Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Death Stranding


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В РС-версию Death Stranding добавили режим «Ультра производительности»

Для РС-версии Death Stranding вышло обновление версии 1.04, которое добавило в игру поддержку технологии DLSS 2.1 и режим «Ультра производительности» для DLSS 2.1. Технология DLSS 2.1 призвана повысить производительность в игре без видимой потери качества изображения. 

Кроме того, обновление улучшает общую стабильность игры и добавляет поддержку отображения достижений в версию для Epic Games Store. 

У Death Stranding сейчас более 16 тысяч пользовательских отзывов в сервисе Steam, 90% которых являются положительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только хотел спросить о том, можно ли будет вернуться на предыдущие места, так как я там не все узлы до 5 звёзд поднял, так как перешёл на новую главу и новую локацию (уже было думал обратно загрузиться), как появилась возможность телепортироваться куда захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра нравится и не нравится одновременно. По геймплею вообще никакая — ходи туда-сюда. Плюс хочу по максимуму в нормальном состоянии доставить, а там то мулы, то дождь, то нефть с китами, то ещё какая-то срань, что аж бесит. Через тварей на байке не проехать, пришлось бросить и пилить пол карты пешком, всю дорогу дождь, весь груз убитый в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, SerHen’ry сказал:

пришлось бросить и пилить пол карты пешком, всю дорогу дождь, весь груз убитый в хлам.

Вижу, что больше нравится, переживания как в реальности.🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что целостность доставки влияет на количество полученных лайков, от которых зависит прокачка и улучшение характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки да, игра действительно крутая :rolleyes: Ну, пока что нравится. Отыграл 64 часа, прошёл 4-й эпизод (который был всего на полчаса в отличие от предыдущих на десятки). Особенно классные сюжет с катсценами. Доставка зачастую начинает утомлять, но в этом тоже что-то есть. Я понял, почему мне не понравилась игра в самом начале. В самом начале, да и вообще в первой главе, ты получаешь задания по доставке одно за другим, берёшь несколько грузов и тебя уже качает из стороны в сторону, приходится зажимать курки, скорость еле-еле ползёшь, а идти надо на другой конец карты, а там твари, мулы, дожди, обувь приходит в негодность — и весь этот процесс настолько медлительный и неинтересный, что быстро начинает дико раздражать. Особенно вот реально из-за скорости передвижения и абсолютной неустойчивости при ходьбе. Но в третьей главе всё становится куда более динамичным, хоть и делаешь всю ту же доставку туда-сюда:

  • Появляется возможность прокладки дороги — я пару вечеров только и занимался по сути, что собирал ресурсы и строил дорогу, в результате она у меня была построена почти на всю карту с севера на юг, и я с лёгкостью всю карту проезжал на байке за минуту как по гоночной трассе. Она соединяет два основных узла и плюс от неё есть ответвления до других убежищ неподалёку, так что добираться до них с доставкой можно весь быстро и комфортно.
  • Если в начале хоть и давали байк через какой-то время, он на первой карте был во многих местах совершенно бесполезен, да и бездорожье там сплошное. А вот с третьей главы, когда перешёл на вторую карту, помимо того, что есть комфортная построенная дорога для передвижения, с байком, а точнее — с байками, нет таких проблем, как раньше, потому что их можно найти бесхозно оставленными то тут, то там, плюс в узлах есть гараж, где можно взять байк. В общем, только на байках и перемещаюсь в основном. Изначально ездил только на своём, даже перекрасил его в красный цвет — и чтобы красиво было, и чтобы заметно. Но то ли я забыл, где его оставил, то ли его кто-то забрал, в общем не могу его найти, так что приходится ездить на чужих, а не на своём 😭
  • Много всяких ништяков появилось, упрощающих прохождения да и вносящих разнообразие в геймплей. Например получил активный контур (типа экзоскелета на ноги) — можно таскать больший вес груза, из-за чего даже полностью загрузившись коробками, тебя не шатает из стороны в сторону. Есть ещё контур для ускорения, но им особо не пользовался. Можно строить навес, защищающий от темпорального дождя — под ним автоматом распрыскивается восстанавливающий спрей на все грузы. Можно строить убежища (я не строил, но периодически натыкался на уже построенные), где можно отдохнуть, восстановить байк или взять чей-нибудь из гаража и тд. Стали доступны воздушные транспортёры — повозки, на которые ты помещаешь груз и прикрепляешь их к себе. Сканер-одрадек обзавёлся новыми функциями — может глушить сканер мулов, чтобы они не знали о твоём присутствии на их территории, можно создавать голограмму камня вокруг себя, чтобы скрыть своё присутствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне не нравится — начинают приходить уведомления, что построенные мною сооружения на первой карте начинают приходить в упадок. Не знаю, нужно ли будет туда возвращаться (за исключением одного узла, который хотелось бы добить до 5 звёзд), но в любом случае не получается что-то построить и забыть — проходит время, пусть и длительное, как постройка начинает разрушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё забыл добавить по поводу ништяков. Появились всякие гранаты, пакеты с кровью, оружие против тварей и мулов и тп. Но я этим не пользуюсь (по крайней мере пока), так как в стычках не участвую. Вот из лагеря мулов несколько раз надо было забрать грузы. Хотел как-нибудь по стелсу, но вечно агрились на меню, так что плюнул и врукопашную всех пришлось выносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а много там будет шутана в духе 4-го эпизода? Надеюсь, что нет... Дважды пытался пройти — безрезультатно. Плюнул, сел за клавомышь — прошёл как по маслу за пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.04.2020 в 11:38, oddman сказал:

Если кому интересно - опубликую, но наверное в какую-то другую тему.

Ну уж точно не в эту 😅

20.04.2020 в 11:38, oddman сказал:

Повезло мне, наверное, я когда проходил - у меня не было фоторежима (его еще не успели тогда добавить). Думаю, если бы он был, то наверное проходил бы игру до сих пор, так как сам являюсь любителем "позалипать" и поделать снимков.

А мне вот за 60 часов даже заскринить ничего не хотелось из природных пейзажей. Хотя вот именно природу я всегда люблю скринить. Тут она весьма однообразна. По-моему здесь плюс фоторежима только в том, что на скрина можно убрать Сэма и интерфейс. Ну, а если оставлять Сэма, то можно сделать его в любой позе и с любой эмоцией на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...