что это за проект, на что он похож и тд. Чтобы собрать и объединить людей, их надо увлечь одной общей идеей <Сылка удалена ибо никого не заинтресовало> Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 4 мая 2015 А пистолет будет? B) Игра представляет собой психологический хоррор, действия которого разворачиваются на фоне пост-советских просторов. :) Интересно когда кто-нибудь из разработчиков догадаеться сделать хоррор на фоне русского пространства, ну как это сделали разработчики СХ. Я имею ввиду, что приезжаю за город и вижу Silent Hill воочию. Судя про представленому скриншоту это будет снова унылый савок и хрущевки. Лично у меня в непосредственной близости к дачному дому есть дома в стиле тех самых "городских" старого района Silent Hill, через дорогу новостройки такой же стилистики и представте себе два средневековых замка(серьезно), помимо этого ЖД депо, кирпичный завод, хранилише гос. филомофонда(для обладающих фантазией, только представте сколько сюжетов там можно разыграть в стиле того же Даунпур), действующий, но уже довольно ветхий пансионат для душевно больных. Сюда же можно добавить только лишь лес, что не менее прекрасно для хоррора. Фотореализм. Целью стоит создать максимально реалистичную картинку. Как пример можно рассматривать «Silent Hills P.T.» (рис. 1) При этом в игре не будет больших экстерьерных локаций и масштабных сцен разрушения и т. п. Смысл в том, чтобы сделать крайне проработанные интерьеры, с целью впечатлить игрока и максимально использовать новые для нас технологии. А я вам уже говорил ранее что у СХc новый разработчик. А вы наверное думали я пошутил. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlienX 87 Опубликовано: 4 мая 2015 А водяные монстры нужны? Ну типа когда по пояс в воде по затопленному тунелю идёшь или канализации ? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xallienx 312 Опубликовано: 4 мая 2015 А водяные монстры нужны? Ну типа когда по пояс в воде по затопленному тунелю идёшь или канализации ? Пока такого не планировалось в демку нужно всего два монстра. И то он будет только для красоты. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xallienx 312 Опубликовано: 4 мая 2015 А я вам уже говорил ранее что у СХc новый разработчик. А вы наверное думали я пошутил. Сарказм? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 4 мая 2015 Сарказм? Да нет, я в теме про П.Т. во время дискуссии по его отмене вспомнил, что ты приезжаешь в Москву и предложил взять тебя в заложники, взамен на исходники СХс, а после выкупа продолжить сей террор что бы ты его доделал вместо Конами. Какой сарказм, выживание:) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xallienx 312 Опубликовано: 10 мая 2015 Нашли некоторых нужных людей в частности концептера монстров: 2 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barragan 541 Опубликовано: 11 мая 2015 У первого тентакли нахрен не нужны, у второго - что-то я бы сделал с этими двмя парами рук... либо обе обрубил бы и разместил одну из пар ближе к груди/спине, либо оставить так, но монстра наклонить к земле. Хотя о чём это я) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbifhg 308 Опубликовано: 11 мая 2015 что-то эти монстры мне доверия не внушают) <Сылка удалена ибо никого не заинтресовало> ааааааа а я сохранил всё отлично, но на сюжет особо никаких намёков не было, ну и на самого персонажа, кто он и что он делает. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbifhg 308 Опубликовано: 11 мая 2015 Кстати, что понимается под звуками окружения, шумы или эмбиентный фон? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 11 мая 2015 Боже, эти монстры скорее всего просто концепт и демонстрация возможностей автора. Набежали «критики».... Фейспалм. 2 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 11 мая 2015 <Сылка удалена ибо никого не заинтресовало> Ну спасибо. Хорошо хоть я успел поглазеть. B) Кстати, что понимается под звуками окружения, шумы или эмбиентный фон? Ещё скажи, что на это у тебя найдеться время... ;) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbifhg 308 Опубликовано: 11 мая 2015 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xallienx 312 Опубликовано: 11 мая 2015 Кстати, что понимается под звуками окружения, шумы или эмбиентный фон? Звуки шагов, выстрелов, звуки монстров, звуки открывания дверей и т.п. Ну спасибо. Хорошо хоть я успел поглазеть. B) Меня не интересует распространять информацию сейчас, наоборот. Меня интересует давать информацию только потенциальным членам команды. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 11 мая 2015 Меня не интересует распространять информацию сейчас, наоборот. Меня интересует давать информацию только потенциальным членам команды. Делай то что нужно, никак не хотел бы мешать, это лучшее, что я могу сделать для проекта который мне пока интересен. Я конечно не правильно написал, спасибо что показал задумки. И не бери cbifhg в команду, он сильно занятой человек Это шутка если что, вообще-то амбиент у него хороший, возьми на заметку. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cbifhg 308 Опубликовано: 11 мая 2015 Да ну не, я просто так же спросил. Звуки шагов и т.д. это точно не по моей части : D Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkWolf1991 0 Опубликовано: 17 июня 2015 Добрый день, уважаемый xallienx Вчера попробовал вашу модификацию Алхимилла. Такой я слоупок Отличная вещь, скажу я вам Атмосфера шикарно передана Хотелось бы принять участие в разработке С ветки с тем модом меня направили сюда, на ваш новый проект. Я являюсь давним поклонником серии СХ. Так же имею опыт коммерческой разработки. Правда работал не с Unreal Engine, а с Unity3D, но думаю, что разобраться было бы не долго Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xallienx 312 Опубликовано: 17 июня 2015 Добрый день, уважаемый xallienx Вчера попробовал вашу модификацию Алхимилла. Такой я слоупок Отличная вещь, скажу я вам Атмосфера шикарно передана Хотелось бы принять участие в разработке С ветки с тем модом меня направили сюда, на ваш новый проект. Я являюсь давним поклонником серии СХ. Так же имею опыт коммерческой разработки. Правда работал не с Unreal Engine, а с Unity3D, но думаю, что разобраться было бы не долго А в плане кого вы работали, девелопера? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах