Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Кто-то

Игры для виртуальной реальности

Рекомендованные сообщения

Поделитесь ссылками где можно БЕСПЛАТНО накачать игр и аттракционов для Oculus Rift DK2. Да и вообще напишите кому что нравится из игр виртуальной реальности.

oc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько можно играть в ВР, по любому ж есть какие-то ограничения, а то так и с ума наверное сойти можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если жизнь после PT в этих очках. Так-то с экрана любой СХ безбидный, будет ли реально страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то, Окулус себе купил?

 

Sif, «забавней» всего будет, если не один дома играешь, и в процессе игры над тобой решат «подшутить» резким прикосновением, крикнул или ещё как-то >__>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerHen’ry, пока только системник для него купил, на сам окулус осталось ещё чуть-чуть подсобирать d7eyUY-CapU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм, а разве для Окулуса подойдёт GeForce GTX 950? Для него же рекомендуется (требуется?) минимум GeForce GTX 970.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это так смешно со стороны, но если представить себя одного... отбивающегося руками от монстра в очках :lol:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerHen’ry, да я читал про рекомендуемую карту, но чувак который продавал ПК убедил меня что Окулус потянет, если нет, вернёт деньги обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убедил меня что Окулус потянет

Что-то я в этом как-то сильно сомневаюсь. Думаю, тебе менять придётся. Вот, кстати, график с тестом — http://www.3dmark.com/3dm/8864817

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerHen’ry, о, спасибо. Ну попробую, если что поменяю, в общем отпишусь. Надеюсь к маю успею испытать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробую, если что поменяю, в общем отпишусь.

А как там пробовать-то? Наверно надо что-то такое ресурсоёмкое и графонистое тестить, а для ВР сейчас такого и нет толком. Масса всякого мусора с примитивным графончиком — но раз уж и для такого требуется карточка не ниже 970, то тогда точно менять придётся. Как там вообще о результате можно будет судить. С более слабой карточкой фпс будет сильно проседать? Или качество графики снижаться? Или просто не запустится?

Смотрел вчера по обычным тестам в играх — 950 вроде на высоком качестве графики раза в 2 меньше фпс выдаёт, чем 970.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, глядя на картинку видео выше, вспомнил, что как раз хотел про наушники спросить. Наверно с ВР желательно наушники использовать для большего погружения? Ведь надев очки ВР, ты полностью погружаешься визуально, но как быть со звуком? Обычные колонки не подойдут, с наушниками уже должно быть лучше, но тоже не идеально. Ведь в отличие от обычного экрана, где ты на происходящее смотришь со стороны, в очках ты оказываешься в самом центре происходящего и можешь вращать головой для осмотра, поэтому желательно для пущего эффекта и реализма понимать, откуда идёт звук относительно тебе — спереди, сзади, справа или слева. Или уже есть технологии, которые в зависимости от положения твоей головы динамически меняют звучание или типа того, и наушники всё это могут обеспечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или уже есть технологии, которые в зависимости от положения твоей головы динамически меняют звучание или типа того, и наушники всё это могут обеспечить?

 

По поводу головы не знаю, но 5.1 никто не отменял, звук то распределяется в зависимости от положения тела на экране, следовательно сильной разницы при поворотах головы не будет. Так-то сейчас по-моему везде реализован динамический звук, который зависит от положения камеры.

 

Взять те же магнитофоны в Downpour.

 

Не знаю, если в игре звук позади, я слышу его из-за спины, и т.д. соответственно. Я даже по звуку определяю, с какой стороны меня обгоняют в NFS, что бы в зеркала не смотреть и камеру не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SerHen’ry, пока только системник для него купил, на сам окулус осталось ещё чуть-чуть подсобирать d7eyUY-CapU.jpg

Как бы без обид, но это не то что VR, это простые 1080p на ультрах не потянет. Как бы если мысль иметь в VR средненькую графику, то это одно, если хочется настоящих впечатлений, то это другое, и потребуется совсем другой конфиг. Для ориентирования надо смотреть на 2К разрешение, потому что Oculus Rift будет требовать 2 раза по 1080p. А это минимум FX-8350/i5 4690k 8Gb(а лучше 16) DDR3 GeForce 970/Radeon R9 390.

 

Отсутствие крутых игр, есть очень большое упущение. Когда SONY или Microsoft начинают продажи новой консоли, то у них уже есть крутая стартовая линейка игр, а тут пока что кроме демок ничего интересного. Вроде как обещалась поддержка новомодными хоррорами Outlast и Pineview Drive, но, что-то я не вижу их в списке поддерживаемых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос: в чём заключается поддержка ВР? В самом факте запуска игры или изображение в очках как-то по-особому выводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oculus подает тебе картинку 1080p/60fps на каждый глаз, при этом по-особому ее обрабатывая, наверно, но, по сути, это 3D + сенсоры гироскопов для считывания движений головы (у Oculus Rift) и контроллеры типа PS Move для считывания движений рук (у HTC Vive), а ПК будет подавать компьютерную графику два раза по 1080p/60 fps, поэтому, и нужна, фактически, поддержка 2К разрешения, точнее, способность PC обрабатывать такие масштабы. Это под силу только новомодным 980Ti и AMD Fury X, т.е. самый-самый топ, чтобы даже в самых мощных играх не было провисаний ниже 60 fps при фактически 2К разрешении. Ни GeForce GTX 970, ни моя AMD Radeon R9 290(390) не дает везде постоянные 60 fps при 2К разрешении. В самых мощных играх, все равно будет 45-50 fps, что при включенной Вертикальной Синхронизации очень губительно.

 

Но, отсутствие крутой стартовой линейки игр для VR меня очень печалит. Демки, конечно, оказывают огромный вау-эффект, и мозг действительно верит, что ты там находишься по ту сторону экрана очков, но сколько мы поиграем в демки? Максимум, месяц, а потом дорогущие VR на полку.

Вот, кстати, глядя на картинку видео выше, вспомнил, что как раз хотел про наушники спросить. Наверно с ВР желательно наушники использовать для большего погружения? Ведь надев очки ВР, ты полностью погружаешься визуально, но как быть со звуком? Обычные колонки не подойдут, с наушниками уже должно быть лучше, но тоже не идеально. Ведь в отличие от обычного экрана, где ты на происходящее смотришь со стороны, в очках ты оказываешься в самом центре происходящего и можешь вращать головой для осмотра, поэтому желательно для пущего эффекта и реализма понимать, откуда идёт звук относительно тебе — спереди, сзади, справа или слева. Или уже есть технологии, которые в зависимости от положения твоей головы динамически меняют звучание или типа того, и наушники всё это могут обеспечить?

С HTC Vive на презентации тестируемые юзали наушники.

По поводу головы не знаю, но 5.1 никто не отменял, звук то распределяется в зависимости от положения тела на экране, следовательно сильной разницы при поворотах головы не будет. Так-то сейчас по-моему везде реализован динамический звук, который зависит от положения камеры.

 

Взять те же магнитофоны в Downpour.

 

Не знаю, если в игре звук позади, я слышу его из-за спины, и т.д. соответственно. Я даже по звуку определяю, с какой стороны меня обгоняют в NFS, что бы в зеркала не смотреть и камеру не трогать.

Все это 5.1 в наушниках весьма условно. Кто-то слышит, кто-то нет. У меня отец, например, когда слушает музыку в стерео наушниках, то слышит расположение инструментов вокруг него, а я не слышу, для меня это просто хорошее стерео разделение, то же касается и игр я не слышу особо звуки позади себя или спереди в игровых наушниках, которые должны держать объемный звук, в 5.1 аккустике гораздо лучше распознавание. Единственное, что всегда слышится идеально из этого виртуального, это бинауральные записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел вчера по обычным тестам в играх — 950 вроде на высоком качестве графики раза в 2 меньше фпс выдаёт, чем 970.

950 - начальная игровая карта из новой линейки видеокарт от nVidia, а 970 - всеми любимый середнячок уровня middle-end, т.е. дальше там только крутой Hi-End, выражаясь аудиофильскими терминами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, тогда что должны сделать разработчики для добавления поддержки ВР в свои игры? Это какие-то готовые стандартные решения или каждый должен придумывать свои костыли? У старых (имею в виду уже вышедшие) игр поддержку ВР добавляют или только для новых?

Потому что постоянно слышно, какая запредельная мощь нужна для ВР, а по факту сейчас для ВР какой-то один примитив по типу этого, где графоном и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×