Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Hellblade: Senua's Sacrifice

Рекомендованные сообщения

0_33e98f_5b45080_orig.jpg

История в игре базируется на кельтской мифологии. Главная героиня, девушка-воин по имени Сенуа (англ. Senua), отправляется в мрачное и опасное путешествие в глубины ада. Загвоздка в том, что ад — это психически расстроенное подсознание девушки.

По словам разработчиков, Hellblade исследует природу психических расстройств. Главную героиню, кельтскую воительницу по имени Сенуа, всю игру будет преследовать жесточайший психоз, сопровождающийся галлюцинациями и бредом. Большую часть времени она проведет в борьбе с собственным недугом и монстрами, порождаемых ее разумом.

Hellblade показывает внутренний мир, страхи и тревоги Сенуа ее глазами. Для правдоподобной передачи психологического состояния девушки разработчики обратились за помощью к Полу Флетчеру, профессору Кембриджского университета и специалисту по нейробиологии.

Поддержку авторам оказывает также благотворительный фонд Welcom Trust, известный своими масштабными научными и медицинскими исследованиями.

Разработчики окрестили своё творение как «независимый проект AAA-класса», что означает, что студия целиком и полностью будет осуществлять как разработку, так и издание игры. Согласно заявлениям самих разработчиков, за последние 14 лет они выработали три основных особенности: проработанная боевая система, хорошо прописанная история и уникальный арт-дизайн. В Hellblade они решили вывести все три направления на новый уровень. Игра будет сфокусирована на демонстрации проработанного персонажа в безумном мире, с применением жестокой бескомпромиссной боевой системы.

http://store.steampowered.com/app/414340/

Официальный сайт: http://www.hellblade.com

Дата выхода: 8 августа 2017

Платформы: PC, PS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе тех денег, что я заплатил за игру не жалко. Игра хорошая, с очень крепкой атмосферой. Но вот загадки, а точнее одна загадка все портит. Ищи руны, что бы открыть дверь и так снова и снова. Ну вот почему разрабы решили, что это увлекательно? Да и голосов как - то мало, в начале не замолкали и это действительнно было интересно, а сейчас молчат, только в боях да в загадках. Может там дальше они разговорятся.

А еще тут простенькие бои, даже с боссами, хотя каждый из них уникальный (почти Dark Souls) но они легкие все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...