Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Firewatch

Рекомендованные сообщения

0_336e8c_73c3b8e_orig.png

 

Firewatch (рус. Наблюдательная вышка) — приключенческая видеоигра от первого лица, разработанная компанией Campo Santo и изданная компанией Panic для платформ Microsoft Windows, OS X, Linux и PlayStation 4. Это дебютная видеоигра для обеих компаний. В центре игры находится Генри, наблюдатель одной из пожарных башен, который сталкивается с последствиями Йеллоустонского пожара 1988 года.

 

Сюжет

 

События в Firewatch происходят в пустыне штата Вайоминг в 1989 году. В центре игры находится Генри (озвучивает Рич Соммер [Mad Men]), наблюдатель одной из пожарных вышек в Национальном лесу Шоушоуни. Отрезан от населенного мира сотнями миль лесной территории, в окружении книг и с печатной машинкой под рукой, он погружается в долгожданное одиночество. Единственный, кто может его побеспокоить, — начальница Дилейла (озвучивает Сисси Джонс [The Walking Dead: Season 1]), которая поддерживает с ним связь по рации. Она отправляет нас в лес, разведать, кто запускает фейерверки и нарушает пожарную безопасность. Никого не найдя, мы возвращаемся на свою башню лишь для того, чтобы обнаружить следы взлома и проникновения. Игрок может выбрать одну из нескольких диалоговых опций, чтобы взаимодействовать с ней, или воздержаться от ответа. Выбор игрока будет влиять на тон его отношений с Дилейлою.

 

Разработка

 

Firewatch является первой видеоигрой Campo Santo, основанной в Сан-Франциско Джейком Родкином и Шоном Ванаманом, которые создали The Walking Dead: The Game. Крис Ремо написал музыку к игре. Firewatch разработана на движке Unity.

 

Разработка началась с рисунков Олли Мосс [illustrator]. Джейну Энджи [The Cave, Brutal Legend], ведущий художник окружающей среды в Campo Santo, было поручено перевести малюнки Мосс в 3D среды, сохраняя стиль и художественное видение. Мосс, который ранее был известен прежде всего графическими дизайнами, присоединился к Родкину и Ванаману для создания Campo Santo. При создании вышеупомянутых рисунков Мосс использовал постеры Службы национальных парков в годы Нового курса. Концепция связи по рации во время прогулки в Firewatch была вдохновлена общением главного героя игры BioShock с Атласом, а также системой диалогов в The Walking Dead. Команда разработчиков отправилась в поход в национальный парк Йосемити ради вдохновения. Также на игру повлияло то, что её создатели, Ванаман и Андерсон, росли в сельской местности в Вайоминге.

 

Официальный сайт — http://www.firewatchgame.com

 

http://store.steampowered.com/app/383870

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1989-й год. Тебя зовут Генри, и ты уехал от тяжелой жизни в леса Вайоминга, чтобы работать там дозорным. Расположившись на самой вершине горы, ты должен следить за сохранностью окружающей природы. Особо жаркое, сухое лето заставляет всех беспокоиться. Твой начальник, женщина по имени Делайла, всегда поддерживает с тобой контакт с помощью небольшой ручной рации — единственная связь с миром, который ты оставил позади. Но когда что-то странное заставляет тебя покинуть пост и отправиться в лес, ты начинаешь исследовать незнакомый мир вокруг, задавать вопросы и принимать решения, которые могут как укрепить, так и разрушить единственные важные на данный момент отношения.

 

Заметка:

Firewatch — игра о взрослых людях, ведущих взрослые разговоры на взрослые темы. Если вы планируете играть в нее с юным геймером, примите это во внимание.

 

Особенности:

  • Невероятно зрелищные виды дикой природы, расширяющиеся по мере исследования мира.
  • Бережно созданная история: ваш выбор определит историю и отношения героев.
  • Захватывающая дух тайна.
  • Секреты и открытия за каждым холмом.

Включает:

  • Яркие, правдоподобное персонажи, ожившие благодаря талантам Сисси Джонс (The Walking Dead: Season 1) и Рича Соммера (Mad Men)
  • Роскошные природные пейзажи за авторством Олли Мосс (Illustrator) и Джейн Нг (The Cave, Brutal Legend)
  • Увлекательная история от Шона Вэнамана и Джейка Родкина (The Walking Dead: Season 1, Poker Night at the Inventory)
  • Вдохновляющее музыкальное сопровождение от Криса Ремо (Gone Home, Spacebase DF-9)
  • Плавная анимация от Джеймса Бенсона (Ori & the Blind Forest)
  • Дизайн и планирование игрового процесса от Патрика Эвинга (Twitter) и Нельса Андерсона (Mark of the Ninja)
  • Программирование от Уилла Армстронга (Bioshock II) и Бена Бёрбанка (Costume Quest 2, Spacebase DF-9)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра уже доступна в Стиме (ссылка в первом сообщении) и включает русскую локализацию. Но судя по обзорам, игра очень короткая, около 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Firewatch есть у нас на форуме? Что-то искал, но не нашел, даже хотел создать тему. Игра безумно понравилась. Играется приятно и непринужденно. Концовка можно сказать шокирующая :D

Визуально игра очень красивая. Мультяшный стиль смешанный с более реальной графикой смотрится очень красиво. Музыкальное оформление под стать происходящему в игре. Я бы сказал очень хороший звук, в наушниках глубина погружения очень сильна, т.е. "звук вокруг" достаточно хорош. Интересные персонажи: Хэнк, точнее, Генри, потому что он не любит, когда его называют Хэнк (а у меня сразу возникла ассоциация с Хэнком из мультсериала Царь горы (King of the Hill)), достаточно похотливая, но в целом, хорошая Делайла (по крайней мере, так показалось при прохождении). Вообще, стилистика игры выбрана идеально. По ней явно скажешь, персонажи из 70-80х, тот яркий цветастый стиль того времени.

Очень понравилась сцена с голыми купающимися девчонками и запускающими фейерверки в лесу, собственно, отсюда и название игры. :D

Очень очень хорошая игра! Она да, не сильно длинная, но когда вы пройдете ее до конца и увидите реальную концовку, то поймете, что тут и не нужно затягивать игру.

PS. Очень порадовало наличие фансервиса. Дело в том, что Генри в игре, буквально на второй или третий день (не помню точно) находит типичный фотоаппарат того времени - простенький одноразовый, который отщелкал и сдал в проявку. Вот, все фотографии, которые вы нащелкаете в игре, можно потом отправить по предоставленному адресу и за 15$ вам пришлют напечатанные фотографии в тематической обложке, как раньше делали Kodak и прочие. Очень атмосферно, конечно, ведь в игре начало 90х можно сказать, ни о какой цифровой фотографии и речи быть не может, фотографии делаются именно так, аналогово. Можно заново ощутить эти эмоции, учитывая, что у нас уже наверно никто не будет заниматься проявкой, хотя пленка продается, Werkelmann покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×