Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Death Stranding


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прикол такой. 10 утра, жду открытия торгового центра. Поднимаюсь, передо мной на кассе 2 пацаненка лет 10-ти. Подходит продавец, они ему: "нам игру на ПсКу - Коджибмо гений". Продавец смотрит на них и говорит: - "у нас такой игры нет". Они такие: "как нет?! она сегодня вышла, там разработчик из бурятии...".  Я стою ржу, говорю - им нужна Death Stranding.

Короче на кассе стоят коробки с игрой, в стопку штук 20 копий, и они их выдают только по предзаказу. Свободной продажи нет, и ребята с покупкой обломались. А я свою копию забрал! Правда обещанная футболка до склада не доехала, ну и фиг с ней... Зато по приезду домой меня встретила девушка с Тортиком! Говорит, знаю я про твой праздник )))

Вот он полный комплект для Курьера. Короче к службе готов!

game.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До полноценного обзора еще далеко (сыграл всего часов 10), но могу поделиться первыми, так сказать, впечатлениями. БЕЗ Спойлеров.

Начну с главного — играя в эту игру все время не покидает чувство Новизны. У меня такое чувство было, когда я лет в 10 пересел с Seag Mega Drive на новенькую PS1. То есть с 2д графики на 3д. Все казалось новым, непонятным, и очень интересным. Вот как раз DS именно такие ощущения и дарит. Ничего похожего в других играх даже близко нет! По мимо крутой атмосферы (как в визуальном, так и в плане озвучки) удивляет дотошность и проработанность деталей авторов. Не зря говорят: "Дьявол кроется в мелочах". Да тут блин столько этих мелочей! Это пцц. Например, чтобы груз нести в руках — нужно реально ДЕРЖАТЬ кнопку! Если хочешь держать груз в левой руке, держи Левый стик! В правой руке? Держи правый стик! А будешь падать — балансируй!!! Отпускаешь — груз выпадает из рук. И таких моментов дофигища!

В общем пока что, все что я видел, это превзошло все мои ожидания! Хотя они были не маленькими и я ждал разочарование. Как говорится — "лучше перебдеть, чем не до бдеть". Но блин! Это игра тот случай, когда ты просто Хрен вообще угадаешь, что и как будет! И поэтому она дарит тебе кучу, просто кучу, всевозможных новых ощущений и переживаний. Загружает мозг и дает пинка.

В общем пока моя оценка:

12 антонов из 10, на всех кончиках пальцев

Конечно, мое мнение может изменится, под конец игры, хрен знает, но пока что Какзима для меня все еще Гелий.

P.S. Не знаю, буду ли я писать полноценный обзор после прохождения — вряд ли, так как я "так себе обзорщик", да и в сети уже есть куча всевозможных рецензий и более качественных обзоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@oddmanТебе попадались уже на пути конструкции, оставленные или сделанные другими игроками, для облегчения переноски грузов? Для чего требуется переноска трупов? Или это живые люди? Тебя уже закидывали в прошлое? Если да, то куда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, холодный морж сказал:

Тебе попадались уже на пути конструкции, оставленные или сделанные другими игроками, для облегчения переноски грузов?

Да. Встречаются лестницы, веревки, опознавательные и предупреждающие знаки от других игроков. Сам оставлял знаки и объекты. Думаю фишка прикольная и полезная. Чувствуется коммуникация, игре не мешает, захламления тоже не ощущаешь, видимо игра контролирует количество всего этого.

59 минут назад, холодный морж сказал:

Для чего требуется переноска трупов? Или это живые люди?

Пока что я перевозил только один Труп, но кто это и для чего — без спойлера сказать не смогу, так как это объясняется сюжетно. А вот есть ли еще трупы и надо ли будет их перевозить - пока не знаю. Живых людей вряд ли можно перевозить.

59 минут назад, холодный морж сказал:

Тебя уже закидывали в прошлое? Если да, то куда? 

ЭЭэ.. первый раз про это слышу! В игре есть путешествия во времени? Возможно просто еще не дошел.

Еще момент, ранее вроде вы спрашивали, что в контейнерах — в основном лекарства и жесткие диски с информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, oddman сказал:

В игре есть путешествия во времени?

Ну я имею ввиду, когда Сэм "умирал", показывали,что он попадал  на какую-то войну типа первой мировой. Вот по-этому я так и написал. А что на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, холодный морж сказал:

А что на самом деле?

Один раз такое было, но по сюжету. Оказался в воде, сказали плыть по направлению нити, но в низу была кнопка вернутся. Я так и не понял, что надо было делать и просто нажал кнопку - он вернулся на берег и началась кат-сцена. В игре еще ни разу не умирал. От монстров уходить можно, если дыхание задерживать и не двигаться, так что пока держусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, oddman сказал:

Да. Встречаются лестницы, веревки, опознавательные и предупреждающие знаки от других игроков.

Что это за тема? Для чего это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь целый раздел для ДС, поэтому можно (желательно) создавать отдельные темы для различных обсуждений, а не писать всё в одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DoClain сказал:

Для чего это.

Чтобы доставлять грузы.

1 час назад, SerHen’ry сказал:

Здесь целый раздел для ДС

Можно отделить вот это сообщение в тему: "Обзоры игры" или "Отзывы об игре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверите, но я до сих пор прохожу игру! Пока только на 3м эпизоде. Наиграл уже часов 40. Отошел от основного сюжета и катаюсь на байке развозя грузы, строю дороги, возвожу сооружения, добываю для них материалы, усовершенствую, граблю лагеря Мулов, таскаю у них грузы, и т.д. В общем наифг сюжет, игра и без него очень вариативная и в ней всегда есть чем заняться.

200.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное бо?льшая часть игроков делает тоже самое. Интересно, а времяпад сильно портит построенную инфраструктуру? Часто приходится ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.11.2019 в 21:35, холодный морж сказал:

Ну я имею ввиду, когда Сэм "умирал", показывали,что он попадал  на какую-то войну типа первой мировой. Вот по-этому я так и написал. А что на самом деле?

А вот я уже с этим столкнулся, но что это было пока не до конца понятно, ну кроме того, что это был короткий эпизод борьбы. Но только Сэм не умирал.

17.11.2019 в 20:20, oddman сказал:

Отошел от основного сюжета и катаюсь на байке развозя грузы, строю дороги, возвожу сооружения, добываю для них материалы, усовершенствую, граблю лагеря Мулов, таскаю у них грузы, и т.д.

Тоже в этом увяз всю прошлую неделю, пока не задолбался шоссе строить. Оказывается, что всех мулов можно сразу вырубить в одном лагере, и потом спокойно ходить, ресурсы из их контейнеров увозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.11.2019 в 20:51, холодный морж сказал:

Наверное бо?льшая часть игроков делает тоже самое.

Я думаю - да. Вообще, в большинстве игр хочется поскорее пройти сюжет, так как в мире (особенно открытом) делать особо нечего. А вот в DS наоборот, сюжет бесспорно интересный, но он тут не главный! Это как раз та самая редкая игра, которая захватывает именно геймплеем (лично меня), дарит массу различных ситуаций и эмоций, а все благодаря огромного количеству всевозможных механик (устройства, материалы, сооружения, физика, и т.д.). То есть из-за вариативности сюжет уходит на задний план.

17.11.2019 в 20:51, холодный морж сказал:

Интересно, а времяпад сильно портит построенную инфраструктуру? Часто приходится ремонтировать?

Постройки дождь не особо портит, а вот грузы - да, но там есть ремонтный спрей и он позволяет чинить защиту груза (не сам груз). Еще дождь знатно ломает транспорт, особенно Машину мулов, и из-за того, что ее нельзя чинить на базе (типа она вражеская), то она постоянно ломается в самый не подходящий момент.

2 часа назад, DoClain сказал:

Оказывается, что всех мулов можно сразу вырубить в одном лагере, и потом спокойно ходить, ресурсы из их контейнеров увозить.

А как вам удалось вырубить мулов так, чтобы они не просыпались через какое то время? Я вот их вырубаю, хватаю груз и через минут 5 они просыпаются и снова сбиваются в лагере. Как вы их вырубаете окончательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, oddman сказал:

А как вам удалось вырубить мулов так, чтобы они не просыпались через какое то время? Я вот их вырубаю, хватаю груз и через минут 5 они просыпаются и снова сбиваются в лагере. Как вы их вырубаете окончательно?

Сначала бола ганом их связываешь, потом подходишь и пинаешь, и они надолго вырубаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DoClain сказал:

Сначала бола ганом их связываешь, потом подходишь и пинаешь, и они надолго вырубаются.

Ну я точно также делаю, или чемоданом мочу в рукопашную. Они у меня не на долго вырубаются. Минут на 5-10 и потом когда возвращаешься в лагерь - они все там опять.

В интернете читал, что есть летальный вариант. Типа их реально можно мочить и потом возить в крематорий, чтобы тела не взрывались, но для этого нужно получить летальное оружие (якобы оно будет чуть подальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, oddman сказал:

Ну я точно также делаю, или чемоданом мочу в рукопашную. Они у меня не на долго вырубаются. Минут на 5-10 и потом когда возвращаешься в лагерь - они все там опять.

Ну, не знаю может эффект продлевается если, сразу лагерь весь захватываешь. Мне описанным способом удалось всех вырубить, за это еще ачивку дали.

8 часов назад, oddman сказал:

В интернете читал, что есть летальный вариант. Типа их реально можно мочить и потом возить в крематорий, чтобы тела не взрывались, но для этого нужно получить летальное оружие (якобы оно будет чуть подальше).

Там будет летальное оружие и мулы с этим летальным оружием, только они будут уже террористами называться). А так вот зачем там крематорий! Я-то думал для сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.11.2019 в 22:38, DoClain сказал:

А вот я уже с этим столкнулся, но что это было пока не до конца понятно

Ну я так понял, что это была аномалия. Типа наложение двух миров.

18.11.2019 в 22:38, DoClain сказал:

всех мулов можно сразу вырубить в одном лагере, и потом спокойно ходить, ресурсы из их контейнеров увозить

Оказывается Мулы перезагружаются когда спишь в личном помещении! То есть, если их вырубить и НЕ спать, то они так и будут лежать. Я просто всегда, когда груз привозил - спал, чтобы силы подкопить и боезапас оружия. Но! Оказалось, что мир как бы перезагружается после сна (видимо он реально спит 8 часов )))

18.11.2019 в 22:38, DoClain сказал:

пока не задолбался шоссе строить

Только я построил Шоссе, думал ну Всё... И тут Кодзима дает Тросы И я теперь короче уже 3 дня вожусь с ними, бегаю прокладываю системы быстрой транспортировки грузов, от начала карты, до самого конца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, oddman сказал:

системы быстрой транспортировки грузов, от начала карты, до самого конца...

Типа подвесная канатная дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...