Перейти к публикации
Nightmarish Dream
xallienx

Twin Soul

Рекомендованные сообщения

Жанр: Кооперативных хоррор на двух человек.

Платформа: PC, Windows, Steam

Движок: Unreal 4

Дата релиза: TBD

Геймплей: Кооперативный сурвайвел хоррор. Основная преграда на пути игроков - монстры которые представляют собой скорее динамические пазл элементы, нежели причина для пряток или цель для отстрела. Изучаем поведение противника, находим его слабости и действуя сообща противостоим ему.

ЛОР/стилистика: Как и в проекте Alchemilla делаем большой акцент на атмосферу. Ориентируемся на игры от Team Silent, творчество Гигера и Линча. Действия игры происходит в СНГ регионе, протагонисты игры умерли, но вместо того чтобы отправится в "рай" стали заблудшими душами в "обратном" мире.

В результате чего герои пытаются понять почему так произошло и путешествуют по игровому пространству, которое в какой то мере является отображение людских страхов и социальных проблем.

Видео:

Cкриншоты:

attachment.php?attachmentid=116813&d=1478699643

attachment.php?attachmentid=116814&d=1478699661

attachment.php?attachmentid=116815&d=1478699688

attachment.php?attachmentid=116812&d=1478699616

attachment.php?attachmentid=116816&d=1478699974

attachment.php?attachmentid=116817&d=1478699993

aleksandr-goryachev-screenshot00000-1.jpg?1488460126

aleksandr-goryachev-screenshot00000-1.jpg?1488460130

aleksandr-goryachev-screenshot00006.jpg?1488741404

aleksandr-goryachev-screenshot00007.jpg?1488741411

Арт:

attachment.php?attachmentid=116819&d=1478700259

attachment.php?attachmentid=116820&d=1478700284

Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam

Twitter: https://twitter.com/WN_Team

VK: https://vk.com/alchemillamod

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы вкратце в общих чертах сказать, что это за проект, на что он похож и тд. Чтобы собрать и объединить людей, их надо увлечь одной общей идеей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы вкратце в общих чертах сказать, что это за проект, на что он похож и тд. Чтобы собрать и объединить людей, их надо увлечь одной общей идеей

<Сылка удалена ибо никого не заинтресовало>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пистолет будет? B)

Игра представляет собой психологический хоррор, действия которого разворачиваются на фоне пост-советских просторов.

:)

Интересно когда кто-нибудь из разработчиков догадаеться сделать хоррор на фоне русского пространства, ну как это сделали разработчики СХ. Я имею ввиду, что приезжаю за город и вижу СХ воочию. Судя про представленому скриншоту это будет снова унылый савок и хрущевки. Лично у меня в непосредственной близости к дачному дому есть дома в стиле тех самых "городских" старого района СХ, через дорогу новостройки такой же стилистики и представте себе два средневековых замка(серьезно), помимо этого ЖД депо, кирпичный завод, хранилише гос. филомофонда(для обладающих фантазией, только представте сколько сюжетов там можно разыграть в стиле того же Даунпур), действующий, но уже довольно ветхий пансионат для душевно больных. Сюда же можно добавить только лишь лес, что не менее прекрасно для хоррора.

Фотореализм. Целью стоит создать максимально реалистичную картинку. Как пример можно рассматривать «Silent Hills P.T.» (рис. 1)

При этом в игре не будет больших экстерьерных локаций и масштабных сцен разрушения и т. п. Смысл в том, чтобы сделать крайне проработанные интерьеры, с целью впечатлить игрока и максимально использовать новые для нас технологии.

А я вам уже говорил ранее что у СХc новый разработчик. А вы наверное думали я пошутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А водяные монстры нужны? Ну типа когда по пояс в воде по затопленному тунелю идёшь или канализации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А водяные монстры нужны? Ну типа когда по пояс в воде по затопленному тунелю идёшь или канализации ?

Пока такого не планировалось в демку нужно всего два монстра. И то он будет только для красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вам уже говорил ранее что у СХc новый разработчик. А вы наверное думали я пошутил.

Сарказм? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарказм? :unsure:

Да нет, я в теме про П.Т. во время дискуссии по его отмене вспомнил, что ты приезжаешь в Москву и предложил взять тебя в заложники, взамен на исходники СХс, а после выкупа продолжить сей террор что бы ты его доделал вместо Конами. Какой сарказм, выживание:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли некоторых нужных людей в частности концептера монстров:

ca2cc2fa60.jpg

5b9f21d931.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У первого тентакли нахрен не нужны, у второго - что-то я бы сделал с этими двмя парами рук... либо обе обрубил бы и разместил одну из пар ближе к груди/спине, либо оставить так, но монстра наклонить к земле.

Хотя о чём это я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то эти монстры мне доверия не внушают)

<Сылка удалена ибо никого не заинтресовало>

ааааааа а я сохранил :acute: всё отлично, но на сюжет особо никаких намёков не было, ну и на самого персонажа, кто он и что он делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что понимается под звуками окружения, шумы или эмбиентный фон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, эти монстры скорее всего просто концепт и демонстрация возможностей автора. Набежали «критики».... Фейспалм.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<Сылка удалена ибо никого не заинтресовало>

Ну спасибо. Хорошо хоть я успел поглазеть. B)

Кстати, что понимается под звуками окружения, шумы или эмбиентный фон?

Ещё скажи, что на это у тебя найдеться время... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что понимается под звуками окружения, шумы или эмбиентный фон?

Звуки шагов, выстрелов, звуки монстров, звуки открывания дверей и т.п.

Ну спасибо. Хорошо хоть я успел поглазеть. B)

Меня не интересует распространять информацию сейчас, наоборот. Меня интересует давать информацию только потенциальным членам команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не интересует распространять информацию сейчас, наоборот. Меня интересует давать информацию только потенциальным членам команды.

Делай то что нужно, никак не хотел бы мешать, это лучшее, что я могу сделать для проекта который мне пока интересен. Я конечно не правильно написал, спасибо что показал задумки.

И не бери cbifhg в команду, он сильно занятой человек :lol: Это шутка если что, вообще-то амбиент у него хороший, возьми на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну не, я просто так же спросил. Звуки шагов и т.д. это точно не по моей части : D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемый xallienx :) Вчера попробовал вашу модификацию Алхимилла. Такой я слоупок :) Отличная вещь, скажу я вам :) Атмосфера шикарно передана :) Хотелось бы принять участие в разработке :) С ветки с тем модом меня направили сюда, на ваш новый проект. Я являюсь давним поклонником серии СХ. Так же имею опыт коммерческой разработки. Правда работал не с Unreal Engine, а с Unity3D, но думаю, что разобраться было бы не долго :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемый xallienx :) Вчера попробовал вашу модификацию Алхимилла. Такой я слоупок :) Отличная вещь, скажу я вам :) Атмосфера шикарно передана :) Хотелось бы принять участие в разработке :) С ветки с тем модом меня направили сюда, на ваш новый проект. Я являюсь давним поклонником серии СХ. Так же имею опыт коммерческой разработки. Правда работал не с Unreal Engine, а с Unity3D, но думаю, что разобраться было бы не долго :)

А в плане кого вы работали, девелопера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×