Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Allison Road

Рекомендованные сообщения

0_31b600_b44c0d09_orig.png

Выпущенный в прошлом году P.T. сподвиг многих на создание как фан-клонов, так и самостоятельных проектов, среди которых можно выделить игру Allison Road, которая по словам авторов, студии Lilith, является духовным наследником P.T. В Allison Road вы окажетесь в роли безымянного героя, который просыпается в своём доме и не помнит предыдущие события. Вам предстоит в течение пяти ночей узнать, где находится ваша семья, разгадать тайны дома и столкнуться с призраком девушки Лили и другими тёмными сущностями из глубин дома, в то время как время на часах будет неумолимо приближаться к 3:00.

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 командой, которая выросла с одного человека до шести. Выход игры состоится в 2016 году на платформе Windows.

Страницы проекта в социальных сетях:

Facebook

Twitter

YouTube

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на разработку хоррор-игры Allison Road, которая по заявлениям авторов является духовным наследником P.T. Всего планируется привлечь £250,000, на данный момент уже собрано более £40,000. В зависимости от перечисленной суммы, вас ожидают различные вознаграждения — начиная с упоминания вашего имени на сайте и в титрах, предоставления цифровых и физических копий игры и саундтрека, артбука, постера, материалов о создании игры, эксклюзивной футболки, и заканчивая вашим портретом в игре, возможностью записать ваш голос в телефонном сообщении или использовать в игре вашу музыку, и наконец — самым первым поиграть в окончательную версию Allison Road в Великобритании. Ознакомиться с полным списком вознаграждений и перечислить любую денежную сумму можно на странице кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё инфо не читал, может позже ознакомлюсь... Вы мне скажите на ПК планируется? Если да, то подкину им "пару копеек"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне скажите на ПК планируется?

Да. В Стиме Гринлайт они уже давно прошли.

Если кампания соберёт £300,000, то будет релиз ещё на OS X и Линукса. При £375,000 — профессиональный перевод на французский, немецкий, испанский и итальянский + 2 других языка, которые выберут голосованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня на Игромании 13-минутный геймплейный ролик. Не знаю как PT, а начало 4Silent Hill здорово напомнило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, имя игры занимательное:

h_1443112992_3983909_665412e702.png

Коммент первоначально был написан для названия песни Slowdive - Alison, но и сейчас не утратил актуальность :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополненные сведения:

Продолжительность игры составит 5-6 часов.

Игра будет с DRM.

Регионального лока в Стиме и на консолях не будет.

На физическом носителе будет профессионально изготовленный диск и упаковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хана — одна из персонажей игры Allison Road, которых разработчики хотели бы реализовать за счёт полученных средств от проходящей кампании на Kickstarter.

0_320a82_2b293146_orig

0_320a81_e437dd65_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показана вторая локация игры Allison Road

После прекращения разработки Silent Hills поклонники серии обратили внимание на анонсированную игру Allison Road, авторы которой черпают своё вдохновение из P.T. Показанные на данный момент скриншоты и геймплейные видео демонстрировали происходящее внутри дома, в котором главный герой исследует помещения, изучает предметы и пытается понять, что произошло. Теперь же авторы игры продемонстрировали вторую локацию, в которой нам предстоит побывать — мрачный, туманный лес в окружении болот.

img523.jpg

img524.jpg

img525.jpg

img526.jpg

«Внешняя среда (к примеру, лес) имеет очень замысловатую связь с сюжетом Allison Road, которую будет интересно собирать воедино. — говорит руководитель проекта Крис Кеслер. — История сама по себе позволяет хорошо играть на контрастах, а как сильнее расширить довольно замкнутое пространство дома, чем перенести действие игры за его пределы? В таких локациях, вы, конечно, будете сталкиваться с совершенно иным типом ужаса и страха, поскольку они имеют различный игровой дизайн.

Мы думаем, это будет довольно интересно: пока вы находитесь в доме, всё, что вы хотите — это выйти наружу, но когда вы находитесь снаружи, всё, что вы хотите — это оказаться в «безопасности» дома.

Любой человек, который терялся в лесу или по какой-то причине проводил там ночь, согласится, что это чертовски страшно. Там вас окружает так много странных форм и звуков. Вы ничего не видите, но знаете, что вы там не один. Учитывая все обстоятельства, очевидно, что по большей части всё происходит только в вашей голове, но мы действительно хотим использовать аудио/визуальные элементы, вашу фантазию и первичные страхи, такие как угрозу вашей жизни, изоляцию, одиночество и другие, чтобы вы получили поистине незабываемые впечатления.

Когда началась разработка Allison Road, ещё не было никаких сведений об отмене P.T./Silent Hills. Всё, что мы намеревались сделать — это создать хоррор, в который нам бы хотелось играть, а новости от отмене Silent Hills появились на восьмой месяц разработки или около того.

Я не слишком уверен о состоянии жанра в целом. Есть много игр, которые не могут предложить ничего нового и в которых практически не уделяется внимание сюжету (лично я считаю его очень важной составляющей), но время от времени вам могут попадаться действительно хорошие игры, просто отличные! Так что я думаю, в целом жанр не в плохой форме. Soma тому является хорошим примером.

В Allison Road нет чрезмерной кровищи и скримеров. Это скорее тип ужаса, который делает вас сильно встревоженным, но при этом вы всё равно хотите продолжать выяснять, что именно происходит. С максимальной осторожностью выглядывая из-за каждого угла и прислушиваясь к каждому звуку. Конечно, временами происходящее будет заставлять ваше сердце усиленно колотиться и, надеюсь, что вы испытаете настоящий ужас, но это оставит вас с действительно незабываемыми впечатлениями.

Мы хотим, чтобы этот маленький вклад помог хоррору вернуться к тому виду, каким он был 15 лет назад. Игры, в которых большее внимание уделяется сюжету/атмосфере и меньше делается акцентов на экшене, кровище и скримерах».

Напоминаем, что на Kickstarter продолжается кампания Allison Road по сбору средств на разработку игры. До завершения кампании осталось 10 дней, на данный момент собрано £142,000 из необходимых £250,000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампания Allison Road на Kickstarter отменена

Разработчики Allison Road отменили кампанию по сбору средств на портале Kickstarter примерно за неделю до окончания, собрав £146,000 из £250,000. В своём последнем новостном обновлении на сайте они написали, почему решили поступить таким образом и что ожидает хоррор-проект в будущем.

«У нас для вас новости! Во-первых, есть несколько плохих новостей, но при этом есть и УДИВИТЕЛЬНО хорошие!

Мы решили отменить кампанию на Kickstarter, чтобы позволить нашему проекту развиваться на все 100% и получить шанс, как команде, создать лучшую игру насколько это возможно.

Как недавно основанная студия, мы были абсолютно поражены вашей поддержкой и огромным интересом к Allison Road, мы хотели бы поблагодарить всех и каждого из вас за всю ту удивительную поддержку, которую вы оказали нам во время кампании на Kickstarter и за её пределами. Мы действительно чрезвычайно признательны.

А теперь хорошие новости, на самом деле УДИВИТЕЛЬНЫЕ новости!

Мы рады сообщить, что мы присоединяемся к весьма успешному игровому лейблу Team17.

Если вы не знаете, кто такие Team17, то они наиболее известны своей франшизой Worms, однако, они работают и с полностью независимыми игровыми лейблами. Для нас это невероятная возможность стать частью лейбла, который не только заботится о такой масштабной игровой франшизе, но и поддерживает разработчиков, таких как Playtonic, Mouldy Toof и многих других.

С Team17 мы получим шанс, работая на игрой, без препятствий творить, и в то же время они дадут нам ресурсы, поддержку и опыт, который можно получить только от студии с 25-летним стажем.

Для всех вас, которым обещаны внутриигровые вознаграждения, мы гарантируем, что будем искать способы позволить вам подключиться к разработке позже.

Какое-то время мы будем немногословны, полностью сконцентрировавшись на создании лучшего хоррор-опыта в Allison Road насколько это возможно, но просим вас следить за нами и Team17 на @LilithLtd, @AllisonRoad_HQ и @team17Ltd для получения новостей в будущем.

Да, и ещё. Если вы хотите поддержать другие интересные проекты, чьи кампании проходят в настоящее время, пожалуйста, взгляните на них; они действительно удивительные, и я уверен, что их авторы оценят вашу поддержку!

Спасибо!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лес это уже интересно, странно лишь то, что все сетуют на экшн составляющую современных проектов, забывая, что она была реализована и 15 лет назад и очередной декоротивный квест от 1 лица не будет лучшим вариантом. Интересно, почему пока за столько лет только Тройка умудрилась создать успешный гибрид 1/3 лицо с боевой системой холодное/огнестрельное. Неужели в играх нового поколения это так сложно реализовать, ведь ничто так реально не увлекает как 1000 и один подход к поставленой цели с возможностью смотреть на вещи и взаимодействовать с ними под любым ракурсом и всеми доступными методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что не в тему, знаю. Извините. но что со мною такое. Смотрю я на эти скрины девушки с в очень хорошей графике, и мне как то не по себе. (в плохом смысле). Что это такое? Ещё раз извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×