Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Silent Rain

Resident Evil 2 Remake

Рекомендованные сообщения

Напишу-ка пока сам, что думаю. Это одна из тех немногих игр, которые я купил на старте и при этом не зря потратил 4К (Well 3499₽, 3599₽ было за предзаказ у Видеоигр.Нет, а у меня бонусы ещё были, в итоге скидка составила 100₽). Немало других игр, которые я на PS4 купил на старте за фуллпрайс в итоге потом не играл (среди них Red Dead Redemption 2 и Uncharted 4: A Thief's End, не потому что игры не понравились, напротив, игры очень понравились, но всегда было что-то, что отвлекало от них,  RDR2 как-то неспешно заходил (не поймите неправильно, игра шикарна, но что-то я в неё как-то медленно проникался, в итоге дал временно её другу погонять, тот просто в отпаде от неё), Анч4 я хотел перепройти всю трилолгию Uncharted: A Nathan Drake's Collection и лишь потом браться за 4 часть, но в итоге хватило только на 1 часть. Но ничего, будет лето, перепройду, у меня Uncharted ассоциируется с летом, т.к. оригинальные части на PS3 проходил летом 2011, в итоге, в Анчи играю исключительно летом. И это из того, что помню из купленного на старте. С Resident Evil 2 Remake же ситуация была обратная, хайп был слишком велик и я слишком "голодал" не смотря картинки и видео из готовящейся игры, в итоге вечером 25 января в 00:00 (Технически уже 26, but whatever), я как голодный волк набросился на игру и просидел до утра до того момента, как уже начало светать за окном, а это было 8 утра (в январе всё-таки светает ещё поздно). Однако я не стремился проходить игру быстро, напротив, я её смаковал как только мог, находя новый ключ или новый предмет, я целенаправленно шёл в save room, причём не любой, в участке я шёл в тот самый save room под лестницей на второй (и третий этаж), в канализации я как только открывал доступ к полицейскому участку шёл в save room под статуей с единорогом, а в Umbrella Corporation шёл в самое начало, конечно, иногда сохраняясь в комнате перед Green House или в подвале где комната охлаждения, но тем не менее, это были лишь исключения. В итоге первое прохождение у меня заняло 16 часов, но я просто кайфовал, второе чуть поменьше, но тоже достаточно.

Az87ajk.jpg

Сейчас прохожу Claire (A), примерно в начале Umbrella Corporation, тоже не тороплюсь, пусть уже и не хожу пешком, как в первые разы, а часто бегаю. Стоит ещё добавить, что первое время я играл исключительно по выходным, зато уж тогда оттягивался по полной, пятница-воскресенье все ночи играл. Сейчас уже играю когда захочу и не заставляю себя играть в какие-то определённые дни.

Сама игра получилась шикарной. Графика, звук, сам геймплей, сюжет, я не знаю к чему придраться и I'm dead fuckin' serious!

Графика получилась преимумной, всё очень красиво, сама графика, конечно, под толстым слоем  фильтров, однако смотрится очень киношно и вполне себе по VHS-ному. Модели персонажей наконец-то напоминают настоящих людей, а не игровых персонажей, мимика, детализация, движения всё на высшем уровне. Оптимизация просто шикарна! На простой PS4 игра щеголяет вполне себе высокой картинкой и 1080p и фреймрейтом 42-60. Благодаря тому, что в PS4 8-ядерный проц, консоль отлично тащит движок, ничего нигде не тормозит, никаких статтеров нет, а снижение фреймрейта особо не ощущается, всё-таки в такие моменты понимаешь, что пусть текущие консоли и не уровня i7 8700k/GeForce GTX 1080 Ti, всё-таки сконструированы они очень грамотно. На PS4 Pro игра бегает в 60 fps и улучшенным графоном. Но я пока играю на простой PS4. На PS4 Pro ещё перепройду 🙂 На PC же вообще всё в шоколаде, основную игру пока не запускал, но демка бегала превосходно, при том что я выкручивал всё просто на максимум. Как заметил Blacksilverufa на PC игру оптимизировали боги! True-true! 🙂

Звук. Звуковое оформление просто превосходно. Мало того, что всё очень грамотно построено, так игра ещё обладает и поддержкой бинаурального звука. Это когда вы вполне реально слышите звуки у себя за головой или сбоку в наушниках. Например так.

Геймплейно это всё тот же классический Resident в полностью трёхмерном мире. При этом впервые мне не хочется сказать что вот будь игра с фиксированной камерой было бы лучше. Напротив, не лучше. Идея с постоянно маячащим на горизонте Mr.X тоже хороша. Т.к. при первом прохождении я уже довольно расслабился и чувствовал себя как дома в участке, лишь изредка раздавая зомби (как знаете в фильмах герои пафосно ходят и на автомате отстреливают зомби бошки). А тут приходит Mr.X и мысленно говорит "Ща ты у меня побегаешь!". Это очень оздоравливает игру и придаёт хоррорности в стиле Alien: Isolation, когда ты боишься лишний шаг сделать, т.к. знаешь, что сейчас придёт Mr.X (Alien) и оторвёт тебе яйца. Безусловно, всегда когда Mr.X перестаёт за нами бегать я только радуюсь, но всё равно, постоянное пребывание Mr.X в игре идёт ей на пользу. Головоломки хороши и логичны в игре ("Не спойлерите, тут всё логично, игра сама тебе подскажет в отношении той или иной головоломки как потребуется (с)Blacksilverufa).

А сюжет он такой же как и в оригинальной игре и при этом разный. Очень хорошо, что Capcom не стала делать тупо улучшение графики, оставляя такой же сюжет, а практически всё переделала, как в Resident Evil 1 Remake. Это очень хорошо и великолепно. Capcom - хорошие разработчики, тут ничего не могу сказать. И пусть все говорят, что Capcom жадные, всегда выпускают свои игры на абсолютно везде где только можно и нельзя, даже когда у них соглашение на эксклюзивность на 10 лет, разве плохо, что мы теперь можем на PS4 и PC поиграть в Resident Evil 1 Remake и Resident Evil 0, а Resident Evil 2 Remake можно поиграть на Xbox One (даже там игра отлично оптимизирована и никто не почувствует себя обделённым, ну, судя по демке, полной версии у меня там конечно нет. Так что даже на Xbox One оригинальном есть жизнь на Марсе). Не удивлюсь если позже появится версия для Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время наконец найти себя и определиться с ролью во время зомби апокалипсиса. К сожалению роли Клэр и Леона уже заняты, но не стоит унывать, Capcom ищет именно Вас:

https://game.capcom.com/CapcomDev1/aprilfool2019/en/

Я оказался песиком, не плохо:).

19-YN58566YWF-en.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за столь длительное ожидание: прошёл оба сценария ещё в начале весны, но собраться с мыслями и выделить время, чтобы основательно всё взвесить, нашёл только на майских праздниках)

Вот если бы мне сейчас было 9 лет, или просто на дворе был бы 1998-ой, наверное такой ремейк стал бы самой любимой игрой в моей жизни… Всё тут идеально, но главный недостаток ровно в том, что это ремейк. Из памяти так просто не вычеркнешь бессонных ночей, проведённых за игрой, в которой ты, спустя столько прохождений, знаешь каждый угол. Соответственно столь комплексно перестроенная генерация ни в какое сравнение с лучшими воспоминаниями твоего детства не идёт. Лишний раз напоминаю, что задача ЛЮБОГО ремейка – подтянуть только графику и управление/боевую систему – не более… Здесь уже мы имеем дело с самой настоящей автореминисценцией, причём с чрезвычайно грубой инъекцией самых похабных проявлений масскульта 10-ых годов XXI века в самые нежные места века XX-го.

На этом, пожалуй, нытьё про то, что раньше солнышко светило ярче, трава была зеленее, а пломбир вкуснее, закончу. Похвалю именно графику – полицейский участок великолепен. Наконец-то появилась нормальная тьма, которой так не хватало. Жаль, что кварталов города так мало: больше 20-ти лет назад народ покупал игру в надежде, что, наконец, дадут погулять по большому городу с агрессивной фауной и очень плевался, когда спустя всего 15 минут загоняли в музей-участок, подобный особняку первой части (мечта сбылась лишь с релизом третьей части, когда было уже поздно – появившийся на прилавках Silent Hill безвозвратно увёл часть аудитории). Тут уроков прошлого не учли, – я сам даже охренеть не успел от того, как быстро у меня Леон добежал от места аварии до участка.

Интерьер комнат, оружие, предметы великолепны до последнего листика исцеляющей травки… Модельки врагов тоже безумно интересно рассматривать в разделе бонусов после прохождения. А вот что касается самих персонажей и боссов, то тут начинается отторжение, их реалистичность ни сколько не идёт им на пользу, открывая пресловутую «долину жути». Отторжение, по правде сказать, началось ещё даже в прошлом году на стадии рассматривания демок:  Клэр больше не огненно рыжая, глубокие готовые в любой момент заплакать голубые глаза заменили ничего не выражающими серыми, утончённый остренький подбородок заменили клубневидной челюстью Наташи Королёвой. Воцарившаяся «эпоха Кардашьян» свела всю фапабельность Клэр на нет. Фирменная чёлка у Леона теперь проступала только под дождём, – всё остальное время игры это типичный монашеский «горшок»; Леон тоже побледнел и не похож на Леона 21-летней давности. На этом на реалистичность не закончилась: Ходячие Мертвецы, Last of Us, Dying Light, Day Z и подобные им высеры «про выжЫвание на протяжении десятилетий с типа открытым миром» теперь обязывают героев ходить с удивительно грязными рожами, обгрызанными ногтями, нарочито выпирающими элементами снаряжения и извержениями сгустков, пожалуй, даже целых тромбов крови, как будто на дворе и правда уже 2019-ый, и все 20 лет зомби-апокалипсиса они не мылись. Как же классно было в 98-ом! – персонажи проносили сквозь весь ад свет жизни, даже кувыркаясь в канализации, сохраняли лощёный внешний вид, а теперь в тёмном коридоре уже непонятно, кто зомби, а кто – главный герой: все одинаково грязные, рваные и бледные. Вкупе с запредельным уровнем жестокости атмосфера из-за этого напоминает сомнительные образцы прошлого, вроде серии Condemned; когда играть не страшно, потому что своими методами нейтрализации и даже цветом шкуры протагонист уже особо не отличается от тех, в кого стреляет. Наверно поэтому в седьмой части сделали вид от первого лица…

Про жестокость я ещё не закончил… она запредельна не только количеством крови и кишок в экшен-сценах, а сугубо этическими моментами, характерными для безнадёжно больного общества первых десятилетий XXI века. Драматизм и страх пытаются нагнать совершенно табуированными приёмами. Трёхэтажный мат, который дебютировал лишь как особенность одной-единственной Мойры Бёртон в Revelations 2, и совершенно неожиданно заразил 7-ую часть, тут звучит уже даже вне кат-сцен даже в не самых эмоциональных моментах. Непрекращающийся ливень и бонусные нуар-костюмы в стиле гангстеров эпоху Сухого закона неспешно превращали Ракун-Сити в Чикаго. Ребёнок-зомби. Второй ребёнок-зомби. Приют для подопытных детей. Сальные шутки про развлечения Криса с горячей цыпой под зонтиком и дальнобойщики, на ходу показывающие средний палец из окон… Они там что, «Штаммом» вдохновлялись?! …вперемешку с «Городом Грехов» и «Чёрным Зеркалом»?!... Во время сцены на парковке, где Шерри под дулом связывает Клэр, уже не остаётся сомнений, что ты попал в какой-то фанфик авторства 13-летних пользователей 4chan'а. ВОТ НА#&Я МНЕ ЭТО ВСЁ СДАЛОСЬ В «ОБИТЕЛИ ЗЛА»?! К счастью, показать непосредственное заражение Шерри G-паразитом пока ещё не додумались. Никогда не считал себя таким уж поборником морали, но 20 лет же обходились без трэшака! Игра напрочь растеряла всё своё японское обаяние; нуара нагнали, все козыри сразу раскрыли, – а ради чего? Безысходности, подобной проектам с открытым миром, всё равно не добиться, а всю интригу приключений героев детства исковеркали.

Понятно, что сюжет второй части – мягко говоря, не самый выдающийся, да и сюжет в целом, – не самая сильная сторона серии. Вообще обо всех неприятных моментах надо будет отдельный пост ещё написать, но в целом, главное, что огорчает, – это собственно беспардонное, подобное системе самой первой части, наложение сценариев «A» и «B» друг на друга примерно на 75% хронометража с соответствующими временными парадоксами. Если в 98-ом Клэр и Леон просто бродили по одной и той же локации, то теперь они ещё и почти всё время занимаются одними задачами, решают одни и те же головоломки, дерутся с одним и тем же Тираном-мистером-ПроперомИксом (который как раз таки должен был быть козырем лишь второго сценария) и одними и теми же формами Биркина. Школота теперь считает второй сценарий вторым полноценным прохождением, а основную каноническую концовку «секретной».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...